Шевроле спарк замена тормозных колодок

Автомобили

На автомобиле Chevrolet Spark 3 (2012 года выпуска, двигатель 1 литр, автомат) на пробеге 32 000 километров передние тормозные колодки пришли в негодность – пискун стал цеплять за край и появились посторонние звуки. Следовательно требуется замена тормозных колодок.

Чтобы заменить передние тормозные колодки Шевроле Спарк М300, необходимо поднять автомобиль, снять оба передних колеса и открутить суппорта и вынуть колодки под замену. Кроме того, обязательно не забыть помазать направляющие и поршень суппорта.

Как меняются передние тормозные колодки в Spark

После того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса, открутить оба болта крепления суппорта, шланг из кронштейна, дабы подвесить конструкцию.

При работе с тормозным суппортом всегда нужно обратить внимание, что если направляющие ходят мягко, и болтаются – то смазки в них уже мало, поэтому лучше всегда её менять при замене колодок. Также желательно смазать и сам поршень цилиндра под пыльником. Пластины что стоят в направляющих скобах чистим от грязи, а затем их и торцы новых колодок мажем специальной смазкой. А под пыльник поршня добавляют другую, температурную смазку (тут фирмы Febi), немного разогнав ее. Затем – снять направляющие. Если смазки мало, желательно её заменить.

Вытереть старую можно тряпочкой, намотанной на отвертку. Потом достаточно взять кусочек смазки размером с горошину и заправить вовнутрь, а также размазать по самому направляющему пальце (одном и другом). После чего одеть пыльник и смазанную направляющую завести на место. Сжав подпор до конца, одеть пыльник именно так, чтобы он наделся на палец. Нужно убедиться, что направляющая хорошо ходит.

Вместо оригинальных колодок GM 96682858 неплохим выбором являются от фирмы SANGSIN, номер SP1392, одна колодку с пискуном, вторая – без пискуна. Колодку с пискуном ставят на внутреннюю сторону. После чего нужно взять струбцину и утопить поршень. Затем можно поставить на место суппорт: повернуть направляющие по прорези, наживить и закрутить болты.

Одеваем на место крепление тормозного шланга и все. Аналогичным образом меняют и со второй стороны.После этого обязательно надо нажать на педаль тормоза два-три раза, и на этом замена тормозных колодок на Шевроле Спарк закончена.

Читайте также:  Красный светофор и зеленая стрелка прямо

Шевроле спарк замена тормозных колодок

В продолжении замены задних ступичных подшипников пришлось поменять задние тормозные колодки, так как на одной колодке отвалилась накладка.
Оригинальные колодки идут под артикулом General Motors 96446178, но я выбрал по-дешевле комплект ABS 9061 обошлись в 630 руб, по отзывам фирма, вроде, нормальная.

Шевроле спарк замена тормозных колодок

Весь процесс, как снять тормозной барабан, я описал в предыдущем посте www.drive2.ru/cars/chevro…0/mark47/journal/1878576/ где я менял ступичные подшипники.

Шевроле спарк замена тормозных колодок

Всё снимается довольно просто. Сначала нужно снять верхнюю пружину (№25), затем среднюю (№26), потом нижнюю (№14). Самое, наверное, сложное открутить две боковые пружины (№15), которые держат колодки. Удобнее всего это сделать плоскогубцами, нужно немного нажать на пружину и повернуть на 90 градусов. После того, как все пружины сняты, модно аккуратно вытащить колодки и отсоединить трос стояночного тормоза и снять регулятор зазора тормозных колодок (№13).
Хотел бы сразу предупредить, если вы соберетесь делать это самостоятельно и в первый раз, как и я, советую сфотографировать первоначальное состояние. Это я понял только когда начал собирать механизм обратно, так как я забыл в какие дырки крепятся пружины и собрал сначала неверно (убедился в этом, когда снял второй барабан). Пришлось снова снимать колесо и переделывать.

Шевроле спарк замена тормозных колодок

Единственная проблема, с которой я столкнулся, это закисший регулятор зазора тормозных колодок, он не крутился по резьбе. Пришлось конкретно попотеть, чтобы его разработать. Вооружившись пассатижами и WD40 удалось его привести в рабочее состояние. Если бы знал об этом заранее заказал бы его сразу новенький, правый и левый отличаются и имеют артикулы ПРАВЫЙ General Motors 94580432, ЛЕВЫЙ General Motors 94580433, стоят примерно по 200 руб каждый.

