Skoda octavia laurin klement

Автомобили

Топовая комплектация Шкода Октавия является версия Laurin & Klement. Таких сборок этого чешского автомобиля не много, но они пользуются достаточной популярностью. В свое время это название носила вся компания, так как основателями её были два Вацлава с фамилиями Лаурин и Клемент. Ну а сейчас это своего рода обозначения «тюнинга» стандартной модели самим производителем. Весной этого года на Женевском автосалоне была представлена обновленная 2014 года версия чешки в кузове Combi.

Внешность

Skoda Octavia в комплектации Laurin & Klement практически не отличается от «стоковой». Два основных аксессуара которые докажут что этот автомобиль именно такой сборки, это шильдики на передних крыльях и большие 18-ти дюймовые легкосплавные алюминиевые диски оригинального дизайна Hawk.

Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement

Помимо такого дополнения, представленная в Женеве 2014 года Skoda Octavia Combi в этой самой дорогой комплектации Laurin & Klement оснащена современными биксеноновыми фарами в которые встроены дневные огни на светодиодах, отличающиеся хорошей интенсивностью и долгим сроком службы. Противотуманки оснащены функцией Corner, которая дает возможность использовать их как поворотные указатели. Задние фонари так же имеют LED-элементы, которые отлично видно как в ночное, так и дневное время суток.

Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement

Женевская Skoda Octavia Combi 2014 в версии Лаурин & Клемент еще оснащена люком и рейлингами на крыше, а так же имеет полный привод.

Салон

Если с внешностью особых изменений не происходит, то совсем другое дело салон. Это основное что меняется в комплектации Laurin & Klement на чешских автомобилях, в том числе и на Skoda Octavia. При открытии любой двери автомобиля сразу бросается в глаза «богатство» внутренней отделки.

Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement

Модификация Skoda Octavia в кузове Combi выпущенная в 2014 году имеет обивку салона из дорогой кожи коричневого цвета, которая отлично смотрится и сочетается с деревянными вставками. Сидения наделены автоматической регулировкой. Мультифункциональный четырехспицевый руль, рукоятка рычага коробки передач и манжеты возле неё, рукоятка стояночного тормоза – все это так же обтянуто такой же кожей.

Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement

Передняя панель сделана из высококачественного пластика. Оборудована Skoda Octavia версии Лаурин & Клемент 2014 года по самым последним технологиям, добавляющим комфорт и безопасность для пассажиров и водителя. Бортовой компьютер, система Columbus, раздельный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений.

Читайте также:  Камаз 6520 евро 4 расход топлива

Двигатели и КПП

Ну, как и положено, на комплектацию Laurin & Klement чешской Шкода Октавия отобраны только самые сильные движки. Всего их три, это один бензиновый и два дизеля. Первый модификации TSI имеет объем 1,8 литра и выдает 180 «рысаков». Соляроядные оба турбированные, объемом 2,0 литра, но разные по мощности, это 150 и 184 лошадки. Ко всем в пару можно будет заказать как механику, так и робот DSG и та и другая на шесть ступеней. С такими агрегатами эта «ласточка» будет выстреливать как пуля, обладая отличной динамикой и большой максималкой. Помимо этого автомобиль как в кузове Combi, так и в кузове Лифтбек можно будет заказать с передним приводом и в полном приводе 4х4.

Итак, еще раз подчеркнем, чем особым обладает комплектация Laurin & Klement на чешских автомобилях, в частности на Октавии:

  • все сидения с подогревом, как передние так и задние;
  • четырехспицевый мультируль с управлением телефона и встроенной аудиосистемы;
  • биксеноновые фары с динамической регулировкой наклона;
  • омыватели фар;
  • парктроник;
  • двухзональный климатконтроль;
  • автоматическая регулировка сидений.

Skoda octavia laurin klement Skoda octavia laurin klement

Как видно эти изменения и дополнения значительно подымают комфортабельность автомобиля. Да, если бы еще вместо стандартной подвески устанавливалась другая, например помягче, то чешку было бы совсем не узнать. Но и этого вполне достаточно, дабы ценник на такую Октавию в Европе начинался с отметки в 30400 евро (это в кузове лифтбек), а универсал стартует с 31 050 евро.

Применимо ли определение «премиум» к марке Skoda? Чешский концерн считает, что да. Совсем недавно российское подразделение Шкода огласило рублевые цены на отдельную автомобильную линейку Octavia Combi L&K и Octavia L&K. Цена модификации универсала стартует с отметки в 1 261 000 рублей, в то время, как седан будет стоить от 1 171 000 рублей.

Почти двукратное увеличение цены в сравнении с обычными автомобилями обусловлено литерой «L&K» (Laurin&Klement). Такое сочетание отсылает к основателям концерна: Vaclav Laurin и Vaclav Klement. Эти люди с 1885 года стояли у истоков марки, и именно им посвящены эксклюзивные автомобили с приставкой «L&K».

Skoda octavia laurin klement Продвинутый салон максимальной комплектации Шкода Октавия 1.8 TSI

Отличие обычных машин от своих дорогих собратьев значительное. В серии «L&K» улучшенная эргономика, наивысший уровень комфорта, дорогие материалы, а также собраны все современные технологические решения.

Если говорить об внешних «фишках», то спереди стоит современная биксеноновая оптика, в которую оригинально встроены ходовые огни на светодиодах. В одном стиле с фарами выполнены противотуманки. Они заключены в черный корпус, а благодаря функции «Corner» помогают освещать дорогу в поворотах.

Читайте также:  Высоковольтные провода своими руками

Skoda octavia laurin klement Биксеноновая оптика со светодиодами

Что касается задних фонарей, то они получились невероятно красивыми. Дизайнеры сделали их в виде буквы «C» и оснастили светодиодами.

