Ситроен х сара пикассо качество

Автомобили

Ситроен х сара пикассо качество

Citroen Xsara Picasso – фото 1

Ситроен х сара пикассо качество

Citroen Xsara Picasso – фото 2

Ситроен х сара пикассо качество

Citroen Xsara Picasso – фото 3

Ситроен х сара пикассо качество

Citroen Xsara Picasso – фото 4

Ситроен х сара пикассо качество

Citroen Xsara Picasso – фото 5

Технические характеристики Citroen Xsara Picasso

Год выпуска2004
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4276
Ширина, мм1751
Высота, мм1637
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л550-2128
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31587
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Xsara Picasso 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31749
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах205/1900
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Xsara Picasso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso, 2004 г

За период эксплуатации Citroen Xsara Picasso мы получили только положительные эмоции, в семье у нас есть еще автомобиль, но этот пользуется особой любовью. Когда в семье поднимается вопрос, на какой машине поедем, особенно в дальние поездки, то приходится всем уступать и ставить Kia Cerato в гараж, хотя она эксплуатируется на газу и имеет коробку «автомат». Но у Citroen Xsara Picasso свои достоинства: просторный салон, который можно трансформировать за 1-2 минуты в необходимый вариант; огромный багажник; очень экономичный двигатель (расход 6,5 л/100км в смешанном цикле с использованием кондиционера). Большой межсервисный пробег 20 000км. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Посадка в салоне почти как во внедорожнике. Достойная шумоизоляция и акустический комфорт. Как всегда «Ситроен» много внимания уделил не только потребительским качествам, но и дизайну – это настоящее произведение искусства. «Расходники» на Citroen Xsara Picasso имеют среднюю ценовую нишу. Мы на нем побывали 2 раза на Урале, на Черноморском побережье.

Достоинства : экономичный, надежный, недорогой в эксплуатации, удобный, хороший семейный автомобиль.

Недостатки : малый дорожный просвет.

Citroen Xsara Picasso, 2006 г

В путешествиях на дальние расстояния (1500-5000 км, например) никто из пассажиров Citroen Xsara Picasso не чувствует себя уставшим или стесненным (а мы ездим в составе 5 человек, обычно). Откидные столики в спинках передних сидений, среднее заднее сиденье, откидываясь, превращается в полноценный столик. Внутреннее пространство устроено таким образом, что в машине можно перемещаться как в квартире (в дождливую или холодную погоду можно организовать «перекус» не выходя из машины и пересесть в любом направлении).

О вместительности багажника Citroen Xsara Picasso уже много читала отзывов – нет таких габаритов, которые нельзя было бы перевезти в этом багажнике. Делали ремонт в квартире – возили и плинтусы, и панели – все входило без проблем. Купили огромный холодильник – и его тоже сами привезли домой, не заказывая грузовое такси. Из отпуска везли «запас» картошки с соленьями-вареньями до следующего сезона – все вмещалось вместе с чемоданами.

Можно, конечно, у каждой машины найти недостатки. И это нормально. Для каждого из водителей принципиальны будут свои критерии. Мне не хватало дорожного просвета, например. По бездорожью не особенно поездишь, да и по ледяным колеям можно и «пузом» заскрести. Нет датчика омывающей жидкости. Пару раз неожиданно заканчивалась в самую неподходящую погоду. Тонировку задних стекол делать надо обязательно, иначе все пассажиры видны как в аквариуме, да и на трассе не вздремнешь без свидетелей. Мы ее сделали на следующий год ( 5000 р. – и вы как дома на диване). Пожалуй, больше и не на что пожаловаться. Подводя итог, могу сказать — если вам нужна надежная семейная машина, на которой вы будете возить детей с колясками или регулярно кататься к морю со всем семейством – берите Citroen Xsara Picasso. Не пожалеете ни разу.

Достоинства : комфорт, необычный дизайн, надежность, неприхотливость, вместительность.

Недостатки : клиренс – 150 см.

