Сравнить нива шевроле и лада икс рей

Автомобили

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?

Сравнить нива шевроле и лада икс рей

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Блогер решил в «жизненных» снежных условиях проверить возможности новой LADA XRay Cross и сравнил её с Chevrolet Niva.

Сравнить нива шевроле и лада икс рей

Автомобилиста с YouTube-канала «ShootCar» заинтересовало, насколько «Иксрей» оправдывает приставку Cross. Для этого он сравнил его с Chevrolet Niva в езде по снегу. Автомобили вывели на заснеженное поле и устроили зимний тест-драйв. Блогер отметил, что напрямую сравнивать данные две модели будет некорректно, поскольку «Шнива» является полноприводным внедорожником, а XRay Cross – высоким хэтчбеком, однако некоторые выводы сделать все-таки можно.

Водитель считает, что мотор Chevrolet Niva гораздо надежнее своего конкурента, менее подвержен поломкам, но в то же время его мощности зачастую не хватает для того, чтобы выбираться из глубоких ям и без пробуксовки преодолевать снежные сугробы, потому блогер порекомендовал установить на «Шниву» компрессор, который позволит повысить мощность силовой установки.

С достаточно невысоким подъемом без особых проблем справились обе машины, но «Шнива» сумела заехать на пригорок с большими усилиями, чем «Иксрей», который справился с подъемом на одном сцеплении, при этом несколько раз забуксовав.

Сравнить нива шевроле и лада икс рей

На прямой заснеженной дороге LADA XRay Cross отлично разгоняется, как для автомобиля таких габаритов. Даже при быстрой езде подвеска отлично отрабатывает небольшие неровности, а система стабилизации курсовой устойчивости позволяет не терять скорость на поворотах и помогает успешно совершать сложные маневры: «Без ESP у Иксрея возникают проблемы, однако в целом с дорогами в сельской местности он справляется хорошо. По управляемости и проходимости он близок к Шниве, но внешне – значительно превосходит её. Можно сказать, что это – полноценный кроссовер начального уровня!».

Читайте также:  Сколько держится вино в крови

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Добрый день всем, кого заинтересовал этот авто.

Небольшая предыстория покупки авто: в основном автомобилем пользуется жена, до этой машины у неё была Шеви Нива (ей нравятся авто повыше).После продажи Шевика встал вопрос покупки нового авто, б/у не рассматривали. Сумма — не более 600 т.рубликов.

Ознакомившись с ценами на автомобили стало ясно, что за эту сумму выбор не велик. У официальных дилеров срок ожидания данного авто в базовой комплектации — 2 мес. Приобрели у обычного автосалона, кстати цена ниже дилерской примерно на 22000 руб. (цена-589000 за серебристый цвет и в подарок комплект зимней резины). И так мы стали обладателями этой очередной новинки Российского автопрома.Сравнить нива шевроле и лада икс рей

Пробег на данный момент — 250 км.

Итак поехали, начинаем с самого грустного: на пробеге в 100 км загорелся чек, — мы едем к дилеру. Дилер снимает ошибку(датчики кислорода), говорит нам, что «бенз» плохой, что производитель не виновен, и следующий наш приезд к ним с подобной проблемой будет оплачиваться за наш счет. Едем от дилера, проезжаем 70 км, и о, чудо чек снова горит. Наш следующий день был проведен в дилерском салоне, там выяснили, что 2-я лямбда пишет обрыв цепи. Мастер написал письмо на завод, потом снял наш датчик и………, конечно нет, он не поставил новый , он просто его сфоткал и скинул на завод. Наш славный завод изготовитель разрешил его заменить по гарантии и ……. конечно нет БЛИН таких запчастей у дилера. Нас отправили с горящей ошибкой ездить на 14 дней. Мы просто в ожидании чуда.

Идеи для тюнинга Lada Xray

Хватит о плохом, немного не совсем плохого: как и у всех остальных у нас конечно же кнопки управления стеклоподьемниками находятся под локтем. Действительно над дворниками присутствует участок необогреваемого стекла примерно 10 см. На мой взгляд не достаточно показаний выводится на панель приборов: куда дели температуру двигателя — как без нее, компьютер может подвести.

Читайте также:  Рейлинги на рено сандеро

Пока из минусов это все. Я прекрасно понимаю, что это не авто премиум класса, и поэтому требования к нему соответствующие.

Поехали плюсы: хорошая управляемость, руль как будто знает, что тебе нужно. В меру упругая подвеска, ямки и лежачих полосатиков проходит бесшумно. Коробка передач- наконец то рычаг не пинается, переключения очень четкие, но хочется 6 передачу (высоковаты обороты);первая передача оооочень короткая. Шумоизоляция — по пятибальной шкале- 4. Двигатель слышно, можно чуток этот звук приглушить. Сиденья вполне удобные, в них не тонешь как было в ранешних вазовских авто. В машине тепло, в -20 печка в первом положении справляется легко. Пока это все, что я могу сказать об РЕЕ.

Сорри — забыл, АБС мне показалась слишком старательной, можно в догонялки сыграть:-).

Добавить комментарий

15 + десять =