Тяги задней подвески нива шевроле

Автомобили

Содержание:

Тяги задней подвески нива шевроле

122000км. 10.04.16
Вот вроде и недавно (22ткм назад) поменял втулки на задних тягах, но видать Уральские дороги, да и наши местные дали о себе знать… Опять появился люфт, и соответственно, стук…

Вот и решил я попробовать конструктивно другие тяги

Тяги задней подвески нива шевроле

Производитель — Тольятти, но ни каких бирок на тягах нет.

Отличий немного, но они есть:
— в качестве упругих элементов стоят сайлентблоки 2108-295446-01
— все тяги выполнены из одинаковой трубы
— все сайлентблоки одинаковые.

Тяги задней подвески нива шевроле

Тяги задней подвески нива шевроле

Тяги задней подвески нива шевроле

Не обошлось и без "доработки напильником"
Втулки новых тяг одинаковые и имеют размер 50мм

Тяги задней подвески нива шевроле

В то время как у штатных длинных продольных этот размер 55мм

Тяги задней подвески нива шевроле

Тяги задней подвески нива шевроле

Тяги задней подвески нива шевроле

Тяги задней подвески нива шевроле

Тяги задней подвески нива шевроле

Теперь вот буду кататься и следить — как себя поведут эти "НоуНейм" тяги…

Если кто такие пробовал — отзовитесь, опишите свои ощущения!

UPD от 11.17г — тяги прошли 36ткм (на моей машине — абсолютный рекорд) и пришли в негодность
— левая короткая

Тяги задней подвески нива шевроле

Тяги задней подвески нива шевроле

Price tag: 1 450 ₽ Mileage: 122000 km

Тяги задней подвески нива шевроле

FakeHeader

Comments 35

Тяги задней подвески нива шевроле

ошибочка- сайлентблоки 2108-295!1!446-01

Тяги задней подвески нива шевроле

Опечаточка. Ща исправим.

Тяги задней подвески нива шевроле

Тоже шайбы подставлял)))насторожило что зазор уж слишком большой был между "ушками"и втулкой салейнтблока.

Тяги задней подвески нива шевроле

Это нормально… почти…
На родных заводских (2101-2121) тягах, и стальные и резиновые втулки имеют разный размер, а на этих — все сайленты одинаковые.

Тяги задней подвески нива шевроле

Тоже шайбы подставлял)))насторожило что зазор уж слишком большой был между "ушками"и втулкой салейнтблока.

От восьмерки идёт набор тяг, ставил себе, там спецом шайбы лежат и напечатана заводская записулька куда их ставить.
Так что шайбы обязательны.

Тяги задней подвески нива шевроле

были у меня такие тяги и тоже того же пр-ва и по такой же цене. У них есть один ооочень большой минус -уши тяг сделаны по диаметру больше, чем надо. У этого сайлента очень мягкий буртик, я уши сделаны с его расчетом. В итоге сайленты из уха со временем можно выдавить одним пальцем. Этот косяк даже на фото с маркировкой сайлентов видно -там под резинкой видно блестящий металл уха тяги. Были бы уши на 1-1,5 мм. меньше в диаметре, сайленты бы не давило из них.

Амортизаторы серии КомфортPRO для автомобилей Chevrolet Niva

Читайте также:  Low speed перевод на русский

Имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки, обеспечивающие стабильные характеристики работы подвески.

Газ в амортизаторах ТМ АСОМИ имеет меньшее давление и находится в одной рабочей полости с маслом. Таким образом, здесь он служит не для повышения жесткости, а для охлаждения масла.

Амортизаторы Chevrolet Niva ТМ АСОМИ предназначены для широкого круга потребителей и являются оптимальным вариантом для использования в отечественных полноприводных автомобилях.

  • обеспечивают эффективное сцепление автомобиля с дорогой;
  • уменьшают колебания кузова и колес при движении автомобиля;
  • обеспечивают улучшенную проходимость автомобиля по бездорожью;
  • снижают крены автомобиля при прохождении поворотов;
  • повышенный ресурс эксплуатации;
  • пригодны для всех типов дорог.

Тяги задней подвески нива шевроле

Амортизатор для Шевроле Нивы Kayaba Premium маслянный задний

Поскольку амортизатор Premium собран на заводе и строго соответствует заводским стандартам, наши клиенты могут рассчитывать на то, что встроенные технические функции обеспечат даже лучший контроль за дорогой и комфортность хода, чем при использовании новых комплектующих деталей.

Premium специально разработан таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески. Таким образом, обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

  • Экономичная замена оригинальных компонентов
  • Трёхэтапная двойная клапанная система
  • Многокромочный сальник
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Хромированный шток амортизатора

Тяги задней подвески нива шевроле

Амортизатор задний газомасляный Kayaba Excel-Gas на Шевроле-Ниву 2123

Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик.

  • Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
  • Одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств
  • Трёхэтапная двойная клапанная система
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Бесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечек
  • Запрессованные втулки и гильзы
  • Хромированный шток поршня

Страна производителя: Германия

Тяги задней подвески нива шевроле

Тяги задней подвески нива шевроле

Штанги заднией подвески на Ниву и Шевроле Ниву Премиум Плюс

  • Улучшенная конструкция
  • Полиуретановые сайлент-блоки
  • Повышенный ресурс и износостойкость
  • В комплекте болты

Идеальный вариант для автомобилей, эксплуатируемых в условиях теплого климата.

Тяги задней подвески нива шевроле

Реактивные тяги на Ниву и Шевроле-Ниву (полиуретан)

Штанги продольной задней подвески и штанга поперечная изготавливаются из трубы 30х2-08ПС ТУ-14-3-1515-87, которая официально поставляется на конвейер.

Читайте также:  Название киа сид в корее

В штанги продольные задней подвески верхней, были внесены конструктивные изменения:

  • Произведена замена прутка ф 16 на цельнотянутую толстостенную холоднодеформированную трубу ф 18х3,5.
  • В местах соединения штанги и головки контактная сварка заменена на сварку в среде углекислого газа, что в свою очередь: Исключило утолщение на втулках, вызываемое рельефной сваркой, следствием этого стало увеличение ресурса резиновой втулки 2101-2919042-10 на 20%;
  • Усилия растяжения для отрыва тяги от головки стандарт – 2 000 кг.
  • Таким образом данный метод позволил увеличить отрыв до 3 000 кг.
  • Полиуретановые втулки 2101-2919108-10 и 2101-2919042-10 с твердостью 65-70 ед. по Шору изготавливаются из высококачественного полиуретана; коррозионную стойкость обеспечивает полимерное покрытие изделия.

Тяги задней подвески нива шевроле

Задние пружины Lesjofors на Ниву и Шевроле Ниву

Пружины Lesjöfors сделаны из проволоки постоянного сечения

– Так уменьшается риск преждевременных поломок по сравнению с пружинами из конической проволоки
Каждая пружина на заводах Lesjöfors производится с применением специальной пружинной стали превосходного качества на суперсовременных компьютеризированных станках

– Гарантируется соблюдение высочайших стандартов качества и полный контроль производства
При обработке поверхности пружин Lesjöfors использует новейшее покрытие на основе фосфата цинка и эпоксидного порошка

– Минимизация коррозии гарантирует удлинение срока службы пружин

Lesjöfors поставляет запчасти, по качеству соответствующие оригинальным, согласно стандарту BER1400/2002

Информация о производителе:

Lesjofors производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Опыт изготовления пружин насчитывает более 150 лет, и сегодня Lesjofors является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка. Ассортимент автомобильных пружин подвески насчитывает более 5500 артикулов, спортивных комплектов – более 900, газовых пружин ¬- более 1500 и рессор – более 250 позиций. Клиенты Lesjofors – как мелкие, так и крупные компании, включая таких гигантов, как Volvo, Saab, Scania. Все научно-исследовательские и производственные работы ведутся на ультрасовременных заводах в Швеции. Пружины производятся по стандартам оригинала из высококачественной стали и надежно защищены от коррозии за счет гальванического покрытия поверхности цинком и передовой системы окраски. Перед отгрузкой производится контроль качества каждого изделия. Lesjofors сертифицирован на соответствие стандартам ISO/TS16949:2009, ISO9001:2008 и ISO14001:2004, которые гарантируют не только качество, но и заботу об окружающей среде.

Читайте также:  Яндекс навигатор для android отзывы

Тяги задней подвески нива шевроле

Детали задней подвески:
1 – поперечная штанга;
2 – нижняя прокладка пружины;
3 – нижняя продольная штанга;
4 – болт крепления нижней штанги;
5 – резиновая втулка шарнира;
6 – распорная втулка;
7 – гайка;
8 – кронштейн;
9 – верхняя продольная штанга;
10 – дополнительный буфер хода сжатия;
11 – верхняя прокладка пружины;
12 – буфер хода сжатия;
13 – задний амортизатор.

Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг двух нижних 3 и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 5, установленной в проушине штанги, распорной втулки 6, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов 12 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 10. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку 2. Основные буфера 12 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер 10 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Тяги задней подвески нива шевроле

Задняя подвеска снизу сзади автомобиля:
1 – балка заднего моста;
2 – буфер хода сжатия;
3 – дополнительный буфер хода сжатия;
4 – поперечная штанга.

Тяги задней подвески нива шевроле

Задняя подвеска снизу спереди:
1 – пружина;
2 – верхняя продольная штанга;
3 – нижняя продольная штанга.

Добавить комментарий

14 + 3 =