Стучат клапана на приоре

Автомобили

Содержание:

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Стучат клапана на приоре

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.

Принцип работы

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.
Стучат клапана на приоре

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:
Стучат клапана на приоре

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.

Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

  • Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
  • Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.
Стучат клапана на приоре

К сведению

  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.

Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.

Промывка

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.
Стучат клапана на приоре
Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Читайте также:  Как прокачать тормоза на оке

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Компенсаторы нужны для автоматической регулировки клапанов, если бы их не было, нужно было бы регулировать клапана через каждые 10 тыс. как на 2109. На приоре при разных обстоятельствах стучат гидрокомпенсаторы — и это не всегда неисправность. У них особый стук, так что опытные автолюбители его распознают почти сразу же. Стук, который исходит со стороны двигателя автомобиля Приора, это не очень хороший признак, который должен Вас насторожить. К каждому автомобилю стоит найти свой подход. Поэтому, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, проведите правильную подготовку к ремонту – нужно узнать в чём причина происходящего и как можно устранить её, исправив положение. В этой статье мы собрали для Вас основные признаки: почему эти детали издают звук, на холодную и на горячую машину.

Важно: Даже если стучат новые гидрокомпенсаторы, это не повод настраиваться на худший исход — звучит странно, но это так. Это Ваз господа и на нём бывает все.

Эти детали на Приору 16 клапанов. (если брать комплектно) стоят не так и мало. Цена начинается от 4000 руб и выше. Замена гидрокомпенсаторов трудозатратна и самому лезть в мотор, без опыта я не советую. На СТО же такая работа для автомобиля Приора, будет стоить от 5000 руб и выше.

Штатные гидрокомпенсаторы – артикул и цена

Штатные «гидрики» для Приоры перешли по наследству от «десятки». Об этом свидетельствует даже каталожный номер — 21120-1007300-86. Полный комплект обойдется примерно в 4 000 рублей. Набор от компании «Супер-авто» (она собирала Приору купе, Спорт и Премьер), артикул — 1-59718-219, продается по восемь штук, цена – около 300 рублей.

Принцип работы гидрокомпенсатора и конструкция

Гидрокомпенсатор представляет собой маленький цилиндр, внутри которого ставится пружинка и пара еще более маленьких цилиндров – плунжеров, а также обратный клапан. Принцип работы двигателя таков, что максимальной эффективности он добивается, когда в камере находится «чистая» смесь – исключительно топливо и воздух.

Когда там остаются газы после одного цикла, смесь становится все менее чистой, а двигатель выдает меньшую мощность. Чтобы газы вовремя выходили из камеры, работа клапанов должна быть слаженной. Для этого существуют гидрики – они постоянно корректируют положение клапанов. А масло усиливает их работу, помогает бороться с силой трения.

Масло попадает в маленькую щель под плунжер, давит на него, а после этого толкатель с силой воздействует на клапан. При спокойном состоянии (в так называемый «перерыв» при движении кулачка) толкатель постоянно соприкасается с кулачком распредвала, который готов в любую минуту сдвинуть его вниз, чтобы клапаны открылись еще сильнее.

На Приоре стук гидрокомпенсаторов появляется, когда траектория их движения меняется. То есть, когда они должны менять положение клапана, они двигаются «криво», и эффективность их работы приближается к нулю. В проблемах с гидриками и клапанами причин может быть несколько. Диагностика может привести к тому, что найдутся еще какие-либо неисправности.

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре (16 — клапанов)

Для работы приготовьте следующие инструменты:

  • плоскую, крестообразную отвертку;
  • ключи с накидными головками;
  • возможно понадобится прокладка ГБЦ, ее замена позволит перестраховаться от того, что может залить свечи маслом;
  • герметик;
  • магнит — для удобства.

