Течет антифриз пежо 308

Автомобили

Течет антифриз пежо 308

Проблема №1 — сильный треск при наборе оборотов.
Визит в официальный (постгарантийный) сервис — приговорил ролики (натяжной, если не поможет обводной).
Визит в привычный сервис выявил немного кривой шкив коленвала и опять же ролики.

Решил делать самостоятельно.
1 заменил ролик обводной + смазал подшипники ролика натяжителя.
2 Звук никуда не ушел
3 Заменил шкив коленвала, но треск так и остался.
4 Опытным путем, с помощью простой деревянной палочки (подручный стетоскоп) и терпения, выяснил, что звук появляется при достижении рабочей температуры. Гитара втягивает ролик и он прижимается к шкиву помпы. Результат такой — износился шкив и был люфт помпы.
4 Заменил шкив и саму помпу. Помпу менять не сложно, главное открутить и отодвинуть в сторону жгут проводов, которые мешают добраться до самого дальнего болта.
Звук исчез.

Течет антифриз пежо 308

Началось всё с того, что начал понемногу уходить антифриз. Поиски течи дали только место куда выливался. В один прекрасный день на землю ушел весь бачек.

Течет антифриз пежо 308

Долгие поиски места откуда течет дали лишь одно предположение, что в корпусе термостата при нагревании окрывается трещина или течь по шву. Было принято решение менять термостат. Заказал по артикулу 1336 Z8:

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

Снятие старого термостата открыла такую катрину:

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

Вид снятого радиатора впечатлил, грязи и мусора набилось прилично:

Течет антифриз пежо 308

Промываем снаружи керхером, только остарожно, двигаем струю воды вдоль сот (т.к. соты алюминиевые) если поперек будет загибать пластинки сот.

Течет антифриз пежо 308

Дальше промывал раствором лимонной кислоты внутри:

Течет антифриз пежо 308

Теперь промываем всю систему охлаждения, ставим новый термостат (инструкция по снятию-установке корпуса термостата ТУТ: citroen-sto.ru/ep6/snyati…yushhey-zhidkosti-na-ep6/ ), собираем всю систему: патрубки, датчики, АКБ. Заливаем старый антифриз (предварительно дав отстоятся, чтоб осели примеси в осадок) на 1/3 разбавленный дистилятом (одна вода быстро доходит до кипения), добавляем промывку Liqui Moly "Kuhler Reiniger" 300г:

Течет антифриз пежо 308

Заводим двигатель и с включенной печкой гоняем примерно 1 час, иногда прогазовывая до 2000-3000 об/мин.
После этого сливаем всю муляку:

Течет антифриз пежо 308

Выдуваем воздухом остатки из системы насколько хватит запаса воздуха в легких через патрубок, что идет от расширительного бачка на помпу:

Течет антифриз пежо 308

Подсоединяем патрубки и заливаем дистилированную воду для промывки и крутим примерно 10 минут. Потом сливаем и выдуваем как сказано выше.
Даем чуток остыть двигателю и заливаем новый антифриз, я себе решил залить оригинальный антифриз "PSA Longlife", цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С, аритикул для заказа: 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр. Я себе взял 5+2:

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

Заливаем, крутим движок, опять доливаем до нормы. Радуемся, что промыли систему и сменили антифриз после 5 лет жизни авто и 122700 км пробега.

P.S. От себя лично: ЗАДОЛБАЛСЯ здорово (т.к. в первый раз), но рад, что все сделал САМ как машинка того заслуживает, моя совесть чиста перед предстоящей зимой!

Течет антифриз пежо 308

Price tag: $175 Mileage: 122700 km

Течет антифриз пежо 308

FakeHeader

Recommendations

Comments 124

Течет антифриз пежо 308

Сколько стоит новый термостат?
На мою пежо 2008 2014 года выпуска, 1.6, 120лс, мкпп, подойдет?

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

Печку включай, не включай, разницы нет. Всё равно антифриз полнопоточно через радиатор печки идёт. Инструкция идёт для тех, у кого краником регулируется проток жидкости. Даже хуже от этого- радиатор остужается воздухом и эффективность промывки падает.

