Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

Автомобили

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

алексей — добавлено 17 сентября 2013

Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал на Дастер или Сузуки ГВ. Деньги собраны и вот-вот пора покупать. Но за пару дней до моих выходных, то есть до дня планируемого приобретения стал свидетелем столкновения Сузуки ГВ новая и БМВ 2005. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

Дрю — добавлено 14 декабря 2010

Купил я Тагера, с пробегом всего 10000 ещё был на гарантии. Когда ездил осенью машина просто радовала!! Но вот началась зима, когда навалило снегу в принципе всё устраивало, хотя и только задний привод. Везде почти проезжал на зимней резине, посадка то высокая!! Но вот. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

Shirak — добавлено 24 января 2012

Стаж вождения небольшой – 18 лет, водил почти всё из советского автопрома, так как был сначала водителем УАЗа-469, 452-Д, потом ЗиЛ-130, ЗАЗ-969-ушастик, ВАЗ 2121 "Нива". Сбылась мечта – взял себе Тагера. Во время службы в армии водил "Корандо-Фэмили-9", на. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

natazina05 — добавлено 8 января 2011

Здравствуйте! Я владелица Тагера. Купили его летом, посчитали, что пришла пора расстаться с моим автомобилем (Nissan almera classik)2006 г. выпуска, и с авто мужа (Крузер 1995 г).Так как автомобиль планировали покупать для меня и него, учитывали обоюдные запросы. Мои. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

Амиго — добавлено 4 октября 2010

Начну с личного: опыт – с 1987 с правами и лет пяток минус как зажигал за городом на братовском авто. Машин было много: и своих, и служебных. Нашенских процентов 70. В ранешнее время машины, как правило, б/у. Приходилось многому учиться и много прикладывать руки. И все. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

Александр — добавлено 27 мая 2010

Реально quot;зацепило quot; после нового года. Увидел на улице, че за зверь непонятный смешной но притягательный, заехал в салон посмотрел поближе, почитал форум, посмотрел видео про ТАГЕР и Korando и quot;зацепило quot; не по детски, доже по ночам снился, всем. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

vitek6311 — добавлено 23 апреля 2010

Прочитал предыдущие отзывы. Действительно две главные беды коробка и компьютер. В целом машина замечательная, настоящий рамный внедорожник, по цене и главное по своим реальным возможностям, просто мечта! Уже два года не могу нарадоваться, выезжая на лесные и. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

Илья — добавлено 25 марта 2010

В Нижнем Новгороде купил машину одним из первых. Накатал 40000 км. Машина изумительна и на трассе, и по бездорожью. Ездил в Кировскую обл., город Луза. Кто был, знает, что о дорогах там одно понятие. )) Машина вела себя прекрассно, как будто создана чтоб грязь. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

Загальский Олег — добавлено 26 января 2010

Авто очаровало сразу. Взял 1 апреля в салоне с пробегом 17 км. На 21 км вылетела коробка передач, притартанил на сервис – за полчаса исправили. кто-то что-то не докрутил при сборке. На первом ТО сделали все что нужно, сменили масло, подтянули рычаги, оказалось, я. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

Павел — добавлено 8 января 2010

Кому дорога своя жизнь и главное жизнь своих близких людей, брать это чудо техники в исполнении наших Таганрогских «друзей» не советую. Рассказывать про глюки панели приборов не буду, мелочь по сравнению с тем, что случилось на днях. Январь месяц, день, за окном около. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

егорка — добавлено 24 ноября 2009

Купил в июле 2008 года для ежедневной эксплуатации. 50% – по бездорожью (в рамках приличия, конечно), на рыбалку, по грибы, на охоту. Пробег – 21 тысяча с гаком. 14-я машина по счету (из иномарок – 5-я). Перед покупкой ничего про машину почитать не удалось, так. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

Олег — добавлено 11 ноября 2008

Пробег 2100 км. Машина добрая, но сборка ещё сыровата. В сервисе полностью поменяли гайки: должны быть с тефлоном, а стояли обычные. Причина обращения в сервис – открутилась передняя справа тяга стабилизатора. До этого выпал клин крепления ручки к коробке передач -. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

Сергей — добавлено 16 октября 2008

Являюсь владельцем Тагера. Пробег на сегодняшний день 7500 км. Была всего одна поломка, но крупная – поменяли КПП по гарантии. С новой коробкой проездил 3500 км, проблем нет. Косяков за все время больше никаких не вылезло. Опробовал машину в непогоду, на зимней. отзыв полностью →

Тагаз тагер дизель отзывы владельцев недостатки

сергей — добавлено 28 сентября 2008

Купил Тагер в августе в Элекс-Полюсе. Первая проблема наступила на второй день, при 150 км пробега. Перестала включаться третья передача с четвертой. В сервисе инженер по гарантии предложил заменить коробку. Обещали через две недели, пошла уже третья. Общее впечатление. отзыв полностью →

Отзыв о Тагаз Тагер 2,6 ТД 2.6л МКПП, 4×4 (2010 г.в., 29000 км)

Долго присматривался, потом купил. Практически ни разу не пожалел об этом. Есть мелкие недостатки, но их с лихвой компенсируют достоинства автомобиля.

