Стелс атв 500н описание и отзывы

Автомобили

На рынке мототехники большой популярностью также пользуются и квадроциклы. Раньше такие машины поставляли исключительно зарубежные производители. Однако, позже освоили производство и отечественные компании. На данный момент одной из основных компаний является «Веломоторс» со своей известной линейкой Стелс.

Но, несмотря на это, все же сложно назвать данную линейку отечественной разработкой, поскольку многие узлы и компоненты, устанавливаемые в моделях, чаще всего предоставляются именно зарубежными производителями по специальной лицензии. Все же это не помешало приобрести весьма большую популярность на рынке, поскольку техника славится своей вполне доступной стоимостью и хорошим качеством.

Наиболее востребованным квадроциклом, относящимся к линейке Stels вполне можно назвать модель среднего класса Stels ATV 500GT.

Этот квадроцикл представляет собой утилитарную машину, которая также может использоваться как для обычного отдыха, так и для экстремальной езды по бездорожью или же снегу.

Модель обладает довольно современным и стильным внешним видом, что также в некой степени отразилось на ее популярности. При своих небольших габаритных размерах техника имеет весьма хорошие показатели, в частности и прохождение бездорожья. На это поспособствовало использование мощной силовой установки, надежной трансмиссионной системы с возможностью отключения полного привода, ну и разноразмерных колес с увеличенными грунтозацепами.

Видео

Большая часть компонентов квадроцикла скрыта сверху пластиковыми накладками, выполняющими роль защиты. Данный элемент может обладать несколькими видами расцветки. В продаже машина зачастую имеет красный, зеленый или же черный цвет, но в качестве дополнительной опции предлагается еще и камуфляжная окраска. На передней части квадроцикла также присутствует пластиковая накладка, однако, здесь у нее уже имеется мелкоячеистая сетка. Над ней установлен своеобразный капот, в котором были интегрированы все осветительные приборы, а именно фары головного света и указатели поворотов. Под передней накладкой и капотом располагается передняя независимая подвеска и ось.

Внешне квадроцикл обладает довольно большими колесными арками, но следует выделить, что такое решение было сделано специально, поскольку это позволяет свести к минимуму забивание грязи между колесами и крыльями при передвижении по бездорожью.

Между передними и задними крыльями по бокам внизу имеются ступенчатые подножки. Ступенчатая конструкция была сделано специально, так как это позволяет наиболее удобно разместить ноги, как для водителя, так и для сзади сидящего пассажира.

Руль оснащен аналогово-цифровой приборной доской, которая обладает двум колодцами, в которых размещены необходимые при работе квадроцикла датчики и замок зажигания.

Традиционно топливный резервуар был установлен сразу же за рулем. Его и силовую установку прикрывает специальная защита, изготовленная из высокопрочного пластика.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Квадроцикл Стелс АТВ 500 штатно оснащается двухместным ступенчатым сидением. В качестве дополнительной опции в комплектации может быть установлена спинка на пассажирское сидение. За сидением так же, как и у других квадроциклов, имеется отдельный багажник.

Модель имеет заднюю независимую подвеску, которую прикрывает снаружи сетчатая защита. В задней части по центру всей конструкции установлен основной стоп-сигнал. На каждом крыле установлен дополнительный стоп-сигнал и указатель поворотов. Сама же вся конструкция использует сварную трубчатую раму, которую довольно сложно отыскать глазом из-за обилия пластиковых накладок.

В передней и задней подвеске имеются пружинно-гидравлические амортизаторы и по паре рычагов. Используемый силовой агрегат имеет всего один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Наличие электростартера существенно упрощает запуск практически в любых условиях, однако, в случае необходимости двигатель может быть запущен и посредством ручного стартера. Высокую проходимость обеспечивают не только мощный двигатель и повышенный дорожный просвет но также и трансмиссионная система, которая обладает клиноременным вариатором. Данный вариатор располагает несколькими режимами, позволяющими эффективно использовать мощность двигателя при езде по бездорожью. Помимо этого здесь осуществляется отключение или же наоборот включение полного привода.

Крутящий момент с трансмиссионной системы на ведущие оси передается посредством карданных валов. Все четыре колеса квадроцикла укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 499 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 32.6 лошадиные силы/24 киловатта (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 49 ньютонов на метр (при 4500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляный картер.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT26x9-12.
  10. Шины задних колес – AT26x11-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
Читайте также:  Как правильно приклеить дефлекторы на автомобиль

Стелс атв 500н описание и отзывы

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2230 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1130 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 800 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 1220 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1460 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость основного топливного резервуара – 7 литров.
  2. Вместимость дополнительного топливного резервуара – 4 литра.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  5. Снаряженный вес квадроцикла – 362 килограмма.

