Щеточный узел стартера гольф 4

Автомобили

Щеточный узел стартера гольф 4

Всем доброго времени суток.
Итак пошагово люблю последовательность во всем.

Тему так озаглавил для удобного поиска, вдруг кому понадобится.
Понеслась!
1. Предистория.
Сделав двигло, машины должна была поработать хорошо и достаточно для нее на холостых, но тут встал косяк! Машина на следующие дни после первых заведенных маневров перестала заводится.
Никакой реакции на ключ, кроме подкачки бензонаноса. Вердикт сдохший аккумулятор+ умер втягивающий.
Так и вышло. Аккумулятор я уничтожил, пока делали машину забыл его подзаряжать в результате 1блоку хана.Заряжать теперь его вечно. Поэтому купил Mutlu 60ампер. — 2600р.
После стали пытаться заводить — ноль эмоций. Полезли снимать стартер. Удобней так открутить втягивающий — ибо болты в хлам на нем. Отсоединив обнаружили болт запрессованный на который подается + с аккума — слишком свободно себя чувствует. История строения такова: там "+" болт упирается в пластину которая далее выталкивает буёк. Вердикт: можно вскрыть реле втягивающее, но много геморра, да и 50 на 50 вылечить. Благо у друга muromec318 , который кстати мне и помогал — был абсолютно нульцевый втягивающий на свою BMW318. Он идеально подошел на мой стартер. Производство Made in Brasil)забава.
Ну а там понятное дело заменили. вставили заработал!

2.Между делом.
Шло время с момента завода двигла с 7 мая по 22 мая — уже накатал 800км обкатки. Хорошо идем. Еще пару сотен и первая замена масла. Но 20 мая случилось следующая скорее "ожиданная" неприятность). Заглушил машину.Садится с друзьями полный ноль. Я думаю да ну нах! Че опять! Это должен быть случай 1 на 10000 что снова реле втягивающее. Поговорив и по телефону с koolibin о пациенте, решили, что реле новое эт конечно хорошо, но нужно браться за сам стартер и к чертям разбирать!

Щеточный узел стартера гольф 4

4.Послесловие.
После когда процедура была окончена и все наконец притянул. Чуть ли не на время (кстати 4 минуты) ) ) поставил и подключил стартер. Завелась! Четко, без лишних звуков и мелких мелких скрежетов как у многих бывает).
Примечание:
1.Т.е. истинная причина в изношенных щётках стартёра. Втягивающему элементарно не хватало тока
2. Выступающую часть вала стартера НЕ СМАЗЫВАТЬ при переборке! Иначе на нее налипнет столько грязи, что будет еще хуже. Достаточно помыть, почистить до блеска.
3.Вычитав с VW Tech site: При жалобе на стартер:
по статистике первое дело — Щётки . второе бендикс . реже втягивающее . еще реже планетарки … магниты и прочие извраты это просто экслюзив )

На этом все! Я поехал дальше обкатываться. Вам приятного просмотра мини-фотоотчета.

Щеточный узел стартера гольф 4

Щеточный узел стартера гольф 4

В общем, был у меня гольф 4 AKQ и случилась с ним неприятность. Завизжал стартер при пуске. То есть заводишь, отпускаешь ключ и раздается "вжжиик". Сначала не часто было, потом все чаще и чаще стало. Сначала я думал, что мож из за морозов ролик какой нито жужжит, но послушав откуда звук, выяснил, что это стартер. Порыв интернет пришел к выводу, что вероятнее всего это втулки вала стартера. Решил оживить стартер самостоятельно.
Процессс был зафотографирован только частично, ибо я то забывал фоткать, а потом батарейка села. Но основные операции попали в кадр. А чего не попало дополнил фотками из паутины 😉 Надеюсь кому-нито пригодится 🙂
Стартер у меня Bosch 0 001 121 006 (007) номер по VAG 020 911 023 F. Это безопорный стартер, то есть у него нет опоры в корзине сцепления, что меня очень радовало, ибо менять втулку в корзине-это геморрой.
ИНСТРУМЕНТЫ:
-трещетка с удлинителем сантиметров на 10 для головки ;
-головка на 18, потому что обычным ключем там не подлезешь;
-ключи на 7, 13, torx 27;
-отвертки всякие, молотки и прочий слесарно-монтажный инструмент.
ЗАПЧАСТИ:
-Втулки (CARGO Дания):
передняя (большая) № 140850
задняя (маленькая) № 140208
-3 болта крепления втягивающего № 1 003 421 020 (зачем напишу ниже)
-смазка пластичная

1. Отсоединить клеммы от аккума и снять его.
2. Снять площадку аккумулятора.(рис.1)
3.Отвернуть ключом на 13 от "+" на втягивающем (а), отсоеденить еще 1 разъем от втягивающего (б), и еще разъеденить один 4-х пиновый (в).Отодвигаем в сторону, чтоб не мешались. (рис.2)
4. Открутить головкой на 18 2 болта крепления стартера (нижний-длинная шпилька, верхняя-короткая) и снять стартер. (рис.3, 4) Виды на маховик (рис. 5, 6) и снятый стартер (рис. 7, 8)

РАЗБОРКА И РЕМОНТ

1. Открутить 2 болта ключом на 7, и гайку на 13. Разъеденить стартер на 2 части. (рис.9,10)
2. Снять крышку с планетарного редуктора, разобрать редуктор и протереть от старой смазки и прочей грязи. (рис.11,12,13)
3. (Тут фоткать я забыл, простите) Снять втягивающее реле открутив 3 болта торкс. Но это не так то и просто-они прикипели, а ключ срезает зубья(очень мелкое углубление в болте).
В общем, с помощью отвертки хорошей, молотка и такойто матери болты открутил, но вид щас у них отвратительный. Заказал новые (вот номер 1 003 421 020). (рис.14)
4. Снять втягивающее и вынуть бендикс.
5. Процесс замены втулки остался без фотофиксации, потому что я забыл(( Опишу на словах.
Снять манжету с корпуса и аккуратненько выбить старую втулку. Я выбивал отверткой. Потом еще более аккуратно, через деревяшечку забить новую. (рис.15, 16)
6. Установить манжету обратно.
7. Собрать бендикс, втягивающее и редуктор (редуктор смазать пластичной смазкой. У меня была какая-то американская для ШРУСов)
8. Разобрать заднюю часть. Для чего, открутить два винта, снять крышку, стопор, шайбу и вынуть ротор вместе со щетками. Офигиваем от того скока там говна. (Можно и щеточный узел снять, но я не стал, чтоб не возиться потом с ним. Одевать его неудобно.) Очистить все от загрязнений, осмотреть на наличие повреждений. (рис.17-20)
9. По примеру передней втулки-заменить заднюю.
10. Собрать все обратно. При сборке аккуратнеее, надо следить чтоб щеточный узел не съехал с ротора и не разлетелся. Втавлять лучше всего держа за вал ротора и поджимая щеточный узел вдоль оси.

ПРИМЕЧАНИЕ: разбирать и чистить статор и ротор надо там где НЕ НАДО потом оттирать пол! Я задолбался с порошочком на карачках оттирать пол на кухне))

Установку производим в последовательности обратной снятию.

ИТОГ-стартер бодренько и ТИХО заводит двигатель.
По деньгам: 130р втулки, 60р болты втягивающего и 70р-головка на 18.
Итого=260р (цены весна 2012). По времени часа 3-4.

Щеточный узел стартера гольф 4

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки стартера Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки стартера

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — APF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AQA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BER. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BML. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AQM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Добавить комментарий

один × один =