Шевроле тахо или ленд крузер 200

Автомобили

Шевроле тахо или ленд крузер 200

Шевроле тахо или ленд крузер 200

Я не имел опыта вождения TOYOTA LandCruiser #200, но предположу, что CHEVROLET TAHOE это отличная альтернатива японцу : )

По стоимости они начинаются примерно одинаково (LC200 2.9, TAHOE 2.8), по динамике американец на голову выше (6 с чем-то секунд против 8.6 у "крузера") : )

По дизайну однозначно TAHOE круче, более того, мне xvx рассказал, что в CHEVROLET есть специальный дизайнерский отдел, который отвечает за брутальность морды автомобиля и брутальность того же TAHOE спереди просто зашкаливает!) 😜

А вот по надежности и ликвидности мне сказать нечего, тут уже Вас бы послушать, Ваш опыт и в целом Ваше мнение — Вы бы взяли себе популярный на улицах города LAND CRUISER 200 или же редкого и классического американца TAHOE? : )

Шевроле тахо или ленд крузер 200

Шевроле тахо или ленд крузер 200

Смотрите также

Комментарии 222

Шевроле тахо или ленд крузер 200

Ездил и на той и на той. По ощущениям примерно одинаковые машины. На Тахо чуть получше рулевое управление и тормоза. По понтовости конечно Тойота. Салон у Тойоты поприятнее, подвеска более упругая, поджатая. Но блин… в Тахо есть какая то харизма, мать ее. Вот едешь и балдеешь от машины. Трудно объяснить это чувство. Ну и конечно у Тойоты просто зашкаливающая угоняемость. Оставляешь машину перед магазином или где то и мысленно готовишься выйти и не увидеть свою тачку. Это очень сильно напрягает. Из-за угоняемости страховые взвинчивают цены на КАСКО, без которой если только деревне ездить. Только из-за угоняемости больше Тойоту не возьму, задолбал этот напряг с угонами.

Шевроле тахо или ленд крузер 200

И я свои пять копеек.Я выбираю Таху, почему: валит, салон приятный и комфортный, на дальняк не устаёшь( всёшь таки в большой стране и для большой страны).Не надо спать в багажнике для охраны, если ставишь во дворе.По не серьёзному бездорожью проедет, а по говнам лазить можно и другом авто.По поводу качества и ломучести: за Тахо сказать не могу, не имел, так сказать, чести.Но по слухам, машина беспроблемная. Тойота качественная машина, но не икона.С клубом выезжали на покатушки на бездорожье: разные внедорожники были, среди них ТЛК 100 и 200.Как это не странно звучит, в разное время на эвакуаторах уехали две сотки и двухсотка. У соток дорестайлов был просчёт инженерный и ломалась шестерня переднего редуктора в нагрузке, и конечно же в самый неподходящий момент…У двухсотки накрылся шрус, но это не считаю жёстким косяком, там и пробег был 170 тыков…В двухсотке другой прикол был: машина пёрла по снегам за восьмидесяткой, слегка лифтованной и на колёсах, по ходу отдаления от лагеря по снежной прерии ловила ошибки, отражались эмуляторы блокировок и она садилась на пузо.Ошибки снимались только в сервисе через комп.Это истории из жизни.А, порвался ещё тросик газа на патриоте, верёвочку привязал и через окошко газовал.Но это не наш случай…
Кстати, двухсотка именно та, из ролика ниже, вишня.

Сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?

Toyota > Land Cruiser

Chevrolet > Tahoe

Ford > Explorer

Соперники:

  • Ford Explorer Sport, бензиновый, 3,5 л (345 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Sport, 3 399 000 руб. (здесь и далее цены указаны по состоянию на 22 января 2016 года)
  • Chevrolet Tahoe — бензиновый, 6,2 л (409 л.с.), 6-ступенчатый автомат, LTZ, 3 840 000 руб.
  • Toyota Land Cruiser 200 — бензиновый, 4,6 л (309 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Luxe Safety, 4 533 000 руб.

Картина маслом

Гляжу на наших героев, и перед глазами встают васнецовские «Три богатыря». В центре внимания, конечно же, Илья Муромец, самый почитаемый у нас богатырь, — Land Cruiser 200. По объемам продаж этот могучий вседорожник многократно опережает конкурентов на протяжении всей своей карьеры, а после недавнего рестайлинга имеет все шансы сохранить лидерство.

