Супротек active plus отзывы

Автомобили

Супротек active plus отзывы

Примерно через 2000 км будет необходимо делать очередное ТО, буду менять масло, и на просторах инета и отзывов видеоблоггеров наткнулся на эту штуку, заливается за 1000 км до замены масла, потом еще раз при замене.

Супротек active plus отзывы

Подскажите сталкивался ли кто с этим средством, реально оно или нет.
Или мне не нужно верить в сказки?

Если никто не сталкивался напишу свой отзыв по данному средству.

Супротек active plus отзывы

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

Супротек active plus отзывы

предлагаем попробовать наши продукты)
Уверены что Вы сможете оценить их эффективность)
*Для пользователей Драйв2 делаем интересные скидки и предложения

Супротек active plus отзывы

Лучше сразу лить в движок хорошее масло. В мой Мустанг изначально заливали Мобил 1. И никакие добавки, заливки и присадки не требуются

Супротек active plus отзывы

В 2016 году За рулем провели эксперимент… Описали… Лучшими признали супротек и бельгийский

Супротек active plus отзывы

насколько можно доверять источникам, вопрос спорный)

Супротек active plus отзывы

"За рулём" вроде как авторитетный журнал. Или тоже продались рекламе?

Супротек active plus отзывы

Все издания выживают на рекламе.
Есть такой раздел у них.
Я не говорю что это плохо, узнаваемость по другому не получить, но если это тесты, то нужны конкретные данные или ссылку на материал.

Супротек active plus отзывы

Раньше лил такие присадки в двигатель, сейчас же как и говорили другие смысла не вижу. Как я езжу мне моторесурса с запасом хватит и масло менять конечно не через 15тыс. а через 10тыс. хотя бы.

Супротек active plus отзывы

Когда зальёшь себе супротек, не забудь купить Fuel Shark
Читал что очень помогает топливо экономить.)
a.fuel-sharkk.ru/

Супротек active plus отзывы

Лил лью и буду лить, первоначально был создан по заказу оборонки для вывода техники своим ходом с повреждением системы подачи масла в условиях боевых действий, как известно наша военная техника лучшая в мире и всякое г туда никто лить не буде, далее жижа пошла в народ. Работает или нет двигло покажет

Супротек active plus отзывы

Давно пользуешься? Как ощущения?

Супротек active plus отзывы

Если хочеш прихода по мощности лей бардаль фул метал. Если нужна защита двс лей супротек. Эфект от бардаля прёт тянет с низов так как будто кобыл 10 добавилось, супротек лил 1 и 2 этап обработки потом регуляр 2 раза, щас третий регуляр буду лить, масло было валволин потом на мотюль перешол, ощущения попомером что мотор после вливания крутится легче, машина разгоняется быстрее, работает тише, но это всё попомер, реально изложил свою мысль в ответе ниже

Супротек active plus отзывы

Лил лью и буду лить, первоначально был создан по заказу оборонки для вывода техники своим ходом с повреждением системы подачи масла в условиях боевых действий, как известно наша военная техника лучшая в мире и всякое г туда никто лить не буде, далее жижа пошла в народ. Работает или нет двигло покажет

Так эффект есть или нет? )

Супротек active plus отзывы

Многие ждут какого то эфекта не понимая назначения данного продукта. Прежде всего супротек создан для защиты подвижных деталей двс. Супротек не добавляет мощности не снижает расход топлива. Чтобы понять есть эффект или нет необходимо в качестве эксперимента использовать 2 одинаковых машины и при всех равных условиях эксплуатации опытным путём выяснить моторесурс испытуемых с присаждой и без. Только в данной ситуации можно будет судить о эффекте.

Супротек active plus отзывы

Да как же так? На сайте производителя заявлено следующее: снижение расхода, увеличение мощности, снижение вибраций, снижение вредных выбросов.

Кто хоть немного дружит с головой и математикой, тому понятно, что толку от этого средства нет, а даже если и есть, то его экономическая эффективность равна 0, поясняю на примере моего автомобиля.

