Состояние трассы а 107

Автомобили

Состояние трассы а 107

Приближались очередные выходные и я всё пристальнее вглядывалась в Яндекс.Карты, пытаясь спланировать очередной прогулочно-познавательынй маршрут. Но он упорно не хотел планироваться. Ни один город, из тех, которые попадались на карте на глаза, не привлекал внимание настолько, чтобы рвануть туда. Слишком много где я уже была в Подмосковье. А ехать сильно далеко, учитывая короткий световой день, не хотелось. С ночевкой далеко тоже не хотелось… В общем какой-то кризис путешественника… И тогда я решила не ехать никуда. Точнее ехать, но без цели попасть в конкретный город и увидеть конкретные достопримечательности. Внезапно появилась другая цель. Мы с Кузькой очень любим Бетонку (А-107) и знали её уже почти всю. Но ещё не всю. Поэтому было решено проехать всё бетонное кольцо.
Наш маршрут начался на пересечении Можайки и А-107 в районе Голицыно. Решено было ехать по внешнему радиусу, против часовой стрелки. Т.к. незнакомый участок между Бронницами и Ногинском желательно было пройти в светлое время суток.

В Калининце заскочили на любимую кормушку и сытый довольный Кузька помчал меня дальше.

Состояние трассы а 107

Немного постояли на переезде в Селятино. Кстати, там построили очень классный мост над железной дорогой, и скоро движение пойдет по нему, то есть этот переезд больше не будет стоять. Даже разметка уже готова, но пока не открыли.
Едем дальше на юг. Между Киевкой и Каширкой качество дороги не очень. Но нам удивительно везло на переездах и перекрестках, нигде не стояли.
Первый крупный город, стоящий на Бетонке в данном направлении, это Бронницы. Здесь мы уже когда-то были, поэтому прошли город транзитом. С остановкой на заправку. На этот раз заправлялась я. Большой порцией капуччино в Макдаке. Кстати, для путешествующих, Бронницы город интересный, рекомендую.

Состояние трассы а 107

Дальше начался незнакомый участок дороги, где мы ещё не были. Немного потупили на пересечении с Егорьевским шоссе. Там Бетонка как бы разрывается. А светофора нет, поэтому приходится пропускать главную дорогу, в общем, есть сложный участок.

327 км Дорожное покрытие асфальтобетон Страна Россия

Федеральная трасса А107 «Московское малое кольцо» имеет протяженность около 327 км. Заправки на автодороге А107 «Московское малое кольцо» расположены на карте, общее количество АЗС – 5, в их числе Роснефть (1), Татнефть (4).

Читайте также:  Поло точки подключения сигнализации

Информацию о ДТП на трассе А107 «Московское малое кольцо» можно получить на официальном сайте Госавтоинспекции. На портале представлены даты и время аварий на А107 «Московское малое кольцо», виды ДТП и количество пострадавших.

Чтобы узнать, какие пробки на трассе А107 «Московское малое кольцо» сейчас, поставьте галочку «Пробки» и приблизьте карту.

На данный момент

ЦКАД оттянет значительную часть грузового транспорта с улиц столицы.

Поделиться

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Состояние трассы а 107

Длина с коростной магистрали составит 339 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство дороги началось в 2014 году. Все кольцо делится на четыре пусковых комплексов (этапов).

Пусковой комплекс № 1

Состояние трассы а 107

Комплекс пройдет от М4 «Дон»11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе.

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

  • На 96-м км ЦКАД – пересечение с автомагистралью М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой М-2 «Крым»: четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой А-101: десять съездов.
  • На 146-м км ЦКАД – пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

Сейчас ведутся работы по сооружению основного хода дороги, двух транспортных развязок, восьми путепроводов, четырех мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройство инженерных коммуникаций. Закончить строительство планируется в 2019 году.

Пусковой комплекс № 3

Состояние трассы а 107

Эта часть ЦКАД – самая длинная в составе всей кольцевой магистрали. Пусковой комплекс № 3 протянется на 105 км. Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», и тем самым станет частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Читайте также:  Компрессор 12в своими руками
РасположениеСолнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка

Новая четырехполосная дорога категории 1А (автомагистраль, имеющая более четырех полос) позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. – 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

На транспортной развязке, которая соединит скоростные трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и ЦКАД, уже установлены все опоры путепровода через М-11, продолжается устройство пролетного строения. Развязка с ЦКАД на А-107 будет построена для съезда на «Малую бетонку».

Ведутся работы на мосту через канал им. Москвы:

  • установка плиты проезжей части;
  • установка гидроизоляции;
  • покраска пролетных строений;
  • укладка асфальтобетона.

Кроме того, завершен монтаж металлоконструкций весом 9960 тонн.

Всего в составе третьего пускового комплекса появится 68 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад. На большинстве из них уже закончены монолитные работы.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина составляет почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Места для экодуков определили с учетом рекомендаций специалистов по природоохранной деятельности. Такие мосты помогут не только сохранить традиционные тропы миграции животных, но и исключить вероятность их появления на дороге и снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Строительная готовность третьего пускового комплекса высокая – 76%.

Пусковой комплекс № 4

Состояние трассы а 107

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Здесь возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предусмотрено устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

В рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до шести.

Пусковой комплекс № 5

Состояние трассы а 107

Пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигородл Московской области. Его длина составит 87,6 км.

После строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

Читайте также:  Камри размер резины 17

В рамках проекта построят участок новой дороги и реконструируют автодорогу А-107 Московское малое кольцо с расширением проезжей части до четырех полос движения.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 24 мостовых сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами города Звенигорода, Волоколамским и Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.

Проект находится в высокой степени готовности. В августе – октябре 2018 года ожидается запуск движения на большинстве участков, в том числе открытие путепровода через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД возведут 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом.

Реализацию проекта планируется завершить в 2021 году.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Добавить комментарий

13 − 8 =