Субару 2007 года фото

Автомобили

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Subaru 2007 года: фото и серии

На портале VERcity представлена интересная подборка снимков машин концерна Subaru, которые:

  • Ознаменовали появление новых автомобилей Субару 2007. Фото показывают внешний и внутренний дизайн.
  • Демонстрируют обновления популярных серий, затронувшие экстерьер автомобилей.
  • Показывают лимитированные линейки транспортных средств.

Подобные снимки позволят вам быть в курсе последних разработок компании Subaru. Если вы являетесь поклонником определенной серии, то можете бесплатно и без регистрации скачать фото Субару 2007. Все модели отсортированы по названию, поэтому их легко найти в галерее портала.

Что предлагает VERcity?

Для поклонников продукции концерна Subaru мы собрали:

  • Фото новых Субару 2007 года.
  • Информацию об истории концерна.
  • Интересные подборки снимков всех моделей.

Заходите на портал в удобное время и оцените качественные фото Subaru 2007 года.

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1954 – н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 6 лет

История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как концерн «Фудзи Хэви Индастрис» получил заказ на выпуск недорого автомобиля от.

Популярные галереи

Субару 2007 года фото Субару 2007 года фото Субару 2007 года фото Субару 2007 года фото Субару 2007 года фото Субару 2007 года фото Субару 2007 года фото Субару 2007 года фото

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Продажа автомобилей Subaru 2007 года выпуска. Частные объявления владельцев Субару 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Субару 2007 года фото Субару 2007 года фото

Субару 2007 года фото Субару 2007 года фото

Субару 2007 года фото Субару 2007 года фото

Автомобиль
Subaru Tribeca 3,0 авт
Субару 2007 года фотоДвигатель: 3000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2007148200 km605000Subaru Impreza 1,5 мех

Субару 2007 года фотоДвигатель: 1500 см 3
КПП: механика
Тип привода: Полный2007100000 km350000Subaru Tribeca 3,0 авт

Субару 2007 года фотоДвигатель: 3000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный2007109000 km660000Subaru Tribeca 3,0 авт

Субару 2007 года фотоДвигатель: 3000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный2007109000 km700000Subaru Legacy 2,5 мех

Субару 2007 года фотоДвигатель: 2457 см 3
КПП: механика
Тип привода:2007128895 км570000Subaru Forester 2,0 мех

Субару 2007 года фотоДвигатель: 1994 см 3
КПП: механика
Тип привода:2007264000 км385000Subaru Outback 2,5 мех

Субару 2007 года фотоДвигатель: 2500 см 3
КПП: механика
Тип привода: Полный2007140000 km650000Subaru Forester 2,0 авт

Субару 2007 года фотоДвигатель: 1994 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный2007190000 km550000Subaru Outback 2,5 мех

Субару 2007 года фотоДвигатель: 2500 см 3
КПП: механика
Тип привода: Полный2007140000 km650000Subaru Forester 2,5 авт

Субару 2007 года фотоДвигатель: 2500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный2007176000 km670000

Отзывы владельцев:

Subaru Forester

Всем здравствовать! Сегодня впервые решился написать о своей машине. У меня Subaru Forester, брал в .

Subaru Forester

Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит.

Subaru Forester

Всем привет! Решил черкнуть пару десятков строк о своем Subaru Forester. Автомобиль 2018 года из сал.

Subaru Forester

Этим произведением открываю повествование о моем новом Субаре. Распирает непреодолимое желание подел.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Читайте также:  Bmw 730 e38 технические характеристики

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Субару 2007 года фото

Пробег: 179000 км

Хотелось бы поделиться с вами опытом владения Субару Форестер 2007 года выпуска. Данным аппаратом я владел всего полгода, но проехать за это время успел 30 тыс. км. Эксплуатация проходила с января по август. Авто продал три месяца назад, поэтому могу упустить какие-то мелочи, но все основное постараюсь изложить в данном отзыве. Рассказ мой предназначен, в первую очередь, тем кто только собирается-сомневается вступить в "секту субароводов".

Итак. Почему именно СУБАРУ? Первым авто с полным приводом в моем владении является Сузуки Витара. Машина хорошая, но уж больно скучно управляется. Никогда еще передвижение по трассе не было таким нудным. Объяснить какими-то терминами не могу, но на ходу глаза закрывались, частенько езжу в Челябинск и обычно с удовольствием. а тут ну просто каторга. Практически сразу понял, что Витарик мне не подходит, и начал соображать что мне нужно. Вот критерии по которым я выбирал авто:

1) бюджет 500-570 тыс. р

2) 05-07 год выпуска

3) обязательно 4wd. С асфальта не съезжаю, но для уверенного передвижения в любую погоду, я считаю он обязательно нужен.

