Схема подключения северс м

Автомобили

Схема подключения северс м

Всем доброго времени и спасибо что следите за нашим Б.Ж.
Скоро у нас наступит зима а морозы у нас бываю лютые, прошлой зимой доходило до -47)))))Вот и решил немного подготовиться и установить пред пусковой подогреватель на 220в от фирмы Северс-М на 1.5кВт(с бамперным разъемом).

Схема подключения северс м

Схема подключения северс м

Схему подключения я думаю всем понятно, греет чисто двигатель минуя радиаторы печки и центральный, из блока в помпу.

Схема подключения северс м

Прикрепил к раме, правда пришлось сконструировать крепление из метала 1.5 мм. а то заводской совсем хлипкий)))))

Предпусковые электроподгреватели двигателя Северс+ встраиваются в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор подогревателя. Он отключает и ТЭН, и насос(помпу). При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру охлаждающей жидкости в заданном диапазоне.

Примерно через 30 минут работы подогревателя двигателя «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и Ваш автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Пордогреватель двигателя «Северс+» представлен в модификациях:

— 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом — для легковых автомобилей;

— 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом — для среднетоннажных и грузовых автомобилей.

Подогреватели двигателя «Северс+» снабжены универсальными монтажнымы комплектами. В них входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

ВНИМАНИЕ! УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВЕРТИКАЛЬНО, СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ!

Инструкцию по эксплуатации и монтажу можно скачать по ссылке: https://podogrev.com/products/main/severs-new/techdata-1/

Читайте также:  Как снять рулевую тягу без съемника

Если есть возможность, рекомендуем устанавливать предпусковые подогреватели двигателя «Северс+» на СТО. Однако, следуя рекомендациям и соблюдая требования инструкции, Вы можете установить подогреватель и самостоятельно. Как показывает практика, установка занимает приблизительно 2-4 часа.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно установить подогреватель двигателя Северс плюс.

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

Схема подключения северс мinfo@907090.ru

Схема подключения северс мг. Томск, ул. Демьяна Бедного 7

Схема подключения северс мТел.: 304-404, +7 (913) 850-44-04

Схема подключения северс м Схема подключения северс м Схема подключения северс м Схема подключения северс м

Схема подключения северс мinfo@907090.ru

Схема подключения северс мг. Томск, ул. Демьяна Бедного 7

Схема подключения северс мТел.: 304-404, +7 (913) 850-44-04

Схема подключения северс м Схема подключения северс м Схема подключения северс м Схема подключения северс м

Схема подключения северс м

  • Услуги центра
  • Диагностические работы
  • Тех. обслуживание
  • Плановое ТО
  • Автомасла и фильтры
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ремонт подвески
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Автокондиционеры
  • Шиномонтаж
  • Автоэлектрика
  • Автосигнализации
  • Подогреватели и отопители
  • Дополнительное оборудование
  • Рефрижераторы, холодильное оборудование
  • Автозапчасти
  • Диагностика и ремонт VOLKSWAGEN
  • Диагностика и Ремонт BMW
  • Диагностика и ремонт Cadillac
  • Диагностика и ремонт Land Rover
  • Диагностика и ремонт Mercedes
  • Диагностика и ремонт Корейских авто
  • Диагностика и ремонт Ford и Mazda
  • Диагностика и ремонт Chevrolet
  • Каталог товаров
    • Предпусковые подогреватели двигателя
    • Сепаратор для очистки топлива – Separ-2000
    • Подогрев топлива "Номакон"
    • Автосигнализации
    • Иммобилайзеры
    • GSM/GPS маяки
    • Защита OBD
    • Бесключевые обходчики
    • Сейфы ЭБУ и блока сертификации
    • Замки и блокираторы
    • Шумоизоляция
    • Рефрижераторные установки
    • Дополнительное оборудование
    • Полезная информация
    • Контакты
    • Схема подключения северс мПредставляем Вам – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!

      Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно «Лидер» первым в России начал производить электроподогреватели двигателя. А сейчас с гордостью представляет первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.

      Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».

      Предпусковые подогреватели Северс+ в Томске:

      • Северс+ 2 кВт – 3 800 руб. (цена в розницу)
        Цена с установкой (2 кВт) от 6 800 руб. (зависит от автомобиля)
      • Северс+ 2 кВт (с бамперным разъемом) – 4 200 руб. (цена в розницу)
        Цена с установкой (2 кВт) от 7 700 руб. (зависит от автомобиля)
      • Северс+ 3 кВт – 4 300 руб. (цена в розницу)
        Цена с установкой (3 кВт) от 7 300 руб. (зависит от автомобиля)
      Читайте также:  Форум вольво v40 cross country

      В чем главное отличие от «Северс-М»?

      «Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

      БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
      «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.

      УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
      Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

      УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
      Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!

      РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
      Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.

      ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
      Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

      ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
      Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

      Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму онлайн-заказа или купить у официальных дилеров.

      Схема подключения северс м

      Технические данные «Северс+»

      • Мощность «Северс+»: 2,0 кВт
      • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
      • Род тока: переменный
      • Частота тока: 50 Гц
      • Корпус из анодированного алюминия
      • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
      • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
      Читайте также:  Крышка кпп мтз 82

      Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

      Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSСH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе. Продукт сертифицирован и прошел испытания.

      Как работает Северс+

      Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а выходит через нижний.

      При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.

      Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

      Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

      «Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

      Внимание! Устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, согласно инструкции!

      Если есть возможность, рекомендуем устанавливать «Северс+» с сервисном центре. Однако, следуя рекомендациями и соблюдая требования инструкции, вы можете установить подогреватель и самостоятельно. Как показывает практика, установка занимает 2-4 часа.

      Добавить комментарий

      четырнадцать + 15 =