Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

Автомобили

Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

Драйвовчане, приветствую вас.
Еще на прошлом дизеле зарекся, что решу вопрос с прогревом авто зимой. Ненавижу на холодную заводиться, насиловать движок(стоя не греется) и ждать когда прогреется салон.
Варианта два — вебасто или сигналка с автозапуском.
Вебастой никогда не пользовался, но все рекомендуют ее, при наличии средств.
Из плюсов — автономный прогрев двигателя и салона, небольшой расход топлива.
Из минусов — цена, радиопульт стоит вообще как космос, риск посадить АКБ.
В Питере вебасто с базовым таймером и установкой обойдется около 40-48 тысяч рублей. С пультом дистанционного запуска +15000 руб.

Промежуточный вариант: вместо этого звездно-дорогого пульта можно установить за те же 15 тысяч полноценную сигнализацию с CAN шиной (на E90 нужен CAN-модуль). Итого получим те же 55-63 тысячи за вебасту с дистанционным управлением через полноценную сигналку (сейчас почти все сигнализации умеют управлять вебасто по доп. каналу).

Ну и второй вариант: с сигнализацией и автозапуском. Тут все оказалось не так просто.
Плюсы и минусы банальны. Главный плюс — дешевле, чем вебасто. Ну и есть контроль над машиной, особенно если взять сигналку с телеметрией (GSM+GPS).

НООООО! На BMW ничего никогда не бывает просто! Для установки и реализации автозапуска на e9x нужно, во-первых, CAN-cовместимую сигналку (это самые дорогие), и, во-вторых, нужно купить 2 специальных блока стоимостью 8,5 и 12,5 тысяч! Без них машина будет глючить (не будет засыпать нормально, заводится, т.к. стоит кнопка). То есть цена, например, за Starline B94 GSM c установкой составит 22 000 руб. + стоимость этих блоков 21 000 руб. Итого 43 000 руб.

А посему разницы ставить на E90 вебасто или сигнализацию с автозапуском никакой нет. Целесообразно выбрать вебасто! Не нужно оставлять ключи в машине, это безопаснее, нет нагрузки на двигатель.

Эта информация почерпнута мной из интернета, а так же из общения с представителями компаний Pandora и Ultrastar (Starline). Если я где-то сказал чушь, дайте знать.

Доброго времени суток уважаемые пикабучане. Встал вопрос:"какую же сигнализацию ставить?"

Если в общих чертах то ситуация следующая: стал я счастливым обладателем Тойоты Королла с дизельным двигателем на механике с установленной на ней простейшей сигнализацией(центральный замок, ну и кричит когда машинку пинают). А так хочется чтоб и автозапуск был и обратная связь и цена не кусалась. А так как в перспективе буду ставить вебасту (зимой холодно бррр. ) то желательно и с возможностью автоматического включения подогрева с этой же сигналки.

Кто что знает- посоветуйте. Буду премного благодарен.

Он дешевый, и все необходимые функции у него есть. Пандора устойчива к софтварному взлому – но остальные-то уязвимости никто не отменял. Разбой сейчас редкость, но машина все равно не сейф. И окно выбить можно, и аккумулятор откусить или пробить.

Читайте также:  Как прошить навигатор lexand

Допзамок на капот и блокиратор на руль – имеет смысл. Только допзамок не тот, который в разрыв тросика ставится.

(ссылка не моя). Делов – копейка. Один провод. Я бы еще сделал блокировку мотора печки по второму каналу: Реально приятно садиться в теплую машину..

Старлайн в пределах 6-7 тысяч можно купить. 10- с установкой, или самому за вечер вкорячить.

Автозапуск на дизеле имеет смысл вот зачем: На улице -30, в машине -30. Вебаста отработала, а в машине все равно -30. Двигатель прогрет до 0.

Если у тебя есть автозапуск – ты заводишь машину и повторно запускаешь вебасту. Садишься в теплую. Если у тебя нет автозапуска – ты садишься в холодную.

Далее. Вебаста жрет аккумулятор. Среди ночи сигналка тебе сообщает, что аккумулятор замерз, напруга на нем 11 вольт, а до утра еще 5 часов. И либо надо идти заводить машину с ключа "прямо вот сейчас" – либо просто пикнуть кнопкой на брелке.

