Схема подключения волговского сигнала через реле

Автомобили

Сигнал, на буханке расположен в очень уязвимом месте. Со временем там скапливается влага и он отказывается работать в самый неподходящий момент.

Да и звук от Волговского сигнала намного приятнее, так как он состоит из двух сигналов высокого и низкого тона.

Проблема в том, что на УАЗе на сигнал подается постоянный «плюс», и «минус» от кнопки сигнала, а у волговских сигналов всего один вывод «+», а минус на «массе», но на самом деле проблемы никакой нет, просто ставим обычное четырехконтактное реле. Если вы сами мало разбираетесь в этом можно пригласить автоэлектрик выезд алматы

Схема подключения волговского сигнала через реле

Новые сигналы прикручиваем в удобном месте, и подключаем их через реле согласно схеме:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

Так было. Кстати цвета проводов могут отличаться.

Схема подключения волговского сигнала через реле

На Плюс (зеленый провод) придется прикрутить или припаять Ответную часть разъема типа «папа», чтобы не резать штатный провод.

Схема подключения волговского сигнала через реле

Чтобы защитить провода от воды, хорошо обматываем их изолентой

Схема подключения волговского сигнала через реле

Реле прикручиваем к кузову в удобном месте , я просто закрепил его изолентой к тросу спидометра. Штатную проводку оставляем целой, ничего резать не нужно.

Схема подключения волговского сигнала через реле

Проверяем, и не пугаемся, в салоне тоже довольно Громко сигналит))).

Написать ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Схема подключения волговского сигнала через реле
Купить этот сайт

Схема подключения волговского сигнала через реле

Баян еще тот, но все же…

Ни для кого не секрет, что на почти всех "тазиках" сигнал какой-то детский смешной, если честно, то и нажимать то его стыдо 🙂
Но поскольку на дорогах появляется все больше "ассов" и чтобы если кто-то — подрезает и пр. как следует "бибикнуть" решил поменять сигнал на более мощный. Рассмотрев все варианты для себя выбрал наиболее простой и распространенный — сигнал от Волги. Затраты на него не великие, долговечные, достаточно громкие и все же не китай…

Читайте также:  Болт с двухгранной головкой фото

Подключал по известной схеме:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Почему через реле? Потому что штатный сигнал потребляет гораздо меньше, и предохранитель на котором сидит штатный сигнал также идет на вентилятор охлаждения, поэтому не дай бог что-то не так, можно и закипеть. решил сделать через отдельное реле, запитаться напрямую от аккума через предохранитель.

Что понадобилось:
1. Сигнал волга С 303 Д, С 302 Д (высокий/низкий тон) — 2комплекта
2. Реле электромагнитное 12V 4-х контакт.с кронштейн. артикул: 90.3747-10
3. Колодка разъема реле с 4-мя проводами
4. Провод сечением 2,5 — 2-3м
5. Гофра 10мм для кабеля 2-3м
6. Держатель предохранителя плоского с проводом
7. Предохранитель 25а
8. Клемма под болт М6 с проводом (закрепить на клемму акб)
9. Клемма (мама) 6.3мм — 4шт
10. Изолента
11. Термоусадка

Схема подключения волговского сигнала через реле

Уже очень давно раздражал штатный сигнал — какой-то он никакой 🙂
Решил заменить на что-то более серьезное.

Купил Волговские сигналы:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Купил реле 4х контактное и колодку:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

Далее срезал штатный сигнал:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Подготовил проводку под силовой "+" и массу:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Вот зачем нужен был провод на массу — место крепление сигналов находится в пластиковой вставке:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Подготовил перемычки для сигналов:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Установи сигналы на место крепления:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Подключил всю проводку:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

На силовой "+" дополнительно поставил предохранитель на 15 ампер, между аккумулятором и реле. Всю проводку и реле стянул стяжками — что-бы не болтались. Собственно и все 🙂

Схема подключения сигналов (если кому понадобится):

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

KIA Rio 2011 — электроника

Машины в продаже

Схема подключения волговского сигнала через реле

Kia Rio, 2010

Схема подключения волговского сигнала через реле

Kia Rio, 2011

Схема подключения волговского сигнала через реле

Kia Rio, 2011

Схема подключения волговского сигнала через реле

Kia Rio, 2008

Комментарии 121

Схема подключения волговского сигнала через реле

Приветствую, вот хочу по вашему методу установить все, опыта в этом нет, Глянул есть вопросы. 1.Нужен ли мне провод на массу если у меня там изначально металлическая п-образная деталь на которую и устанавливаются сигналы. 2.у вас здесь не показано как на силовой вы установили предохранитель 15А(хотелось бы увидет или же комментарий-вы там использовали выносной блок под предохранитель в единств числе?). Был бы очень благодарен за подсказки)

Читайте также:  Какие свечи ставят за здравие

Схема подключения волговского сигнала через реле

1. Провод не нужен.
2. Да — отдельный блок для предохранителя (герметичный).

