Снятие акпп пежо 308 своими руками

Автомобили

Peugeot 308. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

– грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

– стрекотание и шорохи – особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

– максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

– износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

– соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности – треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

– в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

– рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

– обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

– используйте только рекомендованные типы масел;

– избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

– нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

– если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

– при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП Peugeot 308

АКПП: DP0 (AL4)
Пробег: 151.000 км
Год: 2010
Двигатель: 1.6L

Сначала в коробке появились пинки и зятяжки с переключением передач. Владелец машины обратился в другой сервис, где ему промыли гидроблок и поменяли соленоид, но это не помогло и появились еще пробуксовки 2-3 передач. Дефектовка коробки показала, что износились фрикционы, поршни и тормозная лента.

Заменили тормозную ленту, комплект сальников и прокладок, комплект поршней, комплект фрикционов, набор втулок, набор уплотнительных колец, соленоиды (2 штуки), подшипник игольчатый, фильтр. Восстановили гидроблок и гидротрансформатор.

Сроки ремонта — 3 дня
Гарантия на всю АКПП — 6 месяцев, без ограничений по пробегу.

Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) — 59.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла — 6.000 руб.
Всего за ремонт под ключ — 65.000 руб.

Подписывайтесь на страницу компании и следите за нашими новостями и акциями
www.drive2.ru/o/ZFcenter

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Comments 56

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Тогда вопрос. Загадка. Интересно, что ответите. Есть AL4, Падение коробки в ав. режим после 40-60кмч с блок. на 3. Езда 2 недели не постоянная с ошибкой. После участилась ошибка. После пробуксовка с первой на вторую. Машину на диагностику. Диагностика ошибок. Разброс давления. Диагностика давления в ПРНД по каждой просадка ниже заданного на 0,25-1,25. После заменено масло полностью проливкой 11 литров. Dextron 3. Заменены клапана, промыт гидроблок. После давление выше заданного, рывки, удары, после нескольких подходов и подкручивания двух нижних пробок, почти не пинает, только осталось легкое ощущение переключения, легкий пеночек 2-3 3-4 реже 4-3 3-2, в промежуточной регулировки пинков на них небыло были на 1-2 и ранее переключение и ударчик легки ощущение переключения с 2-1 буд то дотормаживает коробкой авто.

Читайте также:  Спорная ситуация при дтп что делать

До пиночков небыло или каких то явных ощущений переключения. Пока что аварийного режима нед проверка давления в ПРНД не просидает и не выше 0,10 для заданного.

Самое интересное старые по активации были ровно по заданным 100-100 80-80 процентов и т.д. как и новые.

Снятие акпп пежо 308 своими руками

На это всё должен посмотреть диагност. Живьём. Он и будет ставить предварительный диагноз.

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Подскажите, а диагностика выявит проблемы с коробкой?

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Конечно. Если они есть, то выявит.

Снятие акпп пежо 308 своими руками

На днях заметил неприятную "странность" в поведении машины. Выезжая с прилегающей к дому территории на небольшой скорости примерно 10-15 км/ч, при необходимости периодически притормаживал двигателем (отпуская педаль газа), затем при нажатии на педаль газа, обороты двигателя начали расти, но машина не ускорилась, отпустил газ, затем снова нажал, машина ускорилась и поехала, как обычно. Сначала не придал этому значения. Сегодня это повторилось при подобных обстоятельствах, также на не большой скорости, отпустил газ, затем нажал, обороты выросли, но ускорения нет, только продлилось по времени дольше, примерно после трех таких "перегазовок", машина ускорилась. К чему готовиться при таких симптомах в поведении машины?

Снятие акпп пежо 308 своими руками

ощущение, что у вас пробуксовка передачи идет… обороты растут, а переключения нет. это характерно при проблемах с фрикционами АКПП. если будет усугубляться, то придется чинить коробку, потому что начнет падать в аварийный режим при переключении передач

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Ясно. После того, как это проявилось второй раз, больше не ездил на машине, в понедельник на диагностику поеду.