Мало какой владелец нового автомобиля выкатывает весь ресурс двигателя, в среднем на машинах ездят 2-3 года и продают авто, вопрос: зачем владельцу нового автомобиля увеличивать ресурс, если он все равно продаст его не выкатав его?

Даже если заливать Супротек на протяжении всего срока службы двигателя, то затраты на Супротек составят тысяч 30, на эти деньги можно произвести около 10 замен масла, что гарантированно увеличит ресурс двигателя, в отличие от данного средства.

Супротек active plus отзывы

Согласен про 2-3 года эксплуатации авто, но всетаки хочется за это время не устроиться на капиталку движка, масло? Да его можно и нужно менять чем чаще тем лучше и это уже доказанный факт, но есть ли гарантия что покупая масло в России ты преобретаеш заводской продукт? Я не уверен и поэтому я лью эту присадку, может это пласебо, но я верю ему. Слава богу у нас демос кратос.

Читайте также:  Диаметр обода колеса автомобиля

Супротек active plus отзывы

Эффект от этой присадки не доказан, поэтому все эти заявления производителя под вопросом, хотя я и не исключают, что присадка работает )

Я прохожу ТО у официалов, машина на гарантии, этой присадкой в случае наступления гарантийных обязательств я могу только навредить, если экспертиза докажет, что в масле есть посторонние примеси ) А б/у не гарантийный движок пичкать этой присадкой нет смысла, т.к. выработку, старение металла, износ поршневой группы эта присадка не устранит ))

Супротек active plus отзывы

Согласен про 2-3 года эксплуатации авто, но всетаки хочется за это время не устроиться на капиталку движка, масло? Да его можно и нужно менять чем чаще тем лучше и это уже доказанный факт, но есть ли гарантия что покупая масло в России ты преобретаеш заводской продукт? Я не уверен и поэтому я лью эту присадку, может это пласебо, но я верю ему. Слава богу у нас демос кратос.

Три раза ХА) То есть, вы реально считаете что данный "продукт" спасёт двигатель от паленного масла и последствий его применения?) Тогда это только пласебо, и ничего большего…

Супротек active plus отзывы

Супротек active plus отзывы

Супротек active plus отзывы

Супротек active plus отзывы

Супротек active plus отзывы

Супротек active plus отзывы

Супротек active plus отзывы

Супротек active plus отзывы

Супротек active plus отзывы

Супротек active plus отзывы

Супротек active plus отзывы

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Супротек active plus отзывыВнимание! В 2019 году компания "Супротек" производит реструктуризацию линейки триботехнических составов серии "Актив". В связи с этим в упаковке трибосостава "Active Plus" (версии для бензиновых двигателей) внесены некоторые изменения, как показано на дополнительном изображении слева. Вы уже можете встретить товар в новой упаковке в некоторых магазинах на территории РФ. Состав в новой упаковке имеет тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Инструкция по применению

Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
Читайте также:  Сцепление срабатывает в самом низу

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

Присадки для ДВС от Супротек

  • Промывка двигателя
  • Универсал – 75
  • Универсал – 100
  • Актив-регулятор
  • Актив бензин плюс
  • Актив дизель плюс
  • Off-Road 4×4 ДВС

Присадка супротек для двигателя — Эффекты после применения (производитель гарантирует)

Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения:

  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре воздуха.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Экономия топлива – защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

А сейчас рассмотрим отзывы реальных владельцев которые заливали жижу в свой движек. Отзывы про супротек Акпп тут

