Прайс-лист на диагностику автомобиля
Диагностика подвески | от 500 рублей |
Диагностика заправочных емкостей |
Диагностика приводных ремней |
Диагностика двигателя и микропроцессора |
Диагностика дисковых тормозных колодок |
Диагностика барабанных тормозных колодок | Прайс-лист на замену масла
Стоимость (легковые авто), руб.*
Стоимость (джипы, минивены), руб.*
Замена масла ДВС и масляного фильтра | от 500 рублей | от 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | от 150 рублей | от 200 рублей |
Замена салонного фильтра | от 300 рублей | от 700 рублей |
Замена топливного фильтра | от 250 рублей | от 1250 рублей |
Замена свечей | от 350 рублей | от 500 рублей |
Замена масла в МКПП | от 400 рублей | от 500 рублей |
Замена масла в АКПП | от 500 рублей | от 1300 рублей |
Капитальный ремонт двигателя
20000 руб. | 28000 руб. |
40000 руб. |
от 7000 руб. |
5-цилиндровые двигатели | от 7000 руб. |
6-цилиндровые двигатели | 13000 руб. |
8-цилиндровые двигатели | 17000 руб. |
|
Снятие/установка двигателя | Отечественные | 6000 руб. |
Иномарки с рядным двигателем | 10000 руб. |
Иномаркис V-образным двигателем | 16000 руб. |
Внедорожники | Тип двигателя + 20% |
|
Замена прокладки впускного коллектора | 2000 руб. |
2800 руб. |
3500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора
4-цилиндровый | 1600 руб. |
V-6 прав. | 1800 руб. |
V-6 лев. | 1600 руб. |
V-8 прав. | 2400 руб. |
V-8 лев. | 2000 руб. |
|
Замена маслосъёмных колпачков | 4-цилиндровый | 4500 руб. |
6-цилиндровый | 8000 руб. |
8-цилиндровый | 9000 руб. |
|
Отечественные | от 2500 руб. |
Иномарки | 1700 руб. |
|
Замена шкива коленвала | Отечественные | 300 руб. |
Иномарки | 900 руб. |
Внедорожники | от 1200 руб. |
|
Ремонт ГБЦ (снятой) | 4-цилиндровая; 16 клап. | 4000 руб. |
6-цилиндровая | 3500 руб. |
8-цилиндровая (1 головка) | 5000 руб. |
|
Замена прокладки ГБЦ | Отечественные | 4500 руб. |
Отечественные инжекторные | 5700 руб. |
Иномарки 4-цилиндровые | 7000 руб. |
Иномарки V-образные (одна сторона) | 7000 руб. |
|
Замена прокладки клапанной крышки | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки 4-5 цилиндровые | 1200 руб. |
V-образные (левая сторона) | 1300 руб. |
V-образные (правая сторона) | 1600 руб. |
|
Замена прокладки картера | Отечественные | 2000 руб. |
Иномарки | от 2500 руб. |
|
Замена распределительного вала | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки (ременой) | 3200 руб. |
Иномарки (цепной) | от 7000 руб. |
Внедорожники | от 6000 руб. |
|
Замена опоры двигателя (1 шт.)
Иномарки | 800 руб. |
Внедорожники | от 1500 руб. |
|
Замена переднего сальника коленвала | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки | от 1000 руб. |
|
Замена заднего сальника коленвала | Отечественные | 3000 руб. |
Иномарки (МКПП) | 6000 руб. |
Иномарки (АКПП) | от 7000 руб. |
Внедорожники | от 7500 руб. |
|
Замена успокоителя цепи | Отечественные | 700 руб. |
Иномарки 4-цилиндровые | от 4000 руб. |
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС | от 6000 руб. |
|
Компьютерная диагностика двигателя | Все типы двигателей | от 300 руб. |
|
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | 500 руб. |
|
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы двигателей | от 3500 руб. |
|
Замена натяжителя цепи | Отечественные | 800 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону |
|
Замена башмака цепи | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону |
| | |
Замена масляного насоса | Все типы | от 2500 руб. |
| | |
Маслянный поддон (снятие и установка) | Стандартно | 1500 руб. |
С вывешиванием ДВС | 2500 руб. |
V-образный двигатель | 3000 руб. |
Добавить двойной поддон | 3500 руб. |
Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя|
Замена воздушного фильтра | от 1 00 рублей |
Замена впускного коллектора | от 1000 рублей |
Замена выпускного коллектора | от 1000 рублей |
Замена генератора | от 500 рублей |
Замена глушителя (средняя часть) | от 500 рублей |
Замена глушителя в сборе | от 1000 рублей |
Замена глушителя (задняя часть) | от 400 рублей |
Замена гофры | от 1000 рублей |
Замена датчика кислорода (лямбда зонд) | от 300 рублей |
Замена жидкости гидроусилителя | от 500 рублей |
Замена масло и масляный фильтр | 300 рублей |
Замена масло с промывкой | 500 рублей |
Замена охлаждающей жидкости | от 500 рублей |
Замена подушки двигателя | от 350 рублей |
Замена помпы | от 650 рублей |
Замена приемной трубы глушителя | от 500 рублей |
Замена радиатора отопителя | от 2000 рублей |
Замена ременя генератора | от 300 рублей |
Замена ременя кондиционера | от 300 рублей |
Замена ролика натяжителя | от 300 рублей |
Замена свечей зажигания | от 300 рублей |
Замена стартера | от 500 рублей |
Замена термостата | от 400 рублей |
Замена топливных форсунков | от 2000 рублей |
Замена топливного фильтра | от 200 рублей |
Замена трубки кондиционера | от 300 рублей |
Замена турбины | от 300 рублей |
Замена уплотнители свечных колодцев | 450 рублей |
Замена цепи газораспределения | от 1800 рублей |
Снятие и установка головки блока | от 3000 рублей |
Снятие и установка основного радиатора | от 500 рублей |
Снятие и установка радиатора кондиционера | от 800 рублей |
Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП
Полная переборка МКПП | от 2500 рублей |
Полная переборка АКПП | от 3500 рублей |
Снять/поставить МКПП | от 2000 рублей |
Снять/поставить АКПП | от 4500 рублей |
Замена масла в МКПП | от 400 рублей |
Замена масла в АКПП | от 500 рублей |
Замена сальника хвостовика КПП | от 100 рублей |
Прокладка поддона АКПП | от 800 рублей |
Прайс-лист на ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)
Замена рулевой рейки
от 1000 рублей | Замена гидроусилителя руля (ГУР)
от 500 рублей |
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
от 300 рублей |
Замена рулевой тяги
от 500 рублей |
Замена рулевых наконечников
от 400 рублей |
Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля
Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.
Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5
Наименование работ

Как и обещал, начинаю рассказ о капитальном ремонте ГБЦ своими руками.
Итак, на разборе приобретена «свежая» головка в сборе. Один косяк – погнут выпускной клапан второго цилиндра.

Да еще она была очень грязная, такое ощущение, что старый хозяин не менял масло или заливал самое дешевое.



Дальше купил рассухариватель клапанов и разобрал ГБЦ.


Набор для запрессовки и выпресовки направляющих втулок клапанов у меня уже был давно,


поэтому втулки выбил сразу – незамедлительно!