Столик в багажник honda cr v

Автомобили

Столик в багажник honda cr v Столик в багажник honda cr v

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Новейшая Honda CR-V изменила своим предшественникам! Машина лишилась оригинального столика между передними сиденьями и полки в багажнике. А что приобрела?

Honda > CR-V

Революции не случилось. Однако в сумме не слишком заметные по отдельности изменения существенно повлияли на восприятие автомобиля. Конечно, первое, что можно оценить, — это внешность. С нее и начнем.

Читайте также:  Можно ли пользоваться яндекс навигатором без интернета

Honda CR-V

Расстаться с прошлым

Четвертая по счету Honda CR-V практически не имеет общих черт с предыдущими поколениями модели. Разве что в ниспадающей линии боковых стекол при большом желании можно углядеть что-то общее с прошлой генерацией японского кроссовера. Если создатели новой CR-V пытались сделать машину визуально более массивной и брутальной, то это удалось лишь отчасти. В основном эффект достигнут за счет новой облицовки радиатора: широкая, с тремя крупными хромированными «шпалами», она наползает углами на фары и доминирует над всеми остальными элементами оформления передка. Получилось довольно удачно. Однако выдержать «заданный стиль» дизайнеры не сумели. Сбоку новая CR-V выглядит гораздо легковеснее из-за «купеобразного» остекления. А заднюю часть как будто пересадили от Volvo XC60. В итоге экстерьер новинки получился уж слишком эклектичным.

Honda CR-V

Электроника вместо гидравлики

Размеры CR-V остались практически неизменными. Ходовая часть также не претерпела серьезных трансформаций. Спереди, как и раньше, используется подвеска типа МакФерсон, сзади — независимая многорычажка.

С технической точки зрения главным и, несомненно, положительным изменением стало использование в трансмиссии новой электронно-управляемой муфты подключения полного привода вместо архаичной конструкции, управлявшейся двумя гидронасосами. Современная система легче, оперативнее срабатывает при проскальзывании передних колес и превентивно «поджимается» во время трогания с места.

Хондовские инженеры отказались от гидравлики и в рулевом управлении: на новой CR-V стоит электроусилитель руля. Причем его поведение теперь согласовано с работой системы стабилизации. К примеру, при заносе усилитель «подсказывает» водителю направление вращения руля для его коррекции.

Добавить комментарий

13 + пять =