Комфорт, проходимость, высокая посадка, хорошая управляемость, тяговитый мотор, рамная конструкция.

КПП. Это и большой ход рычага, и капризное включение 2-й и 4-й передачи. Явно не хватает 6-й передачи. При скорости 100 км/час около 3000 об/мин

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.9L TDi 4WD 5МТ (2010 г.в. 15000 км)

На Тагер пересел с хорошего иномарочного нового седана. Для рамного внедорожника управляемость хорошая. Рулить приятно и легко, как на легковушке. Очень хороша шумоизоляция. В числе плюсов, хороший обзор, неплохой набор опций – имеется, все что нужно и нет ничего лишнего. За счет короткой базы чувствуешь себя комфортно во время маневрирования в городе или в лесу.

Читайте также:  Положения регулировщика в картинках

При оборотах больше 3000 немного шумноват дизель. Бывает, похрюкивает коробка. Но! она гораздо комфортнее Нивовской и УАЗовской и вполне надежна. Дизель 2,9 надежный и простой. На хорошей солярке шустро идет вперед под веселый посвист турбины. Очень неплохая динамика. На трассе создается впечатление, что в коробке не хватает шестой передачи. Управляемость дает возможность двигаться со скоростью и 150 км/ч, только обороты высоковаты для дизеля.

Мощная понижающая, совместно с тягой дизеля и малыми числами первых передач превращает езду по грязи в развлечение.

После покупки машина нуждается в протяжке, во всем виноваты кривые руки работников ТаГАЗа.

Пока не вижу альтернатив Тагеру.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5МТ (2009 г.в. 20000 км)

Думал купить авто в германии, но поднятие таможенных пошлин заставило ограничить выбор более бюджетным вариантом. Посмотрел в салонах, навел справки, прокатился на Тагере. В двадцати восьми градусный мороз, стоящий на улице засыпанный снегом автомобиль завелся сразу, после небольшого прогрева проехали вокруг квартала, сперва на заднем, затем на полном приводе. Сложилось впечатление — отличный автомобиль. С первого раза завелся, прогрелся быстро, несмотря на мороз подвеска, работает отлично. Купил.

Дизайн кузова, в общем, своеобразен, фары посажены близко и поэтому перед напоминает морду медведя, но агрессивности нет, в меру угловатый, в меру обтекаем. Очень понравились, вид сзади, профиль и приливы колесных арок. Если чего и не хватает, то это, наверное, сетки в решетке радиатора. Видные наружу вентиляторы не очень смотрятся.

По базе размеры небольшие, почти как у нивы, но уверенней и выше.

Управляемость. К рулевому управлению претензий нет, немного великоватый радиус поворота и валкость в поворотах ожидаемы.

Водительская посадка. Оптимальные настройки найти трудновато, хотя имеется три регулировки. Руль удобный и по толщине и по диаметру.

Обзор. Сначала насторожили широкие передние стойки, но пока не мешали.

К двигателю, КПП, обивке салона претензий нет.

Вывод: автомобиль соответствует заявленной цене.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.9L TDi 4WD 5МТ (2010 г.в. 10000 км)

В июне 2010 года купил Тайгер турбодизель 2.9, сейчас пробег 10 тысяч, можно сказать, что машина отличная, упругая рамная подвеска из старых технологий, по гравию едет мягко, энергоемкая, неплохо сбалансированная, не пробивает на ямах.

Двигатель с отличной тягой, правда, немного шумноват, но в салоне почти неслышно, запускается без проблем, электроники нет, механическое включение полного привода. Проблем с подключением переднего привода не было, все работает, и понижающая тоже.

