Сравнение сандеро степвей и лада xray

Автомобили

Сравнение сандеро степвей и лада xray

ЭКСТЕРЬЕР

Оценивая автомобили по внешнему виду, сомнений не возникает ни на секунду — «вазовский» хетчбэк получился однозначно солиднее и красивее. Со всех сторон XRAY смотрится достойно и современно, чего нельзя сказать о кургузом и даже где-то «деревенском» внешнем облике Stepway. «Ладу» выделяют светодиодные ходовые огни и по-модному вогнутые боковые панели.

Впрочем, выштамповки эти нравятся далеко не всем, хотя, признаться, на фоне «реношных» они выглядят если и не лучше, то явно интереснее. А вот псевдозащитный пластиковый обвес и расширители колесных арок, как у Sandero, тольяттинскому авто с эстетической точки зрения явно не повредят — подоконная линия смогла бы визуально чуточку сместиться вниз, и неоднозначные «боковины» особо придирчивым потребителям глаза бы уже не мозолили.

Сравнение сандеро степвей и лада xray

  • Сравнение сандеро степвей и лада xrayВ чем заключаются главные проблемы LADA XRAY

    Сравнение сандеро степвей и лада xray

    • Сравнение сандеро степвей и лада xrayТест-драйв LADA XRAY: «механические» откровения

      ЭРГОНОМИКА САЛОНА

      Сложно не заметить, что при открывании дверей в салон Sandero Stepway попадает свалившаяся с крыши груда снега — в XRAY садишься, предварительно не смахивая снежинки с кресла. А все потому, что двери «Лады» четко заходят в проемы, в «Рено» же они пристыковываются прямо к крыше.

      В целом, родство в интерьере обеих машин — налицо. Однако и тут «Иксрей» явно в выигрышном положении — не в последнюю очередь благодаря более крупным стрелкам-цифрам на щитке приборов и расположению всех четырех клавиш стеклоподъемников на водительской двери. В то время как у «Сандеро» на этом месте их две. Кнопки управления задними стеклоподъемниками находятся на центральной консоли — в попытках попасть в них пальцем приходится отвлекаться от дороги.

      Сравнение сандеро степвей и лада xray

      • Сравнение сандеро степвей и лада xrayТест-драйв LADA XRAY: теперь почти все как надо

        Сравнение сандеро степвей и лада xray

        • Сравнение сандеро степвей и лада xrayRenault Sandero Stepway: хочу на дачу!

          Что до посадки, то устроиться с комфортом и в том, и в другом авто труда не составит. Только подголовник в XRAY, скорее элемент декора, нежели безопасности, ибо расположен слишком далеко от затылка.

          Читайте также:  Мерседес е класс старый

          Кнопки подогрева сидений в обеих машинах было бы неплохо перенести на центральную консоль. Мало того, что клавиши, размещенные в нише между дверью и сиденьем, периодически включаются ногой при выходе из автомобиля, так еще и нащупать их во время езды, не отвлекаясь от дороги, достаточно сложно. Я уже не говорю про то, что представительницы прекрасной половины в попытках подогреть пятую точку могут поломать ногти.

          Претензии к обзору вызывает только «Сандеро», чьи боковые зеркала и стекла передних дверей мгновенно заплевываются грязью — тольяттинский псевдокроссовер получает зачет. В том числе и потому, что открывая багажное отделение, водитель не испачкает руки, как это происходит в случае с Renault. Да и сам грузовой отсек «Иксрея» куда вместительнее «реношного» — 361 л против 320 л.

          Сравнение сандеро степвей и лада xray

          • Сравнение сандеро степвей и лада xrayЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

            Пока 122-сильный мотор LADA не «поженили» с пятискоростной «механикой», положительных эмоций он не вызывал. С откровенно тупым и дерганным однодисковым «роботом» автомобиль совершенно не хотел ехать. Аллилуйя — больше XRAY овощем не назовешь. Правда, переключения коробки передач у него не такие четкие и эластичные, как у «пятиступки» Stepway, отличающейся помимо прочего более длинными ходами.

            Надо сказать, что «француз» со своими 113 силами под капотом тоже не промах — тяги вполне хватает практически во всем диапазоне оборотов. Меньшее количество «лошадей» ожидаемо сказывается на расходе — в смешанном цикле «Сандеро» потребляет не более 9,7 литров на сотню, в то время как «Иксрей» неприлично заглатывает все 13.

            Оба автомобиля уверенно цепляются за дорогу, не заставляя водителя умываться холодным потом при прохождении резких поворотов. «Тольяттинец», пожалуй, лишь чуть мягче переваривает неровности дорожного полотна — вероятно, сказывается установка иных амортизаторов и пружин. К тормозам — никаких нареканий.