Citroen Xsara Picasso, 2005 г

Читайте также:  Как установить штатную магнитолу на гранту

Купил Citroen Xsara Picasso почти случайно. Плавность хода – изумительная. Доступность к агрегатам и заправочным емкостям – хорошая. Подвеска, даже после предыдущего моего авто «Рено Логан» не вызывает никаких нареканий — в меру мягкая и комфортная. Двигатель желательно бы помощнее, но и этого для умеренной езды достаточно. Работает довольно тихо и ровно. Расход бензина удовлетворительный (каждый день загород – Москва), при не сильно активной езде — 8-9 литров. По трассе — 6.5 литров «95-го». Салон большой, удобный, тихий, много места для всякой мелочевки и не только. Трансформация салона позволяет чувствовать себя в машине, как дома. Большой объем воздуха внутри салона тоже немаловажно. Авто подходит как для дальних поездок, так и для передвижения в городе.

Теперь о недостатках, кои есть в любом авто: довольно большой радиус разворота. Недостаточно цепкие тормоза. Несколько раннее срабатывание АБС. Низкий клиренс (мин. 13 см под защитой), но по снегу лазает неплохо ввиду задранной кормы. Не очень удобное регулирование креслом по высоте – кресло просто поднимает свою заднюю часть, что не очень удобным делает посадку. Ну и в сильные морозы желательно бы погорячее печку, хотя ездил с незакрытым радиатором в 30 градусные морозы. Думаю, если ограничить доступ холодного воздуха в моторный отсек, то тепла бы добавилось. Имидж французского «автопрома» у меня после удачного владения вторым «французом» заметно поднялся — прекрасные машины по своим потребительским свойствам и по качеству.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Citroen Xsara Picasso, 2009 г

Мотор 1.6 литра, бензин, 2 распредвала, 16 клапанов, 110 л.с. Считается один из самых распространенных и надежных моторов на продукции Ситроен. Бывалые слесари поговаривали, что вскрывали такие моторы с пробегами в 400 тыс. километров и коленчатый вал выглядел как новый с завода, т.е. выработка отсутствовала. Это хороший плюс. Подвеска у Citroen Xsara Picasso простая. Спереди треугольные рычаги и стойки, сзади балка с маятниковыми рычагами, очень похожими на торсионы по принципу работы. Зад слегка жестковат на пустой машине, но это имеет свое объяснение – в паспорте допустимая нагрузка на заднюю ось 1000 килограмм (1 тонна), а это уже не шутки. Если, конечно, с переводом ничего не путают в руководстве, но цифры гласят довольно красноречиво. В интернете опровержения или подтверждения ни тому, ни другому не нашел. Тормоза – спереди дисковые вентилируемые, причем достались мне в полностью убитом состоянии. Ощущение, что ездили до последнего, чтобы максимально стереть и продать со спокойной душей, чтобы мне ничего не досталось. Колодки сразу под замену, купил корейский не оригинал. Расход в норме. Это – трасса 7.5 литров, смешанный цикл с пробками 8.5-8.8 литра. На ходу Citroen Xsara Picasso полностью нейтрален в поведении. Умеренные крены в поворотах, умеренное торможение, умеренный разгон. Одним словом середнячок. В идеале, конечно, дизель того же объема, как минимум. То есть машина едет, вполне хорошо едет, но чудес с 1.6 ожидать не стоит. Работа и передачи КПП нравятся, не слишком длинная и не слишком короткая. И еще. Никогда не лейте в «француза» 92-й бензин. Это была моя ошибка по привычке. Машина практически отказалась нормально передвигаться, писала грозные надписи на панели, ограничивала обороты двигателя и вставала в аварийный режим. В инструкции четко написано, что эксплуатация на октановом числе ниже 95 не допустима. При заправке автомобиля октановым числом ниже 95 топливо необходимо слить. Эксплуатация запрещена.

Достоинства : оригинальная внешность. Универсальность. Комфорт салона. Надежность. Коррозионная стойкость. Ремонтопригодность.

Недостатки : подшипники и ШРУСы – слабое место.

