Субару xv 2013 года

Автомобили

– шумоизоляции нет, слышна работа ходовки
– на гравийке постоянно что-то люфтило, невозможно диагностировать, сильно раздражало (причём все целое, без люфтов, даже рейка с карданчиком)
– следить за уровнем масла надо, субару же..
– могли бы сделать турбовый двигатель сюда (хотя и двушки относительно хватает)

Пы. Сы. :
– машина не для перфекционистов.

1. Слабая шумка колесных арок и салона в целом.
2. При езде по "колее" иногда выкидывает слегка в сторону, может причина в резине, пока не поняла.
3. Уголки лобового внизу с пассажирской стороны замерзают иногда, при езде по трассе.
4. Навигация родная немножко неудобна, но это скорее всего привычки уже, Навител наверное поставлю.
5. Запаска "докатка", неудобно и при установке, опять потребуется снимать и ставить колесо после ремонта, двойная работа и при езде будет гореть лампа AWD из за разного диаметра колес.

1.Хорошая управляемость автомобиля, при условии использования качественных шин.
2.В целом качественная отделка салона. Особенно порадовали кресла из натуральной кожи и отделка торпедо мягким материалом.
3.Красивый внешний вид.
4.Интересные запатентованные технологии, в результате чего, достаточная престижность и надежность марки.
5.Относительно небольшой расход топлива (по трассе в зимний период достигал показателя 7.8 литра/100 км.) И это было в период обкатки авто.
6.Качественная электроника машины, но это и неудивительно. Япония.
7.Японская сборка.

Субару xv 2013 года

Год выпуска:2013
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:7.0 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2014
Пробег:58 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:10

Субару xv 2013 года Субару xv 2013 года Субару xv 2013 года

Субару xv 2013 года

Субару xv 2013 года

Субару xv 2013 года

Субаристом я стал в 2014 году и не жалею об этом до сих пор.

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
Сравнивать с подобного класса автомобилями возможности не представилось, так как до этого был владельцем корейца (киа сид) и американца (додж спирит), последний оставил мне впечатления на всю жизнь как авто в котором чувствуешь себя "гангста" из "ГТА" со всеми прелестями удобства, комфорта и постоянными поломками в силу возраста (1992), а первый. дам совет – сида берите не меньше 1,6 двигло и ставьте "газ", тогда будет Вам счастье :-).
Как тут все любят писать предыстории начну и я. Изначально хотел митсубиши лансер (нравилась внешне и по нравится по сей день), но уж сильно напоминала нашу десятку и при тест драйве желание отпало полностью и тут вуаля – по докризисной цене ( для примера цена выросла на 500 тыс. деревянных после осени 2014 года) становлюсь владельцем субару, хотя и мыслей рядом не летало что когда нибудь стану управлять таким вот необычным новым японцем. Всегда хотелось авто агрессивной внешности, с небольшим расходом, известного и уважаемого бренда – нате получите XV (пятнашка). Вид вызывает восторг до сих пор, понимаю что кузов еще долго не будет терять своей актуальности (спасибо дизайнерам), но все же читая кучу отзывов вижу что на любителя, значит я тот самый любитель :-).

Читайте также:  Размер шин на ваз

НАРУЖКА:
Предпоследняя комплектация, нет люка и встроенного навигатора. Ребята клиренс сказка – 22 см., все таки решают и не раз в этом убедился, хотя я больше асфальтовый ездок, но когда приходило время бездорожью и песку моим эмоциям не было предела))). Да что писать и так видно когда люди провожают тебя взглядом понимаешь здоровый интерес к этой модели.
Головной свет хоть и ксенон, но все таки НО, на том же "сиде" куда лучше видно в ночное время.
Боковые зеркала большие очень радует, но слепая зона есть (пару раз было неприятно).
Машинка небольшая по размерам и пролезть порой удается там, куда другие кроссоверы такого же сегмента не решаются, все таки обзорность и чувство габаритов позволяют это делать.
Хороший момент в том, что по "периметру" авто как вы заметили этот самый черный пластик, который в разы тверже обычного (бампер), просто приходилось сшибать паковочные ограничители (не заметил) и удар был хороший, выхожу – потертость и только, а думал все хана. Атермальные стекла тоже порадовали, хотя их сейчас везде пихают.

ВНУТРЯНКА:
Сел и конечно же растаял))). Повторюсь что сравнивать не с чем, НО и 3 года прошло а как сажусь чувство того что ты не в табуретке все таки есть. Пластик мягкий, вставки из кожи, электро регулировка сидения, а как она приветствует тебя на экране))), кожаный салон, никакой сверкающей "наляпистости" и огонечков, приятное урчание "двигла" при заводе – все это всегда как масло на душу))). Салон раскладывается сзади полностью это радует. Сзади места пассажирам с головой, довольны от мала до велика (я про рост). А так ничего особенного – все стильно, руки дотягиваются до всего.

В ДОРОГЕ:
На длительные дистанции спина ни разу не затекает, если только ноги от "безделия" когда едешь с круз-контролем.
Порадовал "омыватель" фар в дождь, особенно если едешь за фурой. Пассажиры если не пристегнуты летают по салону даже в небольших поворотах – спасибо скользкой коже (так что пристегнулись и проблема решена сама собой).
По бездорожью порой не хватает дополнительной ручки над головой, так как болтает буд-то едешь на полноценном внедорожнике. Подвеска мягкая, "крены" еле ощутимы и да-спасибо что хорошо работает боковая поддержка. Музыка играет достойно, но настроить стоит, выходы aux "блютик" не могут не радовать)).