Стоимость нового квадроцикла Стелс АТВ 500 в настоящее время варьируется в пределах от 250 тысяч рублей и до 285 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации, куда может быть включена еще и камуфляжная расцветка (в среднем стоимость такой опции составляет около 3 тысяч рублей).

Для техники с пробегом на данный момент актуален ценовой диапазон от 70 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей с учетом текущего состояния машины.

Данный квадроцикл действительно имеется довольно доступный ценник, что помимо большой популярности позволило ему также в некой степени превосходит своих аналогов, в том числе и зарубежных.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Отзывы о квадроциклах Stels 500 H.

В данном разделе содержатся отзывы о квадроциклах Stels 500 H. Вы можете разместить собственный отзыв о своём квадроцикле Stels 500 H.
Просим Вас излагать свои мысли ясно, развёрнуто, избегая односложных оценок, без использования нецензурных выражений.
Наш опыт поможет другим владельцам Stels 500 H, это сделает возможным коллективно выявлять типичные поломки и оказывать посильную помощь. Для тех, кто только думает о покупке, отзывы о квадроцикле Stels 500 H окажут помощь в выборе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Квадр отличный пока не подводил прошел 1200 км прет везде как танк силы очень много

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

ребята хочу купить Stels 500 H расскажите пронего по подробней.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

техника супер но требует внимания.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

лучше не покупай)купи б у ямаху
не пожалеешь

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Согласен хороший апарат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Квадр супер, факт. Пролезает везде. Вообще везде. Даже обидно за подготовленные джипы становится (хотя сравнение и неуместное по большому счету).
Но он еще и интересный.
И тут вроде как кроется один интересный момент. Никто не задумывался, почему, например, квадры Yamaha при том же обьеме имеют больше лошадей? Это Yamaha "перестаралась" или Стелс "недоработал"? Или это Стелс "запас" мощности в заначке так держит? Или потому, что Стелс по большому счету первые шаги в квадротеме делает? Кто знает ответ на этот вопрос?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Все очень просто, квадры Yamaha более технически продуманны,качественней изготовлены. Поэтому и снято с одной и той-же кубатуры разная мощь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Вариант, согласен. А если на Стелса поставить электронное зажигание (планирую весной), это как-то скажется именно на мощности?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Электронное это как? У нас на стелс вроде и так CDI стоит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

На ATV-клубе есть человек по этой теме, который наладил заводское производство зажигания с иным принципом работы: мотор работает ровно, не хлопков в глушак и еще много плюсов. Например, можно выбирать программу работы двигателя (меняя настройки). Там много народу в шоколаде, кто уже купил и поставил. Я обязательно это сделаю. И заводиться будет с полтыка в любое время года.
Вот ссылка:
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=33014&highlight=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Плохой запуск в холодное время года происходит из за нехватки топлива, праймер(так кажется называется) я думаю решил бы вопрос.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

А я думаю, что нет, т.к. двигатель и его навесное оборудование есть система и решение одного нюанса кардинально не влияет на всю систему в целом. Ознакомьтесь с описанием.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Уважаемый Zeka-Ufa, я уже 20 лет общаюсь на ты с любой техникой, и по этому с описанием я знаком. Поэтому и утверждаю, что именно в этой системе не хватает ручного топливного насоса для быстрого запуска в холодное время года.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Леха, нормально все, не шуми уже Стелс атв 500н описание и отзывыЯ писал в целом про принципиально иную схему зажигания (ATV-club), а то, что по холоду лучше бы легче заводиться – я только за.
Смотрел мою ссылку? Ну и где ЭТО у нас стоит-то? Что-то я в радиатор залез и из глушака вылез – ну не нашел и все тут Стелс атв 500н описание и отзывыИ нафига (пардон) ручками с насосами веселиться, если есть нормальная электроника? Мож кто мне подскажет? Как запасной вариант – возможно соглашусь, а на постоянку-то зачем?
Что-то у меня не было мысли поставить, например, в Honda CR-V III ручной насос. Там электрический на 5+ развлекается.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читайте также:  Крест на фаре что означает

Стелс атв 500н описание и отзывы

да ручного насоса не хватает, так подкачал немного и завел в холодную погоду.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

И сколько это будет стоить

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

А можно ссылку поконкретней ?! именно по зажиганию.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

