Сколько стоит pagani zonda

Автомобили

Спортивный автомобиль ранее выпускаемый компанией Pagani Automobili в течении 12-ти лет – это Pagani Zonda кузов которого в основном сделан из углепластика. Автомобиль был представлен публике на автосалоне в Женеве в 1998-м году, а на следующий год было запущено серийное производство этой модели, которое продлилось до 2011-го года. За все время производства было выпущено 206 моделей, затем для замены этого автомобиля производитель выпустил Pagani Huayra.

Содержание:

Дизайн

Многие в курсе что версия F и R практически не отличается друг от друга внешне. Реальность несколько иная, данные автомобили имеют лишь 10% одинаковых деталей, все остальное у них разное. Визуальные отличия присутствуют, их достаточно много, отличить сможет каждый.

Смотря на переднюю часть сразу замечаешь массивные раздутия колесных арок, так как они сильно налазят на капот. На данные раздутия производитель установил четыре маленькие круглые фары ближнего света и дневных ходовых огней. Также переднюю часть Пагани Зонда выделяют штамповочные линии посередине кузова и небольшой бампер с двумя воздухазаборниками. Версия R имеет значительно более огромные воздухозаборники на переднем бампере, а также два огроменных воздухозаборника на капоте.

Боковая часть привлекает внимание людей формой стремительного кузова, делающей автомобиль действительно спортивным. В особенности необычно смотрится высоко задранные небольшие зеркала заднего вида, они расположены практически на крыше. Для охлаждения моторного отсека и задних тормозных дисков в нижней части кузова Pagani Zonda присутствует огромная выштамповка ведущая воздух к радиатору. Также небольшой радиатор есть на верхней части заднего крыла, в версии R он более массивный.

Именно задняя часть чаще всего привлекает внимание автолюбителей и именно ее будут видеть другие участники дороги чаще всего. Установлены четыре круглые фары по две вертикально с каждой стороны, посередине расположилась окружность, в которую внедрены маленькие четыре патрубка системы выпуска. Больше всего привлекает внимание именно необычное расположение труб выхлопной системы. Верхняя часть оборудована большим спойлером разделенным на две части, выглядит стильно и смотрится действительно неплохо. В нижней части бампера по краям расположилась выштамповочная аэродинамическая линия отводящая воздух от задних колес.

Задняя часть Пагани Зонда R версии отличается кардинально, она оборудована огроменным диффузором в нижней части, также у нее другая оптика и значительно больше спойлер. Корпус R версии выполнен абсолютно из других материалов, используется углерод и титан, что увеличивает жесткость кузова и снижает его вес.

Размеры:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 2055 мм;
  • высота – 1141 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Салон

К внутреннему убранству Зонды производитель подошел ответственно, так как в подобных авто это действительно важно. Использовались материалы облегчающие общий вес автомобиля, при этом оставляющие интерьер комфортным.

Два подсадных места представляют собой спортивные сиденья Toora, оборудованные системой предохранения шеи HANS. Сиденья Pagani Zonda обладают внушительной боковой поддержкой удерживающей водителя с пассажиром при поворотах.

Рулевая колонка обшита кожей и деревом, она полностью спортивная, как на Формулах-1. Действительно необычно оформленная приборная панель имеет только аналоговые датчики и лампочки, сигнализирующие о неисправности. За панелью скрывается карбоновая тоннель по которой проходит воздух климатической системы.

Минималистично и необычно оформленная центральная консоль обилием функционала не удивляет. Максимально простая магнитола с небольшим монитором, ретро рычаги управления климатом и различными системами. Верхнюю часть оснастили огромными круглыми дефлекторами воздуха. Бардачок также выполнен в стиле старых авто, закрывается он на ремешок.

Полностью карбоновая разделявшая тоннель Пагани Зонда особо ничем не удивляет. Ее оборудовали ручкой коробки передач и механическим деревянным ручником стояночного тормоза.