3) увеличенный клиренс. В зимнее время очень полезная опция.

4) желательно просторный салон, но с легковой (низкой) посадкой кресел. На Витаре мне очень не понравилась посадка-высадка в салон.

5) большой багажник. Я семейный человек и конечно всегда должен быть готов к погрузке и перевозке великов, санок, чемоданов (на море) и т. д. и т. п. Ну и если честно мне всегда нравился кузов универсал.

6) МКПП. Для меня очень важно самому управлять авто, да и как правило автоматы не дают воспользоваться всем потенциалом двигателя.

7) внятное, адекватное управление с нотками спортивности.

8) салон обязательно – тряпка. У кожаного салона конечно есть преимущества, но у тряпочного и больше.

9) по стоимости обслуживания, конечно лучше дешевле чем дороже, но я отношусь к категории владельцев, которые свои авто холят и лелеят и на обслуживание денег не жалеют.

В голове может и были какие-нибудь еще подпунктики, но эти основные. Дальше я забил все данные в расширенный поиск на дроме, и на чал просматривать для начала все, что глаз зацепит, а когда зацепит, просматривать и читать отзывы. Дальнейшие муки выбора я думаю описывать не стоит – сразу к делу.

Итогом моих изысканий стала СУБАРУ АУТБЕК рестайл 06-07 г. в., 2.5, МКПП, салон тряпка. Да, да это не опечатка.

После того как я определился со своими желаниями, Витарик выставил на продажу и начал выжидать когда в продаже появится подходящий экзэмпляр. И этот момент настал. Увидев свежее объявление о продаже Аута в нужной мне комплектации, я набрал номер телефона и поговорил с продаваном и тот меня уверял, что все соответствует действительности. Я тут же подредактировал свое объявление о продаже Витарика, сбавив ценник на 50 тыс. р. Через сутки Сузуки была продана! А на следующий день я узнал , что продавец Аута настоящий пиз. л. Забегая вперед, скажу, что за последующие 3 недели поисков и просмотров всех имеющихся экземпляров, результат оставался нулевым. Аут оказался совсем не массовым авто и хорошие машины продаются "из под старого владельца". И вот тут мне пришлось обратить свое внимание на Форестер , и если честно, я был от этого не в восторге. Понимая, что найти живой Форик будет полегче, и оставив прежнюю комплектацию как искомую, я решил начать знакомство с маркой именно с этой модели. Для начала хочу сказать, что Форик мне не нравился не внешне , не внутри, ни как вообще не нравился. Но уж сильно много у этой модели поклонников. Изучив все объявления, я поехал на смотрины. Не могу обьяснить как, но одна машина мне запала в душу. Один хозяин, вторая машина в семье, без покрасов, не большой пробег, короче поверил я и решил прокатиться, и тут я пропал – как же ей приятно управлять! Встретившись после выходных и проведя повторный осмотр и диагностику я решился на покупку. Кстати результатом диагностики стала рекомендация по замене рулевой тяги, на что продавец скинул еще две тысячи рублей – приятно иметь дело с такими продавцами. Хозяева, кстати, оказались хорошими людьми – все расказали, все показали, помогали переписывать – очередь везде заняли. В итоге переоформление заняло у меня 30 мин.

Читайте также:  Крышка кузова mitsubishi l200 своими руками

Купил я авто в Челябинске и до дома мне ехать порядка 75 км., которые проехал изучая и прислушиваясь к каждому звуку и конечно балдея от ездовых качеств форика. Кстати, когда я разогнался до 120 км/ч., появилось подозрение о неисправности подшипника ступицы и в дальнейшем я в этом убедился. Заменил я подшипник через пару месяцев и понял, что салон форика " звучит". На скорости за 80 км/ч в салон поступают звуки от ветра, пятой двери, шум шин, короче целая какафония, порой даже ловил себя на мысли, что начинаю бесится от всех этих звуков. Вообще салон данного авто большой минус – уж больно убого смотрится жесткий пластик, хотя качество подгонки вполне нормальное. Ткань обивки сидений мне тоже не понравилась – очень маркая. Еще салон форика на мой взгляд очень холодный – ноги все время мерзли. Больше негатива не припомню, разве что минусы черного цвета и не удобный задний диван при дальних поездках, но и круизером форестер не считается.