Сможет ли одолеть его Добрыня Никитич, то бишь свежий Chevrolet Tahoe? За ним тоже немало подвигов и легенд, да и сажень в его плечах не менее косая. В последнем своем поколении он стал еще больше, мощнее и, что крайне важно в нынешние времена, имеет привлекательную цену.

А по другую руку — Алеша Попович, он же Ford Explorer Sport. Не столь кряжистый, однако в ратном деле смел и удал. Росточком он пониже, но по длине-ширине не уступает другим богатырям. Почему мотор не V8? Так его «турбошестерка» выдает аж 345 «лошадок» — больше, чем у Ильи Лендкрузеровича!

Читайте также:  На каких шинах лучше держатся шипы

  • Строевой смотр

    38-Land-Cruiser_zr-03_16

    Toyota Land Cruiser 200

    Нынешнее поколение японского бестселлера дебютировало в 2007 году. В 2013‑м машину освежили, а прошлой осенью серьезно модернизировали: изменился дизайн, обновилась техническая начинка.

    • бензиновый 4.6 (309 л.с.) — от 2 999 000 руб.
    • дизельный 4.5 (249 л.с.) — от 2 999 000 руб.
    • Интерьер «двухсотки» в ходе модернизации преобразился. Но — удивительное дело! — не скажешь, что он смотрится современнее прежнего. Лаконичный стиль остался при нем, и, даже поездив неделю, я не могу вспомнить салон в подробностях. Пожалуй, самая приметная деталь — крупный девятидюймовый экран высокой четкости. Из других примет времени — площадка для индукционной зарядки смартфона, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система информирования об усталости водителя.

      Салон оделся в более дорогие материалы, а особое благородство ему придает полуанилиновая кожа — этот сорт используется на автомобилях Lexus. Жаль, рукоятки передних дверей остались такими же миниатюрными — богатырской ладонью за них не возьмешься. На обзорность и прежде грех было жаловаться (тонкие стойки крыши, крупные зеркала, большая площадь остекления), а теперь еще и камеры кругового обзора появились.

      53-Tahoe_zr-03_16

      Chevrolet Tahoe

      Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.

      • бензиновый 6.2 (409 л.с.) — от 2 990 000 рублей

      Интерьер Tahoe поразил. Столь яркого, пышного, нарядного салона у полноприводных Chevrolet еще не было. Особенно интересно смотрятся приборы с квартетом второстепенных шкал над спидометром и тахометром. Удачно подобрано и цветовое сочетание: коричневая кожа, темно-шоколадный пластик, дерево. В Tahoe уютнее всего! Хотя качество сборки неидеально: великоваты зазоры между деталями, некоторые элементы интерьера люфтят…

      Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, — из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.

      KUL_0276

      Ford Explorer

      Дебютировавший в 2011 году Explorer последнего поколения избавился от рамы и демультипликатора и, как это ни печально, перешел в разряд кроссоверов. В конце прошлого года на рынок вышла рестайлинговая версия.

      • бензиновые: 3.5 (249 л.с.) — от 2 799 000 руб., 3.5 турбо (345 л.с.) — от 3 399 000 руб.

      В отличие от соперников, в салон Эксплорера не забираешься, а садишься — сказывается меньшая высота кузова. Посадка за рулем легковая, а не вертикальная командирская. Но внутри Ford скромнее: нехитрая отделка и мрачноватая черная расцветка не добавляют оптимизма. Даже накладки «под карбон» и красная отстрочка на сиденьях и руле не в силах развеселить это темное царство. Зато к эргономике никаких вопросов.

      Второй ряд Tahoe удивил. Вместо сплошного дивана в нем установлены два раздельных кресла, как в седане представительского класса.

      По простору Tahoe не может тягаться с длинными седанами, но уровень оснащения хорош: индивидуальные подлокотники, обогрев сидений, свой блок управления микроклиматом, две розетки (на 12 и 230 В) и даже мультимедийная система с потолочным экраном. Есть и третий ряд. Проход к нему нетруден, однако на «багажных» местах тесно, сидеть приходится почти на полу.

      То ли дело третий ряд Форда! Здесь человеческая посадка и запаса пространства заметно больше. По крайней мере, при росте 181 см я расположился нормально.