Выполнить замену компенсаторов на автомобиле Приора следует по инструкции:

  1. Застопорьте машину ручным тормозом. Поднимите крышку капота.
  2. Ослабьте хомут, крепящий шланг вентиляции картера (основной контур).
  3. Отсоедините шланг от штуцера ГБЦ. Штуцер закройте тряпками, чтобы внутрь не попали какие-либо предметы.
  4. Снимите кронштейн проводов форсунок и катушек зажигания, предварительно отвернув болты головкой «10».
  5. Отсоедините жгут проводов дроссельного узла от ГБЦ, предварительно сняв крепления той же головкой.
  6. Приступаем к крышке блока цилиндров. Все пятнадцать винтов придется открутить. Для этого используйте головку Е-8. Учтите, что дополнительно она крепится герметиком.
  7. Поэтому пластмассовой отверткой следует аккуратно поддевать крышку в местах видимых зазоров, а затем поднять ее. На этом этапе оцените износ кулачка распредвала. Он не должен быть покрыт сколами или другими следами механических повреждений.
  8. Теперь можно проверить неисправные гидрокомпенсаторы. Избегайте повреждения клапанов механизма газораспределения, обращайтесь с ними аккуратно.
  9. Неисправные гидрики достаньте магнитом и поставьте на их место новые, укрепив их в ровном положении.
  10. Попутно следует осматривать все детали, оценивая степень их износа. Это поможет отыскать причины износа гидриков или следствие – то, что успело быстрее износиться из-за их неправильной работы.
  11. Выполняйте замену последовательно. Не забудьте промазать крышку ГБЦ герметиком для обеспечения максимального прилегания к корпусу.
  12. Соберите комплектующие в обратном порядке, проверьте работу новых гидравлических толкателей, запустив двигатель.

Как стучат гидрокомпенсаторы: видео

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Перед работой проанализируйте износ всех толкателей, иначе тот случай, когда кто-то поменял рабочие компенсаторы, повторится. Поиск стучащих гидрокомпенсаторов Приоры 16 клапанов заключается в проведении нескольких экспериментов или испытаний. Базово рассчитано, что гидравлические толкатели Приоры работают 100 тысяч километров пробега.

Эти детали могут простучать при запуске холодного двигателя, а затем продолжить издавать звук даже тогда, когда двигатель разогрелся. Зная об этой неисправности, выполните следующие действия для определения неисправных гидравлических толкателей Приоры:

  • Проверьте шариковый клапан ГК. Если он изношен, то ничего не поделать – гидрик придется менять, ставить вместо него новую деталь.
  • Внутренняя полость толкателя загрязнилась отработавшей смазкой или маслом. Если случаи не критичные, можно промыть гидрики, а затем покрыть все внутри хорошим масляным составом.
  • Пара плунжеров износилась – это два маленьких цилиндра. Ремонту деталь не подлежит, так что ее тоже придется менять.

Эти признаки проявляются, когда гидрики стучат, пока мотор холодный, а также после того, как он прогрелся, но при высоких оборотах затихают. Есть еще один способ, который поможет выявить неисправные гидравлические толкатели. Он касается пружины – она отвечает за то, чтобы маленькие детали возвращались на свое место всякий раз, когда клапан нужно вернуть назад, закрыв отверстие.

Для того чтобы посмотреть работу пружинок ГК, через мягкую тряпочку надавите на каждую маленькую деталь. При этом старайтесь поставить палец так, чтобы он полностью покрывал ее верхнюю часть. Хорошо работающий гидрокомпенсатор должен вернуться обратно после нажатия. Если он остался внизу, это значит, что пружинка больше не работает, деталь пора менять.

К слову сказать о том, почему гидрики Приоры могут стучать после ремонтных работ:

  • Если звук издают новые детали, они пока что встают в свое место – уже через пару запусков двигателя этого звука не будет.
  • Если стук появился после замены масла, причина – это некачественное масло или плохой/износившийся фильтр.
  • Наконец, после долгого стояния машины в одиночестве тоже может появиться этот пронзительный звук. Со временем он пропадет. Просто масло стекло с рабочих камер, и им нужно наполниться, прежде чем запускать повседневный режим работы без стука, а также других признаков неисправностей, которые могут напугать.
Читайте также:  Должен ли уходить антифриз

Стучит, когда холодный мотор, что делать

Учтите, что, запуская холодный мотор, Вы подвергаете его приличному испытанию. Это совсем не значит, что запускать его при морозной погоде нельзя. Просто все внутренности твердеют, движения деталей являются скованными, даже «деревянными». Им нужно разогреться, чтобы прийти к нормальному состоянию – тогда зазоры и прочие параметры вернутся к рабочим показателям.

