Тяга стабилизатора рено дастер

Автомобили

Тяга стабилизатора рено дастер

"Тудух-тудух…тудух-тудух" — глухой звук раздавался по всему салону. Нет, нет это не поезд. Это стойка стабилизатора. Но звучит она так, как будто сейчас все потроха из автомобиля резко вывалятся.

Три тысячи назад я заежал в два сервиса, где мне в один голос сказали, что с передним стабилизатором всё ок. Может быть так оно и было до недавнего времени. Застучала стойка не громко, но с каждым днём всё сильнее.

Диагностика
С nubasa заехали на яму и растрясли тачку поперечно за рейлинги. Звук шёл спереди слева. Пришло время выбирать стойки.

Выбор стойки стабилизатора.
Прочитал несколько материалов, и вот материалы с драйва тут и продолжение с выводами тут. Чтобы вам не читать многобукав вкратце резюмирую. Автор тестировал 6 фирм производителей стабилизаторов это (GMB (Япония), CTR (Южная Корея), Lemforder (Германия), Sidem (Бельгия), Zekkert (типа Германия), Links Master (Россия, г. Тверь).) Сделаны выводы, что выход стоек из строя в большинстве случаев обусловлен выходом из строя шарнира. Это происходит из-за проблем с пыльником. Удовлетворительное качество показали лишь 2 из 6. Это Sidem и Lemfoder.
Оригинальные стойки вроде не плохие и я бы взял оригиналы, но подкупила цена на Sidem- 650 р за штуку (оригинал 1100), выбор сделан — закупаем. Артикул — 5160 SIDEM. Стойки одинаковые перёд-зад. Стойки мне понравились, качество на высоте. Резинка примыкаем плотно.

Тяга стабилизатора рено дастер

Что понадобится для замены.
1. Рожковый ключ на 16. Внимание нестандарт! (оригинальные стойки закручены гайками на 16, как это по -французски).
2. Рожковый ключ на 17. (у гаек неоригиналов нормальный размер).
3. Шестигранник на 5, чтобы зафиксировать палец-шпильку.
4. Два домкрата или домкрат + подставка, чтобы вывесить машину.

У меня замена произошла спонтанно, поэтому я не был готов. Пришлось вместо ключа на 16 (который был заранее закуплен) использовать ключ на 17, который слизал 1 гайку. Правда подложили монетку 10 коп. к губке ключа и этим уменьшили его размер и всё таки открутили эту гайку. Ну и не было подходящего шестигранника, поэтому фиксировали насадкой (torx 30 вроде бы). Так делать не надо, но пришлось делать так 🙂

Порядок работы.
Вывешиваем машину. Стойка прикручена к амортизатору и к стабилизатору. Фиксируем шестигранником палец и откручиваем сначала сверху, а потом снизу. Крутить и фиксировать нижнюю гайку не очень удобно. Собираем в обратном порядке. Ничего сложного.

Тяга стабилизатора рено дастер

Открутил стойку и обнаружил порванный пыльник шарнира. Если рукой поболтать шарнир, то чувствуется, что ему пришла крышка.
Вот на фото видно порванный пыльник.

Тяга стабилизатора рено дастер

Всё же оригинальные стойки производят хорошее впечатление. Посмотрим как поведут себя Sidem, которые прикрутил.

Когда заменил стойки и выехал на дорогу, то почувствовал как ушёл груз с души. Мучения стука прекратились и машина снова чувствует себя отлично.

Подскажите пожалуйста, что за штука на фото? Слив кондиционера что-ли?

Тяга стабилизатора рено дастер

АПД: Через неделю после замены. Был "прыжок" в яму. Через сутки после прыжка правая стойка застучала. Немного подкрутил её, громкий стук ушёл Потом поменял ещё и втулки стаба и подвеска опять окрепла.

АПД 2: Через 21000 застучал стабилизатор, я думал стойка и снял её. А оказалось втулка. В общем стойку всё равно поменял, на старой была небольшая трещина в пыльнике, думаю не долго бы протянула, но бог его знает.

Читайте также:  Ниссан жук 2016 фото

АПД3: Левая сдохла тоже. Ее пробег — 36 000.

Когда автомобиль мчится на высокой скорости по трассе и входит в поворот, на него начинает оказывать воздействие центробежная сила и пытается выбросить автомобиль с дороги. Чтобы этого избежать, в конструкции транспортных средств предусмотрен поперечный стабилизатор. Его задача – сохранить и сбалансировать упругость левой и правой подвески и удержать автотранспортное средство на дорожном покрытии.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой металлический стержень или балку различной конфигурации и является обязательным элементом конструкции авто. Довольно простое устройство позволяет сбалансировать усилие между двумя подвесками и уменьшает крен машины при резких или затяжных поворотах на повышенных скоростях, обеспечивая маневренность и сохраняя управление автомобилем. А самое главное – повышает безопасность водителя и людей, находящихся внутри авто.Тяга стабилизатора рено дастер

Одним из конструктивных элементов поперечной балки является стойка стабилизатора, которая крепится на обоих ее концах. Вся система работает как одно целое. Ее действие способствует:

  • снижению раскачки кузова автомобиля;
  • уменьшению вероятности опрокидывания машины;
  • возврату в горизонтальное положение;
  • улучшению сцепки колесной пары с поверхностью дороги;
  • правильному перераспределению нагрузки на боковые стойки во время виража.

