Сломалась защелка на топливном фильтре

Автомобили

Сломалась защелка на топливном фильтре

Всем привет!
Думаю каждый бдительный водитель после покупки б/у авто старается в короткие сроки поменять все расходники, потому как 90% бывших хозяев всё равно большую часть косяков умалчивает. У меня есть привычка — все работы и манипуляции по машине записывать в блокнот. Поэтому буду рассказывать всё в хронологическом порядке))
В общем на момент покупки пробег моего Тура составлял 57 743 км. Недолго думая решил сменить расходники…
При выборе руководствовался FAQ’ом с форума skoda-club.ru

Было куплено в Exist’е:
1) Масло Liqui Molly "Top Tep 4100" 5W-40 — 1924р (как оказалось в "Автосети31" можно было взять за 1600)
2) Пробка сливная масляного поддона (VAG) кат. № 90813202 — 65р.
3) Фильтр салонный угольный (Mahle) LAK31 — 593р
4) Фильтр воздушный (Knecht/Mahle) LX684 — 442р
5) Фильтр масляный (Knecht) OC264 — 239р
6) Фильтр топливный (Knecht/Mahle) KL79 — 338р

Делал всё сам (благо яма есть). Руководствовался видео с сайта octavia-a4.ru
Из сложностей:
— тяжело было открутить старый масляный фильтр, лучше пользоваться спецключом (самый простой в виде "серпа" стоит 100р)
— по салонному — аккуратнее с накладкой жабо! Может лопнуть при вандальном демонтаже))

С топливным фильтром была целая история… залез я под машину и обалдел… его просто не было! Стояла врезка на прямую обычным вазовским шлангом на хомутах! Я так понял старый хозяин сломал защёлки трубок и ничего лучше не придумал, как просто выкинуть топливный фильтр. Химичить с пайкой новых быстросъемов на пластиковые топливные трубки посчитал не вариантом — "огрызки" коротенькие. Так как цена новых топливных магистралей космическая, то пришлось напрягать смекалку)))

Сломалась защелка на топливном фильтре

Сломалась защелка на топливном фильтре

Сломалась защелка на топливном фильтре

Обрезал шланг нужной длинны, чтобы с одной стороны была родная защёлка. Сделал аналогичный патрубок из оставшегося обрезка и купленной защёлки. И натянул эти два шланга на родные топливные трубки, закрепив хомутами. Поставил фильтр.

Читайте также:  Тросик спидометра ваз 21099 инжектор

Вот так выглядит полученный результат:

Сломалась защелка на топливном фильтре

Сломалась защелка на топливном фильтре

Сломалась защелка на топливном фильтре

Сломалась защелка на топливном фильтре

10 тыс. км с такой системой — полёт нормальный, ничего не течёт. Фильтр меняется без проблем.

АПДЕЙТ: По прошествии двух лет растрескался ВАЗовский шланг. Заменил на шланг от фирмы Gates. В остальном без происшествий.

Добавить комментарий

19 + два =