Коробка передач с отличными передаточными числами. На трех тысячах оборотов, на пятой, скорость 120 км/ч. Пятиступенчатая кпп. Скорости включаются хорошо, если четко и нежно пальцами рычаг загоняешь в нужно место. Если же не получается, тогда горе тебе. Буден слышен хруст при попытке включения не той скорости. Писали, что имеются проблемы с синхронизатором третьей передачи, но сия участь меня миновала, вроде ходили слухи об отзыве машин с проблемными коробками. Немного неудобен рычаг переключения коробки передач, слишком длинный (как на Волге), имеющий большой ход и, самое неприятное то, что он имеет наклон вправо от водителя. Педаль сцепления мягкая и с большим ходом.

Железо толстое не проминается пальцем, в общем, машина за свои деньги отличная.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5МТ (2010 г.в. 14000 км)

Что сказать? Двигатель отличный, не убрать, не прибавить. Обороты стараюсь держать в пределах 1500 — 3000 об/мин. Мне кажется, что 150 лошадиных сил (для 98), но и на 92 – для машины имеющей вес всего 1,8 тонны тоже неплохо. Насчет разгона ничего сказать не могу, не мерил. Но резко стартануть и указать на его место зарвавшемуся таксисту можно. Расход топлива для таких размеров и веса джипа небольшой, у меня выходит от 9 до 14 л. на 100 км. В среднем, укладывается в 11 литров, указатель топлива в баке отградуирован немного странно, в баке, литров 20, а датчик показывает 0 и горит лампочка резерва, в общем, нужно привыкнуть.

Тормоза тоже неплохие, дисковые. Тормозит машина четко и ровно. Учитывая что для джипа вес небольшой, не носит и не виляет при торможении. Включение АБС происходит тоже в нужный момент.

Немного о салоне. По правде сказать, места хватает. Машина довольно широкая. Неплохая отделка. Удобный задний ряд. Имея рост 190 сантиметров, чувствуешь себя довольно удобно, как на заднем, так и на переднем сиденьях. Колени никуда не упираются. Очень интересное расположение подлокотников – по бортам. Впрочем, тоже удобные. У задних сидений (2-х), кстати, наклон регулируется в трех положениях. Замечу, двери широкие и большие, поэтому закрывать их надо приловчиться. Пожалуй, отлично вписана в кузов подножка, которая хорошо помогает пассажиру при посадке, но нужно быть готовым, к испачканной правой штанине — очень нелегко умудриться при посадке и высадке не задеть постоянно забрызганную грязью подножку.

В общем, цена, качество соответствует.

Отзыв о ТагАЗ Tager 3.2L 4WD 5АТ (2010 г.в. 12000 км)

Взял Tager в полной комплектации, 3,2 литра коробка автомат. Ни сколько не жалею! Эмоции, одни положительные: удивила динамика (на светофорах хорошо уходит с места), достойная шумоизоляция, расход топлива в разумных пределах (для 220 лошадей – 13-15 литров, считаю нормально).

Объем багажника небольшой, но достаточный, подаренную дилером сумку, под всякие принадлежности имеющую липучки на дне, сразу отправил в багажник, очень удобно, поставил пластиковый ящик из-под фруктов, подошел и по высоте и по размеру. Задняя дверь закрывается с неприятным дребезгом, а верхний треугольничек из пластика, который поддерживает резинку, царапает краску, нужно подпилить обыкновенным напильником. Лючок топливного бака, кстати, тоже шаркает по кузову, наверное нужно подклеить изоленту или скотч, кронштейны лючка слабо окрашены черной краской и, скорее всего, будут ржаветь, поэтому надо бы их подкрасить. К трансформации салона претензий нет. Шкала приборов серебристая и веселенькая. Читается просто и легко.

Правда, не видно включения днем ближнего света фар. Интересно регулируется климат, рядом кнопок, каждая из которых имеет свой режим. Вентилятор отдельно. Заслонка тепла отдельно. В общем, разбираться не нужно, все ручное и понятное. Слабовато идет воздух на отпотеватель переднего левого стекла, не исключено, что трубопровод подачи воздуха установлен некачественно. Имеется подогрев сидений. Электрические стеклоподъемники и зеркала. В управлении все очень удобно. Насчет безопасности не знаю, я сторонник безопасного вождения и подушки не испытывал. В общем, советую Тагер всем.

Читайте также:  Как узнать цвет антифриза в машине

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5АТ (2011 г.в. 3500 км)

Выбор на эту машину пал из-за того, что конкурентов на нашем рынке ей нет. Мотор мощный, коробка автомат, и парт-тайм, кондиционер, а самое главное он имеет полноценную раму. Машина очень надежна (впрочем, мне еще рано судить о ее степени надежности, имея пробег за 9 месяцев около 3500 тысяч км), хорошая проходимость, не большой расход бензина. У машины было всего два мелких дефекта: 1. Не работал сигнал, говорят, что это болезнь у тагеров, сейчас поставил другой, работает отлично. 2. Не завернут задний сальник, но это не доработка предпродажной подготовки.

