Сигнализация блокирует стартер что делать

Автомобили

..можно по подробнее про реле блокировки, а то я полный профан в этой области

Ну раз такие дела, то будет дешевле электрика найти.

..можно по подробнее про реле блокировки, а то я полный профан в этой области

Ну раз такие дела, то будет дешевле электрика найти.

а в чем тогда проблема может быть? стартер? Он никакого звука не издает, а это по всей видимости означает что питание не идет на стартер.

Раз восклицательный знак загорается то это значит что питание уходит. А вот доходит ли оно до стартера, это надо выяснить. Но это зависит от конкретной машины. Вы указали что машина ВАЗ 2111, но они бывают и карбюраторные и инжекторные. А инжекторные бывают с реле блокировки стартера и без него. И схема включения стартера отличается.

Ответственный автовладелец всегда заботится о том, чтобы на его машине присутствовала надёжная сигнализация. Но понятие надёжности во многом условное – даже банковские сейфы не защищены от взлома.

Сигнализация блокирует стартер что делать

Другое дело, что угонщик всегда предпочтёт автомобиль без защиты, так что целесообразность установки автосигнализации вполне обоснована.

Но, к сожалению, даже без вмешательства злоумышленников современные электронные охранные системы могут давать сбои. Последствия могут быть разными – непроизвольное срабатывание звуковой сигнализации, отказ от активизации системы. А самый неприятный вариант – блокировка легального (с помощью метки, брелка, другого средства) снятия с охраны. Или, что ещё хуже, невозможность запуска мотора. Именно о последнем случае мы сегодня и поговорим.

Сигнализация блокирует стартер что делать

Что такое блокировка мотора автосигнализацией

Абсолютное большинство противоугонных сигнализаций в числе многочисленных охранных функций содержит и возможность блокировки двигателя. Как правило, за это отвечает штатный иммобилайзер, задача которого – опознать настоящего владельца транспортного средства и в случае успеха разблокировать силовой агрегат. Но такой же функцией оснащают и покупные сигнализации, устанавливаемые в автомобиль в дополнение к штатным средствам или при их отсутствии.

Согласно статистике, свыше 50% случаев отказа в запуске мотора связано с теми или иными неисправностями автомобильной сигнализации. Стоит отметить, что сложность осуществления разблокировки двигателя в подобных случаях на порядок проще, чем при наличии сложных комплексных противоугонных систем. Так что если у вас установлена обычная сигнализация, шансы на самостоятельную разблокировку силового агрегата достаточно высоки. Разумеется, если хорошо представлять себе, как работает конкретная реализация системы и что следует предпринять для устранения неисправности.

В любом случае противоугонные системы, штатные или установленные после покупки, работают под управлением микропрограмм и являются частью электрооборудования машины. Причины их неисправности редко бывают из-за механических поломок: гораздо чаще сбоит электроника, причём такие сбои могут быть единичными или частыми, практически постоянными. До последних случаев желательно не доводить, поскольку, чем раньше обнаружится проблема, тем проще будет её диагностировать и исправить. Нужно также понимать, что серьёзность неисправности никак не будет коррелировать с конкретной маркой/моделью ТС – всё будет зависеть от того, насколько сложна реализация противоугонной системы.

Сигнализация блокирует стартер что делать

Может ли блокировать запуск двигателя случайная активация функций сигнализации? Безусловно, поэтому в первую очередь следует проверить состояние брелка на предмет наличия нетипичных пиктограмм или надписей. При наличии световой сигнализации (контрольной лампочки СИД) следует обратить внимание на её поведение. Так, частое мигание будет свидетельствовать о том, что активирован противоугонный режим иммобилайзера.

Рассмотрим способы диагностики автосигнализации StarLine, если при включении зажигания стартер не запускается, сигнальная лампа начинает часто мигать и одновременно на брелке появляется надпись immo:

  • нужно попробовать вытянуть ключ из ЗЗ и затем нажать на брелке клавишу открытия ЦЗ;
  • второй вариант – выйти из авто, последовательно включить и выключить охранную функцию и после этого пробовать заводить мотор.

Оба действия направлены на то, чтобы убедиться в работоспособности охранного комплекса в штатном режиме. Каждый третий случай блокировки происходит по причине ненамеренного вмешательства в программные настройки. Если имеются подозрения по этому поводу, следует последовательно отключать все дополнительные режимы.