Схема подключения волговского сигнала через реле

а должно ли быть что один клаксон кричал сильнее чем другой?или они должны одинаково кричать?

Схема подключения волговского сигнала через реле

зачем ставить дополнительное реле, когда штатное стоит?

Схема подключения волговского сигнала через реле

Тоже штатные заменил… Би-Би, Би-Би огонь просто… Сигналят мама не горюй…

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

Провода музыкальные, они сгниют быстро.Я ставил мощный из под зажигания и реле мощное, сигналит очень хорошо

Схема подключения волговского сигнала через реле

Как сигнал работает? все нормуль? вопрос просто релюшке массы хватает со штатного минуса?

Схема подключения волговского сигнала через реле

Все работает отлично — только вот думаю поменять низкий тон — что-то он через раз начал срабатывать. Так на релюшку минус идет только от штатного сигнала. Минус и плюс штатного — только замыкают реле — нагрузки никакой. А масса идет на прямую к сигналам.

Схема подключения волговского сигнала через реле

ну сигналы я понимаю что питаются отдельно) у самого на классике стоят волго)

Схема подключения волговского сигнала через реле

Можно попробовать поставить рожковые сигналы Denso (партнамбер в автодоке JK2720006900 ).
По цене конечно недешево 1250 руб. за пару, но при этом на выходе получаем:
1) Качественно изготовленные импортные сигналы
2) Простой монтаж сигналов, т.к. они имеют низкий ампераж и не требуют установки через реле и замены штатного предохранителя
3) Приятный звуковой аналог волговских сигналов меньшего размера и веса.
Пример установки (www.drive2.ru/l/7132000/)

Разница например между Denco и Волговскими сигналами по потреблению ампеража существенная!
-на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт.,
Каждая из "дудок Denco" потребляет по 4,5 ампера, что при параллельном их включении дает в сумме 9 ампер, что вполне подходит для проводки и оригинального предохранителя в 10 ампер для многих иномарок. Если у Вас предохранитель 10 А — то включать волговские сигналы НЕОБХОДИМО ПОСРЕДСТВОМ СХЕМЫ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!

Читайте также:  Катушка зажигания нива 21214 инжектор

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

У меня два волговских подключены к штатной проводке, предохранитель штатный на 10A
хочу переделать на доп.реле, какое требуется сечение провода?

Схема подключения волговского сигнала через реле

Чем больше сечение тем лучше.на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт.,
Процесс описан здесь, можно почитать:
www.drive2.ru/l/1554263
www.drive2.ru/l/81822/
Здесь хорошо описано: www.drive2.ru/l/1850889/
1мм2 сечения провода выдерживает 10А нагрузки. Сечение 0.75 – 7.5А, т.е. провод нужен сечением не менее 1, 5 — 2 мм2.

Схема подключения волговского сигнала через реле

Схема подключения волговского сигнала через реле

Я таблицу нашел там вот такие данные даны.
1 мм² — 17A
1,5 мм² — 23A
2,5 мм² — 30A

0,5 мм² — 11A
0,75 мм² — 15A

Схема подключения волговского сигнала через реле

Ну протяни провода 1,5 мм и не заморачивайся!

Схема подключения волговского сигнала через реле

Хорошо, так и сделаю, спасибо! (:

Схема подключения волговского сигнала через реле

Да вообщем-то не за что.

Схема подключения волговского сигнала через реле

2 комплекта у себя уже Волговские поменял. Глючат. Маде ин China.

Схема подключения волговского сигнала через реле

У меня отечественные — с момента установки все ОК.

Схема подключения волговского сигнала через реле

на коробке-то все отечественное, да и на сигналах. А в коробочке стикер сделано там-то для такой-то организации.

Схема подключения волговского сигнала через реле

у меня были без коробочки, мои были связаны советской веревочкой.

Добавить комментарий

16 − пятнадцать =