Читайте также:  Как поменять противотуманки на приоре

Версия Р отличается значительно, приборная панель заменена на большой монитор. Установлена другая рулевая колонка, более спортивные кресла с 4-х точечными ремнями безопасности. Вообще интерьер данной версии более спортивный.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л394 л.с.570 H*m4,2 сек.340 км/чV12
Бензин6.0 л750 л.с.710 H*m2,7 сек.390 км/чV12
Бензин6.0 л800 л.с.730 H*m2,6 сек.V12
Бензин7.3 л555 л.с.750 H*m3,6 сек.346 км/чV12
Бензин7.3 л602 л.с.760 H*m3,6 сек.346 км/чV12
Бензин7.3 л670 л.с.780 H*m3,4 сек.V12
Бензин7.3 л678 л.с.780 H*m3,4 сек.V12

Подробнее

Автомобиль имеет множество версий моторов в линейке разработанных компанией Mercedes-Benz. Самая слабая модель получила 6-литровый V12 выдающий 394 лошади. Турбированный агрегат справляется с разгоном до ста за 4,2 секунды, максималка достигала 340 км/ч.

Этот же мотор Pagani Zonda предлагается в 750 и 800 сильной модификации. В первом случае динамика сокращается до 2,7 секунды, а во втором до 2,6. Максимальная скорость при этом вырастает практически до 400 км/ч.

Также в линейке присутствует атмосферный V12 объемом 7,3 литра, выдающий 555 лошадей и 750 единиц момента. Динамика – 3,6 секунды до сотни и 346 км/ч максимальной скорости. Присутствуют более мощные версии, выдающие 620, 670 и 678 лошадей. Максимально мощный мотор толкает авто до сотни за 3,4 секунды.

Все агрегаты работают совместно с 6-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач XTRAC 672 с картером из магния. Момент передается только на заднюю ось, переключать передачи можно рычагом или лепестками на руле.

Полностью независимая подвеска на двойных рычагах с амортизаторами Ohlins подстраивается под вашу скорость и одновременно изменяются аэродинамические детали кузова. Установлены огромные карбоново-керамические тормоза фирмы Brembo прекрасно справляющиеся со своей задачей. Все вместе позволяет заднеприводному купе спокойно обгонять многих полноприводных конкурентов.

Цена Пагани Зонда

Крайне дорогая и быстрая машина выпустилась всего в количестве 206 штук. Также выпускались улучшенные версии по индивидуальным заказам олигархов. Обычная версия стоит чуть более 1-го миллиона долларов, а за версию R придется отдать минимум 1,6 миллиона долларов. Существуют версии, стоящие более 2-х миллионов.

В результате хочется сказать, что Pagani Zonda Ф/Р получилась шикарной, если оценивать ее скоростные показатели. Он не подойдет для езды каждый день в отличие от некоторых своих конкурентов, в плане скорости они многих обходят без проблем, а именно это планировал создатель бренда.

Видео

Сколько стоит pagani zonda

Несмотря на то, что компания Pagani Automobili S.p.A была основана еще в 1991 году, первое время Горацио Пагани и его сотрудники, по сути, были внештатным подразделением Lamborghini, разрабатывая и тестируя различные типы композитных материалов для производства суперкаров этой компании.

Но уже в 1994 году компания приступает к разработке суперкара собственной конструкции, над проектом которого Горацио Пагани работал с 1988 года.

История модели Pagani Zonda

Дебют первенца маэстро Пагани произошел в Женеве в 1998 году. Модель Zonda С12, выпущенная серией из пяти автомобилей, вызвала живой интерес поклонников суперкаров и дала понять, что на этом рынке появился еще один серьезный игрок.

Тем не менее, Zonda C12 была лишь первой ласточкой, в которой опробовали основные конструкторские решения, такие как силовой агрегат от Mercedes-AMG, трансмиссию, применение композитных материалов в конструкции и так далее.

Сколько стоит pagani zonda

В 2002 году автомобиль был модернизирован в очередной раз – установлен новый двигатель объемом 7300 см3 и мощностью 550 л.с. Для того, чтобы справиться с очень высоким крутящим моментом, достигающим 750 Нм, инженеры были вынуждены оснастить Zonda C12 S 7.3 блоком проскальзывания колес, чтобы добиться улучшения управляемости.

На протяжении последующих лет компания Pagani Automobili представила еще два модернизированных варианта своего суперкара: Zonda GR и Zonda F. В них использовались более мощные двигатели, инновационные технологии и ряд интересных конструкторских решений. Но настоящей кульминацией этого проекта стала модель Zonda R, выпущенная в 2009 году и ставшая квинтэссенцией инженерного гения Горацио Пагани.

Особенности конструкции

Платформа и кузов

Суперкар Pagani Zonda R построен на той же платформе, что и C12, но с более широким использованием композитных материалов. Кузов типа монокок изготавливается из композитного материала на основе титана и углерода, и покрывается внешними карбоновыми панелями MD System.