StarLine характеризуется наличием функции двухкомпонентного снятия блокировок, причём включение данного режима часто происходит случайно. Разблокировать сигнализацию машины в таких случаях можно, удерживая несколько секунд нажатой кнопку 3 до момента издания двух звуковых сигналов в виде двух коротких писков. Затем нужно еще раз нажать тройку (коротко) и единицу (долго). Как видим, алгоритм достаточно сложный, и на других противоугонных системах оно может быть реализован совершенно по-другому.

Основные причины блокировки мотора сигнализацией

Для тех автолюбителей, которые неплохо разбираются в электрической части, задача определения причин сбоя существенно упрощается.

Самыми вероятными причинами сбоев охранной сигнализации являются:

  • перегоревшие плавкие предохранители, обеспечивающие питание автосигнализации. Эту проверку нужно выполнить в первую очередь;
  • ещё чаще проблемы возникают из-за разрядившейся АКБ. Обычно аккумулятор ещё подаёт признаки жизни (звуковой сигнал работает, фары загораются), но этого оказывается недостаточно для нормального функционирования охранной системы. Определить это несложно – если при повороте ключа раздаётся характерный треск, свидетельствующий о работе втягивающего реле, то причина именно в батарее;
  • если в состав автосигнализации входит температурный датчик, он тоже нередко становится причиной блокировки силового агрегата. Чтобы проверить, не он ли виновен в проблеме, достаточно отсоединить сенсор, крепящийся обычно под капотом;
  • виновниками неправильного срабатывания сигнализации могут быть концевики на капоте или крышке багажного отделения. При их недостаточной изоляции они в сырую погоду быстро окисляются. В любом случае это проявление непрофессионализма установщиков.

Мы перечислили только самые очевидные и поверхностные проблемы. Но нередко двигатель не запускается из-за сигнализации по причинам, диагностировать которые намного сложней. Например, из-за морального износа её компонентов, по причине поломки датчиков, нарушения целостности проводки и т.д. В таких случаях лучше не заниматься самодеятельностью, а подъехать в ближайший автосервис, где специалисты быстро определят причину блокировок.

Читайте также:  Статус в работе exist

Что делать, когда мотор не заводится из-за сигнализации

Невозможность запустить двигатель – не обязательно следствие сбоев в работе автосигнализации. Так что первое, что необходимо выяснить в таких случаях – не связана ли проблема с другими неисправностями. Самый надёжный способ осуществления такой проверки – диагностика силового агрегата.

Не исключено, что блокировка мотора напрямую связана с работой штатного иммобилайзера. В некоторых моделях BMW он имеет режим блокировки стартера. На других марках иммобилайзер может реализовать эту функцию, например, блокировкой подачи горючего – в этом случае стартер будет щёлкать, или воздействовать на зажигание.

Не следует забывать, что работу двигателя обеспечивает множество систем, агрегатов и узлов, и любой из них может привести к невозможности его запуска. Так что компьютерная диагностика – самый информативный способ поиска неисправностей.

Симптомы, указывающие на то, что в блокировке мотора повинна автосигнализация:

  • контрольная лампочка мигает в нештатном (нехарактерном) режиме;
  • после снятия ТС с охраны на дисплее брелка появляется сообщение о блокировке замка;
  • при попытке завести двигатель срабатывает звуковая и световая сигнализация,
  • ЦЗ не реагирует на нажатие брелка (если таковых несколько, нужно проверить работу всех).

Один из кардинальных и наиболее действенных способов вернуть сигнализацию к жизни – возврат к заводским установкам. У разных систем это осуществляется по-своему, но в любом случае описание такого сброса имеется в руководстве пользователя. Если таковое отсутствует – всегда можно отыскать инструкцию в электронном виде в интернете. Ещё один возможный способ – сформировать запрос на возврат автосигнализации к заводским параметрам.

В том случае, когда головной блок охранной системы на манипуляции с брелком не реагирует, вернуть настройки в исходные можно посредством нажатия кнопки Valet – обычно она устанавливается слева в районе колена водителя, но могут быть и другие варианты, о которых вы должны знать. Если её местоположение вам известно, активировать снятие с охраны нужно по следующему алгоритму:

  • включить зажигание;
  • через несколько секунд выключить;
  • трижды коротко нажать на нашу потайную кнопку.

