Щетки генератора ауди 80
Привет, друзья!
Как-то засветилась лампочка отсутствия заряда аккумуляторной батареи. Думал-думал, что могло произойти, решил проверить щетки генератора. Так как вещь это недорогая, сразу заказал и купил их. Исходил из того, что я их еще не менял, поэтому могут пригодиться в любом случае. Заказал вот такие:
Сначала на всякий случай снимаем клеммы с аккумулятора (хотя бы одну). Снять щетки можно в течении одной минуты. Для этого с тыльной стороны генератора надо открутить два винта:
Вот те щетки, которые сняты:
Для сравнения: старые щетки, новые и коробочка от новых щеток:
Как видно из фото старые щетки уже почти на исходе, так как длина их должна быть более 5 мм.
Устанавливаем новые щетки на место, прикручиваем их теми же двумя винтами:
Подключаем клемму аккумулятора, заводим машинку, смотрим — лампочка погасла!
Подводя итог проделанной работы делаем вывод, что наше предположение о том, что выработались щетки, оказалось верным! Ура! Радуемся! Всем удачи на дорогах и не только!
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки генератора Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 70 л.с., тип – бензиновый, модель – PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый, модель – NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 54 л.с., тип – дизель, модель – JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
1. Доступ к задней части генератора на 4-х цилиндровых моделях легкий, щетки и регулятор напряжения можно удалить не снимая генератор с двигателе. Однако, на 5-ти цилиндровых моделях лучше предварительно снять генератор.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (руководствуясь Главой 3, пункт 2).
3. Открутите и снимите винты, закрепляющие щеткодержатель и регулятор напряжения к задней части генератора (фото).
4. Достаньте щеткодержатель и регулятор напряжения, слегка поворачивая его (фото).
5. Измерьте длину выступания щеток от держателя (фото). Если длина любой щетки – 5.0 мм или меньше, блок должен быть заменен.
6. Смоченной в топливе тканью очистите кольца внутри генератора, поворачивая шкив (фото) Если они очень грязные, очистите их мелкой наждачной бумагой.
7. Проверьте, чтобы щетки в держателе двигались свободно, затем вставьте щеткодержатель и регулятор напряжения на место на генераторе.
8. Вставьте и зажмите винты.
9. Соедините отрицательного провода аккумулятора.