Отдельного упоминания заслуживают боковые зеркала. Они могут запоминать текущее положение, затемняться при попадании света на отражающую поверхность, но это еще не все. В зеркала встроены небольшие фонари, которые освещают пространство рядом с автомобилем и облегчают посадку/высадку.

Также разработчики в качестве опции предлагают хром-пакет. Общую картину выгодно подчеркивают стильные 17-ти дюймовые диски, «обутые» в шины 225/45.

Skoda octavia laurin klement Комфортабельные кресла в салоне Skoda Octavia L&K

Внутренне пространство изобилует логотипом «L&K». Он встречается буквально везде: на передних сиденьях и заднем подлокотнике, на порогах и дверях, на рукоятке КПП и в заставке системы мультимедиа!

Кроме этого интерьер покоряет своим качеством. Сиденья из кожи и алькантары приятного шоколадного цвета, центральная консоль из качественного пластика, лаковые накладки на дверях, обитый светлым материалом потолок — это далеко не все, чем может похвастаться Skoda L&K.

Skoda octavia laurin klement Боковой профиль роскошного седана Октавия Лаурин и Клемент

Рулевое колесо спроектировано специально для этой модификации. Оно обшито высококачественной кожей, и имеет клавиши настройки телефона и радио.

Уже в «базе» автомобиль комплектуется мультимедиасистемой «Bolero». В качестве звука выступает другая система «Canton», имеющая в своем активе 10 динамиков в салоне и внушительный сабвуфер в багажнике!

Skoda octavia laurin klement 17-дюймовые колеса машины

Среди «допов» Skoda L&K можно выделить следующее:

  • – навигационную систему Columbus.
  • – электрический люк (доступен только для седана).
  • – камеру заднего вида.
  • – подрулевые лепестки для управления «роботом» DSG.
  • – систему автоматической парковки.
  • – панорамную крышу.
  • – центральный замок KESSY.
  • – электрическую пятую дверь (только для модификации Combi).

Skoda octavia laurin klement Универсал Октавия Комби в комплектации Лаурин и Клемент

Начальная комплектация седана L&K с мотором 1,8 литра (180 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» стоит 1 171 000 рублей. Желающим получить вместо «ручки» современную коробку передач DSG (7 ступеней) нужно будет заплатить 1 209 000 рублей.

Версия Combi существенно дороже и имеет больше вариаций. Универсал L&K с двигателем 1,8 литра и механической шестипозиционной КПП предлагается за 1 261 000 рублей. Машина с аналогичным мотором, но с семиступенчатым «автоматом» стоит 1 299 000 рублей. Есть еще версия с полным приводом и автоматической КПП (6 ступеней), которая стоит 1 338 000 рублей.

Skoda octavia laurin klement

Первое впечатление

Дизайнеры должны быть благодарны инженерам за то, что те изобрели светодиоды и ксеноновые лампы, – ведь это подарило им возможность делать такую выразительную оптику, как у новой Октавии, с преломленными линиями ходовых огней и черными окантовками. Добавьте сюда выразительные «закрученные» диски, шильдики «4х4» и вензели «Laurin & Klement» – и вы получите набор для превращения «обычной» Октавии в топовую. Мне результат нравится: вроде бы ненавязчиво, но напоминает о статусе. Как-никак, это флагманская версия модели – даже «приподнятый» Scout дешевле и не так богато оснащен.

Читайте также:  Подлокотник от приоры на ваз 2110

Skoda octavia laurin klement

Что внутри?

Skoda octavia laurin klement

Skoda octavia laurin klement

Как едет?

Skoda octavia laurin klement

Что в итоге?

Вам стоит присмотреться к Skoda Octavia Combi 4×4 Laurin & Klement, если:

  • Убийство коров и свиней кажется вам чрезмерной жестокостью;
  • Вы романтичная натура и любите наблюдать за звездами;
  • Быстрые повороты – то, без чего дорога до дачи слишком скучна.

Вам не стоит покупать Skoda Octavia Combi 4×4 Laurin & Klement, если:

  • Вас бесит черный глянцевый пластик;
  • Без звука V8, V6 или хотя бы рядной «шестерки» разгон кажется вам недостаточно драматичным;
  • В отпуск вы предпочитаете летать самолетами.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Skoda octavia laurin klement

Извините, но этот абзац меня убил.

Вот чего не хватает на этой машине, так это способности тормозить двигателем – скидывая передачу удобным лепестком вниз, вы не почувствуете характерного для больших старых моторов замедления. Но это, увы, неизбежная оборотная сторона экономичности и эффективности современных малообъемных моторов с малыми потерями на трение и системами изменения фаз ГРМ.

Автомобиль не тормозит двигателем при понижении передачи из-за того, что роботзированная коробка держит сцепление разомкнутым! Она даёт двигаться автомобилю накатом довольно долго, пока скорости вращения разомкнутых фрикционов сцепления не уровняются, либо пока вы не нажмёте на газ.

Также обращаю ваше внимание на то, что сопротивление двигателя прокручиванию коленвала происходит не из-за фрикционных сил, а из-за работы на сжатие газа, находящегося в цилиндрах!

Skoda octavia laurin klement

Спасибо за ваш комментарий, но боюсь, что сцепление остается сомкнутым, ибо при сбросе передачи и движении накатом ощутимо подскакивают обороты. Как такое может быть при разомкнутых дисках?

Насчет насосных потерь вы абсолютно правы, основная причина все же в малом объеме и изменении фаз ГРМ.

Skoda octavia laurin klement

. и тем не менее мне кажется, что низкие потери на трение тоже играют роль здесь. Хотя и весьма второстепенную.

Добавить комментарий

три × 2 =