Suzuki grand vitara h27a

Автомобили

Выкладываю отчет по полной переборке движка h27a.
Причины переборки – привести в порядок после покупки, т.к. было не известно, что внутри.
Как показал разбор, я был прав. Можно было поездить еще и попасть на больший ремонт, т.е. добиться необходимости фрезеровки валов, покупки новых шатунов, клапанов и прочего.
Движек был грязен и изнутри, и снаружи.

Есть несколько моментов не очевидных:
0. Цепи, успокоители, натяжители — ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Прокладки — не обязательно.
1. В комплект прокладок не входят "золотые колечки" масляной магистрали и сальники коленвала
2. Нужно чистить клапанные крышки и гидрокомпенсаторы, для чего и те и другие нужно вскрывать.
3. При снятии двигателя будет доступен сальник АКПП — его легко заменить заранее
4. Что бы поменять помпу нужно разобрать пол движка, аналог стоит не дорого, работает хорошо.
5. Замена датчика давления масла на разобранном движке — копейки, лучше заменить сразу.
5. После 2000 км нужно поменять фильтр и масло, а до этого ездим с оборотами не более 2500.

Что было сделано:
1. Произведена расточка на первый ремонтный размер, новые поршни (Teikin), кольца и прочее.
2. Расточены клапана, отшлифованы плоскости ГБЦ.
3. Заменены все прокладки (комплект Victor Reinz 025364501 , масляные колечки (09280-22020 и 16532-85F11), сальники коленвала (09283-45012 и 09283-98002), сальник АКПП).
4. Заменена помпа Airtex 9385
5. Заменен комплект цепей (только оригинал!)
6. Заменен датчик давления масла Bosch 0986345001
7. Заменен датчик детонации Mitsubishi E001T25271
8. Почищены гидрокомпенсаторы
9. Вскрыты и почищены клапанные крышки.
10. Очищена дроссельная заслонка
11. Заменены свечи Bosch 242235547
12. Заменено масло (лукойл) с фильтрами масляным и воздушным
13. Заменен антифриз (sintec lux-oem g12) и фильтр салона
14. Почищен клапан EGR
15. Заменены тройники трубок нагрева газового оборудования.

Список комплекта для смены цепей:
12763-85FA0 цепь грм
12774-85FA1 направляющая цепи
12773-85FA1 успокоитель цепи
12771-85FA0 направляющая цепи
12761-85FA0 цепь грм
12762-85FA0 цепь грм
12832-85FA0 натяжитель ремня
12833-85FA3 натяжитель цепи
12831-85FA7 гидронатяжитель цепи грм
12811-85FA0 успокоитель цепи
12771-85FA0 направляющая цепи
12772-85FA0 направляющая цепи
12775-85FA0 направляющая цепи

Читайте также:  Мр 79 9тм отзывы

Расходы:
Расточка, поршни, кольца – 39000
Детальки (прокладки, помпа, цепи и прочее) 41000.
Сборка, разборка, чистка, притирка 35500

Спасибо сообществу за информацию. Надеюсь, что мой сборник тоже кому-то поможет.

P.S. По ходу дела выяснилось, что двигателист — рукожоп, смотри мои записи дальше, но я все преодолел.

Хочу заметить, что стоит поменять сразу еще одну резинку ДПРВ под цифрой 2 и номером Suzuki 33278-77E10
Потом ее менять крайне не удобно, Не забудьте поставить метку положения!

Технические характеристики :
Тип двигателя: V-образный, 4-тактовый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение .
Расход заявленный 9.8-13.8
Мощность 173-184
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 3300
242 (25) / 4000
244 (25) / 4000
250 (26) / 3300
250 (26) / 4500
Из истории разработки движка :
Следует отметить, что концепт H-ских моторов представляет собой совместную разработку Suzuki, Toyota и Mazda. Если последние два концерна продолжили модернизацию достаточно неплохих ДВС, то Suzuki от этой затеи отказались и на базе агрегатов серии «H» ничего не создавали. На момент своего создания он был построен по инновационной технологии алюминиевой конструкции ДВС с использованием двойного распредвала.

