Тягач форд карго отзывы владельцев

Автомобили

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

У нас небольшое предприятие, возим нефтепродукты (тягач + АТЗ). Раньше использовали все подряд: МАЗ, КамАЗ, Хёндай HD450 (РЗГА), нов 2008г закупили партию Ford Cargo 1830 – седельные тягачи. Закупали в два этапа, общее кол-во 19 единиц. В 2008 они шли еще с 7-ми литровым движком. Ходили под цистернами 28-30 кубов. Никаких серьезных проблем не было, всё что происходил, только по вине водителя в основном. Гарантийных случаев раз-два и обчелся, но все меняли. Летом этого года докупили еще 12 тягачей б/у 2008 г/в. Взяли в одной лизинговой компании отказные машины. Все мазы, камазы и хёндаи распродали, не экономично их содержать, часто встают на ремонт.
Будем брать еще несколько фордов, но уже новых, у них и движок стал 9литров, и мощность 380лс, да и остальные показатели для нас стали интереснее.

Читайте также:  Краска для покраски торпеду автомобиля

Почитали про авто 2011г/в, ездили смотрели, достаточно сильно доработали турки машинку, по сравнению с выпуском 2008-го года, при этом цена осталась та же в евро. На европейцев даже и не смотрим, они и по ценен гораздо дороже, и по обслуживанию в итоге дороже тоже. Не смотря что Форд собирают в Турции, на нем стоит все европейское, начиная от КПП (ZFV), оси и дифференциалы, седло, вся топливная система, все узлы и агрегаты. Движок только фордовский. Всё остальное из Европы везется.

Надо обязательно сразу устанавливать пластиковую защиту под крылья. Там в принципе и так все нормально, но при поднятии кабины нужно сначала отбивать грязь с некоторых участков, а с подкрылками ничего не забивается.

Добавить комментарий к отзыву >>

Андрей 25.11.2014
У меня фургон, двигатель 9 литров, 320 сил. Пробег уже 360 тысяч. Гружу по разному когда 10 тонн, а когда и перегружаю незначительно. В целом машиной доволен. Зимой были проблемы с вебасто (не запускалась), замерзала мочевина и саляра (скорей всего сэкономил). Были проблемы с электрикой (слабая бортовая сеть посажана на один предохранитель). Немного капризен к топливу (менял форсунку). В целом машина нормальная и надежная по сравнению с Хундаем который был до него. Форд на 3 ступени выше по надежности и по комфорту.

Александр 19.09.2014
Авто только для работы по городу Вещи положить некуда Под спалкой места минимум Если ее поднять то вся постель скидывается под нее Все неудобно Ящики маленькие Третья подножка дверью не закрыта Кабина узкая так Пробег 340 Рулевая в хлам убита По электрике вечно проблемы Особенно с автономкой В целом мнение что чуть лучше камаза

Читайте также:  Kia sportage 2018 отзывы

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Cargo, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Машина 2008 года, пробег на данный момент 390 000 км. За время эксплуатации поменял передние рессоры, поршень/цилиндр подъема заднего моста, ПГУ, сальники хвостовика КПП, фары и еще по мелочам.

Кушает автомобиль в среднем 28 литров на сотню, угар масла на 25 тысяч км составляет примерно 6-7 литров. Мотор спокойно заводится даже после ночной стоянки в сильный мороз (-27…-28 градусов).

Из минусов отмечу рессорную подвеску, тугие переключения передач, тонковатую проводку, чтобы долить масло, необходимо поднимать кабину, запчасти не всегда легко найти.

Зимой в машине тепло, печка греет отлично.

В принципе Фордом Карго доволен, работает исправно, деньги приносит.

У меня машина не набирает обороты — заводишь — педаль газа не реагирует, резко выключаешь и включаешь замок — начинает работать. Что за неисправность?

Где можно сделать диагностику?

Я же в свою очередь тоже не могу ничего плохого сказать об этой машине — так как в целом полностью доволен.

Проблем с ремонтом, который случался достаточно редко, не возникало.
Машина оправдала ожидания.

Могу даже сказать, что идет на равне с Вольво и Сканией.
Ничего особенного — но всё устраивает.
Планирую вторую такую же брать.

Добрый вечер всем. Авто 2009 года. 2530 изотерма. на 18 евро. Самсвальноеное шасси высокая кабина 2 спальных места.
Владею с марта 2015 за рулём сам. На данный момент машина прошла 445 000 км (покупал с пробегом 225 000 км).

Вкратце — очень хороший аппарат: простой, надёжный и неприхотливый.

Особенно нравятся цены на запчасти (иногда дешевле чем на Камаз).

Читайте также:  Замена корректора фар нива

Эта машина для частника — если следить, не перегружать и не гонять — просто супер.

Расход 19 — 21. Скорость 75 — 84. Тонн 10 -12.

Есть слабые места, но не криминал.

Ездил в Ханты в январе на ней в 2016-м — мороз ночью был до -48°С — без проблем — из Москвы и обратно. Доволен как слон.

Будет время — отпишусь по слабым местам машины.
Сразу скажу — только не берите с низкой крышей и без спальника.

Добавить комментарий

1 × пять =