Осознавая всю тяжесть той работы, которую выполняет двигатель на морозе, можно подробно рассказать о причинах того, что гидравлические толкатели холодного шестнадцатиклапанного двигателя Приоры стучат:

  1. Ресурс моторного масла подходит к концу. Масло некачественное. Масло загрязнено продуктами работы двигателя.
  2. Моторное масло не подходит двигателю по вязкости. Если оно будет слишком мягким, гидрики будут буквально «вырываться» из своих позиций, что навредит их пружинкам.
  3. Если масло будет слишком густым, гидроусилители чисто физически не смогут протолкнуть клапан.
  4. Засорена масляная система. Если сечение, которое проходит клапан, уменьшается, внутри гидравлического толкателя понижается давление, и он выдает меньшую мощность во время своей работы.
  5. Главная масляная магистраль не поддерживает высокое давление. Распознать это можно по горящей лампочке, обозначающей уровень масла на приборной панели.
  6. Плунжер внутри ГК заклинил. Это может произойти из-за скопившегося внутри нагара.
  7. Плунжер износился. Если обратный клапан дает течь, ни о каком высоком давлении, которое гидрик оказывает на клапан, не может быть и речи.

Стук не уходит или появляется на горячем двигателе

Когда температура двигателя плавно поднялась до рабочей, стук может остаться. Даже наоборот – он может внезапно появиться. Причиной может служить любая неполадка, характерная для стука на холодном движке Приоры. Но из-за специфики можно назвать еще две причины, которые вызывают стук гидравлических толкателей прогретого двигатели Приоры:

  • Высокий или низкий уровень масла. Когда масла слишком много, оно не дает пространство для работы. Если его слишком мало, давления не хватит для того, чтобы продавить клапан.
  • Лунки гидриков расширились из-за перегретого двигателя. В них мелкие детали будут «гулять», а потом даже спускаться с восьмеркой. Из-за этого все усилие, которое они могли бы оказать на клапан, загасится. Остудите мотор.

Стучат клапана на приоре

Подскажите пожалуйста возможные причины этого тиканья. Уже второй месяц жизнь отравляют. На прогретой машине звук не пропадает. При увеличении оборотов, звук учащается.
Раскошелился на замену гидрокомпенсаторов (INA), поменял масло и фильтр, не помогло. Разные мастера называют разные причины, кто говорит, что ничего страшного, кто пугает капиталкой. Не знаю, кому верить, по очереди всё пробовать менять дорого и глупо.
Куда копать? Как можно диагностировать?

Recommendations

FakeHeader

Comments 65

Стучат клапана на приоре

Я лично поставил гидрики от ина и новый насос масляный и все, проклятый звук пропал.

Стучат клапана на приоре

Встречался я с таким же жёстко цокала как у тебя, при нагретом двигателе цоканье увеличивалось и при этом была плохая компрессия в двух цилиндрах, проблема решилась после копиталки

Стучат клапана на приоре

Можно проверить легко поршневая или нет. На заведенной машине по очереди отключай катушки выдергиванием фишки с катушки, если стук пропадет, значит поршневая стучит, если нет, то не поршневая.

Стучат клапана на приоре

Дело не в масле! И не стучит у тебя поршневая. Почитал коменты, большинство такой бред пишут… Первое что нужно сделать, так это проверить давление масла, если оно слабое, тогда искать где потерялось давление! У меня было на практике такое, что человек приезжал без давления в голове, я поменял прокладку на трубе маслонасоса и все стало нормально. А так тебе парень снизу в коментах писал причины. Не слушай за масло за поршневую, а то еще расскажут что из за задней согнутой балки мотор стучит

Стучат клапана на приоре

когда купил тоже стучали, залил мерсовское масло 5w40 звук пропал. только когда на холодную заводишь секунд 15 есть.

Стучат клапана на приоре

Привет был такойде стук я думай стучат гидрики. В этоги разбор движка вынули гидрики они все нормальные не один не продавливался итог замена поршней и теперь нет ни какого стука двигло работает четко. Разбери башку проверь гидрики если хоть один продавлевается меняй если не один не продавливается замена поршневой.

