Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Автомобили

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Код товара: 003820

Артикул товара: 2101-1602590

Артикул производителя: 21010-1602590-00

270 р. в рознице

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-66

Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.

Шланг цилиндра сцепления предназначен для передачи рабочей жидкости в системе привода сцепления от главного цилиндра к рабочему цилиндру сцепления. Так же применяется для соединения жестких трубопроводов системы сцепления в местах, где жесткое соединение невозможно.

Шланг цилиндра сцепления состоит из армированного рукава высокого давления с двумя присоединительными наконечниками.

Резиновый рукав – изготовлен из резины, на основе высокополимерного каучука, стойкой к спирто-бензино-масляной смеси.

Наружная поверхность резинового рукава шланга пропитана специальными веществами и соединениями, которые позволяют значительно повысить защитные свойства рукава к агрессивным факторам и дают возможность эксплуатации шланга цилиндра сцепления в режиме экстремальных температур от – 50 до +90 оC.

Давление, которое должен выдерживать рукав без разрушения регламентировано ГОСТ Р 52452 – 2005 и должно быть не менее 35МПа.

Технология производства шлангов цилиндра сцепления предусматривает максимальную автоматизацию производственных процессов. Контроль качества организован после каждой операции в полном соответствии с требованиями стандарта ISO / TS 16949.

Читайте также:  Блок фара маз евро

Расчетный срок службы шланга цилиндра сцепления не менее 36 месяцев или 90 000 км.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21011602590 .

ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шланг цилиндра сцепления ВАЗ 2101- 2107 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

ПРОБЛЕМА:
1. После установки ГТЦ+ВУТ21214 и попытке поставить на кронштейн ВУТа расширительный бачок от Приоры он уперся в бачок ГЦС (у меня стоял стоковый).
2. Левая нога стала немного больше правой)

РЕШЕНИЕ:
1. Установить ГЦС от ГАЗ 66,ГАЗ 3307
— диаметр поршня как у родного
— запитка через вертикальный штуцер
— легче найти, чем качественный родной

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

2. Установить РЦС-автомат от Шнивы (ВАЗ 2123) пр-во Автоваз
— диаметр поршня почти как у нашего
— педаль сцепления становится легче
— легче найти, чем качественный родной

ЗАПЧАСТИ:
1. ГЦС — ГАЗ 66

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

2. ГЦС — ИЖ2126 (снимаем с машины — будем использовать крепежную вилку)
3. Бачок ГЦС ВАЗ2101 + шланг от Нивы

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

8. Располовиненная втулка для засухаривания РЦС в ухе картера сцепления УЗАМ
Чертеж втулки представлен на форуме ИЖ 2126 — uncle sergio

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

3. Берем сверло 8,5мм и сверлим два отверстия под крепеж ГЦС направив штуцер вверх (как это сделать в картинках описано при установке ГЦС от Волги)
4. Фиксируем новый ГЦС в штатное место.

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

5. Соединяем вилку с педалью сцепления — у меня педаль сцепления и тормоза встали на одном уровне.
6. Вворачиваем один конец трубки в ГЦС ГАЗ (резьбы совпадают)
7. Другой конец подводим к кронштейну-фиксатору

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Сначала подумал, что не прокачал сцепление — педаль стала легче в два раза (усилие на педали сцепления такое же как тормоза с ГТЦ+ВУТ ВАЗ 21214).
Потом боялся, что будут проблемы с переключениями — но нет, даже четче стали включаться.
Сейчас кайфую от эффекта, особенно вкупе с тормозами)

Читайте также:  Прокачка газомасляных амортизаторов перед установкой видео

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ:
1.dimakalash
2. uncle sergio с форума ИЖ 2126

Цена вопроса: 1 600 ₽

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

ИЖ 21261 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

ИЖ 2717, 2007

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

ИЖ 2126 Ода, 2003

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

ИЖ 2717, 2001

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

ИЖ 2715, 1991

Комментарии 22

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Можешь поподробней рассказать как ставиться РЦС2123?
Вытачиваеться втулка, это понятно. Потом ее на 2 части разрезать надо? Ширина реза сколько? Чем резать?
Дальше просто вставляется в ухо и все?

