Сиденье шкода октавия а5

Автомобили

Сиденье шкода октавия а5

Сиденье шкода октавия а5

Ребята, всем доброго вечера!

Смотрите какое дело, что уж там скрывать, в силу своей комплекции (185 рост и вес почти 100 кг) испытываю я некий дискомфорт в штатных сиденьях своей Шкодины. Дело в том, что спроектированы они таким образом, что боковая поддержка у них хорошая, но только в том случае, когда задница в них помещается, а я получается сижу булками прямо на боковых валиках…

Ну вообщем проблему вы мою поняли )))

Вопрос, что можно поставить из оригинальных VAG сидух, чтобы были пошире, вставали без переделок, хорошо смотрелись и имели нормальную поддержку?

Может от RS или Passat B6 будут шире и удобнее?

Сиденье шкода октавия а5

Сиденье шкода октавия а5

По передним сидениям:
Не какого геморроя нет, встают болт в болт, единственное с разъёмами пришлось повозится.

Сиденье шкода октавия а5

Сиденье шкода октавия а5

Желтый разъем — это разъём подушки безопасности, если у Вас они предусмотрены конструкцией, то подключаем, если нет, то просто прячем под обшивку сиденья до лучших времён.
Маленький черный разъём — идет на датчик пристёгнутого ремня, поступаем по аналогии с разъёмом подушки безопасности.
Да при перепиновке выяснилась такая особенность, в большом разъёме два вида пинов, большой и по меньше, при перепиновке пришлось их перепаивать.
По электро приводу сидений, тоже все просто, находим + и — идущий от блока управления приводом, как правило красный толстый (может быть с какой либо полосой) — это плюс и коричневый толстый — это минус. Смотрим куда они подходят в большом разъёме и доставляем пины в разъём так сказать "мама", который находится под сидением в корпусе машины. Подключаем — минус к массе на корпусе, благо там полно мест на пороге, а плюс берем от блока предохранителей, сейчас не помню конкретно к какой колодке подключал, смотрим на форумах, там много описывают свободные плюсовые клеммы.
Ну вот с передними сиденьями закончили.

Читайте также:  Мазда 626 2000 года американец

Теперь задние сиденья:
Тут как говорится начинается самое интересное.
Задние сидения и соответственно каркасы сидений разные, еще и нижняя сидуха у пассата цельная а у октавии состоит из двух частей.

Сиденье шкода октавия а5

Снимаются сидения очень легко — всего по 4 болта на каждом сиденье и провода.

Важный момент!
Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Иначе, потом будет выскакивать ошибка подушек безопасности. И удалить ошибку придется через компьютер. Если попробовать снять клемму минут на 15 мин., толка никакого — только через комп.
Как снять задние сиденья читаем здесь >>

Инструкция кратко:

Вам потребуются: ключ XZN M10, отвертка с плоским лезвием.

1. Сдвигаем сиденье до упора назад.
2. Выворачиваем два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
3. Сдвиньте сиденье до упора вперед.
4. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
5. Переместите сиденье вперед.
6. Приподнимите вырезанную часть обивки пола.
7. Подденьте отверткой и разъедините три колодки жгута проводов.
8. Извлеките жгут проводов из держателя на основании кузова.
9. Выньте сиденье из салона автомобиля.
10. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Переднее пассажирское сидение — фотоотчет

*Для тех, кто будет одевать чехлы.

**Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же, за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток;
Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.
Сиденье шкода октавия а5
Сиденье шкода октавия а5

Читайте также:  Санитарный паспорт на машину

Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)
Сиденье шкода октавия а5
Сиденье шкода октавия а5

Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).

Сиденье шкода октавия а5
Сиденье шкода октавия а5

Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7).

Сиденье шкода октавия а5

Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8).

Сиденье шкода октавия а5

Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).

Сиденье шкода октавия а5

После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)

Сиденье шкода октавия а5
Автор фото отчета KOTeiko

Добавить комментарий

четыре × один =