Стучат клапана на приоре

Скажу про свою приорку, стучали гидрики, тоже думал что нужно что то делать, недавно посоветовали масло kixx 10w-40 , после того как поменял, то стук перестал, смотри какое масло льешь и когда меняешь?

Стучат клапана на приоре

Лью ликви моли 10в40, меняю раз в 8-9 тыс, в этот раз вот 5000 проехать успел, поменял в надежде, что стук утихнет)

Стучат клапана на приоре

насчет масел заливай всегда одно и тоже масло… разные масла имеют разные присадки и свойства… некоторые масла вообще моют двигатель это к примеру тот же манол или шел хеликс… если двигатель работает на одном масле то на деталях образуется тонкая пленка от тех присадок что в масле эта пленка защищает детали от износа… но компенсатор стучит только из того что в него попала соринка совсем незначительная или же нехватка давления… как то так)())) но16 кл мотор непредсказуем)))) хоть и собирается на трех болтах))))

Стучат клапана на приоре

В этом и проблема)) Боюсь, что выкину крупную сумму за ремонт, а проблема не решится) спасибо за советы!) буду писать если что)

Стучат клапана на приоре

я бы вот что сделал! скинул бы клапанную крышку снял бы свечи и начал бы в ручную крутить мотор и смотреть плиту если из под нее идет масло значит это то что я написал ниже!

Стучат клапана на приоре

первое проверить давление масляное! второе под плитой что держит распредвалы стоит обратный клапан что удерживает масло проверь его! третье эта причина скорее всего у тебя многие мастера плиту что прижимает валы не мажут по краям масляных каналов герметиком в следствии чего в большинстве случаев теряется давление в масляном канале на гидрокомпенсатор… в таких случаях бывает что на холодную иногда не стучит после прогревамасло становится жидким и давление теряется моментом и тогда начинается песня))))

Стучат клапана на приоре

Спасибо за советы!) найти бы моториста, который бы всё так проверил. Сам в мотор не рискну лезть без гаража и инструмента)

Стучат клапана на приоре

приезжай на кавказ сделаем))))

Стучат клапана на приоре

От души за приглашение)))) Но далековато))

Стучат клапана на приоре

инструмент и гараж если достанешь по телефону все объясню вопрос думаю решится) если что пиши)

Стучат клапана на приоре

Спасибо за советы!) найти бы моториста, который бы всё так проверил. Сам в мотор не рискну лезть без гаража и инструмента)

Прочитай мой комент Ibragim06

Стучат клапана на приоре

первое проверить давление масляное! второе под плитой что держит распредвалы стоит обратный клапан что удерживает масло проверь его! третье эта причина скорее всего у тебя многие мастера плиту что прижимает валы не мажут по краям масляных каналов герметиком в следствии чего в большинстве случаев теряется давление в масляном канале на гидрокомпенсатор… в таких случаях бывает что на холодную иногда не стучит после прогревамасло становится жидким и давление теряется моментом и тогда начинается песня))))

Компенсаторы все в вазовских двигателях 16V находятся в маслянных ваннах. Обратный клапан роль играет только на подачу масла на распредвалы чтобы они не работали на сухую.При заводке подача масла идет быстрее чем уйдет масло с ванн вокруг компенсаторов. Компенсаторы работают не за щет давления масла а за щет подачи масла к ним. Даже при давлении 1 компенсатор(если он исправен) будет хорошо работать. Компенсатор сам закачивает масло (а не масло закачивается в него за щет давления) в себя. Если компенсатор стучит значит он не держит масло и поможет или подбор масла или замена компенсатора.

Стучат клапана на приоре

я согласен с тобой… я описал проблему с которой сам столкнулся… как работает компенсаТор в курсе но если нет давления хоть золотое масло лей Он будет стучать… обратный клапан как раз таки оставляет масло в каналах что не вызывает масляного голодания…

Читайте также:  Рейтинг ксеноновых ламп d4s

Стучат клапана на приоре

Обратный клапан играет роль (Чтобы масло не стекало и не было маслянного голодания) только в момент пуска. В процессе работы он роли не играет.(когда двигло работает). Компенсаторы работают не от давления масла, а от наличия масла в маслянной ванне вокруг компенсатора. Давление играет роль только на скорость подачи масла (в ванну и проточку вокруг корпуса компенсатора). Но подача масла в разы больше чем вытекание или выдавливание масла из компенсатора.

