Сорвал пробку слива масла

Автомобили

Сорвал пробку слива масла

И так, пару месяцев назад я менял масло и сорвал резьбу на сливной пробке, точнее куда она вкручивается. Я так понял что она уже была сорвана до меня, хоть масло и не бежало, но пробка выкрутилась практически рукой. Я уже писал ранее об этом в бортжурнале, как я решал эту проблему. Тогда я метчиком нарезал резьбу больше и покупал сливную пробку от волги с медной шайбой. Но проблема не исчезла. Масло всё-равно подкапывало, не сильно, передвигаться было можно. За сутки на асфальте появлялось пятно диаметром 6 см. Я решил что не критично, буду следить за маслом, тогда сливать новое масло было жалко и по думал что отъезжу и со следующей заменой буду думать.

Сорвал пробку слива масла

Ну и вот подошла эта самая следующая замена. Новый поддон покупать всегда успею. Цена такому 5500 руб. На драйве советовали заварить полностью отверстие и далее менять масло экспресс заменой через щуп. Если честно, я сам больше сторонник такого варианта. Но так получилось, что куда я не обращался, никто не хотел мне заваривать французский алюминий. Я не сварщик, причину не знаю по этому почему так. Согласился один мужик (дядя Вася), естественно шибко умный и опытный и спорить с ним было бессмысленно. На его довод, что либо я сделаю как он говорит либо никак, я не смог отказать и подписался на его авантюру.
Суть заключалась в следующем. Я снимаю поддон, отдаю ему, он заваривает его полностью, нарезает новую резьбу и вкручиваем туда одну приблуду и садим её попутно на клей. Приблуда-эта такая штуковина от жигулей от регулировки клапанов. Состоит она из двух частей, наружной и внутренней. Внутренняя вкручивается в наружную. А наружная имеет тоже резьбу с наружи, как на свечах. Суть то и заключается в том, чтобы эту совершенную фиговину вживить намертво в несовершенный поддон. И потом можно будет откручивать эту пробку с любой силой и затягивать её до потери пульса, либо пока ключ не треснет. Но резьба останется целой. На фото видно что эта за хрень.
В общем на том и договорились и пошёл я откручивать этот самый поддон. Естественно слил масло и открутил защиту, писать про это я не буду. Остальное заняло у меня почти весь день. Не потому что это так тяжело, а потому что я не совсем готов и как обычно, то ключа нет подходящего, то опыта. Для откручивания всех болтиков нужен будет длинный вороток (хотя бы от 30 см) и насадки на 8, на 10 и 13. При чём они тоже нужны максимально с тонкими стенками, иначе не пролазит.

Читайте также:  Led фары ближнего света

Сорвал пробку слива масла

Сорвал пробку слива масла

Такое дело, сорвана резьба то ли на пробке то ли в поддоне (к9к766) что делать?

Пробка сама то закручивается но можно и прокрутить если провернуть по сильнее. Вроде не течёт но стрёмно, а если выкрутиться в движении? Можно ли на герметик посадить или нарезать резьбу, а главное как определить где сорвана резьба?

06.11.2017 13.00 Greenwich time

Отдал в сервис, пусть мучаются, за деньги конечно.
Около 100€ за срез резьбы, вставки и как бы нового масла. Сцуко.

Метки: пробка слива масла, к9к 766, резьба, сорвана.

Комментарии 111

Сорвал пробку слива масла

Если не откручивается, то зубилом и молотком постучать, сойдёт с мёртвой точки. Ну и лучше заменить на новую.

Сорвал пробку слива масла

Спасибо. Всё откручиваться но не держится плотно в закрученном состоянии

Сорвал пробку слива масла

но новую и с медной прокладкой там по ней когда затягиваешь понятно, если нету ключа динамометрического то трещетка взяв за цертр без рычага по упора без усилий

Сорвал пробку слива масла

То есть не использовать саму ручку для закручивания, просто за центр, как бы от руки?

Сорвал пробку слива масла

ну да, когда будет большой рычаг больше усилия. там если медная прокладка есть по ней понятно когда закрутил, при замене масла, прокладка меняется

Сорвал пробку слива масла

Снимать поддон, дальше по обстоятельствам.

Сорвал пробку слива масла

Как подсохнет, сниму

Сорвал пробку слива масла

герметик можно но не желательно лучше медную прокладку, от 15-25 ньютонов сильнее не надо, вообще можно найти по своей спецификации усилие

Сорвал пробку слива масла

тока щя понял это на рэно =)) у меня "Твинго было 1.2л" там не в какую не откручивалась в сервисе еле еле открутили танется она от руки как свечи но не как колёса по ключу прыгать не надо =)) проще рез-прокладку поставить и не открутиться и не по течёт

Сорвал пробку слива масла

Рез прокладка? Что такое?

