Система выпуска отработавших газов нива шевроле

Автомобили

03 авг 2019, 15:18

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2
  • 3

]

25 июл 2019, 18:40

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 7
  • 8
  • 9

]

19 июл 2019, 14:07

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 34
  • 35
  • 36

]

04 июл 2019, 20:19

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2
  • 3

]

02 июл 2019, 18:44

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 8
  • 9
  • 10

]

20 июн 2019, 16:58

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

]

15 июн 2019, 22:41

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2
  • 3

]

27 мар 2019, 19:43

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2

]

22 дек 2018, 13:22

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

19 окт 2018, 06:16

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

]

09 сен 2018, 16:26

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 10
  • 11
  • 12

]

18 июл 2018, 12:15

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

11 июл 2018, 19:18

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

]

06 июл 2018, 14:52

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

01 июл 2018, 13:39

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2

]

17 фев 2018, 09:15

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2

]

04 янв 2018, 23:59

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

]

30 дек 2017, 02:19

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

25 июн 2017, 11:51

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

16 июн 2017, 12:41

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 4
  • 5
  • 6

]

11 июн 2017, 01:51

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

]

07 июн 2017, 14:08

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 2
  • 3

]

10 май 2017, 19:57

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

[ На страницу:

  • 1
  • 9
  • 10
  • 11

]

01 мар 2017, 12:48

Показать темы за: Поле сортировки
Страница 1 из 3[ Тем: 70 ]На страницу

  • 1
  • 2
  • 3

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бродяга56 и гости: 3

Весну я всегда встречаю каким-нибудь ремонтом, вот и сейчас, покатавшись по напрочь разбитым дорогам, услышал рокот двигателя )) Заглянул под Шевика и увидел, что глушитель висит на креплении и никак не соединяется с резонатором. Труба резонатора прогнила и глушак отвалился прямо у места его крепления.

Ну что же, еду к парням в сервис, заглянули посмотреть, целы ли «штаны» (приемная труба). Штанишки оказались в порядке, так что еду в магазин покупать резонатор и глушитель.

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

Вот так, без глушителя я ездил 1 день до ремонта

И вот тут меня ждал сюрприз. Продавец спрашивает — вам какого образца, старого или нового. Я вообще без понятия, интересуюсь и узнаю, что до 2002 года на Шнивах выхлопная система старого образца. У меня говорю Шевик 2004 г.в, этот год вообще переходный. То есть на машинах начала 2004 года также могут стоять глушак и резонатор старого образца. А могут и нового. Купил резонатор старого образца и не угадал. Вот он, на фото:

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

Резонатор старого образца (на авто до 2002 г.в)

Съездил в магазин, нужного не оказалось и мне вернули деньги без проблем.

Лезу под машину, фоткаю, потом смотрю в инете по картинкам )) Далее гуглю и оказывается, что в природе есть несколько разновидностей резонаторов нового образца — с катализатором и без него, а также Евро-2 и Евро-3.

У меня оказался рез нового образца с катализатором, реальная цена нового — порядка 5000 рублей. Ибо катализатор — вещь довольно дорогая и также продается отдельно.

Однако мне повезло и в следующем магазине оказался в наличии резонатор Евро-2 без катализатора нового образца. По длине он как и мой, только второго «сифона — катализатора» не стоит. Взял его, поскольку, как мне рассказал продавец, катализатор отвечает за соответствие нормам выхлопа и т.п. По моей деревне мне эти нормы нафиг не упали, так что я его и взял. Цена — 1000 рублей. С катализатором — 4500 рублей. Разница налицо ))

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

На фото — Евро-2 без катализатора, тот который я себе взял (ценник 1000 рублей)

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

А вот это уже дорогой — Евро-2 с катализатором, ценник 4500-5000 рублей

Изначально у меня такой и стоял, но платить 5к — не уж, спасибо. Вот он пока еще на моем Шевике:

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

Теперь о Евро-2 и Евро-3. Цифры означают количество крепежных отверстий (на месте крепления резонатора к «штанам» и с другой стороны к глушителю). Если не знаете, лучше залезть под машину и посмотреть, чтобы не испытать такой же гемор, как я. Катался по городу 3 часа в поисках того, что мне нужно, ибо платить 4500 рублей за трубу был не готов.

Глушитель — взял нового образца, который с короткой боковой трубой (старого образца — с длинной трубой, которая соединяется с резонатором). Ладно хоть с ним угадал )) Вот такой:

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

Помимо этих двух деталей надо было купить хомут с графитовой шайбой, а также комплект болтов с пружинками и прокладкой.
Система выпуска отработавших газов нива шевроле

На фото — болты с пружинками и прокладка

Хомут мне продали от Приоры (вот же у нас продавцы, капец), ладно хоть у парней в сервисе нашелся б/ушный хомут от Нивы, они мне его и поставили. Правда при оборотах свыше 3500 слышны «подсекания», так что наверняка потом куплю новый и заменю. А пока не кручу движок свыше 3000 оборотов и все нормуль.