Citroen Xsara Picasso, 2007 г

Приветствую всех читателей данного отзыва. Немного лирики: первой машиной была Chevrolet Аveo (t200, 1.4), откатал 2 года с 60 до 117 тыс. км, потом родился первый ребенок и решили взять что-то попросторнее. У жены на тот момент был Lanos и, продав две машины, мы купили Citroen Xsara Picasso 2006 года после 1 хозяина (у меня вообще железное правило брать только после 1 владельца). Отзыв не о нем – тот Ситроен «отбегал» без проблем до 107 тыс. км и был продан по финансовым обстоятельствам. Взамен куплен за 190 тыс. руб. Renault symbol 2005 г.в. сугубо для работы. Через год родился второй ребенок и вновь встал вопрос о смене транспорта на что-то побольше. Денег было немного и решено было снова взять Citroen Xsara Picasso 2007 года. Покупал на Варшавке у дилера. 330 тыс. руб., механика, 1 хозяин и пробег 65 тыс. км (честный – после покупки встречался с бывшим хозяином и ездил в сервис, где он его обслуживал). 2 комплекта резины на штамповках. Застраховал и начал эксплуатацию. Скажу сразу – работаю в продажах и машина практически каждый день в движении- 80-100 км в день. Плюс в выходные с семьей, плюс дача летом за 300 км от дома. Пробег на сегодняшний день 106 тыс. Комплектация – все что нужно: климат, 4 подушки, датчик дождя, все электростеклоподъемники, парктроник задний, зеркала электро, руль по высоте, подогрев сидений, круиз-контроль, управление музыкой джойстиком под рулем. Что ломалось: течь антифриза под водительский коврик устранена заменой 2-х резиновых колечек на трубках, идущих к радиатору, с разборок нижней части торпеды. Заменен термостат-трещина в корпусе, на 88 тыс. подошло сцепление -10000 руб. с запчастями. Но через 17000 км оно опять летит – стерся диск с одной стороны (причину пока не понял). Неделю назад на трассе загорелся чек и пропала тяга – ошибка зажигания на бортовом компьютере. Замена свечей не помогла – пришлось ехать в сервис, цеплять к компьютеру – катушка под замену. Остальное плановые замены – масла фильтра и прочее. ГРМ с роликами заменен на 90 тыс. Сейчас время заменить все тормозные элементы – диски, колодки по кругу и 2 прокладки клапанной крышки (масло в свечные колодца попадает). По подвеске менял только стойки стабилизатора. Готовлюсь к замене игольчатых подшипников в задней балке.

Читайте также:  Падает стрелка спидометра форд фокус 2

Достоинства : просторный салон и возможности трансформации. Небольшой расход топлива – средний 9.2. Неплохая надежность. Хорошая шумоизоляция до 130 км/ч. Крепкое ЛКП и оцинковка. Недорогие запчасти. Очень удобное водительское кресло – ничего не ноет и не болит. Хорошая обзорность.

Недостатки : головной свет. Штатная музыка. Для такой массы не хватает лошадок – приходится крутить при обгонах. Большие крены в поворотах. Дорогие кузовные детали. Маленькие боковые зеркала. Задняя торсионная подвеске гремит без нагрузки.

Citroen Xsara Picasso, 2002 г

До Citroen Xsara Picasso владел многими видами транспорта. Настал момент попробовать минивэн. Долго подбирал варианты, читал отзывы, случайно попал на Citroen Xsara Picasso, негатива в отзывах не было. Решили приобрести, выбирали пол года. Наконец нашли достойный авто по комплектации да и по умеренной цене. Весь авто передо мной открылся после месяца езды, очень маневренный по городу, комфортный. Хорошая климатическая система, как на холод, так и на обогрев. Подвеска буквально глотает все неровности и лежачие полицейские. В общем ловил себя на мысли, почему я раньше не купил Citroen Xsara Picasso. Сейчас пробег 192 тыс. км, авто не подводит, масло и расходники от замены до замены. Состояние кузова отличное, так как он оцинкован, да и внешний вид часто интересует народ.

Достоинства : красивый. Мягкий. Манёвренный. Вместительный. Тёплый зимой. Прекрасный помощник в семье.

Недостатки : минусов нет.