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

обычная ножевка. ширина не принципиальна.Слишком мало я бы делать не стал чтоб не закисало.
Втулка работает в распор, поэтому даже в больших зазорах никуда не денется.
Важно, что сцепа станет беззазорной, и поэтому выжимной должен соответствовать.
Удачный опыт еще можно посмотреть у Сереги MetalFana, неудачный (разрушение выжимного) у Саши Scales’a

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Обрати внимание на ширину бурта 10 мм. Я не помню, но вообще она не просто так и должна влиять. Посмотри в гараже Сергея на ТКМ или еще у кого.

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Хорошо, гляну.
Сцепление такое куплено, от ваз 2107, у него какой выжимной, я и не знал выжимной бывает беззазорным

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

вообще в стоке там зазорное, но на фото пята на корзине отсутствует, полагается, обычно, что это признак беззазорности.
У меня были выжимные с таких комплектов, у некоторых был пластиковый сепаратор, долго думал, советовался на форуме. В итоге сделал зазорное. В том числе по негативному опыту Саши.
Считается, что в таком случае будет повышенный износ лепестков корзины.
На той машине у меня пробеги мизер, заметного износа пока нет.

Как сделать тебе, решение за тобой.
Наверное все ж стоит делать беззазорным.
Тем более что шниварцс в стоке именно на это и заточен.

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Можешь поподробней рассказать как ставиться РЦС2123?
Вытачиваеться втулка, это понятно. Потом ее на 2 части разрезать надо? Ширина реза сколько? Чем резать?
Дальше просто вставляется в ухо и все?

Читайте также:  Как подсоединить ксенон в туманки

Привет, берешь ножовку по металлу, зажимаешь в тисы, распиливаешь на две части, вставляешь в ухо, устанавливаешь РЦС, прокачиваешь сцепление — все.

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Себе тоже давно поменял привод сцепления, родной максимум год-полтора работает(новый) . Себе ставил от Ланоса, как главный так и рабочий, там все крепится на свои места (заводские) диаметр рабочего такой же как и у нас, главный пришлось на 1,5 мм подточить отверстие напильником и все, за час полностью переставил. бачок такой же как и у автора, вертикальный небольшой. работает отлично и педаль мягкая .

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Можно с этим же решением сделать регулируемый вариант — уменьшить стартовый выступ толкателя за счет большего выдвижения РЦС ближе к рычагу вилки сцепления.

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

А какой удлинитель ты ставишь на шток ГЦС, для соблюдения расстояния.

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

получается сцепа нажималась туго по большей части из за РЦС? и если у меня с гцс все норм, поменяв рцс на такой же как у тебя, я перестану качать мышцы левой ноги? xD

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Можно было просто шток переставить и обойтись без переходника, штуцер под шланг поставляется в запчасти, также можно поставить если у вас есть цилиндр Газовский с бачком.

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Что-то я запутался :). У тебя получается — "педаль стала легче в два раза", а по этим двум выкладкам в такой комбинации получается тяжелая педаль — 2126.ru/tuning/docs/030clutch/ и info.auto.ru/izh/faq/article/2864/ . Может я упустил какой-то важный пункт?!

Шланг рабочего цилиндра сцепления 2101

Не знаю какое сцепление у автора этой статьи, но лично я когда выкинул всё 412-е сцепление, маховик и вилку, и установил маховик переточенный под корзину Шеви-Нивы, диск родной, выжимной SKF от 2141, вилка Ода, направляющая самодельная. Привод сцепления полностью родной, положение педали не менял, тогда сцепление действительно стало напоминать дрэгрэйсинговое, схватывает как выключатель в коротком промежутке хода и в этом ходе усилие немножко больше чем было раньше. Хочу ещё РЦС от Шнивы поставить чтоб не тратить ход педали на "зазор" и сделать его самоподводящим.

Добавить комментарий

2 × один =