Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Автомобили

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Даже не думал писать об этом, но вчера позвонил один хороший знакомый с идеей купить Теслу S, и попросил подобрать ему несколько вариантов из Европы с доставкой и таможней.
Я сначала отнёсся к этому с энтузиазмом, вспоминая слова министра энергетики РФ Александра Новака заявившего, что к 2020 году объем рынка электрокаров в России должен составить 200 тысяч машин.
Сегодня их в России чуть больше 900 штук.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Мне показалось, что в борьбе за экологию, на такие транспортные средства как и в других странах должны быть льготы, в том числе и таможенные, но …
друзья, мы живём в каком то средневековье, а точнее в России устремленной в будущее !
Поэтому если вы захотите ввезти в РФ электромобиль возрастом не старше 3 лет, надо заплатить государству 48% от стоимости и 3400 рублей утилизационный сбор.
Рассмотрим этот вариант на конкретном авто Tesla Model S 75, Первая регистрация 11/2017, Пробег 2 000 км, Мощность 235 кВт (320 л/с), цена 63 024 EUR (Нетто)

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Итого с утилизационным сбором надо заплатить в казну 2 092 730.95 руб.

А что если взять машину в возрасте от 3 до 5 лет, это среди традиционных автомобилей самая выгодная категория, так как машины до 3-х лет приравнены к новым.
Однако тут ситуация с электромобилями усугубляется акцизом и выглядит так:
Пошлина 15%
Акциз 1218 руб./1 л.с.
НДС 18% считается с уже общего пирога!
И тут уже на другом авто Tesla Model S 75, Первая регистрация 11/2014, Пробег 214 000 км, Мощность 235 кВт (320 л/с), цена 32 790 EUR (Нетто) картина такая.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Таможенное оформление 5500 руб.
Пошлина 15% 338478.38 руб.
Акциз 1218 руб./1 л.с. 389760.00 руб.
НДС 18% 537256.97 руб.
Итого с утилизационным сбором 1 276 195.35 руб.

Тесла конечно крута среди электрокаров, но что и почем можно еще найти в Европе, рассматривались только машины от 4-х местных.
На момент просмотра всего предлагалось почти 2000 машин от 2014 года выпуска и лидером здесь был Renault Zoe и цены тут гораздо гуманней, за машину 2014 года, 88 л/с с пробегом 88000 км просят 10 300 EUR.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

На втором месте тройка мальков Citroën C-Zero, Peugeot iOn Active и Mitsubishi i-MiEV, мощность у них от 48 л/с до 68 л/с, машины 2014 года с пробегом 11000км продают от 9900 EUR.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

На третьем месте Nissan Leaf, за машину 2014 года с пробегом 119000км, 109л/с просят 11 666 EUR (Нетто).

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

На четвертом месте Volkswagen e-up, машинка 14 года с моторчиком в 82 л/с и пробегом 25000 км обойдется 12 597 EUR (Нетто)

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Достаточно часто попадается минивен Nissan e-NV200, машина с пробегом 19800 км, 14 года оценивается 18 059 EUR (Нетто).

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Встречаются минивены Mercedes-Benz B Electric Drive, модели 15 года, мощностью 184 л/с, с пробегом за 80000 км, стоят от 18 021 EUR (Нетто)

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Для тех кто хочет выделятся из толпы, есть футуристичный BMW i3, такая игрушка с пробегом за 20000км, мощностью 170 коней, 14 года выпуска можно найти от 21000 EUR (Нетто)

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Замыкают этот обзор странный итальянец вернувшийся из Калифорнийской иммиграции, его продажей занимаются несколько фирм, Fiat 500 e VOLL ELEKTRO, цена 9 500 EUR (Нетто), за машину 2014 года с пробегом 64000км.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Volkswagen Golf Comfortline e-Golf, 14 года, от 17 563 EUR (Нетто), со 116 л/с и 69000км.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Корейский Kia Soul EV Play Elektro, 17 года, с пробегом 5000 км, 110л/с, за 23 336 EUR (Нетто)

