Ситроен с4 хэтчбек ттх

Автомобили

История автомобиля Citroen C4 начинается с показа на Женевском мотор-шоу прототипа – Sport Concept Car. Показанное авто представляло собой спортивный хэтчбек с соответствующей начинкой и раллийной раскраской. Осенью 2004 года свет увидела серийная модель Citroen C4. Автомобиль занял в модельном ряду французского производителя промежуточное положение между C3 и C5. Машина выпускается в кузовах трехдверный и пятидверный хэтбчек. Примечательно, что трехдверный хэтчбек предлагается во Франции как купе. Трехдверный C4 перенял от своего прототипа основные кузовные формы: покатую крышу, заднюю стойку с обратным наклоном и необычные фары. Интерьер обеих машин одинаков. Традиционно французские разработчики уделили большое внимание безопасности пассажиров в авто. Citroen C4 получил все основные активные системы безопасности, а также специальную пленку на боковые стекла, повышающую прочность и звукоизоляцию машины. На некоторые рынки поставляется седан C4. Выпуск этой модели осуществляется в Китае и Аргентине. Продажи седана Citroen C4 ведутся на территории Венгрии и Бразилии под именем C4 Pallas. В 2006 году на основе автомобиля был выпущен компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.

Сitroen С4 2011 модельного года был представлен на Парижском автосалоне осенью 2010 г. В основу новой модели легла модифицированная платформа C4 прошлого поколения, однако, по сравнению с ним габаритные размеры Сitroen С4 2011 увеличились. Повысилась и вместимость багажника, объем которого составляет 408 л. Также в отличие от С4 образца 2004 года, который выпускался и в 3-дерной версии, второе поколение получило только один кузов 5-дверный хэтчбек. По результатам серии краш-тестов Сitroen С4 2011 заслужил 5 звезд EuroNCAP, а эффективность его систем безопасности была оценена в 97%. Таким образом, С4 имеет лучшие показатели по безопасности в своем классе. Сегодня сборка автомобилей для российского рынка осуществляется на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в Калужской области. Все Сitroen С4 2011, которые сходят с его конвейеров, комплектуются единственным бензиновым двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а на выбор будущим владельцев предлагается 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Линейка двигателей Сitroen С4 2011 для европейского рынка шире и включает 3 бензиновых и 3 дизельных мотора, а гамму коробок дополняет 6-ступенчатая МКПП и 6-скоростной "робот".

Читайте также:  Сколько скоростей у машины

Технические характеристики Citroen C4 поколения II

хэтчбек

  • ширина 1 789мм
  • длина 4 329мм
  • высота 1 489мм
  • клиренс .
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 5MT
(110 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний5,6 / 1012,5 с190 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
tendanceАИ-95Передний5,6 / 1012,5 с190 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
optimumАИ-95Передний5,6 / 1012,5 с190 км/ч
1.6 e-HDI AMT
(112 л.с.)
tendanceДТПередний3,8 / 4,711,2 с190 км/ч
1.6 e-HDI AMT
(112 л.с.)
exclusiveДТПередний3,8 / 4,711,2 с190 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний5,1 / 1012,5 с188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
tendanceАИ-95Передний5,1 / 1012,5 с188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
exclusiveАИ-95Передний5,1 / 1012,5 с188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
optimumАИ-95Передний5,2 / 10,112,5 с188 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний4,7 / 8,810,8 с193 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
tendanceАИ-95Передний4,7 / 8,810,8 с193 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
optimumАИ-95Передний4,8 / 8,910,8 с193 км/ч

Тест-драйвы Citroen C4 поколения II

Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность

Вслед за доступным седаном модели C-Elysee французская компания Citroen выводит на российский рынок еще одну новую модель с таким же типом кузова – C4

Новые технологии никогда не стоили дешево. К примеру, за самую современную с технической точки зрения модификацию Citroen C4 e-HDi в любой из двух комплектаций (Tendance или Exclusive) придется доплатить ровно 110 тысяч рублей относительно бензинового варианта VTi.

Читайте также:  Газ 2410 фото салона

15 7 14 июня 2012

Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” – яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Читайте также:  Как работает система контроля давления в шинах

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добавить комментарий

девятнадцать + девятнадцать =