Как бы мы не берегли свой автомобиль, постоянное движение машины рано или поздно приведет к потере работоспособности стоек. Для удобства их ремонта и замены стойки имеют несложную конструкцию и относятся к разряду расходников. Если в машине установлены одинаково новые стойки стабилизатора, то они вполне могут выдержать до двадцати тысяч километров автопробега. Эта цифра относится только к аккуратным водителям, если же машина эксплуатируется в сложных погодных условиях на неровной дороге, то гарантийный срок эксплуатации детали снижается на порядок.

По внешнему виду стойка стабилизатора Рено Дастер 4х4 представляет собой металлический стержень, на концах которого закреплен подвижный болт в корпусе с уплотнительными подушками.Тяга стабилизатора рено дастер

Чтобы выяснить, насколько изношен узел, необязательно снимать его для обследования. Существуют определенные признаки, указывающие на нарушение в работе стабилизатора:

  • при вхождении в поворот наблюдается сильный крен;
  • попадая в небольшие ямы слышен отчетливый металлический удар в районе расположения амортизационных стоек;
  • одну из сторон авто в момент торможения немного заносит вперед;
  • при движении по ровной дороге машину уводит вправо или влево и прходится возвращать ее на прежний курс поворотом руля.

Причинами таких отклонений могут быть:

  • частое передвижение по плохим участкам дороги с большим количеством ям;
  • неаккуратная езда с резкими поворотами.

Если симптомы повреждения конструктивной целостности стабилизационного узла налицо – необходимо решить вопрос о целесообразности его ремонта или замены. Чтобы понять, нужно ли проводить профилактические работы или деталь еще поработает, следует:

  1. Поставить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  2. Визуально осматривают стабилизатор. Пробуют расшатать стойки рукой. При появлении небольшого люфта деталь необходимо немедленно заменить, чтобы дальше не стало еще хуже.
  3. Не всегда возможно определить люфт в машине, находящейся в подвешенном состоянии на эстакаде. Поэтому многие автовладельцы рекомендуют процедуру выявления неисправности выполнять на яме с привлечением помощника.
  4. Принцип осмотра: пока один раскачивает машину из стороны в сторону, другой, находясь в смотровой яме пытается услышать или ощутить стук.


Теперь, когда неисправность обозначена, нужно выбрать соответствующий узел. Многие автовладельцы ставят на свои автомобили оригинальные запчасти, считая, что это наиболее оптимальный вариант. Это не всегда так, поскольку известные производители автотоваров изготавливают неоригинальные запчасти, по качеству ничем не уступающие фирменным. Но это касается известных брендов. Есть мелкие производители, которые изготавливают продукцию без маркировки и сомнительного химического состава, но представляют ее покупателю, как самые лучшие оригинальные запчасти. Как не попасть в просак и не привезти домой некачественный товар? Вот некоторые советы, которые помогут избежать этого:

  • каждый элемент в конструкции автомобиля имеет каталожный номер. Компания Рено имеет специализированную базу данных в интернете, в которой можно найти информацию о нужной детали автомобиля. При покупке запчастей эти сведения очень даже помогают;
  • если деталь оригинальная, то на упаковке, в которой она находится, обязательно должен присутствовать логотип. Запчасть сопровождается документацией или руководством по ее установке;
  • на самом изделии ставится специальное клеймо, номер, надпись или слабозаметная метка.
Читайте также:  Skoda superb 1 поколения
ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
RENAULT546180001R2179
RENAULT551103022R2374
Аналоговые
TEKNOROTDC-336550
FEBEST2423-DASTF ( 1.6 /1.5D 10)730
FENOXLS11102 (для двигателя 2.0 F4R404)520
Meyle7160600014/HD ( усиленная )759

Для тех, кто имеет лишнюю копейку, автовладельцы советуют установить полиуретановые втулки на стабилизатор. Они дороже обойдутся, но езда на таком автомобиле будет тише и приятней. Управляемость ощутимо улучшится.Тяга стабилизатора рено дастер

Чем грозит неисправная стойка

Изменение в качестве управления автомобилем может обернуться необратимыми последствиями. Машина в самый неподходящий момент способна изменить траекторию движения и стать участником дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, чтобы обезопасить себя, своих близких и других участников дорожного движения, при выявлении малейших признаков нарушения работы автомобиля, следует немедленно прекратить движение и поставить машину на ремонт. Если вовремя не обратить внимание на нарушения в работе, то через полгода, а то и раньше будет уже поздно и ремонтировать придется не только стойку стабилизатора, но и другие важные узлы.