Отрицательные

  • сначала проведём блиц-опрос:
    1 вы верите в деда мороза?
    2 вы верите в гадания цыган?
    3 верите то что бензин подешовеет?
    4 вы верите политикам в предвыборное время?
  • если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
    если на два — на 50%.
    Если на три — с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
    Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.
  • Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.
  • Прошел все 3 этапа обработки двигателя.
    И что. Тянул двигатель отлично, все было хорошо. Но после 10 000 км всех этапов стал поддымлевать движок.
    Вскрыли и О БОЖЕ масло в грязь превратилась, все Ахнули что туда заливали.
    Короче не лейте всякую гадость а делайте нормальный КАП ремонт и хорошее масло.
    Клянусь всем что это правда.
  • Ни фига не изменилось по моему, по крайней мере пока, но как и после мойки машины, кажется что она стала быстрее и тише 🙂 В общем будем наблюдать, время покажет, но даже если Супротек и дает реальный эффект, то хз можно ли это увидеть, услышать или почувствовать самому без специальных приборов и диагностики как в передаче «Главная дорога». После непродолжительного пробега можно отметить такие положительные стороны: исчез стук гидриков на холодную и все.
  • Залил. Через две замены масла жор стал 1л на 1000км в ФФокус2+. Теперь мотор лежит в гараже.
  • Третий раз залил в дизель не убитый-БМВ, пока только расход вырос на 1-1,5 литра, не лейте эту ерунду в двигатель, «камни» в двигателе не нужны. Жаль нас «лохов» всякие «Травины» разводят! А ведь еще эти «хрени» не дешевые. Получается, что за твой счет еще тебе и машину калечат.
Читайте также:  Приора какой антифриз с завода

Положительные

  • Давно уже собирался его приобрести, но очень боялся. Боялся не цены, она довольно приемлема в районе 2 тысяч рублей за флакон, а боялся залить малознакомую смесь, которая могла бы убить двигатель моей машины. А что значит ремонт этого агрегата? Это очень большие деньги… и т. д. Рекламировать потом этот состав стали все чаще и чаще, особенно в телепрограммах на автомобильную тематику. В итоге, в свою личную машину я так и не рискнул его залить, а вот в «рабочую» мы попробовали. Это была (и есть) Волга Газ 31029-прекрасный автомобиль. Ездим на нем до сих пор, и двигатель имеет уже солидный пробег. Тем более, в последнее время изрядно вырос расход масла, бензина, да и тяга заметно снизилась. Признаки говорят сами за себя:кап. ремонт «не за горами». Вот в двигатель этой «старушки» и залили технический состав «Супротек-Актив» Бензин. Подумали:»раз погибать, то с песней».
    Эффект стал проявляться не сразу, но вот где-то через км 500 стали чувствоваться изменения. За это время уже и забыли об этой обработке. Вспомнили случайно. В одно прекрасное утро пришлось заметить, что исчез шорох в двигателе. Это невозможно было не заметить, так как с этим звуком мы ездили вот уж год где-то. А тут он исчез. Совпадение или нет, не знаю. Далее проверили расход бензина. Он тоже упал. Проверяли несколько раз и сделали вывод, что он снизился на 1 литр на 100км, что в общем то не плохо. Тяга лучше пока не стала, но вот расход масла также стал меньше. Таким образом у нас появился интерес особый к этому составу. Довольно интригующие тенденции «наклевываются». Пока что придется проводить дальнейшую обработку техническим составом «Супротек-Актив» Бензин, чтобы докопаться до истины, а это очень будет интересно! Жду дальнейших результатов.
    Этот состав рекомендовать могу. Он оказался в чем-то полезен, но его также подделывают. И здесь очень высок риск нарваться на контрофакт. Приведет это, в лучшем случае, к «нулевому» результату, в худшем-угробите двигатель. Поэтому старайтесь покупать его в проверенных местах, у официальных дилеров. Это очень важно!
  • Полностью согласен с автором отзыва, потребления бензина после использования технического состава «Супротек-Актив» действительно уменьшилось на 1 литр на 100 километров. Также двигатель начал лучше работать. Пока все хорошо, дальше посмотрим что будет.
  • Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) — стало работать без посторонних шумов — думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) — ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало.
    Проездил год — итог:
    -гур завыл еще сильнее,
    -на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.
    Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы.
    Чисто мое мнение — новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.

Видео отзыв супротек для двигателя

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Добавить комментарий

17 + 8 =