Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Автомобили

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen C4, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Помогите сориентироваться – мне нужен уплотнитель резиновый левого дверного проема (стоит один уплотнитель дорого 3000

4400р), но слышал разговор, что подходят от Пежо.

Если кто знает – подскажите пожалуйста точно: от какого Пежо подходят уплотнители?

Приобрел жене в январе 2017 г. Ситроен С-4, с мотором 116 л.с в максимальной комплектации, вымутил у продавца скидку 120 руб. т.к. авто декабрь 2016 года. До этого жена ездила на Рапиде 105 л.с.

Достоинства:

1. Мягкий и очень комфортный ход

2. Отлично подобрана 6 ст. АКП

3. Мощности мотора хватает если не оставлять килограммы резины на старте.

4. Даже после рапида багажника хватает

5. Для данного класса авто очень просторный салон

6. Отсутствие скрипов и шума во время движения

7. Достаточно бюджетное ТО (проходил в фаворите на МКАДе)

8. Реальный расход горючки в городе

9. По рекламации поменяли какой-то минусовой кабель

10. Пробег за 10 месяцев составил 13 000 км

Недостатки:

1. Могли бы в головную медиа систему за доп. плату установить навигацию

В июле приобрел себе новенький Citroen C4 – 2017 г.в., комплектация Shine (плюс, пакет «Комфорт»). Двигатель – 1.6, 116 сил. Коробка – автоматическая. За месяц проехал около 2 тыс. км.

К внешности нет никаких вопросов. Больше всего нравится передняя часть с хромированной елочкой, которая переходит в окантовку решетки радиатора и ДХО. Да и сзади автомобиль смотрится неплохо.

Салон просторный – с хорошими материалами отделки (сиденья обшиты кожей и тканью, торпеда из мягкого пластика и т.д.).

Но кое-чем я все-таки недоволен:

– Во-первых, спереди находится всего один подстаканник, да и тот какой-то нелепый;

– Во-вторых, сзади не хватает подлокотника (с ним сидеть было бы намного удобнее);

– В-третьих, отсутствует чехол для очков в потолке (уж на нем-то зачем сэкономили?).

Багажник вместительный – с большим проемом и полноразмерной запаской. Есть только один нюанс – когда складываешь второй ряд, пол получается не ровный.

Кстати, Миррорлинк не работает – такое чувство, что он нужен для галочки. Главное, Айфон у дилера подключался без проблем, а Андроид не хочет ни в какую. И это притом, что втыкали штук 10 разных телефонов.

По ходовым качествам пока сказать особо нечего – сами понимаете, идет обкатка. В целом и мотор, и коробка производят хорошее впечатление. Да и дорожный просвет достаточный – 176 мм.

Нужен был надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль, который стоил бы при этом в районе 400-450 тыс. руб. Искал около месяца и в итоге взял Ситроен С4 – хэтчбек 2011-го года с пробегом 62 тыс. км.

Комплектация минимальная. Из благ цивилизации – разве что передние стеклоподъемники (туманки и те отсутствуют). К тому же машина досталась мне без зимней резины. Так как на дворе был ноябрь, пришлось потратиться еще и на нее.

Дизайн, если честно, понравился. С4 не похож на другие автомобили, да и на дорогах встречается не часто (по крайней мере, в нашем городе). Единственное, к чему можно придраться, так это к задним фонарям.

Интерьер за такие деньги просто потрясающий. Панель мягкая и приятная глазу. Руль хоть и простой (не мульти), но отлично лежит в руках и регулируется в двух положениях. Сиденья удобные – сколько бы ни сидел, не устаю.
Места не слишком много, но достаточно – даже при росте 183 см. В принципе, я без особых проблем могу сесть сам за собой. Багажник, тот и вовсе огромный – вещи в нем просто утопают. Для меня это что-то новое, так как раньше ездил на седане.

За 7 месяцев намотал 25 тыс. км – сейчас на одометре 87 тыс. Несмотря на то, что двигатель базовый, динамика более чем устраивает. Скорость набирается уверенно, с обгонами все в порядке. Передачи включаются четко и мягко.

Расход топлива приемлемый. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается не больше 7 литров на 100 км. Заправляю только 95-м бензином (сначала лил 92-й, так машина дергалась, тупила и ела не меньше 8,5 литров).

Подвеска тихая и мягкая – ездить одно удовольствие, даже с учетом качества наших дорог. На трассе автомобиль стоит как влитой, но все равно особо не гоняю – видимо, уже повзрослел.

Классная тачка.
У меня движок 1,8 бензин, механика. Проездил 7 лет – чудненько.