Сколько стоит pagani zonda Сколько стоит pagani zondaИнтерьер

Салон Pagani Zonda R – это воплощение отточенного минимализма гоночных болидов. В нем широко применяются углепластик и полированный алюминий.

Сколько стоит pagani zonda Сколько стоит pagani zondaДвигатель и трансмиссия

Сердцем суперкара является атмосферный 12-цилиндровый мотор от AMG, имеющий объем 6000 см3. Этот агрегат был спроектирован с нуля специально для данной модели и позволяет добиться максимального крутящего момента в 710 Нм и выдает мощность в 750 л.с.

Сколько стоит pagani zondaХарактеристики

Двигатель6-литровый V12 AMG
Мощность750 л. с.
Максималка390 км/ч
Разгон до 1002,7 с.
Трансмиссия6-ст. механическая секвентальная
Приводзадний
Читайте также:  Тонирование задних фонарей лаком

Ходовая часть

Суперкар оснащен независимой подвеской на двойных поперечных кованых рычагах. Также в подвеску входят витые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins, позволяющие увеличить или уменьшить допустимые углы крена, клиренс и управляемость Pagani Zonda R.

Сколько стоит pagani zondaСтоимость

Несмотря на то, что выпуск Зонда Р прекратился несколько лет назад и теперь компания производит новый суперкар Пагани Уайра, эти автомобили пользуются заслуженной популярностью.

На сегодняшний день цена Pagani Zonda R в рублях составляет порядка 100 миллионов или 1.5 миллиона в евро. Но в случае оригинального оформления салона и цветового оформления кузова, цена на автомобиль может увеличиться почти в 2 раза.

Видео

А в заключение видео — езда на Зонде от первого лица. Дух захватывает.

Купе Zonda Revolucion оснащено шестиступенчатой «секвенталкой» со временем переключения передач 20 миллисекунд.

Модель Pagani Zonda Revolucion — это последняя модификация Зонды в длинной череде версий модели, появившейся в 1999 году. Исходная двухдверка и её вариации были сняты с производства в 2011 году, но, правда, позже на тестах появилась пробная спецверсия Zonda R Evo с мотором на 771 л.с. (Первая модель по имени Zonda C12, напомним, начинала с четырёх сотен «лошадей».) Казалось, что на этом-то жизнь Зонды действительно завершится, но финальная точка оказалась поставлена только теперь.

Сколько стоит pagani zonda

Прощальная версия Зонды (очевидно, выросшая из R Evo) получила несколько улучшений по части аэродинамики: дополнительные спойлеры и антикрылья, вертикальный киль сзади. А ещё на заднем антикрыле появился аналог формульной системы DRS — для повышения скорости на прямых. Работа антикрыла может управляться кнопкой на рулевом колесе, и ещё имеется автоматический режим, при котором автомобиль выбирает оптимальный уровень прижимной силы исходя из условий.

В недрах этого купе стоит мотор V12 6.0 от AMG, который в данной спецификации выдаёт на гора 800 л.с. и 730 Н•м. Весит Revolucion всего 1070 кг. Тормозные диски Zonda Revolucion сделаны из карбонокерамики CCMR и весят на 15% меньше, чем прежние, тоже карбонокерамические. Вдобавок тут стоит трэкшн-контроль с 12 разными настройками.

Сколько стоит pagani zonda

Горацио Пагани, владелец и главный конструктор Pagani Automobili, говорит: «Ограничения существуют, чтобы их преодолевать. Мы знали, что Pagani Zonda R — быстрый автомобиль, самый быстрый на Нордшляйфе. Мы знали, что будет очень трудно спроектировать и построить автомобиль, который был бы еще более экстремальным. Но благодаря творчеству наших дизайнеров, инженеров и всей семьи Пагани мы создали красивый объект и самый быстрый автомобиль Pagani. Автомобиль, который, я уверен, наэлектризует всех наших клиентов и поклонников во всём мире».

В итоге: на Северной петле такой суперкар просто обязан быть проворнее своего предшественника с индексом R. Увы, всего будет построено пять экземпляров Революции. Стоимость этой версии Зонды составляет 2,2 миллиона евро, не считая местных налогов. И говорят, заказы уже поступают, так что коллекционерам редких машин стоит поторопиться.

>