А по деньгам разница мизерная. Самая дешевая сигналка с обратной связью обойдется тебе в 4 тысячи (китайская, к которой потом даже брелок не купишь).

Автозапуск на дизеле имеет смысл вот зачем: На улице -30, в машине -30. Вебаста отработала, а в машине все равно -30. Двигатель прогрет до 0.

Что за дичь пишешь то? Вебаста прокачивает охлаждайку своим электро-насосом. Салон греется раньше чем блок двигателя отогревается.

1: Вентилятор печки то выключен. Он включается при включенном зажигании. В итоге двигатель теплый (да и то не факт, просто не холодный), а в салоне карачун. Это ладно двигатель под жопой был. У тех, у кого капот есть – наверное еще холодней.

2: Если оставлять на вебасту с регулятором температуры печки в положение "горячий воздух" – утром когда приходишь в машину – двигатель пусть и не холодный, но стрелка даже не приподнимается. А вот если ставить кран печки в положение "холодный" – то после прогрева вебастой двигатель уже горячий.

ЗЫ: Личное мнение. Вебаста 2 квт, двигатель дизель 2.2л. Видимо, надо было брать вебасту потолще.

Еще вот сосед, у него сорента дизельная – так он всю зиму с вебастой ездит: Иначе в машине тупо холодно.

у брата поджерик там вебасто стоит прогревается, салонный вентилятор видать тоже от нее. у отца суперб, там по кан включает ветилятор отопителя.

на новую машину смотрю BINAR Самарский на 5кВт

Я побоялся вентилятор с вебастой параллелить: вебаста за цикл, как я тогда прикинул, ест 5а/ч, и вентилятор еще 5. А весь аккумулятор 55. А на морозе в нем едва ли 20 остается. Вот и не рискнул.

Читайте также:  Размеры фургона форд транзит

там отдельно можно все настроить, да еще мониторить состояние АКБ. Или пульт совсем старый?

Вообще не нашел. Все в иероглифах. Ну и аккумулятор старый. Вечером показывает 12.3, а среди ночи сигналка начинает орать, что напруга ниже 11. А менять аккумулятор под конец зимы – жаба давила.

Это был nissan vanette, его брали в деревню ездить, на рыбалку 🙂

В этой статье мы расскажем о различных функциях, которые могут появиться в Вашем автомобиле с покупкой автосигнализации. Автозапуск и турботаймер, управление подогревом двигателя.

Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

Автосигнализация – это фактически компьютер с различными датчиками и управляющее устройство.
С помощью автосигнализации мы можем получить функции, которых не было в нашем автомобиле.

Автозапуск и турботаймер

В автосигнализациях есть функция дистанционного запуска двигателя. Это достаточно удобная опция, нацеленная на то, чтобы сэкономить Ваше время на прогрев двигателя в морозную погоду. Да и садиться в тёплый салон гораздо приятнее. А при сильно отрицательных температурах, автозапуск заменяет необходимость периодически запускать двигатель.

В бюджетных моделях с автозапуском возможность настройки весьма ограничены. В продвинутых системах можно настраивать автозапуск для подзарядки аккумулятора, настраивать периодичность срабатывания и время по дням недели, задавать желаемую температуру не только двигателя, но и салона. Конечно, удобнее всего настраивать эту функцию в приложении в смартфоне, нежели на брелоке.

Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

В профессиональных системах наподобие StarLine M96 L Pandora DXL 3910 PRO можно реализовать бережный автозапуск. Если температура ниже, скажем, -10 то сначала включится накал свечей или начнет работать предпусковый подогреватель (если он у Вас установлен). Только затем будет произведен запуск двигателя. Такие настройки продлевают срок службы двигателя.

В самых дорогих системах во время авто запуска будут отключены мультимедиа, дворники и тому подобное, чтобы не перегружать электрогенератор и аккумулятор.

Во время прогрева двигателя автомобиль находится под охраной. Вместе с этим, увеличивается риск угона. Этот риск нужно компенсировать усилением охранных функций.

Второй важный момент, с точки зрения безопасности, заключается в следующем. Для дистанционного запуска двигателя необходимо дать понять автомобилю, что Вы как бы внутри автомобиля.