Вполне возможно, что если установленная в вашем автомобиле сигнализация блокирует двигатель, снять блокировку посредством потайной кнопки нужно другим способом, например, вводом на брелке PIN-кода.

Причины блокировки запуска силового агрегата могут быть довольно экзотическими. Например, если ваша охранная система ориентирована на работу с использованием спутников (такой вариант можно встретить на авто класса элит), то блокировка может произойти из-за того, что вы вовремя не пополнили счет, и услуга был отключена. Если вы приобрели такое авто на вторичном рынке, то можете даже не догадываться, что у вас стоит спутниковая охранная система.

Сигнализация блокирует стартер что делать

Мы описали типичные программные способы устранения проблемы. Если они не помогли, переходим к следующему пункту.

Технические средства разблокирования запуска мотора

Итак, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя, а все вышеперечисленные способы не сработали, или оказались недоступны?

Перечислим технически способы реализации блокировки силового агрегата:

  • по CAN-шине посредством специального программирования соответствующих режимов;
  • через стартер (отключение реле-прерывателя, входящего в состав цепи втягивающего реле);
  • блокируя работу топливного насоса;
  • через цепи питания системы впрыска (блокируя работу форсунок или инжектора в целом).

Существуют реализации и более экзотических способов, например, блокировка переключателя режимов автоматической трансмиссии, непосредственно через иммобилайзер, разрывая цепь блока управления мотором.

Как правило, это не штатные реализации, они либо производятся по желанию заказчика, либо устанавливаются при самостоятельном монтаже автосигнализации.

И в том, и в другом случае существует риск, что автовладелец просто забудет об этом, что очень затруднит процедуру разблокировки.

Начинать диагностику всегда следует с проверки головного бока охранной системы, который по умолчанию монтируют за блоком предохранителей, в левой передней части кабины, недалеко от педалей. Как правило, доступ к этому месту не отличается удобством.

Предохранители, защищающие автосигнализацию, устанавливают в районе головного блока, там же следует искать и реле. Как обычно, проверку начинаем именно с них. Если предохранители целы следующий шаг – отключение всех проводов, подсоединённых к головному блоку. Затем проверяем качество соединения проводки охранной системы со штатной электропроводкой – возможно, причина неисправности кроется в плохом контакте.

Качество соединения проводки можно назвать мерилом качества монтажа сигнализация. Если провода заизолированы обычной изолентой, не стоит ожидать, что и все остальные компоненты системы установлены надёжно. Но если вместо изоленты присутствуют термоусадочные кембрики, обеспечивающие большую механическую прочность соединения и защиту от попадания влаги – сигнализацию вам устанавливали настоящие профессионалы.

Сигнализация блокирует стартер что делать

Если охранный комплекс ориентирован на блокировку по CAN-шине, её отключение должно привести к разблокировке мотора. Если этот вариант тоже не сработал, следует заняться поисками всех релюшек, входящих в систему. Отметим, что местоположение таких реле может быть самым неожиданным, поиски следует проводить, ориентируясь по проводке, но чаще всего их размещают около головного бока.

Реле автомобильной сигнализации также могут не давать завести двигатель, и для разблокировки потребуется замкнуть контакты реле. Обычно схематика реле указывается на его корпусе, но если схемы нет, поможет наличие мультиметра.

Если вы не в ладах с измерительными приборами, попробуйте ножом вскрыть крышку реле, которая крепится на защёлках, и пальцем замкнуть контакты, надавив на якорь.

Перед ручным замыканием контактов следует проверить, срабатывает ли реле при включении зажигания. Если да, то замыкание контактов будет бесполезным.

Читайте также:  В какой срок приходят штрафы с камер

Охранная система, снабжённая функцией автозапуска, может блокировать двигатель из-за поломки обходчика иммобилайзера. Любое повреждение цепи, питающее его, приведёт к невозможности запуска мотора. Типичное место монтажа такого территориального обходчика – или под рулевой колонкой, или около бока предохранителей. Поиск неисправности заключается в прозвоне проводов, ведущих к обходчику. Если обходчик бесключевой, можно попытаться разблокировать систему, отключив брелком функцию автозапуска.

