Снятие механизма переключения передач

Автомобили

Механизм управления переключением передач в сборе снимаем для замены тяги управления или ее направляющей втулки, корпуса механизма управления, подшипников кулисы механизма.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

В моторном отсеке отворачиваем болт клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Снятие механизма переключения передач

Вынимаем болт (для наглядности операции показываем на снятой тяге управления)…

Снятие механизма переключения передач

…и снимаем с тяги хомут клеммного соединения.

Сдвигаем пыльник по тяге вперед…

Снятие механизма переключения передач

…и извлекаем центрирующую втулку пыльника из отверстия в щитке передка.

Снятие механизма переключения передач

Передний конец тяги управления с хомутом и пыльником: центрирующая втулка пыльника; пыльник; болт хомута; хомут; тяга

В салоне автомобиля снимаем заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола (см. Снятие задней части облицовки туннеля пола и Снятие передней части облицовки туннеля пола).

Снятие механизма переключения передач

Перекусываем бокорезами пластмассовый хомут крепления чехла рычага переключения передач…

Снятие механизма переключения передач

…и снимаем чехол с рамкой со стержня рычага.

Снятие механизма переключения передач

Извлекаем из отверстий в корпусе механизма управления два держателя жгута проводов блока управления подушками безопасности.

Снятие механизма переключения передач

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления и две гайки заднего крепления корпуса механизма управления переключением передач.

Снятие механизма переключения передач

Снимаем со шпилек пола кронштейн крепления передней части облицовки туннеля пола.

Снятие механизма переключения передач

Приподнимаем за рычаг корпус механизма управления и сдвигаем его назад, выводя тягу из отверстия в щитке передка.

Снятие механизма переключения передач

Механизм управления переключением передач в сборе Рычаг переключения передач можно заменить, не демонтируя корпус механизма управления, а сняв только заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола.

Для наглядности показываем снятие рычага на демонтированном корпусе механизма управления.

Снятие механизма переключения передач

Отведя пружинный фиксатор оси рычага от стержня рычага, вынимаем ось из отверстий в рычаге и кулисе.

Читайте также:  Автоваз новые модели 2018 2019

Снятие механизма переключения передач

Выводим рычаг из отверстий тяги и кулисы.

При необходимости вынимаем опоры подшипников кулисы из отверстий корпуса и вынимаем кулису с подшипниками.

Заменив вышедшие из строя детали, собираем и устанавливаем механизм управления переключением передач в обратной последовательности.

После установки регулируем привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг

Схема установки узла приводных тяг

2 — Фиксатор крепления узла
3 — Фиксатор крепления узла

4 — Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, – болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
Читайте также:  Диск киа сид 16 оригинал
Снятие механизма переключения передач
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, – ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.
Снятие механизма переключения передач

Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие механизма переключения передач

Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие механизма переключения передач

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

[CRUZE] Ремонт троса переключения передач

Ремонт тросика переключения передач Шевроле Круз 1,6 своими руками.

Сальник механизма переключения передач Lacetti

Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos

Как снять ручку-наболдашник мкпп на шевроле круз

Регулировка тросов переключения передач шевроле круз

Фиксатор (кронштейн) кулисы троса коробки передач


1.9 turbo diesel делаем крепление переключения передач и ставим мотор часть 16

шевроле круз 1.6 124 л.с тросы мкпп

Добавить комментарий

пятнадцать − один =