добрый ночи всем а кто и что может раскозать про инжекторный Stels 500 H

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Вот сегодня купили, инжектор вместо карбюратора

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Ссылку смотрел, все грамотно описано, и искра должна быть лучше, и надежнее возможно. но купить ее готовое пока нельзя, и не факт, что заводиться в холод лучше станет. Дело-то в подаче топлива, а не в искре. И у нас праймера как раз и нет ( а жалко). И не пойму, какая на стелс электроника в топливной системе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Ну дак и я об этом, чего обижаться-то? 20 лет, не 20 лет. Stels’у твоему и моему это пофиг, поверь Стелс атв 500н описание и отзывыЯ тоже не вчера отвертку увидел если что. Дело не в непонятных и ненужных обидках, а в том, как мы вместе можем облегчить друг другу владение/обслуживание своих квадров. Вот я тему и предлагаю.
Почему нельзя купить? Да не вопрос, отпишись человеку, он детально распишет комплект под тебя и покупай у него же. Никаких проблем. Вот мож и задать ему вопросик про насосы (и электро, и ручной)! Вот самая тема.
Кстати, Ded Minka-то ой как в курсе темы! Чего он молчит-то? Или он где-то тут про это уже писал и я не стал первым? Стелс атв 500н описание и отзывы
Ded, выдай чего-нибудь про зажигание уже, а то че-то паримся мы чего и как. Давай, не стесняйся уже. Стелс атв 500н описание и отзывы

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Согласен аппарат отличный.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Всем привет! Скажите кто что посоветует залить в мотор и мосты Stels 500 H . А то скоро первое ТО. Не могу определиться. Всем заранее спасибо.

Стелс атв 500н описание и отзывы

Стелс атв 500н описание и отзывы

Посчастливилось летом 17 впервые в жизни прикупить с другом два квадрика
Я не фанат мото, и потому выбрал другой путь
Polar Fox xy500 ATV-2 китаец 2014 года с пробегом 1550км
Stels 500gt китаец 2013 года с пробегом 1950км
500 кубов, мощь не для детей, рычат, буксуют, по 380кг примерно — представляете?
каждый обошелся в 160р, при том что пластик везде покоцан,
что-то не работает, но выглядят бодро, жарят еще лучше
ксенон, люстры, блокировки все, резина идеал внешне, кофры, кенгурятники
кароче весь тюнинг исключая навесного для купания
рыночная цена
и понеслась жара!

Первые два выезда по 10 км принесли море кайфа и приятных сюрпризов. Поля с горохом, нереальные непроходимые машинами грязевые трассы от тракторов, сделанные в заборах дырки другими квадриками для проезда, броды, речки, погони с ментами, расслабон на природе, песчаные карьеры где можно вдоволь дрифтануть на заднем приводе, лебедка и тд и тп.
Этот кайф надо испытать!

Конечно не обошлось дело без лопнувшей лебедки и пробитой пластиковой защиты в первом выезде, но посчитав это мелочью, продолжили покорять леса и кайфовать.
Защиту купили за 6500 алюминь 3 или 4 мм, крутили всю ночь. Без защиты в лес нельзя. Опыт. Потом перекручивали ее еще раз 5 при последующих ремонтах квадра, тк с ней доступ к многим болтам просто нереален
Приехали гости и одним квадриком бомбанули в жопу другому — разбили фонарь.
Фигня — 1700р. 1 мес без фонаря)))))
Через пару недель сообразили, что без лебедки не вариант по лесу, когда застряли оба квадра в глуши и пришлось звать на помощь (благо в первые дни катания встретил хорошего мужичка на Гризли700, который научил — брать телефон, купить шлем, поставить защиты, не ездить одному в лес и тд, после чего пошли форумы где брал подсказки)
Долго искал где купить трос — все хотели 3 -4 тр за металлический! В квадро магазах! Купил 5 мм на строительном рынке за 400р длиной 15м.
Трос менятся без проблем, можно даж не разбирать саму лебедку, главное скинуть навесное все чтобы был доступ и закрутить узелком на барабан. Впоследствии не раскручивать барабан до конца ( ну это никогда и не требуется, всегда можно доцепиться обычным буксировочным — возить с собой всегда!)))

Начиная с третьей покатушки Stels начал возвращаться в гараж на тросе. И это стало традицией.
При том что никаких особых усилий для его поломок сделано не было, а наоборот, аккурат и только.