Но вот теперь на холостых оборотах загораются все аварийные лампочки и машина троит и не едит. Глушу, завожу и поехал как ни в чем не бывало. Только “чек” горит.
А с кондиционером не глючит на холостых. А на ходу прет только дай и расход горючки нормальный.
Всё поменяли что только можно, результат ноль.

Помогите пожалуйста, с меня причитается!

На С4 пересел чуть больше года назад – в марте 2016-го. Покупал в салоне. Комплектация Оптимум с топовым мотором на 150 л.с. и 6-ст. АКПП обошлась мне в 960 000 рублей. Пробег на данный момент – 21 000 км.

Сначала о том, что понравилось:

– Двигатель и коробка очень хорошо сочетаются друг с другом. Это однозначно лучшая связка из тех, с которыми я когда-либо сталкивался.

– Расход небольшой. В городе получается максимум 11 л на 100 км, а за его пределами – 8-9. Бака на трассе хватает где-то на 700 км.

– Прекрасно держит дорогу, притом, что ездить привык быстро. Даже на высоких скоростях не качает и не прыгает.

Читайте также:  Принцип работы системы впрыскивания топлива

– Клиренса хватает для того, чтобы спокойно подъезжать к бордюрам, не боясь при этом поцарапать бампер.

– Оснащение хорошее. Например, автомобиль по умолчанию идет с ограничителем набора скорости и круиз-контролем.

– За рулем чувствую себя комфортно – проезжал по 500 км без остановок и усталости в спине. Плюс, сиденья еще и быстро прогреваются.

Но есть и неприятные моменты:

– На хромированных деталях за год появилась ржавчина. С трудом, но добился того, чтобы официалы исправили это по гарантии.

– В салоне очень шумно. Данный косяк тоже устранил, но уже своими силами. Зашумил все – начиная от арок и заканчивая потолком.

– При запуске в морозы мотор сильно грохочет. Спрашивал у дилера, в чем дело – сказали, что для С4 это нормальная ситуация.

– Галогеновые фары – одно название. Вообще не светят. Пока терплю, но рано или поздно поменяю.

– Не хватает кнопки открывания багажника снаружи. Не скажу, что это большой минус, но с ней было бы удобнее.

В марте стал владельцем «Гранд С4 Пикассо». Брал его в Москве, поэтому по приезду домой одометр показывал почти 1 000 км. Сейчас пробег чуть больше 2 000 км.

Выглядит автомобиль современно, я бы даже сказал – футуристично. Мне он понравился и спереди, и сзади. Цвет – светлый беж. Но по факту он и не бежевый, и не серый. Что-то среднее.

Посадка и высадка удобные. В сравнении с седанами – небо и земля. Пороги нравятся, брюки всегда чистые.

Находиться за рулем комфортно. Расположение педалей и руля самое оптимальное. Сам руль легкий и не скользит.
Пластик в салоне приятный на ощупь и без какого-либо запаха (знакомый ездит на «Икс-Трейле», так он у него 3 года воняет). Плюс, все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Нет ни единого скрипа. Шумоизоляция, к слову, тоже неплохая.

Обзор на высоте. Камера и датчики парковки хорошо помогают во время маневрирования. Сейчас уже и не представляю, как раньше справлялся без них.

Подвеска нравится – работает очень комфортно. По откровенно плохим дорогам я еще не ездил, но небольшие ямы попадаются часто.

Разгоняется машина бодро – что с места, что во время движения. Если ехать по трассе со скоростью до 90 км/ч, то мотор съедает 6,8 л, а при 120 км/ч выходит уже 8,4 л. По городу получается примерно 12 л.

У меня машина Сitroen C4 Xечбек 2006 года.

Кто поможет разобраться с электрикой ? Весной этого года у меня не стала работать печка. Я поехала в автосалон, чтобы мне сделали диагностику и отремонтировали, в результате были заменены “все запасные части” в автомобиле. При выезде из салона она работала, но стоило заглушить автомобиль – она снова перестала работать. Я опять вернулась в салон, машину оставили на 3 дня. Когда приехала забирать автомобиль мне сказали, что у меня плавующая неисправность и сделать они ничего не могут. В результате я до сих пор я не могу решить вопрос с печкой. Она у меня то работает, то не работает, не пойму что делать.

Если у кого-то была такая неисправность, помогите пожалуйста.

Всем ДД.
Пикассо 2008 г. 1.6 HDI.

Подскажите – где находится в бампере основной разъем на “туманки” ?
Пришли накладки – хочу поставить ПТФ, а где подключаться – не могу найти жгут с разъемом.