Полезные советы

Устанавливая автосигнализацию, всегда нужно учитывать возможность возникновения нестандартных ситуаций.

Чтобы минимизировать последствия блокировки силового агрегата, нужно выполнить следующие мероприятия:

  • Всем, кто обладает возможностью пользоваться вашей машиной, следует сообщить коды и алгоритм действий по снятию авто с охраны;
  • при покупке б/у авто обязательно спросите продавца о месте установки потайной кнопки;
  • если вы решили продать машину, аналогичным образом сообщите покупателю эти же сведения, а также адрес и наименование автосервиса, на котором устанавливалась охранная система;
  • не доверяйте важную информацию, касающуюся функционирования автосигнализации, смартфону. Она должна быть зафиксирована и на твёрдом носителе;
  • не проверяйте предохранители, если автомобиль находится вдалеке от населённого пункта – вы рискуете вывести из строя охранный комплекс;
  • первый симптом севшей батарейки брелока – уменьшение радиуса действия. Не ждите, пока сигнализация начнёт сбоить, немедленно замените элемент питания;
  • не допускайте попадания влаги в левую стойку машины (например, при попадании листьев в водоотвод) – в этом случае велика вероятность, что вода проникнет в головной блок сигнализации и выведет его из строя.

Если следовать этим рекомендациям, неприятных ситуаций можно избежать, а если нештатная ситуация всё же случилась, решить проблему самостоятельно. В противном случае единственный выход – транспортировка авто к установщику.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Стартер в автомобиле играет едва ли не ведущую роль. Стартер – это электродвигатель непрерывного тока, имеет четыре полюса и четыре щетки, возбуждается от непрерывных магнитов. Помимо того, имеет планетарный редуктор, роликовую муфту свободного хода, двухобмоточное (втягивание и удерживание) тяговое реле.

Сигнализация блокирует стартер что делать

Инструкция

1. При установке автосигнализации на автомобиль на стартер устанавливают реле блокировки стартера . Оно механически отключает цепь позже запуска мотора. Это предотвращает включение стартера при теснее работающем моторе и приводит к увеличению срока его работы.Схема работы стартера состоит из конденсаторов (9 шт), полупроводников (16 шт), резисторов (13 шт). Она соединяется с корпусом автомобиля (1 итог), с итогом катушки зажигания (2 итог), с обмоткой добавочного реле стартера (3 итог), с фазой генератора либо тахометра (4 итог), с “+” аккумуляторной батареи (итог 6). Реле измеряет частоту толчков датчика и отключает стартер при определенном значении этой частоты.

2. Реле блокировки стартера (пассивная блокировка мотора) включается через запрограммированное время позже выключения зажигания автомобиля. Традиционно автосигнализация, а с ней и реле блокировки стартера , отключается механически дистанционно. Для этого к всякому комплекту устройства автосигнализации прилагается выключатель в форме брелока с нужным для программирования комплектом кнопок.

3. Впрочем при потере брелка-передатчика допустимо ручное отключение блокировки стартера автомобиля. Для этого нужно знать, где находится кнопочный выключатель автосигнализации, тот, что всенепременно устанавливается внутри всякого автомобиля.

4. Вставьте ключ в дворец зажигания автомобиля, поверните его в расположение «зажигание». Сразу же нажмите кнопку выключателя автосигнализации. Реле блокировки отключится совместно со каждой системой, мотор заведется.

5. Если мотор не заводится, повторите процедуру. Время нажатия кнопки у всей сигнализации индивидуально. Прочитайте наблюдательно инструкцию.

6. Если вы не знаете, где находится кнопка выключения (правда об этом вас неукоснительно должен предупредить мастер, тот, что устанавливал сигнализацию), обнаружьте цепь питания втягивающего реле стартера . В него обыкновенно устанавливается реле сигнализации, блокирующее стартер. Отсоедините реле и объедините цепь напрямую.

В автомобилях ВАЗ, выпускаемых с инжекторными двигателями , устанавливается противоугонное устройство – иммобилайзер. В случае попытки несанкционированного запуска мотора, он без подачи каких-нибудь акустических сигналов блокирует силовую установку.