Снятие акпп пежо 308 своими руками

это правильное решение

Снятие акпп пежо 308 своими руками

был маган с ал4 три раза за год снимал гидроблок
плюнул продал взял пежо мкпп но здесь как оказалось другой зверь
еп6)) полет пока нормальный но на мегане к4м на много надежнее

Снятие акпп пежо 308 своими руками

150 тыс км ресурс автомата на слабом атмо моторе, жесть. А еще говорят, что вариаторы Ниссан ненадежные. Я на Мурано вариатор ремонтировал на 190 тыс км.Так там мотор есть хотя бы, 4 вд и 2 тонны массы.

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Что-то за ремонт это слишком дорого. Вообще, в принципе, не у вас конкретно.
Или там используются драгоценные металлы?

Снятие акпп пежо 308 своими руками

обычно к нам привозят пежо и радуются, что цена на 20-30 ниже цен, что озвучивали до этого в других местах. можно и дешевле починить — только сколько потом будет ездить такая коробка…

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Есть где отдал свою взял починеную в разы дешевле с гарантией год. Вот и ответ год минимум откатает. А у вас гарантии есть?

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Гарантия на все работы -1 год без ограничения пробега.

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Ну вот, отдав свой постав перебранный за 30-35к в Москве. Это под ключ, получаешь или год без ограничения пробега то же. А у вас то же год но цена выше…

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Всегда хорошо, когда есть выбор.

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Это да кому то айфон за 70 а я пожалуй куплю не хуже телефон и еще останетсья на ноутбук и отпуск)

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Гарантия на все работы -1 год без ограничения пробега.

Вы пользуетесь специально буквами ZF или у вас есть акредитация специалистов от ZF и ездили на курсы на родину фирмы?))) получали опыт))

Читайте также:  Рулевая рейка шевроле авео т300

Снятие акпп пежо 308 своими руками

"А может быть, вы хотите, чтобы я работал даром да еще дал вам ключ от квартиры, где деньги лежат? " (12 стульев).

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Без запчастей сколько за работу берете и сколько по времени с переприсовкой вам надо? (а я потом посмотрю нормативы по работе в "пежо бокс")

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не "рвать" пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

К сведению

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
  2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
  3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями
Заветная коробка

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

Корпус нашего гидроблока

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Схема

Снятие акпп пежо 308 своими руками

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).

Откручиваем болты

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Где расположен синий провод – и есть проблемные клапана

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Немного про клапана:

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

Снятие акпп пежо 308 своими руками

• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Как разобрать гидроблок?

Снятие акпп пежо 308 своими руками

• Собираем в обратном порядке.

3. Обратная установка гидроблока

• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;

Меняем 2 резинки

Снятие акпп пежо 308 своими руками

• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Снятие акпп пежо 308 своими руками

• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

Снятие акпп пежо 308 своими руками

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Читайте также:  Опель инсигния клиренс дорожный просвет

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.

4. Заливаем масло, проверяем уровень

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).

• Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе : Снять пробку уровня (6 граней по 19 мм).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Сливная пробка (1), заливная горловина (2).

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота подкрутить… За время эксплуатации (лет этак пять) пружина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. Но это НАДО делать очень аккуратно! Т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. Причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? Лучше не знать!

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Температурный датчик

Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).

Расположение температурного датчика

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Схема клапанов

Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

Снятие акпп пежо 308 своими руками

На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

Схема

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Справка-схема с названиями клапанов

Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

Схема названия клапанов

Снятие акпп пежо 308 своими руками

Как оказалось, что в этом ГБ проблема не только два клапана, но и сами штоки, в некоторых местах они просто не герметичны. Дабы это исправить, европейской поставщик на конвейеры автомобильных гигантов и производитель деталей, SONNAX, сделал ремкомплект, одно НО, его можно поставить в условиях высокоточной техники, т.к. проихскодит расточка нескольких какналов и замена штатных толкателей на более продвинутые и герметичные.

Как снять гидроблок – видео

Ремонт автоматической коробки передач DP0 (видео)

Добавить комментарий

один × пять =