Стучат клапана на приоре

первое проверить давление масляное! второе под плитой что держит распредвалы стоит обратный клапан что удерживает масло проверь его! третье эта причина скорее всего у тебя многие мастера плиту что прижимает валы не мажут по краям масляных каналов герметиком в следствии чего в большинстве случаев теряется давление в масляном канале на гидрокомпенсатор… в таких случаях бывает что на холодную иногда не стучит после прогревамасло становится жидким и давление теряется моментом и тогда начинается песня))))

Молодец! Хорошо объяснил человеку, по существу)

Стучат клапана на приоре

Подделка гидриков, слабый маслонасос, забитые каналы, неподходящее масло

Стучат клапана на приоре

Тоже думал про каналы и маслонасос, теперь боюсь, как бы реально не поршневая.

Стучат клапана на приоре

Если лампочка давления не горит маслонасосне причем. Каналы согласен. Бывает попадает герметик с маслянного фильтра или бумага. Было вытягивал.

Стучат клапана на приоре

Стучат клапана на приоре

Тоже самое что и ты сделал толку ноль((

Стучат клапана на приоре

Что делать будем?)

Стучат клапана на приоре

Да чесно уже не знаю, сначало когда поменял казалось как будто всё как надо заработало, вроде рад был, потом понял что ничего не изменилось, рыпался думал, понял что хорошего матариста не найти, отдавать кому попало лучше уж вообще тогда не делать, щас пришол к выводу буду ездить пока так, ибо тянет отлично заводится отлично, только этот мать его противный звук, потом два выхода, полная разборка и дефектовка всего с расточкой хоном итд, либо закажу с саранска мотор со свежей приоры с минимальным пробегом.

Стучат клапана на приоре

У тебя походу такая же история, как и у меня))) Стук поршневой, а не гидриков. В моём БЖ последюю запись смотри, если звук такой, то поршневая, а гидрики я заменил недели 2 назад, звук не полпал(

Стучат клапана на приоре

Мне кажется звук у нас совсем не похож) Еще оказалось, что такого манометра нет нигде, давление померить.

Стучат клапана на приоре

Мне тоже показалось, что у тебя как-то иначе стучит. Не парься, катайся. Мне с моей поршневой сказали: "-Забей, катайся, если будет лишнее бабло и пожелаешь на месяц стать пешеходом, тогда приезжай)))

Стучат клапана на приоре

Вынужден пока кататься)) Попутно пытаюсь выяснить в чём-чём проблема))

Стучат клапана на приоре

Мне кажется звук у нас совсем не похож) Еще оказалось, что такого манометра нет нигде, давление померить.

Стучат клапана на приоре

У тебя походу такая же история, как и у меня))) Стук поршневой, а не гидриков. В моём БЖ последюю запись смотри, если звук такой, то поршневая, а гидрики я заменил недели 2 назад, звук не полпал(

Стучит компенсатор. А гидрики даже новые после установки могут стучать. Советую сначала проверять какой стучит а не менять все подряд. потом даже новые я прокачиваю перед установкой.

Стучат клапана на приоре

у меня на девятке стучали из за масленого голодания, я поменял их и прошло, может масло не айс они зависят от масла налей хорошего а пресадки это все фигня как можно пресадкой отработанное железо нарастить это чуш полная

Стучат клапана на приоре

машина сток 2009 год, промываю всегда одной и то же промывкой… только в том году на Visco 3000 10w40 стучали, а сейчас залил shell helix 10 w40 с той же промывкой стук был только зимой в мороз от -15, время пора менять масло, стука нет ни на холодную, ни на прогретую… это болезнь даёт симптомы через раз, либо реально гидрики к маслу капризные…

Стучат клапана на приоре

я вижу у тебя паук стоит, так вот это не гидрики не один раз сталкивался это ху*ВАЯ программа, зажигание не попали пламя шумит по пауку стенки тонкие поэтому шелест, либо паук поставили на стандартную прошивку с обманкой датчика кислорода, тебе к прошивальщику 100%