Течет антифриз пежо 308

Приветствую
подскажите, а есть ремкомплекты синей прокладки термостата? или это не поможет?

Течет антифриз пежо 308

Есть. Поможет если течь из под неё.

Течет антифриз пежо 308

Приветствую
подскажите, а есть ремкомплекты синей прокладки термостата? или это не поможет?

Артикул 1340 88

Течет антифриз пежо 308

Подскажите, 7 литров хватило? Или наоборот лишнее осталось?

Течет антифриз пежо 308

Хватило 5л. Всего в пустую систему заходит примерно 6,5л.

Читайте также:  Моторное масло ravenol 5w30 отзывы

Течет антифриз пежо 308

спасибо за отчет)) поменял термостат. пробег 155 тысяч. по температуре и не понятно что термос умер, пока не сорвало шланг с термоса на печку)). задолбался это очень мягко сказано))))) только я еще залил антифризом фишку первого датчика кислорода)) потом долго ее сушил и продувал, а то обороты плавали жутко))) берегите ее при замене термоса) и скобу я кстати уронил)) ищите ее либо на стартере, либо на гофре)) с антифризом особо не мудрил, залил феликс красный g12, до этого был этот же, родной засрал весь радиатор печки.

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

Добрый день. Благодарю за полный отчет по проделанной работе.
Вопрос : Это первая замена за 5 лет и 120 т.км пробега ?

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Я планирую заменить ОЖ, пробег 76000 км., встал вопрос, промывать с дополнительными присадками или достаточно промывки дистиллятом…коробит тот нюанс что после воздействия агрессивной среды на отложения, эти самые отложения забьют мелкие соты радиатора печки…

Течет антифриз пежо 308

Не забьют. Если там уже есть ил, то он рано или поздно даст о себе знать, тогда снимать и кипятить в лимонке.

Течет антифриз пежо 308

Спасибо за ответ…будем действовать)

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

нифига се. а у меня 93000 пробег.

Течет антифриз пежо 308

Течет антифриз пежо 308

Парни, я только приобрёл машину, ещё в этом деле новичёк, подскажите кому не сложно, в чём дело. В общем закипела машина. Я потрогал патрубки — нижний холодный. Начал грешить на термостат. Вот заказал новый, уже приехал от бмв. Решил выйти завести её. Завёл, и заметил что в системе охлаждения есть пробки, причём большие. Испугался. думал пропускает голова, но пробки не зависят от того газуешь ты или нет. Да и дыма белого нету. Причём выходят они, именно тогда когда открываешь крышку бочка. Я уже всю голову сломал, откуда там пробки взялись. И что это может быть. антифриз не уходит. Уходить начинает только когда заводишь машину. Ну, идут пузыри и вместе с ним антифриз проваливается. Вот такая вот фигня. Что делать? Как развоздушивать её? И в обще стоит ли менять термостат? Помимо этого машина вчера завелась, потом заглохла, но при этом стал работать вентилятор О_О А машина то была холодной. Это термостат так чудить может?

Течет антифриз пежо 308

Возможно датчик температуры не работает. Короче раз термос уже купил — менять как у меня со всеми вытекающими, вместе с охлаждайкой. Спускные вентили: один на термостате (с шестигранной головкой с прорезями под крестик), другой на переходе патрубков в салон на печку, он под лобовым правее от АКБ.

Течет антифриз пежо 308

Спасибо огромное. Попробую. Потом отпишусь.

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубкахОсмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 барЗамените поврежденные детали
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкостиОсмотрЗамените насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндровНа указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателяПоврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее – больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.

Читайте также:  Передачи включаются без выжима сцепления

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
– в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
– печка в салоне стала слабо обогревать;
– снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив – признак неисправности;
– появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива – наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
– пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
– постоянное запотевание лобового стекла;
– в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

Читайте также:  Что лучше хендай гретта или киа спортейдж

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:

В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка

Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
течет радиатор

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.

Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.

Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.

Технические характеристики Peugeot 308 1.6 VTi / Пежо 308 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.

Добавить комментарий

14 − десять =