Всем привет, у меня хэтчбек Ситроен С4 2013 года – сильно стучит задняя подвеска. Стучала она “с нуля” – жестко.
Живу в Якутии, здесь дорог нет. Что сделать чтобы не стучала – подскажите ?

И ещё, подскажите, можно ли на нём увеличить клиренс, если – да, то как ?

У друга Пикассо 2011 года, на 40 000 км пробега поменяли по гарантии двигатель. На 60 000 км, т.е. на 20 000 нового двигателя, машина опять начала ехать не больше 40 км/ч. Дилер насчитал ремонта на 120 000 р. Так что, решайте сами о надежности данного автомобиля.

Ездил на новом С4 Пикассо, когда был в Париже. Мне досталась комплектация с дизелем и АКПП. За три дня намотал около 1000 км.

Смотрится автомобиль интереснее, чем предыдущая версия. Очень понравился передок с дневными ходовыми огнями, находящимися над фарами.

Сиденья достаточно комфортные – после четырех часов езды спина совсем не болела. Задние можно регулировать по отдельности, что тоже удобно. Если их сложить, то получается большой багажник с ровным полом.
В салоне много различных отсеков и кармашков – места для вещей хватает с головой. Шумоизоляция очень хорошая. Мотора в салоне почти не слышно.
Бесключевой доступ – полезная вещь. Ключ можно даже не вынимать из кармана. Автомобиль итак его замечает.

Двигатель, конечно, слабенький. До 100 км машина разгоняется примерно за 13 сек. Но по большому счету для города этого достаточно. Расходует в среднем 5-6 литров.

Коробка своеобразная. При каждом переключении создается такое чувство, что машину сзади кто-то дергает. Поэтому разгоняться комфортнее в ручном режиме – по крайней мере, я делал именно так.

Когда едешь быстрее 120 км/ч, кузов слегка подергивается. Мне приходилось держать руль мертвой хваткой. Казалось, что если хоть немного им вильнешь, то тут же перевернешься.

Купил в июне 2013 года Ситроен С4 седан. Машиной в общем доволен. Но спустя год и 4 месяца при пробеге 14000 км загорелась ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Вызвал ОД. Эвакуатор. В результате замена датчика. Все, в принципе, быстро и красиво. Но теперь я из любопытства уже залез-таки под капот (указателя температуры у СИТРА нет..) и обнаружил такую особенность … двигатель даже когда раскален до “красна” верхний патрубок горячий (кипяток), а нижний холодный. При остановке включается вентилятор, работает с минуту и выключается. Но радиатор при этом горячий только сверху, а так холодный… Комп никакой ошибки не выдает. Но я вот думаю, может ОД схалтурил, что через технологическое отверстие не снимая термостата поставил новый датчик температуры ОЖ. Может надо было и термостат менять…?? Кто подскажет, это нормально или нет?

Читайте также:  Комиссия за обслуживание ссудного счета

Доброго всем дня! Купил строен C4 хечбек 2012 года, отъездил2 года. Сейчас обнаружил вибрацию в рычаге переключения скоростей, но только на 5 скорости при нагрузке (давлю на педаль – рычаг вибрирует и слышен посторонний звук), Что это может быть? Предполагаю проблема в подшипнике КПП.

Всем доброго дня. С4 Picasso 1,6 робот эксплуатирую с декабря 2012, пробег 24 000 км. На 20 тыс стал ошибочно срабатывать датчик уровня охлаждающей жидкости, фактически уровень в норме, поменяли по гарантии. Зимой заметил повышенный звук цепи ГРМ при первых минутах после запуска двигателя, затем срабатывает натяжитель и двигатель работает чисто и без лишних звуков. На сервисе сказали, что это нормальное поведение двигателя. Был случай порадоваться пластиковым крыльям, коллега в пробке притёрся к моему заднему крылу, у него вмятина на переднем с рихтовкой и покраской, у меня только царапины лакокрасочного, которые отполировали на мойке и опять как новое. Машиной очень доволен, но думаю поменять на новую версию с дизелем.

Купил такой в мае. Салон супер. Шумка хороша, кроме передних арок (все камни слышны в салоне). Дизель динамичный и кушает мало. Робот задумчив, но послушен. Один жирный минус – это подвеска, издающая при проезде неровностей страшные и пугающие звуки, будто что-то отпало. Мне попался авто с браком: при выверутых колесах трещат шрусы.