Citroen Xsara Picasso, 2005 г

Марка не интересовала. Прокатился, понравилась. Посмотрел на состояние. Состояние хорошее. Комплектация полная (кроме кожаных кресел). Взял и купил Citroen Xsara Picasso. Сразу поменял масло в двигателе и фильтра. До меня провели ТО на 60000 км с заменой ГРМ, свечей, роликов, сальников и помпой (подтверждено сервисной книжкой и внешним видом) Пробег на момент покупки 69000 км. Машина не дергается, не тупит. Бодро едет. На сегодняшний день пробег составляет 90000 км. Это за 9 месяцев владения авто. Летом расход трасса 6,5 на 100. Летом город 9 на 100. Зимой город 12,5 на 100. Зимой по трассе не ездил врать не буду. За прошедший период, поменял: обводной ролик вспомогательных агрегатов, ремень поликлиновый, рулевые наконечники, тяги рулевые. При этом из-за низких температур весной потекла рейка рулевая в районе сальника на кардане. Залил «антитечь», пока терпимо. Куплю ремкомплект, поменяю сам (1700 р.) Нужно менять тормозные диски на 100000 км пробега. Кресло перестало регулироваться в поясничном упоре. Все остальное в норме. Короче напишу так. Машина своих денег стоит, но если это не убитый и не выезженный агрегат. Семья из 4-х человек и собакой, вполне могут передвигаться на Citroen Xsara Picasso на дальние расстояния. Багажник довольно большой, 2 велосипеда влезет и еще всякая мелочь. Расходники дешевле чем на великую и не убиваемую Тойоту (ну это для тех кто сравнивает, но никогда не владел другими авто). Машина простая и не требует особого ухода (ну в пределах разумного, ТО делать надо). Иногда перегорают лампочки, это болезнь «французов». Вывод: следующую машину буду выбирать по тому же принципу, где меньше пробег, цена не заоблачная и состояние хорошее именно хорошее, а не отличное. Отличное после завода.

Достоинства : надежность. Комфорт. Вместительность. Стоит своих денег.

Недостатки : часто перегорают лампочки.

Помогла ли вам страница?

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего:32 шт.
Положительные:20 шт.
Нейтральные:8 шт.
Отрицательные:4 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Citroen Xsara Picasso – хорошая машина.

Ситроен х сара пикассо качество

Средняя цена Citroen Xsara Picasso в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Ситроен Ксара Пикассо с пробегом – это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Ситроен Ксара Пикассо (32 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Тест четырех компактных мини-вэнов, построенных на платформах моделей среднего или малого среднего классов.

Renault > Scenic

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Юрий НЕЧЕТОВ, Анатолий ФОМИН

Европейский и мировой бум спроса на мини-вэны продолжается. Нельзя сказать, что он захлестнул Россию, но и здесь эти функциональные автомобили все чаще находят своих покупателей. Тем более, что выбор стал шире — единый некогда класс поделился на несколько подклассов, от микро- до полноразмерных вэнов. Середину этого ряда занимают компактные мини-вэны — пятидверные пятиместные с двумя рядами сидений, построенные на платформах моделей среднего или малого среднего классов. Именно они и побывали на нашем тесте: " Мицубиси Спейс Стар" (ЗР, 1999, № 11), "Мазда-Примаси", " Рено Меган Сценик" и " Ситроен Ксара Пикассо".

Читайте также:  Через сколько меняется топливный фильтр на дизеле

О ПРЕДМЕТЕ РАЗГОВОРА

Представьте себе, что вы имеете неплохо оплачиваемую работу, на которую должны всю неделю мотаться на машине, и большое непоседливое семейство, стремящееся во время выходных и отпуска увидеть мир. Удовлетворить противоречивым требованиям призваны компактные мини-вэны: они сочетают маневренность, экономичность и цену легковой машины с почти автобусной просторностью салона.

Что, не представляете? То-то, европейский бум до нас никак не докатится. Нам бы их заботы! Давайте хоть помечтаем — не век же в «четверке» копаться — и поставим себя на место тех, для кого такой выбор актуален.

Несмотря на принадлежность к одному классу, наши коллеги-соперники имеют немало индивидуальных особенностей.