Естественно, сейчас ею никого не удивить. Система газораспределения «DOHC» используется повсеместно и 4 клапана на один цилиндр является нормой. Несмотря на инновационность и новизну, моторы серии «H» получились очень неплохими и имеют положительную базу отзывов. Все владельцы агрегатов отмечают их неплохой функционал и высокий уровень надежности.

Каких-то существенных особенностей H27A от аналогичных V6-х не имеет. Единственное, что следует отметить – это жидкостное охлаждение. Пусть оно и популярно у японцев, но встретить его удается нечасто.

Надёжность ( отзывы владельцев ) :

H27A – одни из самых надежных V6-х своего поколения. Отзывы со стороны эксплуататоров данных агрегатов носят положительный характер. Согласно откликам владельцев H27A и авторемонтников, моторы имеют отличный ресурс и практически лишены типичных неисправностей. Более-менее часто у H27-х наблюдаются:

шум со стороны ГРМ;
подтеки смазки.
Решаются отмеченные проблемы капитальным ремонтом двигателя и появляются зачастую при пробеге в 150-200 000 километров. К слову, в обслуживании H27A ничего сложного нет. Им занимаются любые СТО на территории всего постсоветского пространства. Конструкция агрегатов проста и типична для «японцев», поэтому автомобильные мастера с радостью берутся за их ремонт и не ставят на него огромные цены.

Читайте также:  Нексия не работает бензонасос

Движки найти легко, на Дросте много контрактных двигателей . Все по тому что их выпускали с 2000 -ого до 2015 года .

Мой отзыв о движке .
+
Надежный что самое главное
Быстрый
Шустрый
Скоростной

Шумный
Много жрет
Гремят цепи

Движок очень хорошо себя ведёт как и в городе так и на трассе .
165 км/ч + 7 человек, без проблем .
Бензина лично в моих руках жрет дохуя,
Летом было 15-17 .
Сейчас почти зима и расход по моим подсчётам и чекам с заправки 19-21 . Ну вы скажите, а че ты хотел блять ? Это V6 . Я скажу ну да )
Что меня больше всего напрягала, это его шум, звук . Он очень громкий, его очень слышно в салоне . Мой движок масло жрал но не сильно, сейчас там масло где то процентов 50 , смотрите в бортжурнале точное время замены масло кому интересно .

🚗Динамика отличная . Я даже Егора обгоняю, а у него V6 2,5 . Масса меньше .
Иногда дядьки с крузаков обижаются что я ухожу первый со старта . Ну нече держитесь . За все время моего пользования вопросов, кроме звука шума не было и нет . Не давно увидел что у меня там все в масле, почему ? ?! Не знаю . Все работает штатно .
По поводу того что знаю, движок реально надежный, если за ним следить и обслуживать, то все будет огонь 🔥

2.7-литровый V6 двигатель Suzuki H27A выпускался на заводах компании с 2000 по 2008 годы и ставился на ее самые крупные модели: внедорожник XL-7 и американскую версию Grand Vitara. Существовали две модификации этого агрегата: с системой VVT на 185 л.с. и без нее на 175 л.с.

В линейку H-engine также входят двс: H20A и H25A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki H27A 2.7 литра

Точный объем 2736 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.5
Читайте также:  Почему газель не держит обороты
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2736 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 185 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 375 000 км

Русскоязычный мануал для Гранд Витара 2.7 вы найдете в библиотеке Suzuki-Club

FORUM

Большое количество информации по агрегатам Сузуки собрано на данном форуме

Расход топлива Сузуки Н27А

На примере Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 года с механической коробкой передач:

Город 15.3 литра
Трасса 9.3 литра
Смешанный 11.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель H27A 2.7 l

Suzuki

Grand Vitara XL-7 2000 — 2006
Grand Vitara GT 2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы H27A

Многих проблем можно избежать, если лить хорошее масло и менять его регулярно

От плохой смазки страдает привод ГРМ, состоящий из трех цепей и их натяжителей

Порой компоненты ГРМ требуют внимания до 100 000 км, а замена стоит недешево

Грязное масло тут забивает клапан ЕГР, фильтр маслонасоса и гидрокомпенсаторы

Нижняя часть мотора быстро покрывается смазкой из-за течи прокладок и сальников

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Добавить комментарий

    восемнадцать − 7 =