Сигнализация блокирует стартер что делать

Вам понадобится

Инструкция

1. Первоначально, с завода-производителя машины поступают в продажи с необученными иммобилайзерами и с тремя ключами: два черного и один красного цвета. Обучение указанного оборудования проводится во время продажи дилером либо обладателем автомобиля независимо. С этой целью используется алый «мастер-ключ».

2. Алгорифм работы иммобилайзеров примитивен, как и все талантливое. На основе данных, полученных при считывании информации с рабочего (черного) ключа, он посылает команду ЭБУ на запуск мотора, либо напротив, блокирует системы зажигания и топливную, в случаях осуществления несанкционированной попытки завести мотор.

3. В состав иммобилайзера входят блоки: управления и программный, с системой ключей и замков. Во время работы между ними с определенным промежутком времени происходит радиочастотный обмен кодами, и в случае приобретения неверного сигнала, на ЭБУ поступает команда о блокировании мотора. Поводом неожиданной остановки мотора может стать разговор по мобильному телефону, проезд под высоковольтной линией, грозовой разряд во время непогоды и пр.

4. Иммобилайзеры, устанавливаемые отечественным автопромом вызвали у обладателей столько нареканий, что изготовители решили пойти на беспрецедентный в мировой истории шаг, и расширили функциональные вероятности указанного оборудования. Обогатив его альтернативным запуском мотора в обход программного обеспечения, путем вступления аварийного кода, тот, что осуществляется многократным нажатием на педаль акселератора в определенной последовательности.

5. Подводя вывод вышесказанному, дабы разблокировать мотор нужно будет воспользоваться «мастер-ключом» красного цвета и переобучить иммобилайзер, либо много раз нажать с определенной последовательностью на педаль газа при включенном зажигании.

Видео по теме

Случаи, когда машина, снабженная охранной сигнализацией, не реагирует на все попытки своего владельца отключить ее, появляются довольно зачастую. Такое допустимо в нескольких случаях, когда, скажем, разрядилась батарейка либо вышел из строя пульт. В числе допустимых причин также могут быть радиопомехи, севший аккумулятор и неисправность в блоке сигнализации.

Читайте также:  Циркуляционный насос для отопления акварио отзывы

Сигнализация блокирует стартер что делать

Инструкция

1. Самый легкой и результативный метод разблокировать сигнализацию – способ исключения. Начните с брелка. Если он снабжен жк-дисплеем, то ярус зарядки батарейки будет отчетливо виден, тем больше, что об этом напомнит особый звуковой сигнал. Примитивно замените батарейку.

2. Если же позже смены батарейки ничего не изменилось, то надобно испробовать отключить сигнализацию дублирующим брелком. Успешная попытка будет обозначать неисправность основного брелка, тот, что надобно снова запрограммировать.

3. Если и 2-й брелок оказался непотребным, придется открыть машину ключом. Как только в момент открытия сработает сигнализация, нажмите кнопку “Valet”, откройте соответствующую инструкцию и исполните все операции, перечисленные в пункте «Аварийное снятие сигнализации без пульта». При верном выполнении сигнализация отключится.

4. О том, что аккумулятор разряжен, напоминает табло, неосуществимость завести автомобиль и срабатывание сигнализации. В этом случае надобно либо снять клемму с аккумулятора, либо отключить систему ключом. Такого рода неисправность почаще каждого появляется при мощных морозах.

5. Опытные эксперты настойчиво рекомендуют не ставить надолго под охрану в крепкие морозы автомобили со ветхими и слабыми аккумуляторами, от того что их замена влечет за собой срыв настроек и надобность дальнейшего перепрограммирования.

6. Если все попытки оказались напрасны, то придется вскрывать блок сигнализации и отсоединять от разъемов блока все имеющиеся провода и испробовать завести мотор. Неудачная попытка может обозначать блокировку зажигания, бензонасоса либо стартера. Для ее отключения понадобится обнаружить провода, соединяющие сигнализацию с электропроводкой автомобиля, и произвести их рассоединение.