МИНУСЫ:
Начну с минусов так как они волнуют всех в первую очередь.
Зимой не смотря на то, что они у нас не очень холодно на юге -ООООЧЕНЬ долго прогревается до 10 минут и больше, невольно задумываешься про "автозапуск". "шумку" и утеплитель "автопроизводитель" начал применять с 2014 года, а все "пятнашки 2013 года в этом плане "голые". Отсюда и стук дождя по крыше как буд-то ложкой по ведру и весь шум с улицы (тут выделю маааленький плюс – когда на "тапку давишь" звук мотора просто завораживает каждый раз, ну лично меня точно))).
1. При выходе из машины волей не волей пачкаешься о пороги, хотя думаю это у всех так.
2. Расход топлива спокойно может увеличиться и до 13 литров зимой если даже особо не топишь.
3. Багажник. мммможно сказать что его толком и нет (одна большая сумка и все товарищи).
4. Постоянно перегорают "лепестки" в головном свете.
5. Внутри торпеда хороша, но магнитофон реально напоминает стиль аля 90-х. Радио это вообще ребус.
6. Если "гонять на лепестках" и давать высокие обороты – будь готов доливать примерно 0,8 литра масла в "двигло" каждые 5-7 тыс. км (будешь спокойно ездить-тогда от замены до замены), радует то что комп сам тебя оповещает о малом количестве масла в ДВС.

Читайте также:  Сколько остается бензина после загорания лампочки

7. ВНИМАНИЕ:
Этот вопрос волнует многих субароводов. на 30000 тыс. пробега появился металический стук от 1 до 2 секунд при заводе на холодную (при чем "чек" не горит). Проблему даже сами "официалы" решить не могут, предлагая то натянуть то заменить ролики, то еще что то. Пробуйте просто снять клеммы, я же исправил это тем что пришлось прикурить знакомой так как у нее сел "акум" и о боги по сей день тьфу, тфу, тьфу заводится как часики. Не знаю то ли это манна небесная, но факт есть факт!
8. Полное отсутствие альтернативных запчастей, готовьтесь только к оригиналам! Почему? да потому, что "реплика" на них не выгодна в производстве из за малого оборота самой модели (редкая короче), а как вы знаете чем больше выпущено тем больше на это и запчатсей. А оригиналы в одном сегменте с баварцами по стоимости.
Для примера:
Диск 1 оригинальный 35 тыс.руб. Да за эти бабки можно все 4 по кругу купить))) да есть китайская версия за 10 тыс. деревянных, но система нахрен начнет слать (электроника) так как развесовка разная и либо не заведется либо чек засияет это как пить дать.
Передняя фара без лампочек, то есть просто кусок пластмассы около 42-48 тыс рублей, это вобще как.
(в Остальном опишу в плюсах)
9. Кожаный салон – Зимой жопу морозишь, Летом мокрый как мышь (накидки в помощь).
Да минусы есть, но они незначительны и не будем забывать что ничего критического нет. А цена кусается все таки из-за качества. я уже наслушался от своих знакомых мерседо-бмв-порше-водов о том что вроде новая, а бабосиков вытягивает в путь и не спорьте это факт! У самого знакомый занимается поставкой запчастей на сервис ведущих марок и много машин "стоит" Так что она стоит этих денег – ведь субару берут за "опозитник" за надежность, но правда у всех своя конечно!
10. как ложе любви использовать можно, НО надоест крайне быстро)))) спасет только знание камасутры, ну правда ооочень неудобно)))

Читайте также:  Какие авто собирают в казахстане

Ну теперь и плюсы должны же все таки быть 🙂
ПЛЮСЫ:
Смешаный расход 8-9, трасса 6,5-7,5 для такого привода это более чем достойно.
Клиренс и его 22 см удовольствия)))
На дальние поездки ничего не затекает.
"Расходники" ребята реально дешевые. Первое ТО у фициалов обошлось в 4700, второе в 8, а вот третье мне сказали 16700 и я отказался сам все заказал и сделал в стороннем проверенном СТО за 7900 вместо 16700. Официалы это отдельная история не мне Вам про это писать так что едем дальше.
По барханам идет как БТР, но я и тут смог зарыться по 2 ошибкам это остановился и не приспустил шины, цена вопроса 500 рублей и местная Нива))). По бездорожью идет действительно достойно, и снег проходит на ура, помогает кнопка отключения вспомогательных систем.
Как она урчит ММММММММ, и реально провоцирует когда в режиме М едешь, но мой совет это все таки ВАРИАТОР и резких стартов избегать все таки стоит ибо он стоит по слухам чуть ли не пол машины, за инфу не ручаюсь, конечно)))
Плюсов как то меньше получилось))) да и хрен с ним. Она продолжает только радовать и кроме расходников и 95АИ ничего не требует.
Мне посоветовали это создание Токийского космического завода за:
Неубиваемость подвески
Расход топлива
Надежность ДВС и АКПП (вариатора)
Четкую электронику
И скажу я Вам пока тьфу тьфу тьфу она выполняет эти ОСНОВНЫЕ на мой взгляд функции, а то что там начнут писать за форму внутреннее отсутствие встроенной массажистки и тд,. так я повторюсь, на вкус и цвет.
У МЕНЯ ВСЕ ТОВАРИЩ СУДЬЯ 🙂

Помогла ли вам страница?

ХХХ ХХХ ₽
Показать цену

Вот за сколько можно продать или купить Субару ХВ 2013 года в России без учета города продажи или покупки.

Ниже выберите свой город – там будет точная цена и полезные графики.

Субару xv 2013 года

Сколько стоит Субару ХВ 2013 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 910 717 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Субару ХВ в 2013 году в этом городе.

Добавить комментарий

1 + 18 =