Способы реализации автозапуска:

Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

Самый дешевый и самый опасный способ.

Выбираем самую дешевую систему с автозапуском. Прикручиваем запасные ключи с брелком под торпедой. Плюс – дешевизна, минус – все карты в руки угонщикам, ведь штатная охрана будет отключена, да и когда батарейка в брелоке сядет (в автомобиле это происходит за пол года из-за скачков температуры), придется заново лезть в рулевую колонку. Мы настоятельно не рекомендуем такую реализацию.

Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

Правильное бюджетное решение автозапуска.

Можно использовать модули кратковременного отключения иммобилайзера (штатной защиты от несанкционированного запуска), наподобие StarLine BP-06 , Pandora DI-03. Это такие коробочки, в которых можно поместить ключ или начинку от ключа. Они герметичны и подпитывают батарейку ключа (либо сам чип). Их можно спрятать и их достаточно трудно вскрыть. При использовании таких модулей, штатная защита двигателя отключается только на секунду, пока двигатель запускается. Данный способ лучше, чем первый вариант, но мы категорично настаиваем на использование дополнительных скрытых блокировок и автосигнализаций с метками при такой реализации автозапуска.

Читайте также:  Мойка двигателя паром в люберцах

Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

Безопасная реализация автозапуска, рекомендуемый вариант.

Третий вариант. Использовать так называемое цифровое клонирование ключа. Ключ будет записан в памяти автосигнализации. Автосигнализации с такой функцией не потребуют дополнительных модулей и использования второго ключа (чего так не любят страховые компании). Это улучшает защиту и экономит Ваши деньги на изготовление запасного ключа, покупку и установку модулей. Автосигнализации с такой функцией должны обладать CAN и, как правило, LIN (или аналогичным) портами.

Однако, наличие этих портов не панацея. Дело в том, что производители неохотно делятся своими кодами защиты и полноценно реализовать такую функцию бесключевого запуска удаётся не всем производителям автосигнализаций. Так, для Land Rover, BMW, Porshe, Mercedes, Mini автозапуск практически не реализуем. А, например, для Peugeot, Audi, Citroen, Fiat, Skoda, Volvo, Jeep, Jaguar, Volkswagen список автомобилей c бесключевым автозапуском ограничен несколькими моделями.

Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

Чемпионы автозапуска

Чемпионами по количеству автомобилей с поддержкой бесключевого запуска являются модели Pandora DX90, серия (например, Pandect X-1900 3G

Вместе с этим, у Starline есть дополнительный модуль, который был в своё время разработан совместно с Fortin – StarLine F1. Он несколько сокращает отставание по поддержке автомобилей. Так же, для любого производителя авточигнализаций можно использовать более дорогой (но с более широкой поддержкой) модуль iDatalink Start Can.

В-целом, бесключевая реализация автозапуска – это правильное решения с точки зрения безопасности, вместе с этим, мы по-прежнему будем рекомендовать дооснастить свой автомобиль дополнительной скрытой блокировкой или авторизацией по метке.

Вместе с функцией автозапуска (ключевой, бесключевой – неважно) в автосигнализациях присутствует функция турботаймера. Это опция для дизельных двигателей с турбиной. После длительного движения по трассе, производители не рекомендуют сразу выключать двигатель, нужно чтобы он пару минут поработал на холостом ходу. Это сохраняет ресурс двигателя и турбины. При настройке турботаймера Вы можете закрыть автомобиль, поставить его под охрану и спокойно уйти. Двигатель будет заглушен через несколько минут.

Сигнализация с автозапуском для дизельного двигателя

Управление предпусковым подогревателем.

В дорогих автомобилях и дизельных двигателях часто используются системы предпускового подогрева двигателя. Эти опционально устанавливаемые устройства увеличивают срок службы двигателя, исключая холодный запуск. Современные автосигнализации умеют дистанционно управлять данными агрегатами.

Для более корректной работы лучше использовать автосигнализации с цифровым управлением подогревателей.

Обычно, подогрев двигателя используется в паре с автозапуском, вместе с этим, можно выбрать систему только с такой функцией (но без автозапуска), например, StarLine M96 M , это самое безопасное решение.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!

Добавить комментарий

шесть + тринадцать =