Коробка – автомат работает отлично, проблем с ней не было.

Из тюнинга в данный момент пока лишь подкрученные торсионы, планируется лифт-комплект.

Шумоизоляция. Сначала хорошо, тихо, но вот после 1000 км начинают, дребезжать задние верхние панели.

Немножко непривычен выход из машины. Постоянно пачкал брюки об подножку, пока не приноровился наступать на нее.

Есть проблемы с качеством сборки.

По поводу того что Тагер плавает — думаю что это не вылечить.

Очень много под капотом открытой проводки. Гидроусилитель немного гудит в крайних положениях, думаю, не опасно, в бачке ГУРа повышенное давление, убирается элементарно: просверлить отверстие диаметром 4 мм в крышке, главное чтобы не насквозь.

Ну а, в общем, машина класс.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5МТ (2008 г.в. 100000 км)

Итак, куплена машина была осенью 2008 года. Покупал вслепую, вообще ничего не зная об этой машине. Просто увидел один раз, и захотел её.

Сразу проявила себя КПП. Хруст третьей передачи, ремонт, затем еще ремонт четвертой, пятой, и все, КПП на ремонт!

Три раза перепрошивался. Долго доставляла неудобства педаль газа, пока не обработал ее специальной аэрозолью, после этого про педаль вообще забыл. Заменил летом 2010 года Подольский АКБ на Варту. Из грустного, пожалуй, всё. Дальше один позитив.

Самое приятное заключается в том, что в подвеске еще ничего не менялось, и это при 100000 км пробега. Да, да, ни шаровые, ни сальники, ни рулевые наконечники, ни подшипники, ничего! Вот и российская сборка.

Правда, заменил задние пружины на УАЗовские, с проставками, но это вроде как бы тюнинг, торсионы на максимуме. Кстати, получившийся в результате этого клиренс и вид автомобиля, считаю для повседневной эксплуатации оптимальным. Всем очень советую, автомобиль становится тем автомобилем, которым должен быть, очень комфортным и проходимым!

Езжу на своем Тагере очень много. Автомобиль меня ни разу не подвел, было один раз, чек загорелся, но, оказалось, оторвался проводок датчика температуры воздуха.

Единственной неприятностью за 100000 км пробега, если не считать детских болезней, устраняемых бесплатно: КПП и прошивка.

Теперь вопрос – буду ли продавать машину? Конечно, нет, на других машинах 100000 км считался психологическим рубежом, но не для этой!

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.9L TDi 4WD 5МТ (2010 г.в. 17000 км)

Мой выбор пал на Тагер с дизельным двигателем 2,9. Сначала показавшийся несколько неказистым, но после более близкого знакомства автомобиль мне понравился. Конечно, машина не идеал, но все, же имеет свой шарм.

Дизель. В первые минуты после запуска и работе холодным, шумноват. Понравился отличный крутящий момент. И, естественно, расход более дешевого дизтоплива. Вполне приемлемый салон и по комфорту и по шумности, причем как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне тихо.

В движении автомобиль немного вальяжен. Очень легкий руль без четко выраженного нуля. Очень понравился педальный узел. У всех педалей приемлемое усилие нажатия. Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви. Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача. Органы управления работают четко и расположены на своих местах. Обзор вперед хороший. Тормоза – отличные. Все дисковые и очень чувствительные. Необходимо дозировать усилие.

Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений.

Перчаточный ящик средних размеров. Между передними сиденьями имеется бар со сдвижной крышкой. В общем, впечатление от салона неплохое. А для автомобиля такой ценовой категории и класса даже очень ничего.

В общем, машина как машина. Конечно до мировых брендов пока еще не дотягивает, но получше некоторых наших авто в несколько раз.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5МТ (2010 г.в. 22000 км)

Приобрел Тагера чисто случайно.

Первые впечатления от автомобиля – брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон (для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель), литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л.с. Полный привод.

С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто – это ужасная МКПП. На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое. Может это оказало влияние в моем случае.

Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер (на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо), скрипов нет до сих пор, удобно сидеть. Из эргономических просчетов только один – ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья.

Штатный свет – не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил.

Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться. Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12. Бензин только 92.

Читайте также:  Дорожные знаки фото и описание

Из недостатков – на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база.

Резюме: автомобиль хороший, еще бы ТАГАЗу получше относиться к мелочам и наладить на должном уровне сервис.