Хочу дополнить свой отзыв. У меня была комплектация оптима, на механике, калужской сборки. Приобретался в августе 12 года, откатались мы на нём 20 месяцев, пробег 15000 км, пока нам его не разбили в ДТП. Машина восстанавливаться не будет. За время эксплуатации не вылез ни один сверчок, и особых нареканий по технической стороне не возникло. Разве что замерзала левая дверь после мойки, но это ерунда. В сервис обратились только раз, из печки пошел запах палёной пластмассы. Устранили его заменой салонного фильтра, похоже что на ТО-1 его просто не поменяли. Теперь встал вопрос покупки нового авто. Остановился на 2-х авто, читал отзывы о фокусе 3, и опель астра. После прочитанного думаю взять опять ситрона, конкурентов у него просто нет!

Если любишь динамику и не переплачивать за брэнд то Ситроен С 4 седан. Только 150л.с. и КПП 6с. Сам купил такой в 2013 в июле. Никогда не думал, что возьму француза. У нашего народа предвзятое отношение к французскому автопрому, а зря. До этого 5 лет ездил на Ф.Ф. Так вот хочу сказать, французы не хуже немцев. Свой Ситроен брал за 778 т.р. Нет ксенона, нет мультимедийного дисплея. Но меня это не напрягает. Не люблю ждать, что было в наличии в салоне, то и взял. Обогрев пер. сидений, зеркал, складывание зеркал. АБС, курсовая устойчивость, антипробуксовочная система, помощь на подъёме, 2х зонный климат-контроль, в подарок. 6с КПП, спортивный, зимний режимы. Зимой машина действительно тёплая, прогревается быстро. Мороз за – 30, а стёкла в машине не замерзали. Летом прохладно в салоне, климат работает на 5. Движок, коробка, шумка,тоже на 5. Магнитолы мне хватает. Я не особый меломан. Порадовала авто настройка. Приехав в другой город, магнитола автоматом настроилась на ту станцию которую я слушал. В каждом городе частота станций разная. Подвеска комфортная. Пишут про передние сидения, что отстой. Не скажу, что самые лучшие, но и не самые худшие. Меня устраивают. На дальних расстояниях спина не устаёт. Каждому надо пробовать. Накатал более 20 тыс. прошёл первое ТО (5 700 т р). Относительно не дорого. Масло не расходует. По бензину, у меня расход меньше заявленного. От 6,5 л до 10 л. У меня смешанный цикл. 10 л было один раз в мороз – 36 в пробках. Но зависит от характера вождения. Я езжу динамично. Авто не гремит, не скрепит. В салоне тихо. Динамика хорошая. На дороге устойчивая. Прежде, чем сделать выбор, я много авто протестировал. Не буду все перечислять и отнимать время. По моему мнению, Ситроен С 4 седан лучший вариант, в своём сегменте. Цена, комплектация, качество. Одноклассники Ситроен С4 седан в такой комплектации ценник начинается около 900т.р. Машиной полностью доволен. Всем удачи на дорогах.

Моё мнение – С4 Гранд Пикассо выглядит гармоничнее «не Гранда» (действительно на минивэн похож, а «просто С4 Пикассо» больше напоминает «раздутый» хэтчбек).
Единственное, что действительно смущает – клиренс маловат (я так понимаю, что дорожный просвет у семиместного и пятиместного одинаковый – 12

13 см… очень мало для вэна).

У меня ситроен с4 2008 года (4дверка). Сборка Франция. Возможно поэтому нареканий нет. Приобрела с рук в декабре 2012 (один хозяин) пробег 65000 за 365тыс.р. До этого ездила на опель тигре. По работе двигателя скажу в сравнении с опелем – идеально тихо. Когда села впервые даже не поняла что машина заведена. Не очень нравится то что на кочках машину раскачивает как неваляшку. Но я берегу подвеску и езжу аккуратно. За год, уже даже больше проблем чрезвычайных не было. Летом поменяла аккумулятор поэтому всю зиму заводится тьфу тьфу.. -32 а она заводится. Не ожидала от французской и все мои знакомые не ожидали также и все время удивляются а ты что на машине в такой снег и холод. А вот и да! И очень горда этому!)))
что было зимой это загорелся чек и поднялись все деления температуры. Отвезла на сервис к другу.. заледенел вентилятор покрылся весь льдом и не смог крутиться поэтому перегорел предохранитель. Поменяли, вместе с мойкой машины отдала 460 рублей.
что еще.. антифриз весной куда-то девался.. нашли его под ногами водителя.. уж было расстроились.. но там поменяли прокладку и перестал утекать.
Вроде все. Ситруля молодец в целом. Без проблем быть не может. Но в целом она нас радует ))).