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

Хомут с графитовой шайбой — для соединения штанов и резонатора

Что будет, если ездить без глушителя?

Этот вопрос волновал меня ровно 1 день, пока я без него катался. Расскажу о своем опыте ))

Первое — газы! В машине явно чувствовался запах выхлопных газов, так что пришлось ездить с открытой форточкой, поскольку реально можно угореть.

Второе — звук! Приходилось не крутить движок свыше 2000 оборотов (а для Шеви Нивы это очень мало, ибо движок слабый), так и ездил — еле телился на разгоне. Зато хоть и без глушителя, но не было жуткого рева, вполне себе нормально. Увеличенной мощности не заметил вообще.

Не знаю, что будет, если долго ездить без глушителя, почитал на форумах, что нарушается компрессия, ибо глушак «сдерживает» давление газов. Кто-то говорит, что можно ездить и никаких проблем не будет. Парни в сервисе также сказали, что неделю-две никаких последствий не будет. Но судьбу испытывать я не решился, поэтому починил выхлопную систему на второй день.

Итого по деньгам ремонт вышел:

  • Глушитель — 800 рублей
  • Резонатор — 1050 рублей
  • Хомуты и болты с пружинками — 150 рублей
  • Ремонт — 400 рублей

Так что если у вас нет гаража или ямы, с такой поломкой можно смело загонять в сервис, стоимость работ копеечная и время много не отнимет (минут 40 заняло у парней). Подвеска у меня пока в порядке, но пошла трещина на лобовухе, так что вероятно, что в этом году придется менять еще и ветровое стекло. Если кто знает, как остановить трещину на лобовухе — скиньте рецептик в комментах ))

Каждый современный автомобиль обязательно комплектуется системой для очищения отработавших газов. В процессе работы двигатель сжигает горючую смесь и за счет этой энергии автомобиль приводится в движение. Продукты горения не могут самостоятельно растворяться и необходимо их выводить наружу, для чего предусмотрена специальная система, которая состоит из большого количества элементов.

Компоненты

Выхлопная автомобиля Шевроле Нива сделана по аналогии с предыдущей моделью – ВАЗ 2121. Но в нее так же были добавлены некоторые узлы и компоненты, которые повысили эффективность и позволили снизить количество вредных выбросов. Основные узлы:

  • Приемная труба
  • Кататлизатор
  • Лямбда зонд
  • Резонатор
  • Глушитель
  • Крепления
  • Выводная труба

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

Попробуем более подробно рассмотреть каждый компонент и разобраться в их предназначении.

Приемная труба. Иногда еще называется колено. Изготавливается из прочных материалов, устойчивы к высоким температурам, поскольку на него проходится воздействие наиболее горячих газов и искр не до конца сгоревшего топлива. Имеет изогнутую форму, благодаря которой и получило свое название. Для соединения с двигателем используются шпильки и термостойкие прокладки. Основное предназначение – отвести газы от двигателя и направить их вниз под днище к другим компонентам.

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

Лямбда зонд. Устанавливается в месте соединения выпускных труб, вкручивается в систему. Это датчик, который измеряет содержимое кислорода в отработанных газов. На эти параметры влияет соотношение топливной и воздушной смеси, которые попадают в цилиндр.

Катализатор. Соединяется с приемной трубой. Это неразборная конструкция, выполненная в форме бочонка. Функция катализатора – преобразовывать выхлоп и очищать его от вредных веществ. Нейтрализатор, который находится внутри, состоит из последовательно расположенных элементов, задача которых максимально сократить количество выбросов частиц. Компонент рассчитан на 100-120 тысяч километров пробега, после чего он может забиться продуктами горения или его наполнитель начинает крошиться, приводя его в негодность. В результате мощность автомобиля значительно снижается, и он начинает глохнуть на холостых оборотах. Поэтому наиболее предпочтительной является выхлопная система Нива Шевроле без катализатора, процент загрязнения которой ненамного выше, но при этом надежность гораздо выше.

Резонатор. Он имеет форму, которая его делает похожим на дополнительный глушитель, но это не так. Продукты горения попадают в выхлопную систему после открытия выпускных клапанов, а значит это происходит неравномерно. Поэтому его задача –распределить выхлоп в системе, сгладить поток. Для этого используется система сеток, проходя через которые скорость движения воздуха снижается. Некоторые считают что он так же и уменьшает громкость системы, но это не так.

Система выпуска отработавших газов нива шевроле

Глушитель. Именно этот компонент влияет на громкость выхлопа. Он является конечным элементом. Соединение с резонатором осуществляется при помощи термостойких колец и хомута. Глушитель может быть выполнен из нескольких материалов:

  • Аллюминий
  • Нержавеющая сталь или оцинковка
  • Черный металл.

Подвесы. Задача данных компонентов – осуществлять крепление системы к кузову и гасить вибрацию, чтобы шум не передавался на кузов и делал нахождение в салоне максимально комфортным.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра ниссан альмера g15 видео

Добавить комментарий

18 − 11 =