Тигуан 2л бензин отзывы

Автомобили

Тигуан 2л бензин отзывы

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Тигуан 2л бензин отзывы

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Читайте также:  Волга 2410 фото салона

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Мой Тигуан

Опишу свои впечатления от Тигуана. Перед покупкой читал много отзывов, тестировал 4 раза, чтобы параллельно сравнить с другими машинами. Хотелось компактный паркетник. Тестировал также Хонда ЦРВ 2,4 л., Мазда СХ-5 2,5 л., Форд Куга 1,6 (182 л.с.). Все имеют багажник более практичный, чем у Тигуана и не такой монашеский салон, хотя качество материалов у Тигуана в целом неплохое. Цвет у моего ТИги – золотистый металлик.

По ходовым качествам все-таки конкуренты Тигуана впечатлили меньше, несмотря на формально лучшие цифры по динамике (Куга и Мазда). Хонда отпала сразу: пузатая с большими колесами и малым просветом и деревянной торпедой. Тигуан более валкий в поворотах, чем Мазда, но лучше чем Куга. Тормоза у Тигуана примерно как у Куги, но лучшие у Мазды. Мазду тестировал с 19-ми дисками и конечно подвеска Мазды жестче, чем у Тигуана с 16-ми. Как было бы у Мазды с 17-ми не знаю – не довелось попробовать, хотя возможно и валкости бы прибавилось. Самый невнятный разгон у Куги. Давить на педаль газа бесполезно – машина разгоняется так, как ей хочется, а не водителю, зато вой мотора вполне радикальный. У Мазды у мотора с коробкой тоже не идеальные отношения – разгон плавный, а от такого движка хочется большего. Воет мотор у Мазды тоже не слабо. У Тигуана АКПП тоже любит призадуматься временами, но быстро "пульнуть" при необходимости можно даже без чипа.

Читайте также:  Электронный полис осаго что показывать гибдд

У Мазды – атмосферник и в этом она практичнее. Меньше ест бензина, реже ломается и быстрее греется зимой. Тигуан пока тестировал при температуре не ниже -1. Как я понимаю есть фен, который даже при холодном движке (на холостых он вообще не греется) дает тепло на стекла. Бензин Тигуан жрет в три горла – плата за динамику. При этом при равномерной езде 70-80 км в час за городом можно уложиться в 8 л./ 100 км. Но в городе на небольших поездках и 18-20 л./100 км запросто. Как будет с надежностью – пока говорить рано.

У Тигуана лучшая шумка из тестированных машин. Сейчас переобулся в шиповку – шипов не слышно, вообще шумит не больше, чем штатный всесезонный бриджстоун.

Для покупающих хотелось бы также обратить внимание на следующий момент. Может он субъективный, но тем не менее. Немцы – жадные. У японцев комплектации обычно богаче (хотя и цены повыше) и меньше сюрпризов. У немцев нужно проверять и уточнять каждую мелочь по комплектации вплоть до очечников, все время норовят напарить.

В целом авто нравится, главное есть, а с досадными недочетами приходится мириться. Думаю это лучше, чем масса мелких достоинств и один большой недостаток как у прочих тестированных мною авто. Но немцам мягко говоря много есть чего улучшить в Тигуане.

Уже продал и пишу из воспоминаний.
Мне понравился: резвый, практичный, особо не прихотливый авто. Комфортный на дальняк как спереди, так и сзади.
Качество материалов в салоне – отличное, но нужно чаще пылесосить обивку.
По ТО: после тойоты авенсис – не намного дороже.
Если найдете живой не уставший экземпляр – берите!

Читайте также:  Оригинальный каталог запчастей рено

5 месяцев назад

6 месяцев назад

1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии – совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину – умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Добавить комментарий

18 − двенадцать =