Исправить недочеты с поперечной балкой можно вполне своими руками, не обращаясь на станцию технического обслуживания.

Инструкция по замене стойки стабилизатора

Из практики можно с уверенностью сказать, что при необходимости замены одной выработанной стойки, лучше всего менять стойку и на второй стороне авто. И так, приступаем к выполнению работ:

Тяга стабилизатора рено дастер

  • Работы надо производить на ровной поверхности. Для начала необходимо авто приподнять при помощи домкрата, при чем, обе его стороны. Это надо сделать для горизонтальности поперечной балки. Если машина будет наклонена, то стабилизатор будет поджимать подвеску и препятствовать дальнейшим работам.

Тяга стабилизатора рено дастер

  • Демонтируется колесо.
  • На наружном шарнире выкручивается гайка, удерживающая палец.

Тяга стабилизатора рено дастер

  • Вынимаем палец верхнего шарнира из кронштейна амортизационной стойки.
  • Отвинчивается гайка крепления нижней части шарнира стойки стабилизатора к поперечной штанге. Демонтируется стойка.

Тяга стабилизатора рено дастер

  • Устанавливается новая стойка в обратном порядке.

Тяга стабилизатора рено дастер

  • Все резьбовые соединения обрабатываются фиксатором резьбы.

Тяга стабилизатора рено дастер

  • Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.

Тяга стабилизатора рено дастер

В аналогичной последовательности выполняются работы со второй стойкой передней подвески и двумя на задней. Как видно особых знаний в этом деле не требуется. Конечно, придется повозиться и изрядно вымазаться, но это стоит того.

Совет. По окончании всех этапов замены элемента стабилизатора нужно в обязательном порядке проверить автомобиль в движении. Если шум и стук остались теми же, то неполадки в работе автомобиля скрываются в других механизмах. Тут уже без вмешательства специалистов не обойтись.

Подробно видео инструкцию по замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости Renault Duster можно изучить на страницах интернета, посвященных ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Читайте также:  Японский аукцион по номеру кузова

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 2304033
Тяга стабилизатора RENAULT DUSTER пер.подв.лев/прав.

Тяга стабилизатора рено дастерТяга стабилизатора рено дастер

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей DACIA

ПроизводительОригинальный номер
DACIA8200814411

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей DELPHI, FEBI BILSTEIN, GKN-SP >

ПроизводительНомер запчастиDELPHITC2373FEBI BILSTEIN37303GKN-SPIDAN50419MALÒ18092MEYLE5160600000QUINTON HAZELLQLS3784SRTS97-02417SIDEM5160SWAG60937305ZF Parts3609001

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: DACIA DUSTER, RENAULT DUSTER и других представленных в таблице ниже:

МаркаМодельМодификацияДата выпускаДвигательПриводКузовDACIADUSTERRENAULT
РеноDUSTER

Чтобы купить товар "Тяга стабилизатора RENAULT DUSTER пер.подв.лев/прав." с номером "2304033" производителя "SASIC" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали SASIC 2304033 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть SASIC 2304033 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Тяга стабилизатора рено дастер

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 14300
Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга стабилизатора рено дастер

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 19914HPS
Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга стабилизатора рено дастерТяга стабилизатора рено дастер

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 2208011
Тяга стабилизатора передн RENAULT: LAGUNA III 10/07-

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 2304011
Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга стабилизатора рено дастер

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 29834
Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга стабилизатора рено дастерТяга стабилизатора рено дастер

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 30473
Стойка стабилизатора в сборе Duster/Laguna

Тяга стабилизатора рено дастер

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 3609001
Стойка стабилизатора 3609001

Тяга стабилизатора рено дастер

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 37305
Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга стабилизатора рено дастерТяга стабилизатора рено дастер

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 4508000
Тяга стабилизатора передн DACIA: DUSTER 04/10-

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 5113904
Стабилизатор, ходовая часть

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 5160
стойка пер.стабилизатора Laguna 08-/Duster 5160

Тяга стабилизатора рено дастер

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 516 060 0000/HD
Тяга / стойка, стабилизатор

Дополнительный номер:
MSL0489HD

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 546180001R
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР УСТОЙЧ

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 546183913R
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР УСТ (МЕТ) 546183913R

Тяга стабилизатора рено дастер

Тяга стабилизатора рено дастер

Номер: 55 79 0002
Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга стабилизатора рено дастер

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

LUZAR обновила линейку термостатов. подробнее

Новинки осени 2019: амортизаторы Finwhale. подробнее

Новости

    31.12.2019
    График работы офисов компании в новогодние праздники 2019-2020. подробнее
    24.12.2019
    Новогодние скидки на запчасти в Plentycar.ru! Цены снижены на 5%. подробнее
    11.12.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

Тяга стабилизатора рено дастер

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Добавить комментарий

9 + девять =