Тяга стабилизатора лада гранта

Автомобили

*:. › Logbook › Замена стоек и втулок стабилизатора; растяжка передних стоек

Тяга стабилизатора лада гранта

Позавчера провел замену стоек и втулок стабилизатора на своем автомобиле. Причиной замены стал визуальный осмотр подвески, в принципе, критического ничего не было, но все-таки решил, понемногу, заняться переборкой подвески. Предварительно заказал на EMEX-е необходимые зап. части:

Тяга стабилизатора лада гранта

Тяга стабилизатора лада гранта

Тяга стабилизатора лада гранта

При замене руководствовался вот этой статьей

В кратце:
1) Ставим авто на яму, приподнимаем переднюю часть, лезем под машину;
2) Отворачиваем по одной гайке крепления стоек к рычагам с обеих сторон и вытаскиваем болты;

Тяга стабилизатора лада гранта

3) Отворачиваем по две гайки крепления скоб штанги стабилизатора к кузову с обеих сторон;

Тяга стабилизатора лада гранта

4) Снимаем скобы и штангу стабилизатора вместе со стойками.

Тяга стабилизатора лада гранта

5) Далее я зажал в тиски штангу и начал стягивать стойки и втулки с нее.

Тяга стабилизатора лада гранта

6) Смазав силиконовой смазкой штангу, принялся натягивать на нее новые втулки и стойки.

7) Устанавливаем штангу на место в обратном порядке.

А вот фото новых зап. частей и старых (старые пробежали 1 год и 10 месяцев и 37700 км) :

Тяга стабилизатора лада гранта

В принципе, износ я считаю, не критичный, еще могли бы побегать:

Тяга стабилизатора лада гранта

Тяга стабилизатора лада гранта

Также прикупил растяжку передних стоек 🙂

Тяга стабилизатора лада гранта

Взял калиновскую — подошла как родная.

Тяга стабилизатора лада гранта

Тяга стабилизатора лада гранта

После проделанных работ заметил, что машинка стала чуть собранней, на большой скорости стала лучше рулиться 🙂

На этом пока все! 🙂 Всем спасибо за внимание! ;)))

Тяга стабилизатора лада гранта

Тяга стабилизатора лада гранта

Тяга стабилизатора лада гранта

Тяга стабилизатора лада гранта

Тяга стабилизатора лада гранта

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читайте также:  Рено дастер плохо дует печка в ноги

Способы оплаты

  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта

Варианты доставки

  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта

Варианты самовывоза

  • Тяга стабилизатора лада гранта
  • Тяга стабилизатора лада гранта

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Применяются со стабилизатором d=22 мм.

Размер стержня стойки стабилизатора (перемычки): 15 х 15 мм.

Стойки стабилизатора SS20 отличает усиленная конструкция с аргонной сваркой по периметру перемычки.

Преимущества стоек стабилизатора SS20:

– усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жёсткостью;

– высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок;

– аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали и исключает разрыв стойки стабилизатора;

– возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;

– сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;

– на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;

– гарантия 2 года без ограничения пробега.

Вместо штатной конструкции предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надёжности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).

Тяга стабилизатора лада гранта

Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому её рекомендуют применять в неответственных соединениях.

Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

С сайлентблоками из резины чёрного цвета (твёрдость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.

Читайте также:  Ваз 2108 свап двигателя

С сайлентблоками из импортного полиуретана жёлтого (твёрдость по Шору — 65-70 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

Сайлентблоки могут быть заменены по мере износа.

Тяга стабилизатора лада гранта

Передняя подвеска автомобиля Лада Гранта оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Крепится он через стойки стабилизатора к рычагу передней подвески. Для качественной и комфортной работы стабилизатора поперечной устойчивости важно содержать в рабочем состоянии его стойки. Они не должны иметь дефектов в резиновом наполнителе, а так же трещит или расслоений металла на основной части корпуса.

Замену стоек стабилизатора можно выполнить исключая демонтаж самого стабилизатора.

Перед заменой приготовьте ключ на «13» или аналогичную по размеру торцевую головку, резиновый молоток или киянку и консистентную смазку или мыльный раствор.

Добавить комментарий

семнадцать − десять =