Сеточка на бензонасос шевроле авео
Содержание:
Плохо качает топливо? Автомобиль задыхается или дёргается. В автосервисе сказали, что необходимо заменить бензонасос в сборе, поскольку забилась сеточка. Не беда! Оказывается можно сменить элемент отдельно, и кстати, при этом не обязательно тратить деньги на автосервис.
Видеоматериалы
Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену сеточки-фильтра на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций
Процесс замены
Как оказалось, действительно, сеточка-фильтр топливного насоса отдельно не продаётся на Шевроле Авео и производитель предусматривает замену всего узла в сборе. Но, наш человек давно нашёл выход из ситуации и способен придумать, всё что угодно. По рекомендациям владельцев Авео устанавливаем сетку-фильтр топливного насоса с ВАЗ 1.6 инжектор. Она идеально подходит и при этом не требует доработок.
Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:
- Каталожного номера самой сеточки нет, так как она продается в сборе с самими насосом, поэтому ставим сеточку от бензонасоса который устанавливается на ВАЗ 1.6i. Новая сеточка отличается по размерам, но идеально устанавливается и сидит в стакане бензонасоса. Фильтр сеточка бензонасоса от ВАЗ 1.6i.
- Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.
Демонтаж заднего дивана.
Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.
Находим месторасположение топливного насоса.
Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.
Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.
Теперь необходимо отключить питание.
Отсоединяем клеммы проводов.
Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.
Отсоединяем топливные шланги.
Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.
Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.
Вынимаем диск с посадочного места.
Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!
Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.
Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.
Нажав на защёлки, снимаем стакан бензонасоса.
Снимаем форсунку топливного элемента.
Далее стакану мешает снятся форсунка насоса, поддеваем ее отверткой, хорошо вынимается.
Снимаем сетку фильтр.
Сетки топливного насоса.
Рекомендуется также вычистить сам насос от грязи и мусора.
Сеточка снимается руками, туго, но снимается. Ставиться легчеПлощадь новой, значительно меньше, но она идеально подошла по посадочному месту и встала в стакан как родная. Насос с замененной сеточкой.
Теперь Вы знаете, как выглядит наша оригинальная сеточка, можете поискать подобную в магазинах.
Убедитесь, что эти 2 защелки надежно защелкнуты при установке назад.
Вывод
Как оказалось сетку-фильтр топливного насоса Шевроле Авео необходимо менять в сборе, но можно установить и отдельно элемент от Жигулей. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Рекомендуется проводить замену элемента, если учитывать, что у нас в стране — «качественный» бензин — один раз на 30 000 км.
Давно не писал в бортжурнал, начинаю забывать когда что делалось. Накопилась куча фоток, вот только руки не доходят выложить.
На пробеге в 74 500 км решил поменять сетку на насосе бензобака.
За 90 рублей купил новую сеточку filter master CT10, многие на драйве её ставили, один в один как оригинал.
Двигатель продолжает работать еще минуты 3, и из последних сил пытается не заглохнуть.
Все теперь если и вытечет то грамм 30-50.
Снимаем задний диван и сразу готовим пылесос и кисточку, так как за вот этой крышкой
нас ждет вот это…
крайне не желательно, чтобы эта грязь попала в бензобак.
Итак мы все очистили, протерли. Теперь приступим к отключению разъемов и шлангов:
Вот так шлицевой отверткой аккуратно вынимаем оранжевый фиксатор разъема, после чего зажав защелку, можно будет снять разъем
Теперь шланги, они тоже держатся на фиксаторах, с ними нужно быть крайне терпеливым и аккуратным, хрупкие и ломкие, сидят туго, поэтому я их поддевал шлицевой отверткой и подталкивал с обратной стороны, слегка вращая отвертку градусов на 5 в разные стороны фиксатор потихоньку выходит.
После снятия фиксаторов шланги легко стягиваются с патрубков насоса.
Кстати если вы его сломали, или боитесь сломать вот код фиксатора
Теперь самая нудная часть процесса- демонтаж крепежного кольца насоса.
Снимается он специальным съемником, или все той же шлицевой отверткой с молотком.
Все теперь можно вынимать стакан насоса, тут тоже нужно быть аккуратным- во-первых потому что вынуть стакан мешает поплавок датчика уровня, поэтому нужно наклонить стакан в сторону руля, во-вторых потому что в стакане есть емкость в которой находится сам насос и грамм 100 бензина. И вот эти 100 грамм бензина так и хотят разлиться, когда вы наклоняете стакан в сторону руля, чтобы вынуть поплавок.
Не облиться бензином невозможно, поэтому предварительно обкладываемся ветошью, чтобы она впитала в себя пролитый бензин, и сразу готовим ванночку или ведро в которое мы положим бензонасос, чтобы не залить бензином салон.
На этом этапе мои руки были в бензине и брать в руки телефон чтобы сделать фото не получалось, для объяснения следующих этапов воспользуюсь чужими фотографиями.
Итак, чтобы добраться до сеточки нужно разобрать корпус на 2 части, для этого как показано на фото нужно отсоединить коричневый разъем, для этого так же зажимаем на нем защелку и тянем разъем вниз. Теперь осталось отжать 2 или 3 защелки на корпусе насоса и потянуть за верхний фланец вверх.
Вот так выглядит нижняя часть корпуса в которой находятся остатки бензина.
Держится сеточка за вот эту клипсу
Собираем все в обратной последовательности, не забываем поставить на место реле бензонасоса.
Всем спасибо за внимание!
Всем привет.
Решил заменить сеточку бензонасоса, интересно было в каком она состоянии, с машиной проблем нет.
Сам насос и бак были в отличном состоянии, грязи в корпусе насоса практически не было, сеточка я бы не сказал что сильно грязная была, судя по креплению стоит еще родная сетка, пробег у машины 94к,
— Еще раз убеждаюсь, что не зря искал автомобиль почти год, и не зря взял именно этот, в хорошем состоянии (и в родной краске) от первого владельца, потому как все ремонты со слов хозяина которые были сделаны со временем подтверждаются и это радует, нет обмана, ну да ладно, отвлекся.) —
Сетку заменил, теперь как говорят, спать можно спокойно чему очень рад, естественно все что я делаю сам на этом автомобиле, делаю в первый раз, так что если какие косяки, не кидайте тапками)
В общем то ничего сложного нет в замене сеточки, главное все внимательно изучить и подготовить, а еще главное не торопиться )