Шрус форд фокус 2 фото

Автомобили

Шрус форд фокус 2 фото

Данный пост — некий юзергайд, ну или по простому инструкция по поиску ШРУСов и приводов в сборе для владельцев и тех, кто ищет запчасти (артикулы и применимость).
Мы ее разместим в блоге для тех кто:

а) имеет автомобиль Форд Фокус 2 с моторами 1,6 100 л.с. / 1,6 115 л.с. /1,4 80 л.с. либо ремонтирует его;
б) ищет варианты и артикулы для заказа следующих деталей — ШРУС наружный (он же "граната") для Форд Фокус2 1,6, ШРУС внутренний для Форд Фокус2 1,6.

Итак если у Вас Форд Фокус2 1,6 на механике, то эта 5-ти ступенчатая коробка называется IB5 (ну это все знают, но тем не менее) и ниже информация для Вас (пункт 1). Если же у вас Форд Фокус2 1,6 автомат, называется он ZF 4F27E — переходите сразу к пункту 2

1 . Для данной МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки на втором поколении Focus2 сам производитель отдельно ШРУСы наружные (на схеме выделена 1 и 2) в запчасти для заказа не предусмотрел. На фото ниже видно, что если нам нужно поменять наружный ШРУС левый на Фокус2 1,6, или наружный ШРУС правый на том же FocusII — дилер предлагает нам поменять полупривод с "палкой" (ну или с валом приводным). Вот как выглядит картина в оригинальном каталоге Ford

Шрус форд фокус 2 фото

Но нам-то надо ШРУС внешний отдельно! Итак номера для заказа наружнего ШРУС Ford Focus2 (дорестайлинг и рестайлинг — без разницы, они в нашем случае абсолютно одинаковы)
Наружный левый ШРУС и наружный правый ШРУС Ford FocusII 1.6 100/115 сил — 305174 от фирмы GKN LOBRO.

Вот такой комплект поставляет эта фирма — родом их Германии, лучший вариант по качеству, сравним с оригиналом от Форд Мотор Компани. Собственно сам ШРУС, пыльник термопласт, два хомута, смазка ШРУС и стопорное кольцо с болтом ступицы.

Шрус форд фокус 2 фото

Наружный ШРУС для Форд Фокус2 с мотором 1,6 и механической коробкой имеет параметры — число наружных шлицев (в ступицу) — 36, внутренних шлицев (на вал привода) — 24.
Повторюсь, это для механической КПП, на автоматах ШРУС с другими параметрами, не совместим с механикой!
Ну конечно, ценник на изделие фирмы GKN немного не гуманный, хотя и повторюсь что очень качественный.
Второе место в рейтинге качества и долговременной работы считаем имеет фирма SKF — артикул VKJA5747. Заказать можно по ССЫЛКЕ.
Вот такой комплект, в который входит ШРУС наружный, пыльник термопласт, два хомута, смазка и стопорное кольцо с болтом.

Шрус форд фокус 2 фото

Вот еще варианты по производителям наружных ШРУСов, подходящим для Ford Focus2 1.6 механика.
GSP (фабричный Китай) артикул 899129 — заказать можно ЗДЕСЬ
TRIALLI (Италия) артикул GO106101 — заказать можно ЗДЕСЬ

Если же нам нужны внутренние ШРУСЫ то надо знать следующее — правый внутренний ШРУС на данном автомобиле поставляется с приводным внутренним валом в любом случае (кроме случая если нужно менять только трипоид). Левый внутренний ШРУС поставляется отдельно без вала привода.

Читайте также:  Лучшее дизельное топливо в москве

Итак правый внутренний ШРУС для Форд Фокус2 1,6 механика имеет следующие параметры Параметры внутреннего ПРАВОГО ШРУСа для Ford Focus2 1.6 механика IB5

— число шлицов в коробку передач (внтуренняя часть) — 23, число шлицев к валу привода (наружняя часть, в трипоиде) — 22

Оригинальный внутренний правый ШРУС Ford имеет артикул 1722079, поставляется в комплекте: внутренний промежуточный вал со стаканом трипоида, сам трипоид, пыльник внутреннего ШРУСа, смазка, хомуты, стопорное кольцо.
Оригинал от Ford Motor Company заказать можно пройдя по ССЫЛКЕ.

Более бюджетный аналог от фирмы FEBEST имеет артикул 2111FOCIIMTRH. Заказать можно например ЗДЕСЬ
Вот так он выглядит

Шрус форд фокус 2 фото

Другие варианты внутреннего правого ШРУСа для Форд Фокус 1,6 с механической КПП:
фирма ASVA — артикул FDIRCB8B, заказать можно например ЗДЕСЬ
фирма ZIKMAR — артикул Z87949R, заказать можно например ЗДЕСЬ

Теперь перейдем к левому внутреннему ШРУСу для Форд Фокус2 1,6 с механикой.

Параметры внутреннего левого ШРУСа для Ford FocusII 1,6 механика число шлицов в коробку передач (внтуренняя часть) — 23, число шлицев к валу привода (наружняя часть, в трипоиде) — 22.