      03-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_16

      А ведь Ford ниже, чем Chevrolet! Чудеса… Во втором ряду не теснее, чем в Tahoe, но отсутствие центрального подлокотника и потолочных ручек в машине этой ценовой категории вызывает недоумение.

      Land Cruiser 200 нам достался в пятиместном исполнении. И если уж ехать пассажиром, то в Тойоте! Здесь уютнее всего: диван отлично спрофилирован, а среднее место и вовсе самое комфортное на моей памяти. Еще бы мéста для ступней побольше, и был бы совсем кайф. Диван сдвигается вперед-назад, а спинки регулируются по углу наклона. И только на «крузак» устанавливается четырехзонный климат-контроль. Дефлекторов не счесть: дует в колени, из потолка, из дверной стойки. Замерзнуть шансов нет! Привередливые посетуют лишь на то, что не предусмотрена розетка на 230 В — есть только 12‑вольтовая.

      На поле брани

      Даже прежний Tahoe поражал своим огромным «сердцем» (5.3 V8), но у машины нового поколения рабочий объем «восьмерки» и вовсе вызывает оторопь — 6,2 литра! Крутящий момент эпический — 623 Н·м. А вот отдача — всего 409 л.с. С такого объема можно снять куда больше.

      Перевожу подрулевую кочергу в режим D — по коням! Но в сценарий тут же пришлось вносить коррективы: педаль газа чрезмерно задемпфирована и, чтобы сдвинуть Tahoe с места, приходится жать от души. А чуть передавил — резкий прыжок вперед. Неудобно, особенно на тесной парковке. Но если перед тобой оперативный простор, Chevrolet артиллерийским снарядом уносится вперед, оглашая окрестности низкочастотной канонадой. Кайф! Вот только при активном разгоне автомат порой переключается с изрядными рывками, а стрелка запаса топлива падает на глазах. Средний расход составил 25 л/100 км.

      Читайте также:  Пескоструйный аппарат технические характеристики

      Под капотом Тойоты трудится более скромный мотор 4.6 V8, который выдает лишь 309 л.с. А поскольку Land Cruiser 200 на полцентнера тяжелее Tahoe, неудивительно, что ускоряется он не столь шустро — мурашки по коже уже не бегут. Тем не менее эти машины за разгонную динамику получили одинаковые оценки, поскольку управлять разгоном Тойоты гораздо удобнее: автомат настроен логичнее и интеллигентнее, нет нужды приноравливаться к акселератору.

      А больше всего на прямиках понравился Explorer Sport. Тяги «турбошестерки» хватает в любых ситуациях, автомат работает прекрасно, плюс наименьшая масса — при параллельном старте Ford легко уезжает от соперников. Не сомневаюсь в заявленных 6,4 секунды разгона до сотни. При этом «голубой овал» наименее прожорлив (17 л/100 км), а заправлять его можно «девяносто вторым» бензином. И по части управляемости Explorer Sport хорош. Охотно заныривает в повороты и крепко стоит на дуге, руль не лишен обратной связи. Сразу понятно, что асфальт — родная стихия Форда. А вот на бездорожье он выступил не столь уверенно, о чем отдельно повествует Максим Гомянин.

      В виражах LC200 не так расторопен. Но небезнадежен! Да, руль пустой, а крены глубоки, но траекторию «крузак» держит мертвой хваткой и после серии S‑образных связок не сильно отстает от Форда.

      Tahoe же маячит где-то в зеркалах заднего вида. Ему вообще претит быстрое маневрирование: реакции на повороты руля заторможенные, огромный кузов качается вдоль и поперек. И плавность хода далека от идеала: Chevrolet брыкается на стыках-трещинках и остро вздрагивает на более крупных неровностях. Вальяжная езда? Только на идеальном асфальте!

      Сравнение Tahoe и Land Cruiser проводят по техническим характеристикам, цене, стоимости обслуживания и комфорту. Оценку дополнят отзывы владельцев, поведение автомобилей на разных дорожных покрытиях.

      Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

      Важный показатель — годовое обслуживание. Купить машину — полдела, потом встает вопрос страховки, постоянно дорожающего топлива и замены расходников. Рано или поздно новому автомобилю потребуется ремонт. Поэтому цену запчастей лучше держать в голове.