Читайте также:  Коробка передач юмз 6 схема переключения передач

Отзывы владельцев Citroen C4 5 дв. хэтчбек 2010 – 2015 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 5 дв. хэтчбек 2010 – 2015, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Отзывы по поколениям

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

lexa2011 — добавлено 20 мая 2013

Вот уже как 5 месяцев я владелец Citroen C4 II АКПП (AT 8) 1,6 л – 120 л. с. 2012 г. в. в комплектации tendance + пакет Auto, в который входит климат-контроль, датчики света и дождя. Пробег на сегодняшний день всего 6000 км, но, к сожалению, уже есть о чем писать. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Blackbo — добавлено 31 октября 2010 (обновлено 5 августа 2012)

Машин до Ситроена было мало. Отцовская ВАЗ-21099 (по доверенности), Hyundai Matrix (по доверенности). Собственником автомобилей не был. Больше положительных эмоций осталось от прежних машин нежели отрицательных. Приобрел Ситроен в мае 2010 года. На данный момент машина. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Веста — добавлено 30 июня 2011 (обновлено 25 марта 2012)

Итак, за два прошедших года это 3-я наша машина, и хочется верить, что мы, наконец, нашли то, что нужно. Для полноценного отзыва еще рано – пробег 500 км., поэтому озвучиваю лишь первые впечатления. Отстояв пятимесячную очередь на Hyundai Solaris (поддались. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Ильдар — добавлено 8 февраля 2011

19-го января 2011 года приобрёл Ситроен С4, «Рашен Пак», в салоне «Ситроен на Лиговском». 01.02.2011, то есть до истечения 15 дней от покупки, я обратился в салон по поводу образовавшейся трещины переднего бампера. В сервисе объяснили, что случай не гарантийный. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Andrew59 — добавлено 6 сентября 2010

Этим летом ездили в отпуск на Азовское море. В общейсложности Пермь-Темрюк-Пермь 5500 км Ситроен показал себя молодцом. Проблем, кроме как пару раз с гаишниками, не было. Отлично перенес жару (3 дня при +42 С). Плюсы. Расход бензина составил 6,6 л/100. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Ирина — добавлено 20 декабря 2012

Проехала на новом Ситроене С4 первую 1000 км. Появились как положительные моменты, так и отрицательные. Пересела на него после Рено Логан. Разница конечно очень ощутима во всем! Электрозеркала, сиденье с подогревом и регулировкой по всем плоскостям (+поясничная. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Александр Б. — добавлено 20 июля 2012

Автомобиль достался служебный, 2012 г. Когда увидел в первый раз, был очень доволен. Накатал уже 16 500 км. Коробка-автомат сильно разочаровала, 4-х ступая. Сильно отличается от 7-ступенчатой DSG, на которой не чувствуется переключений, и по скорости переключения. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Владимир — добавлено 24 февраля 2012

Говорю мы, поскольку женат. Решили купить семейный недорогой автомобиль. Предел возможностей ограничивался 900 000 рублей (сюда же должна была быть включена КАСКО и ОСАГО на неограниченное количество лиц). В качестве обязательных параметров были: – автомобиль должен. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Валерий — добавлено 7 октября 2011

Купил новый Ситроен С4, кстати, я самый первый покупатель в Москве этой модели – ещё до официальной презентации этого авто – это так! На сегодняшний день (6 октября 2011) у меня пробег 17500 км. Машина нам с женой в целом понравилась, Единственное, есть одно но! 1). отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Алексей — добавлено 24 апреля 2011

Всем привет! Недавно стал обладателем С4 оптима вишневый металик, купил по программе отдав тойоту кроун в утиль получив за него 100 т. руб. и год с4 2010 71 т. руб, в итоге добавил 540 т. руб. и он мой. Салон просторный по сравнению с кроуном (кроун выглядит баржей за. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Серега — добавлено 8 октября 2008

Ситроен С4, купе, автомат! Сразу хочу сказать что машина супер) 1. Дизайн – удивительно яркий, красочный! 2. Автомат – резвый) Что не скажешь о машинах такого же класса! 3. Ходовые качества – отличные, повороты проходит на раз-два, 4. Салон – просторный и. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Александр — добавлено 6 сентября 2008

Купил дочери Ситроен С4 купе. Так вот, машинка классная. Конечно пробег пока мал, но машина оставляет самые приятные впечатления и с точки зрения эргономики, и ходовых качеств. Жизнь покажет, но пока дочь испытывает настоящий восторг от вождения этим авто. Идеальных. отзыв полностью →

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Саша — добавлено 25 октября 2007

Неплохой автомобиль, на одном уровне с другими европейскими машинами. Что нравится – шустрый автомат, хорошая управляемость. Но самое главное преимущество Ситроена – это неповторимый дизайн, стиль и индивидуальность. Немного машин способный производить такое же. отзыв полностью →

Добавить комментарий

11 + шесть =