Стучат клапана на приоре

Шелестело еще до паука. Прошивка под Евро-2)

Стучат клапана на приоре

вот именно шелестело, а гидрики стучат, понимаешь установка всякого тюнинга на двигатель чаще приводит к увеличению скорости потока смеси, и при не правильном зажигании смесь горит в открытый выпускной клапан, поэтому всегда нужно ставить прошивки индивидуально (он-лайн) так как одинаковых двс не бывает

Стучат клапана на приоре

У меня тоже раз было, почти на новой машине, стучали жесть как, и это после замены масла, тоже сильно испугался, в итоге просто поменял опять масло и всё прошло, наверно подделка попалась

Стучат клапана на приоре

1. Если стучат гидрики:-износ опор распредвала (точить постель); -засорены маслоканалы (нагар либо герметик попал); -гидрики не прокачены (заводскую смазку нужно удалить в масляной ванне вверх ногами (на ФВ обычно сецключом прокачиваются); -слабое давление масла (редукциооный клапан проверить настроить)
2. Если стучат поршни: -Износ юбки поршня(замена поршневой номинальной группы с развесовкой); износ шатунов (разбита бронзовая втулка верхней головки шатуна — замена шатунов с подбором под размер пальца)
3. Если стучат шейки коленвала: -износ шеек коленвала (замена вкладышей, если задиры, то точить под ремонт все шейки одноимённой группы(шатунной или коренной))
П.С, на видео стук больше похож на стук поршневой. Придётся скидывать голову чтобы проверить. стучать должны надавливая двумя пальцами в сторону впуска и выпуска. Изначально нужно взять компрессометр и манометр и померить соответственно компрессию в цилиндрах (при открытом дросселе и заряженном АКБ) и давление масла в системе на хх и при 3000 оборотов. Сравните с данными по таблице в Руководстве по экслуатации: Компрессия 14 Атм Номинал. давление на хх 0.8(минимум), на 3000 — 3кгсм2(минимум). если не соответствует то принимайте меры для устранения проблемы, если так важно здоровье мотора! Удачи))

Стучат клапана на приоре

износ опор распредвала (точить постель) вот об этом поподробней, что там точить?

Стучат клапана на приоре

когда опоры изношены давление в постели слабое. точат на плоскость постели с маслоканалами, она же постель распредвала. можно на фрезерном, можно даже взять круг от болгарки на 250мм и вручную. кто как привык. лишь бы руки из нужного места. а вот сами опоры распредвала точат развёрткой, найти её очень сложно

Стучат клапана на приоре

1. Если стучат гидрики:-износ опор распредвала (точить постель); -засорены маслоканалы (нагар либо герметик попал); -гидрики не прокачены (заводскую смазку нужно удалить в масляной ванне вверх ногами (на ФВ обычно сецключом прокачиваются); -слабое давление масла (редукциооный клапан проверить настроить)
2. Если стучат поршни: -Износ юбки поршня(замена поршневой номинальной группы с развесовкой); износ шатунов (разбита бронзовая втулка верхней головки шатуна — замена шатунов с подбором под размер пальца)
3. Если стучат шейки коленвала: -износ шеек коленвала (замена вкладышей, если задиры, то точить под ремонт все шейки одноимённой группы(шатунной или коренной))
П.С, на видео стук больше похож на стук поршневой. Придётся скидывать голову чтобы проверить. стучать должны надавливая двумя пальцами в сторону впуска и выпуска. Изначально нужно взять компрессометр и манометр и померить соответственно компрессию в цилиндрах (при открытом дросселе и заряженном АКБ) и давление масла в системе на хх и при 3000 оборотов. Сравните с данными по таблице в Руководстве по экслуатации: Компрессия 14 Атм Номинал. давление на хх 0.8(минимум), на 3000 — 3кгсм2(минимум). если не соответствует то принимайте меры для устранения проблемы, если так важно здоровье мотора! Удачи))

А что делать если стук только от 60 до 70 градусов(что змиой, что летом), только на холостых, а если начинать движение сразу как только стрелка поднялась, то стука не будет?

Стучат клапана на приоре

это очень странно надо сначала двигатель продиагностировать(компрессия, давление масла)

Добавить комментарий

13 − одиннадцать =