Блокировка телефона – это особая функция, которая дозволяет избежать случайного нажатия клавиш. Чай примерно с всем человеком случалось такое, что, не желая, делали громок абоненту либо же набирали такую комбинацию цифр, что деньги с равновесия примитивно улетали. Для этих обстановок в телефоне имеется функция – автоблокировка клавиатуры. Но многие пользователи считают эту функцию непотребной и даже никчемной. Следственно в мобильных имеется вероятность отключить ее.

Сигнализация блокирует стартер что делать

Инструкция

1. Если вы подлинно хотите отключить механическую блокировку клавиатуры, то вам потребуется ваш телефон. Зайдите в меню. Это делается с подмогой нажатия клавиши под надписью «Меню», которая находится на дисплее мобильного телефона. Традиционно она располагается снизу посередине.

2. В открывшемся окне вы увидите перечень функций телефона, таких как «Сообщение», «Настройки», «Мультимедиа» и прочие. Из каждого предложенного выберите пункт «Настройки». Традиционно данный параметр обозначается в виде гаечного ключа либо часового механизма. Войти в данный пункт необходимо также при помощи нажатия клавиши под надписью «Предпочесть» либо «Ок».

3. Позже этого перед вами откроется маленький список значений, из которых необходимо предпочесть «Телефон», а дальше «Механическая блокировка клавиатуры». Из предложенных параметров выберите «Отключить».

4. Некоторые модели телефона имеют другое меню, которое также содержит пункт «Настройки», но в них отсутствует параметр «Телефон». Механическая блокировка находится прямо в настройках телефона.

5. Бывает и иной случай блокировки . Скажем, вы добровольно заблокировали телефон, а именно сим-карту. Для ее разблокирования вам нужно обратиться в отдел сервиса абонентов вашей сотовой кампании. Не позабудьте взять с собой документ, удостоверяющий фигура.

6. Также данный вид блокировки дозволено разблокировать с поддержкой интернета. Для этого вам надобно выйти на формальный сайт вашей сотовой кампании и зайти в интернет-помощник. Там вы обнаружите пункт «Блокировка телефона».

7. Если же нет вероятности выйти в интернет, и вы не имеете свободного времени для того, дабы съездить в офис сотовой кампании, то можете примитивно позвонить в службу сервиса и решать данный вопрос, назвав паспортные данные либо ключевое слово.

Потому что сотовый телефон стал теснее неотделимой частью нашей жизни, стоит задуматься о безопасности данных, которые в нём содержатся. Ваш сотовый телефон – это ваша личная вещь, личное пространство, в которое не обязаны влезать сторонние. Самый примитивный и явственный метод охраны – это блокировка. Но как быть, когда у вас появились задачи со снятием этой блокировки? Давайте разглядим несколько методов разблокирования вашего телефона.

Сигнализация блокирует стартер что делать

Инструкция

1. Когда вы приобретаете новую сим-карту, она по умолчанию защищена несколькими кодами – pin и puk. Эти коды традиционно указаны в документах, которые выдаются вам совместно с сим-картой. При многократном неправильном вводе pin, карта блокируется и требует ввода puk-кода, тот, что обыкновенно состоит из десяти символов.Дабы отключить данную блокировку, зайдите в раздел “охрана” либо “безопасность”, находящийся в настройках вашего телефона. Выберите пункт “снять охрану sim”, позже чего телефон попросит вас ввести пока еще действующий код. Позже выполнения этой операции пин код при включении телефона огромнее запрашиваться не будет.

2. Блокировка клавиатуры дюже пригодна в тех случаях, когда телефон находится в сумке либо кармане. Она не дает вероятности ненужный раз позвонить кому-то при случайном нажатии клавиш.Для того, дабы отключить блокировку клавиатуры, нажмите поочередно на значек звездочки, а после этого на правую верхнюю кнопку функций (“блок. кл.”). Либо зайдите в “Настойки” и выберите раздел “Блокировки”, дальше “Вкл./Откл.”

3. Воспользуйтесь одной из программ для снятия блокировки с телефона, которые дозволено обнаружить в свободном доступе в Интернете.

4. Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вам решить задачу с разблокированием телефона, обратитесь к вашему мобильному оператору, в салон сотовой связи, где вы приобретали телефон, либо в сервисный центр. Там вам непременно помогут, дадут квалифицированные результаты и рекомендации по последующей эксплуатации вашего сотового телефона.

Добавить комментарий

13 + 19 =