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

И новинка от Hyundai модель IONIQ EV Electro, 2018 год, 120л/с, от 23 403 EUR (Нетто)

Читайте также:  Какие клапана лучше на ваз 2109

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

В обзор не вошли еще несколько марок, но и без них видно, что Европейский рынок электромобилей уже сформировался и набирает обороты, бешено развивается сеть бесплатных зарядок, но к сожалению наша страна уже начала дико отставать от этого тренда, в голове так и крутится "ну а что ты хотел, надо же кому то продавать бензин и салярку по не**бической цене", а ведь вступая в ВТО, Россия подписала временный мораторий обнуляющий пошлины и акциз на ввоз электромобилей, с дальнейшей полной отменой их, но об этом благополучно забыли наши чиновники, впрочем как о плавном понижении таможенных пошлин на все виды ввозимых транспортных средств через пять лет!

Всем удачи на дорогах!

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Комментарии 99

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Правительство тупорылых ввоз электромобилей должен быть по себе стоимости а они пошлины берут🤣 им походу нравится дышать угарными газами

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Электрические автомобили удобны, что их надо меньше ремонтировать, не зависит от цены на бензин и условно защита экологии. Теперь о минусах: долго заряжать, ограниченный пробег, емкость батареи падает на 3-6 процента ежегодно, утилизация и стоимость батарейки. В Китае очень много видио, как на ходу загораются литьевые аккумуляторы. Еще условия для России это холод: емкость падает до 70 процентов и еще трата энергии на обогрев.
Причина появления электромобилей понятна:
1) вынести выхлопы за пределы мегаполиса,
2) они дороже и при продаже легче заработать барыгам.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Электрокаров в России на сегодняшний день порядка 2000. Эти данные Росстата о 900 единицах давным-давно устарели. Только в 2017 году, только Ниссанов Лиф и только через ДВТУ было ввезено около 1000 шт.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Эта цифра из данных на 1. 01. 2017, но и 2000 это мизер для нашей страны.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Для РФ лучше всего подходят гибриды. (в том числе Plug-in) я бы Краун прульный гибридный купил)))

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Энергетики отжимают сбыт у нефтяников. Но пока идёт переломный момент — электрокары будут выгодны. Но Россия то кормится с нефти, поэтому удобной среды для электрички не жди. А жаль, я б купил теслу, если экономически это было целесообразно

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Посчитайте, сколько электричества нужно будет, если все перейдут на электрокары? Надо будет жечь всю ту же нефть в таких же количествах

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Или может построить тысячу атомных реакторов? Или миллиард ветряков?
А ещё надо захоронения для батарей.
Все это темы энергетиков а не нефтянников. Глобальный делёж сбыта

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

И как вы собираетесь строить тысячу реакторов хотя бы к смешной дате 2200 году, если сейчас за 10 лет дай бог строится 5-7 новых реакторов, включая замену старых, выработавших свой ресурс и/или устаревших? И стоимость одной нормальной по мощности АЭС — 16-20 млрд долларов в текущем эквиваленте.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Я то как раз понимая это, скажу вам что Тесла это финансовый пузырь такой-же как и биткоин. Одно нужно чтоб собрать базу данных для автопилота, а второе чтоб пересесть на компы на квантах. Но люмпен ж ведётся — маркетинг. Хотя темы то как раз взаимосвязаны. И в конце мы лежим в саркофагах в очках виртуальной реальности и живём вечно

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Согласен. Так и тесла убыточна который год.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Посчитайте, сколько электричества нужно будет, если все перейдут на электрокары? Надо будет жечь всю ту же нефть в таких же количествах

Но на электростанциях это происходит с большим кпд, как правило в стороне от города и труба 100++ метров

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Концепция "трубы выше" как ответ на загрязнение потерпела фиаско ещё в 40-х годах прошлого века. Это как дерьмо не кучей бы лежало в комнате, а тонким слоем размазать по всей квартире — вроде теперь концентрация дерьма ниже в каждой отдельной точке, чем было в комнате, но зато вся квартира — в дерьме.