Ответы (8)

К плюсам Тагаза можно отнести 3-летнюю гарантию, не примечательную внешность, почти неубиваемую подвеску, большой выбор двигателей и комплектаций, ну и достаточно приемлемую цену для зарубежного внедорожника.

Из минусов — старый дизайн, тесный салон и очень плохое качество отделки.
ТагАЗ поражал внешними данными в далеком 1996 году но точно не в наше время, но в целом машина актуальна и сейчас . Наиболее экономичным выбором в плане цены является выбор базового двигателя или турбо дизеля.

Вот еще минусы — мкпп, очень слабый передний дифференциал – в левый поворот постоянно иду с пробуксовкой, вакумные хабы заезжаем в лужу и движок глохнет, качество сборки на уровне «лего». Пришлось все самому перебирать и подтягивать, защита бака из фольги , где это видано? Очень большой центр тяжести , много людей летали по салону. Заходил в поворот на 150 км/ч (обстоятельства такие) разул левое колесо ,еле удержал его на ногах , заводские диски как из теста . Учитывая что стойки очень высокие , при падении на бок или крышу весь кузов сдается в металолом много денег с этого не отобьешь. метал очень тонкий иногда хлопает при открывании стекла. Прямо с завода надо регулировать двери , очень плохо закрываются ,на трех дверном они тяжелее. Короче самый главный плюс для меня это салон трансформер. А так на вкус и цвет , для деревни сойдет.

Вывод , для дачи деревни стоит покупать – город нет. Так как в городе не совсем комфортно

На Тагаз пересел с иномарки. Что сказать управляемость не плохая. Рулить легко и приятно как на седане. Достаточно хорошая шумоизоляция. О плюсах , это хороший обзор, не плохая комплектация – все есть, ничего лишнего. Благодаря короткой базе ехать комфортно как в городе так и в лесу..

Шумит дизельный двигатель при оборотах выше 3000. Бывает потрескивает коробка. Но она не так ужасна как у нивы или уазика , переключает плавно не дергает. Дизель 2,9 достаточно надежен и прост. Если не экономить на солярке то очень даже шустро бегает посвистывая турбиной. Отличная динамика. Выезжая на трассу ну очень хочется «врубить» 6-ю передачу. Управляемость на трассе на высоте можно без страха идти на 150 кмч , но дизель на такой скорости себя уже плохо чувствует.

Отличная понижающая, в паре с дизелем и короткими первыми передачами , превращает проселочные дороги в парк развлечений.

Сразу после покупки автомобиль нуждается в протяжке, но тут я считаю надо руки работникам ТаГАЗа оторвать . Отличный вариант для работы, вместительность большая , цена маленькая. Для грузоперевозок лучше не куда, берем. Советую

Хотел купить автомобиль за границе но пришлось ограничится покупкой в России , цены на нашей таможне просто поражают. Погулял по салонам , по обывал на тест драйвах, после покатался на тайгере и решил на нем остановить свой выбор.

В Пермском крае нынче -20 градусов , так вот засыпанный снегом автомобиль завелся с первого раза , немного прогрев машину решили прокатится, сначала на заднем потом на полном приводе. Первое впечатление отличный автомобиль. Завелся с первого раза , быстро прогрелся и поехал , что может быть лучше в такие морозы.

Кузов конечно выглядит странно , фары очень близко посажены друг к другу и напоминает морду медведя, но не агрессивен в меру угловат, обтекаем. Очень. Понравился вид сзади и с боку . Не хватает только если сетки в решетке радиатора. Сначала очень насторожили передние стойки слишком уж они широкие, но вроде не мешают. К двигателю , коробке и салону нет никаких претензий. В общем автомобиль своей цене соответствует.

Вот мои впечатления – очень красивый и брутальный вид, терпимые материалы в салоне, приглянулся почти сразу. Цена его составляет 529 т.р. кредит от Сбербанка России все под 8%, сомнений нет беру и вам советую – ТАГЕР.

Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер.

По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ( ну как кожа просто хороший кожазаменитель), литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л.с Как погововариват что двигатель от мерседеса.Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне – антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка.

Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой. С самого утра поехали в салон – Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки. Около часа работы и проблема была решена. Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы. …

С самого первого дня нашелся ужасный недочет это коробка.. . Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня ..

Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт. Плюсы: Достаточный уровень комфорта за такие деньги, приемлимый внешний вид, надежность .
Не знаю как будет у вас , а я не пожалел – берем

Добавить комментарий

один × 1 =