      Chevrolet Tahoe в среднем расходует около 14 литров топлива на 100 км. Выпускается на дизеле и на бензине. Сэкономить на топливе если и получится, то немного.

      Land Cruiser 200 «ест» от 10 до 14 литров на сотню километров, Toyota немного выигрывает. Также представлен дизель и бензин.

      Если брать пробег в год 50000 км, то траты на топливо не менее 250 тысяч в год (учитывая скачки цен, тип топлива и стиль вождения) у Chevrolet, Land Cruiser потребует чуть меньше — 200-220 тысяч.

      Шевроле тахо или ленд крузер 200

      Осаго для Шевроле и Ленд Крузер выйдет минимум 14000. А транспортный налог больше у Тахо, с его-то максимальными 426 лошадками! Стоит приготовиться к сумме от 60 тысяч в год.

      Сравнение эксплуатационных показателей

      Поведение на дороге у автомобиля Тойота маневренное, хоть и не сказать, что шустрое. Вес и габариты делают свое дело. Зато автомат вовремя переключается, без задержек и рева. На бездорожье авто крепко держит выбранный курс, шасси сглаживает неровности трассы. У Крузака преград фактически нет. А на более-менее ровном асфальте скорость буквально не ощущается.

      В этом плане Шевроле чуть проигрывает — спокойная езда только на дороге, а кочки и ямы заставляют автомобиль подпрыгивать и трястись. Зато на открытом пространстве можно хорошо разогнаться. Помогает в этом и меньший вес. Правда, и расход «в поле» заметно повышается — до 25 литров на сотню.

      Еще один показатель — вместимость:

      1. Ленд Крузер 200: третий ряд сидений позволяет вместить от 5 до 7 человек, а багажник вмещает от 259 до 1691 литра.
      2. Тахо: багажник от 433 до 1895 литров. А пассажиров, кроме водителя, помещается до 7 человек.

      Шевроле обгоняет Тойоту в плане возможностей для перевозки, а это плюс и для большой семьи, и для жизни за городом.

      Технические характеристики моделей

      Сравнение Шевроле Тахо и Ленд Крузер 200 стоит начать с мощности двигателя:

      • у Chevrolet он бывает до 426 л. с. с объемом двигателя 6, 2 литра;
      • у Toyota — только до 309.

      Обе модели присутствуют на рынке с АКПП либо 6-ступенчатой МКПП.

      1. Ленд Крузер: почти 5 метров в длину, без малого 2 метра в ширину. Самые тяжелые варианты модели весят 2900 кг. Клиренс 230 мм.
      2. Тахо: длина превышает 5 метров, ширина больше, чем у Land Cruiser. Весит же Tahoe меньше, ниже дорожный просвет — 20 см.

      Шевроле тахо или ленд крузер 200

      У последней модели Land Cruiser установлена передняя независимая подвеска на двух рычагах, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Система KDSS обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью. Безопасность обеспечена 10 подушками безопасности и системой Pre-Crash.

      Читайте также:  Горячий воск для автомобиля как наносить

      Tahoe обладает независимой передней подвеской, задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. При такой конструкции автомобиль мягче идет по неровностям.

      Комфорт и безопасность

      Автомобильные концерны делают упор на комфортабельность поездки, компании Chevrolet и Toyota не исключение. Даже огромные внедорожники, созданные для преодоления болот, грязи и сугробов, не забывают о том, чтобы пассажиры и водитель получили удовольствие от поездки. Но если выбирать, Шевроле Тахо или Ленд Крузер 200, что лучше для семьи, подумайте о безопасности.

      На Land Cruiser 200 предусмотрена система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Она выполняет много функций: регулировка клиренса и подвески, изменение режима работы амортизаторов. На этот автомобиль можно заказать до 14 подушек безопасности. Рамная конструкция спроектирована с прицелом на высокую степень безопасности. Да и сам вид этого внедорожника вселяет уверенность в надежности.

      Chevrolet Tahoe признан одним из лучших семейных автомобилей. Безопасность Тахо обеспечивается системами безопасности, направленным на избежание столкновений. Камеры, радары и ультразвуковые датчики сводят до минимума риск столкновения с другим автомобилем — и едущим впереди, и находящимися по бокам. Контролируются слепые зоны. Front Automatic Braking System инициирует торможение автомобиля в случае, когда водитель еще не успел среагировать на препятствие.

