Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Автомобили

Проверяю мультиметром на АКБ и генераторе заряд 13.7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.5. Бывает и до 8 падает. Машина работает не ровно, прыгают обороты, пропуски в зажигании бывают. Что может быть?

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

  • Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Почему генератор выдаёт низкое напряжение, ВАЗ 2110? – 4 ответа
  • Сгорел диодный мост ВАЗ 110 – 4 ответа
  • Глохнет при включении печки ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • На генераторе возбуждение есть, а тока нет, ВАЗ 2110 – 3 ответа

Может быть ваш мультиметр врет? А вот при напряжении в 10 вольт проблемы могут быть, проверяйте генератор в таком случае. Но перед этим мультиметром, даже если он врет, сделайте замер напряжения на не заведенном авто, а потом на заведенном. Если разница при работающем моторе будет на пару вольт выше чем не на заведенном авто то генератор — работает и причину плохой работы искать нужно в другом месте.

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

На генераторе и на аккумуляторе вы проверили мультиметром, это правильное напряжение, хотя оно и близко к нижнему пределу зарядки генератора.

При диагностике же, вы видите на компьютере то напряжение, которое показывает контроллер двигателя. Ну и так как оно отличается от прямых замеров на аккумуляторе и генераторе, значит ваши 13,7 вольт просто не доходят до «мозгов», то есть где-то теряются.
Вероятнее всего в каком-то месте коротит провод на «массу» (хотя конечно в таком случае должен сгореть предохранитель, но бывают случаи, что предохранитель выдерживает небольшую нагрузку) или провода сомкнулись между собой.
Может и другой случай, просто заржавели или окислились контакты, допустим точки «массы», сопротивление в таких точках возрастает, ток с трудом проходит, вот и недостаточное напряжение. Вполне возможно оно проходит там импульсами, и вот как результат — «прыгают обороты и пропуски в зажигании».
Или как вариант: может ослаб контакт на соединительной колодке ЭБУ. Можете именно там и начинать проверки.
Контроллер находится около левой ноги переднего пассажира за пластиковой панелью

Читайте также:  Предписание 25 18 автоваз

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

А где вы диагностику делали? Хороший автоэлектрик-диагност обычно рассказывает где поискать неисправность. А совсем хороший, ещё и найдёт эту неисправность и устранит (стоить это конечно будет денег).

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Низкое напряжение в бортовой сети на Ваз 2110 можно использовать с пользой. Многие автолюбители заинтересованы в том, чтобы лучше проходила зарядка аккумулятора их железного коня. Что для этого нужно? Можно попробовать создать иллюзию, что в машине есть низкое напряжение в бортовой сети на Ваз 2110 Мы предлагаем вниманию посетителей нашего сайта способ поднятия напряжения в бортовой сети, при этом, Вам практически не придется копаться в автомобиле и в его схемах.

Недозаряда аккумулятора? Существует такой факт, что верхняя планка регуляторов напряжения составляет 13,6 В. Такие данные обусловлены старой схемой подключения, которая стала образцом для новой и усовершенствованной схемы. В ней нужное напряжение бортовой сети проходило сквозь цепочку проводов, на которых напряжение и падало до нормальной величины.

Что касается новой схемы, то согласно ей постоянно имеет место быть низкое напряжение в бортовой сети на Ваз 2110,и как результат, появляется хронический недозаряд аккумулятора. Что в зимнее время является не очень приятным явлением, так как, владелец автомобиля начинает встречаться с проблемой запуска двигателя при низких температурах. Для того чтобы облегчить себе жизнь в зимний период года, автомобилист может поставить предпусковой подогреватель, при помощи которого запуск движка будет проходить намного легче и проще. Тоже стоит отметить, что аккумулятор заряжается только в условиях плюсовой температуры его самого.

Поэтому помните, что если зимой, Вы часто совершаете небольшие пробеги, и при этом аккумулятор не успевает прогреться до температуры нуль градусов, то он будет постоянно разряжаться. Если, после запуска двигателя, автомобиль проехал менее двадцати минут, то аккумулятор его не успел восстановиться до нормального состояния. И при этом, нужно ехать, а не находиться в пробке. И в результате, не сможет Вам нести службу верно и долго. Для того чтобы повысилось напряжение в бортовой сети, необходимо, чтобы регулятор постоянно думал, что имеется низкое напряжение в бортовой сети на Ваз 2110. Это нужно, для того чтобы генератор давал аккумулятору недостающие Вольты.

Читайте также:  Модуль бесключевого обхода иммобилайзера starline f1

Добиться такой иллюзии Вам поможет диод. Диод вставляется в цепь генератора, в котором уже встроен регулятор напряжения. При этом необходимо соблюдать полярность. Если этого не сделать, то Вы не добьетесь желанного эффекта. Диод должен быть таким, что выдерживает ток не меньше 5 А. И так как, он сильно греется, лучшим местом для его установки станет радиатор.

И при выборе вида диода, обязательно необходимо учитывать падение напряжения на диоде. .

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Тот же способ поднятия напряжения с помощью диода что и здесь www.drive2.ru/cars/lada/2…ournal/288230376151900149 но чуть иное исполнение.

Потроха реле-регулятора с Жигулёвского генератора (в отличии от Москвичовского Я112А) не допускают вмешательства.

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Поэтому откусывается контактная пластина по месту крестика.

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Кончик пластины выгибается в обратную сторону…

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Крепление диода Шоттки (на прямой ток более 5 Ампер и обратное напряжение более 30 вольт по даташиту) из компового блока питания рассверливается и обтачивается потому как будет стоять вот так и не должен иметь электрического контакта с таблеткой

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Далее паяется и термоусаживается

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Конечный продукт свободно помешается под кожух генератора, вместо прежнего регулятора

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

PS Делалось по просьбе друзей. Фотографировать процесс много дольше чем сделать 😉

Пара изготовленных экземпляров дают стабильное напряжение заряда на АКБ 14,1-14,2 :).

(Запись не может быть размещена в БЖ Москвича по понятными причинам :). )

Добавить комментарий

5 × четыре =