Читайте также:  Как восстановить рокера ваз 2101

Внезапно в лесу заглох и отказался заводиться. А мы далеко. ух как далеко. Грязь по колено, один квадрик то еле пролезает, а надо второй тащить на тросе. Комары нападают, темнеет, а стоять на квадре с включенным светом нельзя тк аккум не держит, даже на холостом.
Дотащили с трудами в гараж. Разобрали весь пластик — смотрим крутит, но не схватывает. Визуальный осмотр показал что слетел воздушный патрубок с карбюратора. Прикрутили. Поезали в лес — опять тоже самое! Опять трос — гараж — опять накрутили — лес — опять слетел — опять обратно. На четвертый раз перекрутили, что он порвался. Пришлось делать самодельный. Теперь все норм, держит, не слетает, идеал.

Едем дальше, пригоняю после мини прогулки, смотрю бензин течет рекой. Осмотр — течет из датчика нижнего бака. Купил резиновый клей стойкий к бензину и им все замазал. Намертво. Не течет ни капли теперь)
Кстати сама крышка бензобака раздражает до безумия — открыть не проблема, а вот закрыть нереал — трачу по 10 мин чтобы словить момент и получилось. В общем залить бенз — целая история, надо менять на просто затычку без замка.

После наезда на бревно сбился сход-развал. Ух как мы с ним запарились. Руки болели безумно. Эти нераскручивающиеся рулевые тяги, мой непонятный взгляд на сход развал и тд и тп. В общем до сих пор он у нас криво ездит, но 80 можно разогнать и держать ))) но надо наровиться)

Про спускающиеся каждый раз колеса — это просто отдельная песня. Какой бы насос Вы себе не купили, но качает его только компрессор с большим ресивером. В моем случае только шиномонтаж. всегда на герметик!
В общем спускало каждые 2 дня, и до сих пор спускает. В шинке сказали резина ссохлась, пора менять. Комплект нормальной рези стоит от 40 тыс р.Ну и надо оно мне на кривой квадрик, который глохнет в лесу каждый раз)))))
В общем качаем 1 атм чтобы наверняка теперь и все колеса прогермечены
кто не знает норм давляк 0.5 на тракторах

Каким-то чудесным образом выключился свет. Дальний на одной фаре и люстра погасла. Пришлось лопатить проводку, менять лампочки, я ж не электрик не механик — я экономист!
Понял случайно, что дело в контакте фишки, разобрал — ниче не понял — пережал усики отверткой и воткнул штекер — вуаля все работает — дожал плоскими для точности))) Лучше обратно не разьединять.

Засвистел как нам показалось ремень вариатора — решили взять новый — 2700р — заменили — было не трудно, но надо снимать подножку, времени занимает часа полтора с пивом))) Новый ремень так же подсвистывает на максимальной тяге, смысла было 0, надо знать просто конструкцию и технику квадрика и не заморачиваться на глупостях)))))

Изначально не работал ручной стартер. И как повезло перестал работать электростартер))) все как всегда в лесу. Обзвонил сервисы — говорят вези — ремонт замена 10тр))) но тут в одном сервисе мужичек сказал постучи по нему отверткой — щетки залипли))) А сук так оно и было))))) А я уже опять всю проводку изучил, реле нашел, перемыкал и тд и тп и предохранители менял.
Но со стартером до сих пор проблемы, стучание уже не всегда помогает(( Главное чтобы аккум был в полном заряде — тогда заведем.
Ручной стартер надо чинить — смотрел его — там уже пытались его сделать и сорвали резьбу, лень точить, надо кому нить отдать попросить разобраться, да и тросу хана)

Лебедка умерла внезапно. Долго думали в чем дело -оказалось порвалась проводка на плюсовой от акб, я был в шоке, залепил, завязал, зачинил — и работает, тянет как надо, не дымит, не стопорится

Ух еще однажды умер сервопривод дифференциала)))
8р новый в магазах
приехал друг — все с ним разобрали — сняли — он его полностью разобрал — говорит вот пружинка лишняя — и все заработало и работает идеально до сих пор! я в шоке))))

И это все произошло за 2 месяца. Пробег общий 200км. При том что на даче я только по выходным))) Квадро-гаражное лето.

ps Второй квадрик на фотках проблем не доставлял вообще! Ехал, тормозил, рулился круче, был проходимее
но к сожалению утонул в реке спасая Stelsa и был продан неделю назад за 80р в добрые руки под переборку.

И кстати, теперь разница между китаем и квадро брендом для меня очевидна)
Ну и несомненно обретенный опыт квадроутоплений и лесных покатушек)

Добавить комментарий

3 × три =