      Шевроле тахо или ленд крузер 200

      Дистанционный запуск двигателя на Тахо подготовит автомобиль к поездке еще до того как водитель и пассажиры сядут в салон.

      Приятное впечатление производят и мелочи вроде электропривода багажника (открывается ногой, проведенной под кузовом сзади) или сенсорного экрана.

      Езда по бездорожью

      Если регулярно появляется необходимость съехать с дороги, Тойота даст фору авто от Шевроле. Ленд Крузер готов преодолеть любое препятствие, сохраняя мягкий ход и тишину в салоне.

      Но и Тахо несильно отстает. Поездка в этом внедорожнике ощущается как более «тряская», займет чуть больше времени. Но преодолеть кочки, ямы и лужи он сможет без проблем.

      Отзывы владельцев о Tahoe

      На популярных сайтах большинство пользователей ставит Тахо оценку 4,6-4,8 из 5:

      1. Отмечают комфорт на дорогах, причем даже при длительных поездках по неровному, залатанному асфальту.
      2. Хвалят и магнитолу с колонками, систему кондиционирования и видеомонитор для пассажиров с возможностью подключить наушники.
      3. Многие владельцы Тахо снимают третий ряд сидений для увеличения багажника или оставляют там одно сидение. Не вызывает проблем система зеркал заднего вида, при своих размерах ориентироваться на этом авто удобно.

      Но самые положительные отзывы заслуживает управление, скорость разгона и вместимость автомобиля — в Тахо всем пассажирам комфортно и удобно.

      Отзывы владельцев о Land cruiser

      Оценки Ленд Крузера чуть выше, чем у Тахо: чаще 4,7-4,9 из 5. Любители больших, надежных и брутальных машин по достоинству оценивают Крузак — классику японских внедорожников.

      Мягкость хода, двигатель с большим запасом мощности, уверенность на дорогах — такие слова часто встречаются в отзывах об этом авто. Отмечается и то, что другие водители пропускают эту машину, ведь тягаться с таким гигантом — себе дороже.

      Но и минусы мелькают. Кого-то не устраивает маневренность авто. Другие жалуются на слабые для такой большой и мощной машины тормоза.

      Задние сидения явно уступают в комфорте сидению водителя и соседнему. Нет подогрева, климат-контроля и вентиляции сидений.

      Шевроле тахо или ленд крузер 200

      Но самое главное — проходимость. Возможности Лэнд Крузер в этом аспекте очень велики. Большинство водителей при покупке рассчитывают на высокую проходимость, безопасность, просторный салон. И они это получают.

      Что же выбрать

      В расчете на большой, мощный внедорожник выбрать Тахо или Крузак 200, оцените и сумма, которая потребуется для покупки и обслуживания, и технические характеристики, и надежность, и дизайн. Если последний пункт крайне субъективен, то остальное можно сравнивать.

      1. По цене новый Land Cruiser 200 выйдет около 4 900 000 и выше, а бывший в употреблении стоит в среднем не менее миллиона (в зависимости от состояния и года выпуска). Это классическая модель, доказавшая свою надежность, безопасность и проходимость. Брутальный, безапелляционный дизайн полюбился водителям. Вместимость и интерьер также получают высокие оценки.
      2. У нового Tahoe цена начинается с 3 800 000, а б/у встречаются даже за 500 тысяч. Но обслуживание у автомобиля дорогое, так что ежемесячные и ежегодные затраты будут больше, чем у Крузера. Зато места в этой машине больше, а интерьер более продуман. В сравнении проходимость у него хуже, но если не пересаживаться из одного авто в другой, разницу заметить сложно.

      Выбор есть, и Тахо, и Крузак — надежные автомобили известных марок, у каждого есть и фанаты, и противники.

      Тахо — машина для города и большой семьи, а Крузер подойдет тем, кто часто съезжает с проторенной дороги и направляется куда глаза глядят по бездорожью.

      Лучший способ выбрать — сесть и проехаться в каждом из автомобилей. Это даст представление о ходовых качествах, удобстве, управляемости.

      Добавить комментарий

      восемь + одиннадцать =