            Конечно, ждать остроты от реакций руля в этих машинах не стоит, но они вполне предсказуемые, а главное — совсем не нервные. Впрочем, требовать от бюджетных изделий автопрома чего-то большего будет верхом наглости.

            Автомобили Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей базируются на одной модульной платформе, что делает их очень похожими в некоторых аспектах. Но мы всё же решили предпринять попытку обнаружить между хэтчбеками отличия, поэтому сравним Х-Рей и Сандеро Степвей, и в конечном итоге решим что лучше. Результаты сравнения должны заинтересовать отечественных автолюбителей, ведь уже достаточно давно ведутся споры между поклонниками обеих моделей.

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            Даже с учётом того, что автомобили построены на одной тележке, у каждого из них разные технические характеристики, а также габаритные размеры кузова. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. Поэтому, мы внимательно рассмотрим каждый их аспектов и отметим плюсы и минусы моделей.

            Двигатели

            Естественно, первое, на что мы обратим внимание, это линейка моторов автомобилей. Именно от мотора зависят моменты, которые интересуют автолюбителей. Речь идёт о динамике разгона с нуля до сотни, максимальной скорости и показателе расхода.

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            Российская модель может рассчитывать на три силовых агрегата (забегая наперёд отметим, что у «француза» всего лишь два мотора). Младший 1.6-литровый и 1.8-литровый моторы собраны на отечественных заводах, но, несмотря на этого, получили очень хорошие отзывы от критиков. Третий двигатель разработан японцами на предприятиях концерна Ниссан. При объёме 1.6 л способен максимально продуцировать 110 лошадиных сил.

            Читайте также:  Kama euro 224 185 60 r14

            Сразу отметим, что моторы французского автомобиля значительно слабее. Это можно объяснить тем, что для езды по ровным, качественным европейским дорогам не нужно очень мощных моторов, но отечественным автолюбителям это точно не понравится. Движки Сандеро Степвей выдают 82 и 102 лошадиных силы. То есть, даже самый мощный движок «француза» слабее базового двигателя Икс Рей.

            Учитывая это, уже можно смело утверждать, что в данном пункте явным фаворитом является Лада Х-Рей. И дураку понятно, что российская модель обладает лучшим показателями динамичности и на трассе утрёт нос «французу». Однако, показатель среднего расхода у обоих автомобилей примерно одинаковый, и Степвей экономичнее своего оппонента в среднем всего лишь на 0.1 л.

            Что касается трансмиссии, то Х-Рей оснащается пятиступенчатой механикой (кстати, она является разработкой французских инженеров), а также высокотехнологичным вариатором, который собирается на отечественном «АвтоВАЗ». Отметим, что специалисты рекомендуют отдавать предпочтение всё таки МКПП.

            Разработчики Сандеро Степвей оборудуют своё творение такой же 5 МКПП, как и в конструкции Х-Рей. Помимо неё можно рассчитывать еще и на пятиступенчатую автоматическую коробку и французский вариант вариатора. Именно наличие «автомата» у Степвей и спасает частично ситуацию, но, всё равно, российская модель в этом пункте сильнее.

            Проходимость

            Недавний тест-драйв автомобилей показал, что в плане проходимости Х-Рей и Сандеро Степвей находятся примерно на одном уровне. Всему «виной» одинаковая модульная платформа, из-за которой даже дорожный просвет идентичный – 195 мм. Кстати, вполне приличный показатель, как для переднеприводных хэтчбеков. Реальные владельцы автомобилей утверждают, будто в снаряжённом состоянии, дорожный просвет Х-Рей всё же на 2 см больше, чем у сегодняшнего визави.

            При выезде на разбитую гравийную дорогу себя полностью проявил отечественный хэтчбек, который благодаря мощным моторам и надёжной подвеске, способен успешно преодолевать даже самые трудные участки дороги. Французскому автомобилю здесь точно не угнаться за Икс Рей. Кстати, в скором времени ожидается выход внедорожной модификации Х-Рей, которая по планам должна навязать серьёзную конкуренцию зарубежным кроссоверам.

            Lada Xray или Sandero Stepway? Естественно это Х-Рей.

            Сравнение багажных отсеков

            Как бы это странно не звучало, но одно из главных отличий обеих автомобилей кроется в их багажных отсеках. Сразу заметим, что российская модель в этом плане явно лучше своего оппонента. Чтобы не быть пустословными, приведем несколько показателей: багажник Х-Рей на 70 мм длиннее Степвей, благодаря чему в отечественный хэтчбек можно нагрузить на 10 л больше груза. Конечно, разница не такая уж и существенная, но, как говорил один мудрый человек: «Мелочи решают всё».

