Стекло фары газель освар

Автомобили

Стекло фары газель освар

Сегодня продолжу, уже в третий раз в этом блоге, рассказ про газовские фары, их проблемы и какие пути решения я нашел. Начнем с того, что фаре образца 2003 года суждено было родиться в двух принципиально различных вариантов, а именно в исполнении сильно обрусевшей фирмы Bosch, и производства светотехнических изделий "Освар". И если счастливых обладателей изделий "Бош" радуют (именно радуют) расходными элементами для фары, а таковым является внешнее стекло, и представлено на рынке оно крайне широко, зачастую даже в виде полимерного заменителя, как говорится, на любителя, то обладателям чудесного осваровского изделия приходится не сладко. На вопросы о наличии данного элемента к вышеуказанному изделию продавцы магазинов и лавок смотрят на тебя как на умалишенного или же предлагают стекло "Бош". Но, в том то все и дело, что оно категорически не подходит, и производители об этом позаботились, думаю, не случайно! Как равно не случайно позаботился и "Освар" об отсутствии возможности обслужить свое же недешевое изделие (к справке, средняя ценя фары "Освар" в Питере 4000 рублей). Т.е. в случае повреждения наружного кожуха (не поворачивается перо обозначить его как рассеиватель) изделие предлагается заменить на новое. При средней цене на сам рассеиватель "Бош" в 500-600 это кажется попранием законов логики.

Свои же прозрачные элементы (ставшие непрозрачными) в этот раз я уже менял не по причине механических повреждений, связанных с нарушением их целостности, а по причине того светопропускающая способность их уже стремилась к нулевым показателям. По этой же причине и все поругания света у "Газели" я бы советовал отложить до того момента, как световые приборы будут приведены в нормативное состояние. Т.е. будет обеспечена герметичность, внутренняя чистота светотехнического изделия, а так же состояние отражателей и внешнего рассеивателя будет соответствовать изначальному заводскому состоянию. Это в первую очередь относится к любителям инсталляции комплектов ксенона во все места, изначально для этого не предназначенные. Так же замечу, что поливка поверхности фары ощутимого эффекта не дала, — пластик деформируется, в том числе и внутри своей структуры, с ходом времени и постоянными нагревами, приобретая невнятно-тонированный внешний вид.

Читайте также:  Датчик неровности дороги приора

Итак, что же, собственно, было сделано. Первым, и самым важным пунктом значится, собственно, сама покупка дефицитного товара, — рассеивателя "под Освар". Отчего пишу "под"? Все просто, — на запчасти я не обнаружил ни клейма "Освар", ни клейма иного производителя. Однако, дата производства стояла, и это 2012 год. Давненько это было! Нареканий к качеству изделия нет абсолютно никаких. Идеальная для пластика прозрачность, разве что "хрусталики" сегмента поворотника выполнены несколько иначе.

Вторым этапом был демонтаж фары с автомобиля, думаю все так или иначе с ним знакомы. Описывать смысла не вижу, так как сейчас существует масса вариантов крепления оперения на "лице" кабины образца 2003г., и у каждого оно разбирается индивидуально.

Третьим этапом является разборка фары. Тут есть один ньанс, — после того, как Вы сняли скобки-пружинки пассатижами по контуру рассеивателя, Вам необходимо выкрутить два самореза на тыльной стороне фары выше резиновой заглушки сервисного окна. Данные саморезы держат декоративную накладку внутри фары, а к ней, в свою очередь, крепится наш прозрачный колпак (тоже двумя саморезиками). Да! Идиотизм редкостный, разбирая в первый раз это изделие точно сломаете! Но, не будем о грустном. Далее, аккуратно, выводите контур кожуха из пазов двумя-тремя плоскими отвертками, можно предварительно прогревать все это дело электрофеном. Будьте терпеливы, не заломайте бортики. Стекло снимите вместе с хромированной накладкой! Получив доступ ко внутренностям фары уберите пыль влажной ветошью. Не советую использовать чистящие средства, они могут нарушить тонкий отражающий слой на рефлекторах. Сборку фары произведите в порядке обратном данному, скорее всего Вам понадобиться силиконовый герметик. Чтобы оный не прилипал к пальцам при нанесении можно производить операцию смоченным в мыльном растворе пальцем.

Читайте также:  Кулачковая секвентальная коробка передач

Итак, вы провели сервисную операцию по обслуживанию фары. Ниже приведены мои фотографии в духе "было-стало". Всем норманивных фар по ГОСТу и меньше колхозинга!

#фара Освар #Свет Газель #фара Газель #рассеиватель Освар #восстановление фары Газель #фара Газель ксенон

Артикул: 6002.3711201 , артикулы доп.: 6002 3711201(прав) Стекло фары ГАЗ-31029, "ГАЗель"

Код для заказа: 004102

Стекло фары газель освар

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Стекло фары Освар, правое
6002.3711201

Использована информация: ОАО "Освар"

  • Покупают аналоги

  • Стекло фары газель освар

    Для этого товара еще нет обзоров.

Самовывоз – из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
  • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Стекло фары газель освар Стекло фары газель освар

Стекло фары газель осварМосква, ул. Коминтерна, д. 20/2. Стекло фары газель осварТел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Добавить комментарий

14 − двенадцать =