Шевроле ланос синий фото

Автомобили

Бюджетный сегмент является золотой жилой для многих автопроизводителей. Именно здесь автомобиль может завоевать народную любовь и уважение при условии соответствия потребительским ожиданиям, причем последние не так уж не высоки ̶ машина должна быть относительно динамичной, практичной и неприхотливой, а также надежной. Стремясь урвать свой кусок рынка, Шевроле представила свой «бюджетник» ̶ Ланос. Модель получилась добротной, но какие именно ее качества понравились покупателям?

Шевроле ланос синий фото

Chevrolet Lanos был выведен в продажу в 2005 году. По сути, модель не являлась принципиально новым автомобилем, а была лишь несколько усовремененным аналогом корейского Daewoo Lanos образца 1997-го года.

Шевроле Ланос предлагался в кузове седан либо пятидверного хэтчбека.

Комплектаций также было несколько:

  1. S. Кроме тканевой обивки сидений и аудиоподготовки похвастаться такой версии нечем. Окраска кузова металлик, складывающееся заднее сиденья предлагаются опционально.
  2. SE. К списку оснащения добавилась подушка безопасности со стороны водителя,гидравлический усилитель рулевого управления, центральный замок
  3. SX. Топовое исполнение дополнительно предусматривает наличие кондиционера, электрических передних стеклоподъемников, противотуманных фонарей.

Шевроле ланос синий фото

На сборочном конвейере «бюджетник» продержался до 2009 года, поэтому информации о том, сколько стоит новый Lanos не существует. С 2009 года по 2015 годы на Украине Шевроле Ланос получил вторую жизнь и до 2015 года был известен как ZAZ Lanos/Chance. При этом автомобиль обновил расширенный ряд моторов и новые кузовные вариации.

Технические характеристики

Под капотом у Ланоса располагается атмосферный силовой агрегат 1.5 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Его отдача составляет 86 лошадиных сил, 130 Ньютоно-метров вращающего момента.

Комплектуется мотор исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда как «автомат не предусмотрен даже за доплату.

Шевроле ланос синий фото

Рабочий объем силовой установки (литры)Мощностной потенциал (л.с.)Тип КПППорог предельной скорости (км/ч)
1.5865МКП172

Шевроле Ланос спроектирован на базе GM под названием T-Platform. Передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, тогда как задняя подвеска представляет из себя полузависимую балку.

Дисковые тормоза установлены только спереди, тогда как сзади можно наблюдать архаичные «барабаны».

Рыночная политика

Сколько стоит подержанный экземпляр модели в достойном техническом состоянии?

Авто Цена (рублевая)
Chevrolet Lanosот 70 тысяч рублей

За такую машину нужно будет выложить не менее 150 тысяч рублей.

Личный опыт

В интернете можно найти множество отзывов владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен пример одного из них.

Нужен был неприхотливый седан для каждодневной эксплуатации, который был бы недорогой в обслуживании и относительно экономичный. Продукцию отечественного автопрома за 200 тысяч рублей рассматривать не хотелось, поэтому выбор был сделан в пользу Chevrolet Lanos по цене в 175 тысяч и с пробегом 80 тысяч километров.

Машина сразу приглянулась мне аккуратной сборкой салона, нейтральным дизайном. А проехавшись за рулем, приятно удивился динамическим свойствам. Подвеска также не разочаровала и обеспечивала достойный комофорт.

Читайте также:  Заливает свечи ваз 21099 инжектор

В целом, по части потребительских свойств Ланос не разочаровал. А вот надежность оказалось не идеальная. За все время эксплуатации были проведены следующие ремонтные работы:

  • Заменен ремень ГРМ, который буквально рассыпался.
  • Установлены новые шаровые опоры, рычаги передней подвески.
  • Произведена замена ведомого, ведущего дисков сцепления.

Продана машина с пробегом в 145 тысяч километров. Считаю Шевроле Ланос вполне достойным представителем сегмента В и хорошей альтернативой ВАЗовской продукции.

Тест-драйв

Без чувств

Экстерьер Chevrolet Lanos хоть и симпатичен, но не способен вызвать абсолютно никаких эмоций относительно себя. Биодизайн, который был моден в 90-х годах прошлого столетия, сегодня безоговорочно устарел, однако кузов модели радует выверенными пропорциями и минимальными зазорами, что придает ему аккуратности.

Высокий клиренс (160 миллиметров) вкупе с коротким свесом кузова позволяет преодолевать высокие бордюры либо без проблем перемещаться по ухабистой местности. Хотя окрашенные в цвет кузова пороги и бамперы повышают риск поцарапать их ветками либо при парковке.

Шевроле ланос синий фото

Задатки минимализма

Внутреннее убранство крайне аскетично, при этом эргономично. Качество отделочных материалов намекает на бюджетную направленность Шевроле Ланос, выражает в жестком, сером пластике и грубокой тканевой обивке кресел. Однако сборка салона достойная ̶ все детали состыкованы ровно, с минимальными зазорами.

Приборная панель полностью аналоговая ̶ даже манометр механический. Впрочем, к читабельности показаний претензий никаких за счет того, что белая оцифровка резко контрастирует с черным фоном. На центральной консоли внимание привлекает блок климатической системы. Последняя регулируется посредством ползунков, вращающихся тумблеров ̶ управление предельно понятное и не отвлекает от дороги.

Шевроле ланос синий фото

Бесформенное водительское кресло без намека на боковую поддержку, тем не менее, обладает оптимальной жесткостью, что позволяет найти удобную позицию за рулем. Если говорить о диване второго ряда, то здесь комфортно себя почувствовать смогут лишь два пассажира ростом не более 170 сантиметров. Объем багажного отделения равен 495 литрам.