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            К тому же, уровень погрузки у российского автомобиля намного ниже, что значительно облегчает помещение груза в багажник. Это очень важно при транспортировке тяжёлых сумок и чемоданов. Плюс ко всему, у Х-Рей багажный отсек шире.

            Внешний вид

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            Невооружённым глазом заметно, что внешне автомобили имеют очень много схожих моментов. Как уже говорилось выше, всё дело в одинаковой платформе и идентичных вариантах компоновки кузова.

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            Сандеро Степвей может предложить достаточно спокойный и гармоничный экстерьер, с очень плавной поверхностью кузова (исключением является небольшая продольная выштамповка на профильной части автомобиля). Степвей выглядит массивным, но вместе с этим просматривается и элегантность, а также попорциональность.

            Читайте также:  Автомобильные болты и гайки

            Х-Рей, в свою очередь, может похвастаться более экспрессивным экстерьером, который обязан своей агрессивностью остроугольным выштамповкам на крыльях. Именно этот Х-образный элемент и повлиял на название модели, а также стал визитной карточкой целого модельного ряда. В обновлённой версии 2017 года данная выштамповка стала еще более выразительной.

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            В данном локальном противостоянии сильнее выглядит Степвей, а причиной этого стало несколько недочётов отечественных конструкторов. Во-первых, колёса и кузов Х-Рей выглядят непропорциональными. Во-вторых, нижняя выштамповка российского автомобиля больше напоминает вмятину, чем продуманное дизайнерское решение.

            Салон

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            Если говорить о комфортности салонов, то в этом плане автомобили точно не разочаруют своих поклонников. Дело в том, что сидения Х-Рей и Степвей размещены таким образом, чтобы у всех пассажиров и водителя было достаточно свободного пространства, в том числе и для ног. А высокие потолки обеспечивают идеальные условия передвижения даже для самых рослых пассажиров.

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля, ведь отечественные разработчики сделали основной акцент на практичность.

            В плане компоновки приборной панели лучшим является Х-Рей. Всё дело в том, что центральный сенсорный дисплей отечественной модели может похвастаться более удачным расположением, и помимо того он намного читабельнее и информативнее. Но рулевое колесо лучше у французского хэтчбека, так как оснащается дополнительными мини-панелями управления.

            Стоимость Х-Рей 2017 в базовой комплектации установилась на отметке в 590 тысяч рублей. За Степвей 2017 придётся выложить как минимум 630 тысяч рублей. На первый взгляд, победа российского хэтчбека выглядит безапелляционной, но не всё так просто. Компания Лада предложила всего лишь 7 вариантов комплектаций, а Степвей – 8. К тому же, базовый набор оборудования заметно богаче у французского хэтчбека. Также отметим, что на сегодня, большим спросом на рынке пользуется именно Сандеро Степвей.

            Сравнение сандеро степвей и лада xray

            На тест к нам попались машины с разным типом трансмиссии. Икс-Рей – с пятиступенчатой механической коробкой и 1,6-литровым 110-сильным ниссановским мотором. Степвей – с классическим четырехступенчатым «автоматом» и 102-сильным двигателем Renault того же литража. И мы решили, что такое вроде бы некорректное сравнение может стать интересным экспериментом: всё-таки что же для такого «приподнятого» городского хэтчбека предпочтительнее – двух- или трёхпедальная версия? Ведь с одной стороны – город с его плотным траффиком, пробками и нервами, а с другой – возникающее иногда желание покорить бездорожье (пусть лёгкое, типа деревенского просёлка), эффектно рвануть с перекрёстка и вообще «зажечь»!

            И кроме того, российский хэтчбек не предлагает версий с АКПП, можно выбрать только МКПП или «робот» АМТ. А вот у «француза» в арсенале значатся и «механика», и «автомат», и новый «робот» Easy-R. Большое сравнение бюджетных «роботов» мы устроим в ближайшем будущем, а сегодня попробуем оценить «автомат»: является ли он для Renault Sandero Stepway одним из решающих козырей в игре на рынке против Lada Xray? Какие вообще «карты» на руках у каждого из игроков, мы подробно рассказывали, сравнивая комплектации Xray со всеми его конкурентами, а сейчас подробно поговорим про те машины, которые стоят перед нами.

            “>

Добавить комментарий

шестнадцать + семнадцать =