Комплект поставки в любом случае будет одинаков: сам ШРУС, пыльник, смазка пара хомутов, стопорное кольцо. Вот так например поставляет его фирма FEBEST

Шрус форд фокус 2 фото

Артикулы внутреннего левого ШРУСа — оригинальный Ford 1676318
Аналоги есть следующие:
FEBEST артикул 2111-FUS заказать можно например ЗДЕСЬ;
TRIALLI артикул GO 1003 заказать можно например ЗДЕСЬ
PATRON артикул PCV3085 заказать можно например ЗДЕСЬ

2. В данном пункте разберемся какие ШРУСЫ подходят и какие артикулы заказывать если у вас Форд Фокус2 1,6 с АВТОМАТОМ

Итак ШРУСЫ наружние (или внешние) от механики на Форд Фокус2 с автоматом (равно как и наоборот) не подойдут. Почему? Все дело во внутренних шлицах, в которые вставляется вал привода. Параметры наружнего ШРУСА Форд Фокус2 1,6 с автоматом: количество внешних шлицов (в ступицу) 36, количество внутренних шлицов 23!
Вот такой например вариант предлагает фирма GKN LOBRO (повторимся что это лучшее качество из всех производителей) — артикул 305175 — заказать можно ЗДЕСЬ
Вот так выглядит комплект наружнего ШРУСа для Фокус2 1,6 автомат от GKN LOBRO: пыльник термопласт, сам ШРУС наружный, смазка, два хомута, стопорное кольцо и болт ступицы.

Шрус форд фокус 2 фото

На втором месте по цене/качеству стоит комплект от фирмы SKF. Артикул для заказа VKJA5597.
Заказать можно ЗДЕСЬ
Ну и еще варианты от бюджетных производителей наружнего ШРУСа Форд Фокус2 1,6 с автоматом:
Фирма RUVILLE делает комплект с артикулом 75236S — заказать можно ЗДЕСЬ
Фирма PATRON делает комплект с артикулом PCV1563 — заказать можно ЗДЕСЬ
Фирма HAFT делает комплект наружнего ШРУСа для Фокус2 1,6 автомат с артикулом GA0143 — заказать можно ЗДЕСЬ

Уважаемый читатель, если пост показался полезным, пожалуйста ЛАЙКНИ. Тебе плюс к карме, нам приятно)

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Читайте также:  Марокко зимой отзывы туристов

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Читайте также:  Схема подключения ближнего света фар через реле

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Шрус форд фокус 2 фотоОпытные владельцы автомобилей с приводом на передние колеса легко ответят на вопрос о том, что такое ШРУС. Они уже не понаслышке знают, что это шарниры равных угловых скоростей, или, по простому, «граната». Начинающие водители, бывает, узнают о «гранате» после появления посторонних шумов, скрипов, а иногда и биении при выполнении поворотов автомобилем.

Причин, по которым выходит из строя этот узел, может быть несколько. Это естественный износ трущихся деталей, некачественный материал, использованный при изготовлении или банальная невнимательность водителя. Порванный пыльник открывает доступ пыли в смазку, и она превращается в абразивный материал, который ускоряет износ трущихся частей ШРУСа.

Замена гранаты после этого неизбежна и может быть выполнена как самостоятельно, так и на СТО.

Внешний ШРУС Форд Фокус 2 сконструирован таким образом, что замена отдельных деталей не предусмотрена, поэтому замена гранаты должна производиться целиком.Шрус форд фокус 2 фото

Внутренняя граната Ford Focus 2 в меньшей степени подвергается внешним воздействиям и попаданиям воды, поэтому допускается её разборка для обновления смазки в шарнире.Шрус форд фокус 2 фото

Лучшие фирмы-производители ШРУСа

При выборе фирм производителей шарниров в первую очередь обращают на качество продукции, а цена остаётся на втором плане. Есть ряд фирм, выпускающих ШРУСы хорошего качества. Это компании Metelli, Loebro, SKF. На их продукции можно остановить свой выбор.

Больше всего положительных отзывов имеет компания SKF, выпускающая продукцию высокого качества.

Для проверки состояния ШРУСа и их замены необходимо выполнить следующий объём работ.

  • Производится демонтаж колеса со стороны проверяемого шарнира.
  • Производится очистка привода от грязи.
  • Проверяется внешний ШРУС. Заедания, рывки, осевой или радиальный люфт шарнира подтверждают его износ и необходимость замены.
  • Проверяется внутренняя граната. Наличие люфтов, рывков и заеданий также говорят о неисправности узла.
  • Производят осмотр защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров. Наличие разрывов, трещин и деформаций недопустимо.

Необходимо знать и помнить, что хомуты для фиксации защитных чехлов выпускаются одноразовыми. После каждого снятия чехла их заменяют новыми.

Выбирая новый шарнир, не стоит ориентироваться по его стоимости. Имеется много подделок в торговых сетях, и от покупки таких изделий никто не застрахован.

Добавить комментарий

17 + 1 =