Оптимальные показатели

Моторчик 1.5 литра не обладает выраженной прытью, однако со своей задачей справляет и вполне уверенно вытягивает автомобиль с низких оборотов. Передаточные числа механической трансмиссии сближены, что позволяет относительно активно передвигаться в пределах городе. Однако на трассе короткие передачи провоцируют повышенный гул мотора внутри салона, а также не способствуют экономии топлива.

Читайте также:  Как определить сезонность шин по маркировке

Шевроле ланос синий фото

Руль не информативен, с ленцой отзывается на команды водителя, а крены в поворотах великоваты. Впрочем, управляемость на разумных скоростях все равно остается понятной, предсказуемой.

Что касается подвески, то она в меру энергоемкая. Это дает возможность относительно плавно преодолевать незначительные неровности дорожного полотна. Выраженные же ухабы могут отдаваться на кузов значительными толчками.

Шевроле ланос синий фото

Chevrolet Lanos на фоне своих конкурентов ничем выдающимся не отличается. Однако разумная цена вкупе с неплохим комфортом смогла привлечь к «бюджетнику» определенный контингент поклонников. Добавим к этому аккуратную сборку и получим неплохой вариант для передвижения на каждый день.

Фото бюджетного Chevrolet Lanos:

Подбор красок, интернет магазин автоэмали PPG компании PROMIKS предлагает купить краски для Chevrolet Lanos

Шевроле ланос синий фото

Вы можете купить у нас в нашей лаборатории компьютерный подбор красок Chevrolet в любом колличестве от 100 грамм. предлагаем по коду краска Lanos в аэрозольных балончиках, флакончик с кисточкой для сколов,карандаш для подкраски штрих краска с кисточкой

Шевроле ланос синий фото

Стоимость краска баллончике 300 ml с приготовленной краской по коду – 650руб.

Шевроле ланос синий фото

Изготовить штрих краску с кисточкой 20мл. по коду – 350руб.

Шевроле Ланос: технические характеристики и цены. Обзор седана «Lanos» (2003-2009 пр-ва ЗАЗ) с фотографиями.

История «Ланоса» началась в 1997 году под брендом Daewoo после официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве, однако в 2002 году после приобретения части акций тогда ещё южнокорейской марки концерном General Motors, модель примерила на себя «крест Chevrolet», пережив небольшое обновление. В 2003-м полномасштабное производство автомобиля стартовало на Запорожском автозаводе и продолжалось там до 2009 года – именно тогда истек срок соглашения между GM и «УкрАвто», но даже после этого четырехдверка «не ушла на покой», а просто-напросто сменила имя.

Шевроле ланос синий фото

Снаружи Chevrolet Lanos выглядит сдержанно – дизайнерских фишек во внешности не найдешь, однако и совсем уж некрасивым его точно не назовешь. «Американский» седан приятен глазу, и немалая роль в этом принадлежит плавным и мягким линиям экстерьера, симпатичной головной оптике и аккуратным задним фонарям.

Шевроле ланос синий фото

«Ланос» относится к автомобилям европейского B-класса: его длина составляет 4237 мм, из которых в 2520 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Дорожный просвет снаряженной четырехдверки установлен на отметке 160 мм, а ее «походная» масса насчитывает 1070 кг.

Читайте также:  Как переключать передачи на камазе

Интерьер Chevrolet Lanos откровенно скучный и нарочито бюджетный – простецкая рулевая «баранка» с четырехспицевой компоновкой, «бедная» комбинация приборов, лишенная тахометра во всех версиях без исключения, и старомодная центральная консоль с ассиметричными дефлекторами, архаичными «крутилками» печки и местом под магнитолу, прикрытым пластиковой заглушкой. Повсеместно убранство седана отделано «дубовыми» пластиками, однако качество сборки находится на добротном уровне.

Шевроле ланос синий фото

Пятиместный салон «Ланоса» не балует комфортом: у аморфных передних кресел практически отсутствует поддержка по бокам и ограничены диапазоны регулировок, да и задние места не лучше – свободного пространства мало по всем фронтам, а у дивана даже нет подголовников.

Шевроле ланос синий фото

Багажный отсек Chevrolet Lanos имеет удобную форму, но его объем в стандартном состоянии составляет всего 395 литров, хоть это и с учетом полноразмерного запасного колеса в нише под фальшполом. Спинка второго ряда сидений складывается парой неравных частей, но ровного пола не получается, а проем в салон образуется небольшой.

Технические характеристики. Под капотом «американского» седана можно встретить один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска, производящая 86 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с мотором установлена безальтернативная 5-скоростная «механика», подающая всю тягу на колеса передней оси.

«Шустростью» Lanos не блещет – на ускорение с места до 100 км/ч у него уходит 12.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 172 км/ч. В смешанных условиях движения на каждую «сотню» автомобилю требуется 6.7 литров горючего.

«Ланос» базируется на переднеприводной платформе с поперечно размещенным двигателем и цельнометаллическим кузовом несущего типа. Передняя подвеска у трехобъемной модели независимая, рычажно-пружинная со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с U-образной поперечной балкой сечения.
Автомобиль оснащен рулевым механизмом «шестерня-рейка» (на некоторых версиях с гидравлическим усилителем управления), вентилируемыми тормозными дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Автомобиль отличается: приятной внешностью, доступной стоимостью, надежной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, дешевым обслуживанием, хорошей управляемостью и приемлемой плавностью хода.
Среди его недостатков имеются: тесный салон, слишком «мягкий» кузовной металл, низкая коррозионная стойкость, бедное оснащение и слабая звукоизоляция.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года Chevrolet Lanos предлагается по цене от 120 000 до 220 000 рублей.

Добавить комментарий

восемнадцать + три =