Сорвал пробку слива масла

ну в смысле резиновая или второпластовая от сантехники суть в том что с прокладкой перетягивать не нужно и уплотнение хорошие но это смотря какая пробка (резиновое колечко в место металического)

Сорвал пробку слива масла

Сорвал пробку слива масла

Прокладка резиновая с каёмочкой. Вот с ней то и прокрутилось. Есть и медная, но та уже вкрученый и масло залито. Можно и слить, но не сейчас, у нас дожди, на моём месте под машиной лужа, как высохнет, обматаю фамилия лентой болт или сниму крыжку что б просверлить, нарезать

Читайте также:  Установка кондиционера на приору

Сорвал пробку слива масла

когда у нас на дороге потекла пробка хотели подтянут она срывается нашли канистру слили масло обмотали пробку изолентой и закрутили (потом купили новую пробку) и всё норм
а так кто то подбирает с резьбой чуть болше или коническую
не которые снимают поддон и варивают гайку но так как у вас поддон вроде алюминивый наверно надо заваривать резьбу аргонам и нарезать новую можно ещё на "спец фиксатор резьбы" посадить но масло в любом случии сливать и потом домкратить машину так что бы масло из поддона не капало (то есть со стороны сливного отверстия и вытереть там всё на сухо бензинам

Сорвал пробку слива масла

Сорвал пробку слива масла

А на долго ли? До следующей замены?

Сорвал пробку слива масла

ну да так каждый раз мазать там раз на 20 хватит.

Сорвал пробку слива масла

Я, заметь, про замену масло щупом изначально ничего плохого не говорил. Но, имхо, это не панацея. Я вообще по-хитрому меняю, но это тема отдельного разговора.

Сорвал пробку слива масла

Давай не спрыгивай. Есть тема и ты ее поднял. Не болтай. Ты не прав. Начал чушь пороть про давление и … да такое бывает. Не гони браток и все будет не хуже чем в людей. Будем жить. Всех благ. И подумай об данной системе смены масла

При своих компактных размерах, двигатель автомобиля включает в себя около десятка систем и агрегатов, которые в свою очередь состоят из большого количества деталей и элементов. Каждый из них обладает своей определенной функцией, а их слаженная работа способствует стабильной работе двигателя. Кроме всего прочего масляный поддон мотора выполняет роль смазочного резервуара, в котором собирается и хранится масло. В масляном поддоне устанавливается пробка картера.

Сорвал пробку слива масла

Назначение изделия

Используется сливная пробка для удаления из поддона двигателя отработанного масла. Для ее размещения в нижней точке картера приваривается бобышка, в которой изготовлено резьбовое отверстие для пробки. Последняя бывает с конической резьбой, которая не требует дополнительного уплотнения, или с цилиндрической мелкой резьбой и буртиком, предназначенным для установки кольца уплотнения. Обычно на внутреннем торце изделия крепится магнитный наконечник, предназначенный для сбора и извлечения металлических частиц, образующихся в процессе трения между собой металлических деталей двигателя.

Читайте также:  Карбюратор озон регулировка холостого хода

Возможные проблемы с пробкой масляного картера

В случаях, когда автовладелец часто и неаккуратно откручивал заглушку картера, на ней портится резьба, что приводит к нарушению герметичности, и невозможности получения плотного соединения деталей. Также нередко можно услышать от водителей, что кто-то отворачивал пробку, и не смог этого сделать, поскольку она прикипела, и на ней разрушились шлицы. Основной причиной возникновения данных неисправностей является слишком большой момент затяжки при закручивании детали.

Сорвал пробку слива масла

Способы устранения неисправности

Если автовладелец или мастер при обслуживании сорвал резьбу пробки масляного поддона, можно воспользоваться набором, представленным в каталогах под №96490031, который называется «Ремонтная резьба пробки поддона». В нем имеется пружина, специально закрученная под резьбу заглушки. Один кончик детали загнут вовнутрь для удобства ее закручивания. Использование элемента позволяет усилить резьбу поддона картера, который изготавливается из алюминиевого сплава. При частом выкручивании и закручивании нарушается резьбовое соединение, поэтому монтаж вкладыша в сливное отверстие позволяет избежать таких проблем в будущем.

Если же сливная пробка масляного картера не обеспечивает герметичности, или ее невозможно выкрутить, то устранение такого дефекта потребует определенных дополнительных действий. В первую очередь, следует удалить заглушку из отверстия для слива. Для этого может использоваться несколько методов. Некоторые мастера предлагают приварить к заглушке ключ, после чего с использованием рычага открутить деталь. Также можно изготовить в ней глухое отверстие с резьбовым соединением, в которое вкрутить шпильку подходящей длины. После этого, закрепив другой конец шпильки на рычаге, с усилием вытащить заглушку.

Сорвал пробку слива масла

После того, как сливная пробка открутилась, следует восстановить резьбовое соединение. Наиболее простым является вариант с приобретением специального ремонтного набора, который включает в себя:

Сорвал пробку слива масла

Комплект рассчитан на 20 раз и имеет комплектующие 4-х популярных типоразмеров. С его помощью в картере изготовьте резьбовое соединение подходящего типоразмера. После этого вкрутите заглушку и затяните ее с определенным усилием. Качественная прокладка на сливную пробку картера позволит избежать подтекания масла.

Устранять такую неисправность можно и другими аналогичными способами, например, полностью заменяя бобышку, и вваривая в поддон новый подходящий по своей функциональности элемент.

Несмотря на свою простоту, заглушка на масляном поддоне картера двигателя имеет большое значение для проведения техобслуживания машины. В случае ее неисправности срок замены масла заметно увеличивается, что создает дополнительные проблемы автовладельцу.

Добавить комментарий

девять + восемь =