Шевроле спарк замена тормозных колодок

Прежде чем поставил колодки на место, смазал пружины и тормозные цилиндры.
Когда всё собрал, несколько раз нажал на педаль тормоза, услыхал характерные звуки переключения регулятора. Колёса крутятся без усилий, барабан об колодки не трётся. Проверил тормоза с помощником, раскрутил колесо и попросил нажать на тормоз.

Читайте также:  Спидометр не показывает скорость ваз 2114

Всё работает, все счастливы! Жена проехалась, с её слов эффективность торможения не ухудшилась, но и не улучшилась. Посмотрим потом, когда колодки притрутся.

Шевроле спарк замена тормозных колодок

Привет всем!
Не так давно стало подклинивать заднее колесо, приехали в сервис — записались.
Предстояла замена задних колодок, заодно решила заменить и передние, т.к. отходили бы они ещё не долго.
Встал вопрос о том где быстро надыбать запчасти.Ну, думаю автодок дня 3-4,плюс пока доставят, а у нас экзист под боком, пришлось от безысходности заказать там.Собственно эта самая безысходность в очередной раз доказала какое унылое гэ этот экзист, искала все расходники с минимальным сроком доставки, т.е. 1 день, ну думаю за 2,5 дня то привезут, не тут то было, пришлось машину ставить на прикол на 4 дня.

Теперь о самих запчастях…как обычно шерстила бортовики, искала отзывы, чтобы выбрать оптимальные колодки.
В итоге решила не брать ничего оригинального, а на зад купить Ate (03.0137-0363.2),
на перед Brembo (P 15 006).
Дополнительно прикупилась шпилька (94501745), т.к. у одной из оных была немного сорвана резьба в конце, регуляторы зазоров задних тормозных колодок (94580432, 94580433), на всякий случай, вдруг мои закисли.
Так же монтажный комплект для суппортов TRW(PFK 241), который наверное будет установлен только весной.

Шевроле спарк замена тормозных колодок

Благо порадовала работа в сервисе, сделали оперативно — за час.И не дорого, за 900 рублей.
Счастье есть, подумала я, когда шла из кафешки за машиной!
Снова сесть за руль своего малыша, это непередаваемое ощущение, включить подогрев сидений, любимую музычку…ммм…я прям скучала по этому!

По дороге домой решила протестить колодки, конечно в полной мере результат пока не оценить, пока они только притираются с характерных запахом, но все же разница ощутима.
Торможение стало более комфортное и предсказуемое.Для меня главное, что стало надежно, ведь сейчас я на шипах езжу, а остановить эту адскую колесницу на них сложновато…особо почувствовала это, когда скатались в Ростов, ради этого собственно и переобулась, муж настоял, была минусовая температура и ехать на лете было опасно…зато сейчас уже хочу перекинуть колеса обратно и поездить на лете по городу, пока не дозакажу себе 2 ската липучки.

Читайте также:  Какой лучше тосол или антифриз

В конце хочу добавить свое мнение, которое возможно предостережет других водителей.
Касается оно конечно конторы, именуемой экзист.ру
Здесь не только личная неприязнь, поверьте.Руководство элементарно не может сделать
так, чтобы сроки доставки на сайте расчитывались сообразно местонахождению представительства и режиму работы этого представительства.
Т.е. сроки берутся по сути от балды, и им плевать на постоянные жалобы клиентов.
Просто многие думают, что это интрнет-магазин автозапчастей,
ан нет, это логистическая компания, которая занимается вальяжной доставкой ( что у них плохо получается), поэтому задумайтесь лишний раз стоит ли там заказывать, или лучше выбрать альтернативу, по крайней мере нервы себе сэкономите.

Для примера приведу режим работы интернет-магазина, именно магазина, которому я отдаю предпочтение:
понедельник — пятница … с 09:00 до 20:00
суббота … с 10:00 до 18:00
воскресенье … с 11:00 до 17:00
Вот так работает магазин!
Магазин, который хочет работать и зарабатывать, дорожа своими клиентами!
К слову скажу, что в этом магазине сроки соответствовали заявленным, сервис и отношение к клиенту на должном уровне.

Цена сложилась из:
Колодки задние Ate ( 03.0137-0363.2 ) — 1288,93р.
Колодки передние Brembo ( P 15 006 ) — 1197,91р.
Шпилька колесная ( 94501745 ) — 27,97р.
Комплект монтажный TRW( PFK 241 ) — 301,03р.
Регуляторы зазора задних тормозных колодок ( 94580432, 94580433 ) — 243р. и 251р.
Работа в сервисе — 900р.
Всего 4210р.

Добавить комментарий

4 × пять =