КПД современных двигателей и дизелей, вполне сопоставимо.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Да ну ладно, про дерьмо пример не в кассу, во-первых больно по быдляцки звучит, во-вторых 100 метров это 100 метров, продукты выхлопа уходят вверх, а не 20см от земли, и в основном тэц всегда на газу работает, да и к слову дизеля европейцы вообще искоренить хотят.
КПД у современной парогазовой турбины с регенерацией остатков пара под отопление-обогрев например под 90%, и работает она в устоявшемся режиме, а двс в основном нет, тут и прогревы, и старт-стопные режимы в городе, и частое бесполезное стояние на хх.
Судовые современные турбодизеля, еще и дефорсированные пусть % 55-60 кпд имеют, но близко к тэц не подходят и к авто тоже трудно этот пример натянуть

Читайте также:  Машина лада веста универсал

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Пример очень даже в кассу. Количество источников выбросов стало таково, что если ты сделаешь трубу 100 метров, то, может, к тебе от именно твоей трубы не прилетит. Но прилетит от трубы 100 метров в 70 км от города, от ещё одной трубы 120 м. в 100 км от города из другого места, и так от 100 труб — в результате ты имеешь тот же уровень загрязнения, как если бы была труба 10 метров. А своей трубе ты просто срёшь кому-то другому по розе ветров в 50-60 км от себя. Вот и всё.

А насчёт КПД турбины в 90 % — я не знаю откуда идёт этот миф, разве что такой КПД можно считать от КПД турбин ГЭС, где энергия воды дармовая считай. А так газо-паровые турбины имеют КПД 55-60 %, ну 65 %, всё.
И то, что она вырабатывает это сглажено, без типа прогревов, старт-стоп и т.д. не имеет значения, потому что конечный потребитель — электроавто, как раз всё равно в рваном режиме и работает, так что надо смотреть по потребителю.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Сколько электромобилей в России в 2018 году? Их количество выросло в 2,71 раза за 1,5 года

Долгие годы количество электромобилей в России росло слишком медленно. Китай, Норвегия, Штаты — все эти страны вполне успешно начали переход на электротранспорт. Мы же — тормозили. Но, судя по всему, ситуация меняется. Резко и кардинально.

Динамика такова: за полтора года, с января 2017 до июля 2018, количество электромобилей в России выросло больше, чем в 2,5 раза. По данным «Автостата», в стране было зарегистрировано 920 электрокаров — а стало больше 2 500.

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Конечно, эти цифры пока не так велики, как у той же Норвегии (140 000 электромобилей на данный момент). Но здесь важна динамика. Потому что если такой темп роста сохранится, то мы вдвое превысим нынешний уровень Норвегии уже через 8 с небольшим лет.

Навигация по статье

Какие электрокары есть в России?

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018

Тройка лидеров по популярности

  1. Самый популярный электромобиль России — Nissan Leaf. Ну еще бы. Практичный городской электромобиль. С одной стороны, позволяет в разы экономить на топливе и расходниках, с другой — имеет бешеную динамику, недоступную большинству бензиновых автомобилей. Сейчас в России 1 800 Nissan Leaf.
  2. Второе место — Mitsubishi i-MiEV. Особый электромобиль в российской автоистории. До 2014 года он был единственным электромобилем, официально продаваемым в России. По классу он подобен Nissan Leaf. Сейчас в России 294 Mitsubishi i-MiEV.
  3. Третье место — Tesla Model S. Этот электромобиль не нуждается в представлении. Флагман электротранспорта во всем мире. В России их 202.
Читайте также:  Куда обычно устанавливают блок сигнализации

Какие еще электромобили представлены в России?

«Автостат» также сообщает о:

  • 93 не вполне удавшихся с точки зрения спроса российских электромобилейLada Ellada.
  • 88 кроссоверов Tesla Model X.
  • 27 двухместных городских Renault Twizy.
  • 11 хэтчбэков BMW i3.
  • 1 новейшей Tesla Model 3.