" Мицубиси Спейс Стар" компактен, непритязателен внешне, стоит на сравнительно небольших четырнадцатидюймовых колесах и издалека вполне может сойти за обычный пятидверный хэтчбек. Отметим также, что в Россию он поставляется пока только с самым слабым 1,3-литровым мотором (1,8 GDI ожидается к концу лета), но зато в северном исполнении и, по утверждению инструкции, с увеличенным до 165 мм дорожным просветом. В последнем показателе скрыто лукавство, поскольку он соответствует пустой машине. На полностью груженной, как того требует методика, под глушителем намерили всего 120 мм. Между прочим, задняя подвеска здесь, как и у "Каризмы", достаточно мудреная — многорычажная. "Спейс Стар" укомплектован скромнее соперников, но и наиболее доступен по цене — $17 990. Самая дешевая модификация без кондиционера обойдется еще на тысячу дешевле.

«Мазду-Примаси» скромницей никак не назовешь — яркая внешность, запоминающееся «выражение лица», огромные задние фонари, широкие низкопрофильные шины, мощный 1,8-литровый мотор, очень богатая комплектация, правда, без аудиосистемы. Стоит это удовольствие тоже немало — $22 000. На $800 дешевле — вариант без подогрева сидений и омывателя фар, но с магнитолой. Официально «Примаси» в Россию не поставляется, а на тесте побывала машина, прошедшая проторенной дорогой «серых» дилеров — через Финляндию. Как-то насторожил задний стабилизатор, видимый под днищем, что называется, невооруженным глазом. Его причудливые изгибы расположены всего в 95 мм от асфальта.

" Рено Сценик" похож на игрушечный автобус — округлый, с большими стеклами, плавными линиями кузова и широко открытыми глазами-фарами. Массивным колесам на легкосплавных дисках скорая гибель на разбитом асфальте, похоже, не грозит. Если у остальных машин моторные отсеки открыты снизу грязи и камням, здесь — прочная защита из стального листа. Чистота отсека тут актуальна, как нигде — чтобы достать масляный щуп, нужно запустить руку в недра по самое плечо. К удивлению, реальный дорожный просвет оказался 130 мм — даже больше заявленного! Перечень комплектации "Сценика" почти столь же внушителен, как у "Примаси", а вот стоит он (с мотором 1,6 л) куда меньше — $18 900. Двухлитровая машина существенно дороже — аккурат по $10 за каждый лишний "кубик".

" Ситроен Ксара Пикассо" внешне разительно отличается от остальных. Нарочито симметричный, почти яйцеобразный кузов с мягкими линиями боковин и широко расставленными большими 15-дюймовыми колесами вовсе не напоминает микроавтобус. При взгляде снизу "выпирает" незащищенный моторный отсек и расположенный точно посредине автомобиля промежуточный глушитель, от которого до асфальта всего 120 мм, на дюйм меньше, чем под картером двигателя. Точная цена машины на момент теста не была известна, однако, по заявлениям представительства "Ситроен", она не превысит $20 000; при этом автомобили будут оборудованы климатической установкой и АБС тормозов.

Однако покупают мини-вэны не за внешность: ценят главное достоинство — просторный салон с множеством вариантов трансформации.

Сидя в «Спейс Старе», определить его принадлежность к мини-вэнам с первого взгляда можно лишь по высокому потолку. Все остальное, как у обычного автомобиля: не тесная, но достаточно плотная «легковая» посадка, привычных размеров и конфигурации передняя панель, разрезной (60:40) задний диван с парой подголовников, высокие пороги, выступающий центральный тоннель, корытообразные выштамповки под ногами. А проемы задних дверей поуже, чем у иного универсала. Не случайно, видно, в фирменных пресс-релизах «Спейс Стар» нигде не называют мини-вэном. Однако черты последнего присутствуют: множество бардачков, боксов, карманов и даже корзина под передним креслом, спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона. Трем пассажирам на нем вольготно в высоту и длину, но впритык по плечам — не тесно, но и не повертишься. Уложить громоздкие вещи можно, сдвинув сиденье вперед на 150 мм (выбрав зазор перед коленями). Удобно такое положение и для детей. В этом случае объем багажника увеличится на 80 л. Отметим, что реально замеренный объем составил 288 л, хотя в заводских характеристиках значится 370.

А вот у «Мазды-Примаси» с багажником все o’кeй — 360 л при заявленных 370 л. Поиграйся мы в кубики

Добавить комментарий

четыре × 5 =