Плюсы Субару Форестер. Перечислять их можно очень долго, я обозначу особо выделяющиеся.

В первую очередь всепоглощающая подвеска. Эта подвеска еще и отличается завидной надежностью и большим ресурсом, но при условии использовании только оригинальных запчастей. Но у всеядной есть подвески есть и ожидаемый недочет, это большие крены. Если честно, на эти крены я обратил внимание только когда проезжал по сочинским серпантинам. Это я пытался понять как машина поведет себя при динамичном прохождении поворотов, ну а при нормальной езде на все эти крены не обращаешь внимание.

Далее хочу обратить ваше внимание на достойную рулежку форика. Рулевое управление всегда понятное, достаточно острое и если описывать одной фразой, то однозначно форестером приятно управлять. Объединив эти два положительных качества становится понятно, что авто достойно держиться не дороге. Единственное, что вас может сдерживать, это не очень эффективные тормоза, но проявляется это на скоростях за 120 и более. Да кстати, я вспомнил, что мой движок начинал достаточно сильно кушать масло, но это только при режиме движения "хрен догонишь". Я на это обратил внимание во время поездки летом в Абхазию. В городском режиме и спокойном режиме (110-130) по трассе у меня уходило где-то 1 л. на 10 тыс. км.

Читайте также:  Тойота калдина 2002 года фото

Хочу отметить "офигенный" свет фар. Всегда передвигаюсь с противотуманными фарами. У моего форика на ближнем стоял ксенон и и светил он просто классно. а когда нет встречки, врубаешь дальний и можно уверенно "понужать".

Еще большим плюсом является отличная обзорность – ни чего не мешает, а в зеркалах заднего вида оживает вторая реальность. Кстати, это самое первое на что я обратил внимание еще первом знакомстве с этой моделью от Субару.

Пожалуй это все главные плюсы, но в дополнении хочу добавить, что каждый раз садился за руль этого автомобиля с большим удовольствием, хотя изначально он мне не нравился.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Здесь хочу сказать, что изначально собирался обслуживать субару только в специализированном автосервисе. В самом начале эксплуатации поменял рулевую тягу, но вместо оригинала поставил дубль. Через 5 тыс. км. опять услышал стук в передней подвеске. Сам залез под авто, но так и не понял откуда он исходит. Потом были три диагностики в разных и на первый взгляд приличных СТО. Что они мне только не расказывали! Короче запарился я с ушей снимать лапшу и решил изучить вопрос по обслуживанию. Дело было летом и приближался семейный вояж на юга, поэтому было решено осуществить полное обслуживание докапываясь до мелочей.

Еще при поиске Аутбека я столкнулся с такой фирмой как УралМоторСпорт (г. Екатеринбург). Они мне делали полную диагностику Аута, которого, я рассматривал на предмет покупки , я его, кстати и купил, но спустя полгода, после продажи форика. Если честно, я остался очень доволен работой этого сервиса и решил обслуживание форика доверить им, а ехать до них аж 300 км. Короче, каждую позицию я наверное не вспомню. Основные позиции:

1. удаление катов и перепрошивка мозгов двигателя на программу "Спорт". Это было исправление затупов движка.

2. замена моторного масла

3. замена всех фильтров

4. замена вискомуфты вместе с заменой масла, сальников и подшипников в кпп

5. замена передней ступицы

6. промывка радиатора с заменой антифриза

7. замена рулевой тяги с наконечником ( заменили установленный мной 5 ты. км. назад дубль )

ну и куча всякой мелочевки.

Общий счет был в районе 55 тыс. руб. – это за работу и за оригинальные запчасти.

Обратно я ехал и наслаждался машиной, особенно поменявшим настроение двигателем.

Пожалуй это все траты на машину за время моей эксплуатации за исключением всяких мелочей, таких как мойки, химчистка салона, араматизаторы и т. д.и т. п.. Еще весной продал доставшуюся мне с машиной почти новую летнюю резину, а за вместо нее купил б/у с японии летний комплект колес на R17, который обошелся мне в 33 тыс. р.

Ещё один отзыв о модели:

Субару 2007 года фото

Два месяца назад купил себе автомобиль который давно хотел! Субару Форестер, обычный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра, АКПП. За прошедшее время накатал на Форике почти 8000 км, в целом уже сложилось впечатление от машины. Может быть это будет полезно тем, кто. читайте далее →

Добавить комментарий

четыре × 5 =