Читайте также

Сколько электромобилей по регионам России?

Сколько стоит электромобиль в россии в 2018
Но статистика по маркам — в принципе не новость. Понятно, что она должна быть именно такой. А вот что может реально удивить, так это статистика по регионам. Нынешний тренд — впереди всей страны по электромобилизации находится Дальний Восток. Почти четверть российских электромобилей зарегистрирована в Приморье.

Вот точная статистика по количеству зарегистрированных электромобилей в лидирующих по этому показателю регионах:

  • 586 электромобилей — Приморский край.
  • 369Москва.
  • 98Московская область.
  • 73Санкт-Петербург.

Но почему так? Первенство Приморья по количеству электрокаров наметилось вот только что, до этого привычно вела Москва. Причина — активизировавшийся импорт подержанных «Лифов» из Японии и Китая.

Вы знаете — за последние 50 лет эти страны совершили мощный рывок, вырвавшись в лидеры мировой экономики. Конечно, обратным концом эта победа ударила по их экологии. Зеленая энергетика и электромобили — путь, который позволяет разгрузить атмосферу крупных городов от выхлопных газов. Важнейший элемент заботы об экологии. Поэтому электромобили набирают популярность в Китае и Японии с особой стремительностью.

А сейчас прошли первые годы и многие из тех, кто покупал электромобили — как раз эти самые «Лифы» — когда волна еще только начинала подниматься, уже заменяют их на более новые модели электрокаров. Соответственно, первые «Лифы» уходят на вторичный рынок. В том числе и в Россию.

Читайте также

Почему количество электромобилей в России может быть недооценено?

В то же время есть мнение, что собранная «Автостатом» статистика зарегистрированных электромобилей и реальное количество электромобилей, купленных россиянами — могут различаться.

В последние годы у россиян часто возникают проблемы с регистрацией ввозимых электромобилей. Это из-за нового требования обязательной установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на все автомобили. Была, например, ситуация, когда барнаулец, ввозивший Nissan Leaf из Японии, ждал его с таможни 5 месяцев. Такова была очередь на установку обязательного в России блока. На тот момент во Владивостоке работала только одна компания, имеющая право устанавливать этот блок. А без «ЭРЫ-ГЛОНАСС» машину нельзя поставить на учет.

Соответственно, возникают вопросы. Сколько купленных электромобилей сейчас ждут своей очереди на регистрацию? А сколько электромобилей ввезены «по-тихому», чтобы не участвовать в этом?

Так или иначе, количество компаний, устанавливающих блоки «ЭРА-ГЛОНАСС» растет — и, соответственно, упрощается ввоз электромобилей. Кроме того, компании-производители начинают заходить в Россию с производством электромобилей. Например, курсирует информация о скором начале производства Nissan Leaf второго поколения в Петербурге. Это будет огромный шаг вперед.

«Порочный круг» разомкнут?

Изначально электромобили оказались в «порочном круге». Их ведь нужно где-то заряжать, верно? Но для того, чтобы владельцы общественных мест устанавливали электрозаправки — нужно, чтобы электромобилей уже было довольно много. Но чтобы электромобилей стало много — нужно, чтобы каждый покупатель четко представлял, где будет заряжать свой электромобиль. А электрозаправок не хватает, потому что… И так далее.

Этот «порочный круг» размыкается.

Количество электромобилей растет достаточно быстро и скоро приблизится к критическому порогу, за которым электрозаправки начнут устанавливать повсеместно. А когда каждый автовладелец будет видеть на обычных маршрутах своего следования достаточное количество электрозаправок — он будет готов попробовать новую экономию и новую динамику электромобилей. А обратно с электромобилей на бензин уже практически не переходят. Почему? Попробуйте, чтобы понять.

Больше по теме

Посмотрите — возможно, другие статьи по этим меткам также заинтересуют вас.

Добавить комментарий

10 + два =