Снятие рулевой рейки пежо 307

Автомобили

Снятие рулевой рейки пежо 307

Снятие рулевой рейки пежо 307

Всем привет!
В общем типичная ситуация — вытекла рулевая рейки из-за износа и коррозии вала.

Долго ждал подходящий вариант для замены. И вот попался подходящий и по цене и по качеству. Поехал, проверил и забрал.

По снятию и установке в принципе ниего сложного, все по инструкциям с любимого Drive2.

— Вывешиваем перед
— Снимаем колеса
— Снимаем подкрылки
— Снимаем защиту
— Откручиваем наконечники
— Откручиваем стойки стабилизатора
— Откручиваем рулевой карданчик
— Выкручиваем шпильки с гайками крепления рейки.
— Выкручиваем полностью два болта (звездочки) крепления подрамника со стороны водительской двери(подрамник опускается для доступа к гидравлическим трубкам и собственно снятия рейки).
— Со стороны пассажира ослабил задний болт подрамника, а передний не трогал вообще, т.к. он был закисший.
— Так как подрамник теперь опустился, появилось место чтобы спокойно выкрутить скобу, держащую трубки от насоса ЭГУР. Выкручиваем болт из скобы между трубками.
— Вытаскиваем скобу с трубками из рейки.
— Монтировкой отжимаем подрамник со стороны водительской двери, при этом проворачивая рейку против часовой стрелки, чтобы освободить вал из "окошечка" в салон.
— Как только рейку удалось провернуть — всё, можно извлекать ее полностью.

После снятия перекинул на "новую" рейку наконечники и установил все в обратном порядке, смазав все резьбовые соединения, дабы не закисали.

Сразу после того как зафиксировал рейку и подрамник завел, покрутил руль из стороны в сторону, заполнил контур, дал поработать и проверил на наличие течей.

Читайте также:  Как покрасить ниву в раптор

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

Снятие рулевой рейки пежо 307

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

Снятие рулевой рейки пежо 307

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Читайте также:  Чем ваз 21011 отличается от ваз 2101

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Читайте также:  Замена задних тормозных дисков на флюенс

Ремонт Рулевой Рейки

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Ремонт рулевой рейки Citroen C4 .Ремонт рулевой рейки Citroen C4 в СПБ .

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Ремонт насоса ГУР и рейки Пежо 206

Peugeot 107. ремонт рулевой рейки. пробег 25 тысяч! часть 1.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Стук в рулевой рейке

Как определить неисправность рулевой рейки – видео

Добавить комментарий

одиннадцать + 10 =