Тюнинг акпп 1jz gte

Автомобили

Тюнинг акпп 1jz gte

КОПАЛСЯ В ИНЕТЕ И НАШЕЛ ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ КАК МОЖНО ЗАМОРОЧИТЬСЯ С КОРОБКОЙ Toyota Chaser BLITZ BEE-R МТ JDM › Бортжурнал › тюнинг акпп toyota chaser jzx100 1jz gte своими руками! ВЕСЬ МАТЕРИАЛ ВЗЯТ У СОБРАТА ПО АВТО. ВОТ СООТВЕТСТВЕННО ОТКУДА ОН ВСЁ БРАЛ поскольку там все разжевано и переварено очень сильно! www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318
ТАК КАК БЫЛО ТРИ ВАРИАНТА 8,10 И 12ММ Я РЕШИЛ ВЗЯТЬ 10ММ.
ПОБОЛТАЛ С ТОКАРЕМ ВЫТОЧИЛ ОН МНЕ ПЯТАЧКИ И ШЛИФАНУЛ ИХ ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ИДЕАЛЬНО высота10мм, диаметр 21мм ИТАК КАК НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ФОТКАТЬ САМОМУ ПО ТОМУ ЧТО РУКИ БЫЛИ В МАСЛЕ, фото взял из интернета,

НУ И СООТВЕТСТВЕННО ПОСЛЕ ПРОДЕЛАННОЙ ВСЕЙ РАБОТЫ ПОЕХАЛ ПОМЕНЯЛ В СЕРВИС МАСЛО ПРОГОНЯЛИ ЧЕРЕЗ АППАРАТ ВЫГОНЯЛИ ВСЕ СТАРОЕ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПОШЛО ЧИСТИНЬКОЕ, ТАК КАК МОЁ УЖЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ЧЕРНЕНЬКОЕ. НУ И СООТВЕТСТВЕННО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИЛ ПЯТОЧКИ И УВЕЛИЧИЛ ДАВЛЕНИЕ, НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ЭТО НЕ СТОЛЬ ЗАМЕТНО, НО А КОГДА НАВАЛИВАЕЩЬ АВТО НАЧИНАЕТ ШУСТРЕЙ РАЗГОНЯТЬСЯ.

Тюнинг акпп 1jz gte

пн-пт – с 10.00 до 21.00 сб-вс – с 10.00 до 18.00

бесплатный звонок для регионов

Тюнинг-усиление АКПП для 1JZ ,2JZ… UZ

Тюнинг-усиление АКПП для 1JZ ,2JZ… UZ

Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
Внимание, статья носит чисто информативный характер.
исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1)
В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
Они станут лишь более отчетливыми.
Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса. но железо
способно держать нагрузку в 800л.с. поэтому за него можно не переживать.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ – ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!

Читайте также:  Chevrolet orlando расход топлива

(2)
Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.
Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .
То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3)
При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.
При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!
МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже.

4)
Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы
необходимо поменять на усиленные.

5. Производитель ATF не так уж важен.
главное чтоб это была не подделка.
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z

NEW!
1.Разработан новый легкий бублик на 4000об, но еще не прошел боевые испытания.
2.В данный момент ведется завершение разработки тюнинга на 5скоростные коробки A650EA651E
3. Ведется разработка тюнинга на U140 (3S-GTE)
4 . Разрабатывается система ТРАНСБРЕЙК на A340E
Внимание, статья носит чисто информативный характер.

8 (495) 120-80-68
(для звонков по Москве и МО)

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн-пт 10:00 – 21:00 | сб-вс 10:00 – 18:00

Поключение монтажного блока Orioncars для Эбу 1JZGE VVTI.

Подключение проводки ЭБУ 1JZ GE VVTI.

Использование данного блока позволяет обеспечить электропитанием все электронные системы мотора и его периферии, так же, предусмотрены дополнительные выходы питания для подключения различных устройств. Схемы и выводы, предназначены для монтаного блока двс 1JZGE VVTI.

Монтажый блок при свапе 1 JZ GE VVTI обеспечивает электропитание блока, селектора акпп, вентилятора системы охлаждения, топливный насос, система впрыска, система зажигания, питание датчиков, управление стартером и его блокировка. Схемы электрики мотора позволят Вам по советам, ниже, без труда подключить монтажный блок и восстановить все штатные соединения, разорванные при демонтаже ходовой части на разборке.

Читайте также:  Пластиковые крылья на ниву

В комплект входят разъемы от салонной косы к эбу 1jz ge vvti!

Номера фишек эбу 1jz ge vvti вы можете найти на картинке:90980-11219, 90980-11218.

Тюнинг акпп 1jz gteТюнинг акпп 1jz gte

Тюнинг акпп 1jz gteТюнинг акпп 1jz gte

Тюнинг акпп 1jz gteТюнинг акпп 1jz gte

Предохранители и их номинальные значения тока

STA – 30A,

VENT (вентилятор) – 30A,

АКПП (ПИТАНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ АКПП) – 10А,

FUEL (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) – 25А

ЭБУ – 15А

IGN 1 – 20А КАТУШКИ

IGN 2 – 20А КАТУШКИ

IGN 3 – 15 А ФОРСУНКИ

IGN 4 – 15 А ДАТЧИКИ, СОЛЕНОИДЫ (клапана акис, абсорбер и т.д)

Реле – номинальный ток 30 апмер. В монтажном блоке использованы 6 реле:

Vent, Fuel, Sta, Ign 12, Ign 34, Block sta.

Опционально (колодка под реле есть, выводы сделаны) – кондиционер (АС).

Тюнинг акпп 1jz gte

Выводы монтажного блока и их подключение

Стартер – к замку зажигания, положение прокрутки стартером двс

Зажигание – к замку зажигания, положение "включено зажигание"

+12 IGN REZERV – положительный потенциал питания дополнительного оборудования

– 12 IGN REZERV – отрицательный потенциал питания дополнительного оборудования

W – отрицательный потенциал 12 вольт лампы диагностики двс. Для подключения лампы, на второй вывод лампы подать + 12 вольт от зажигания

TC – включение режима самодиагностики эбу двс 1jz ge vvti. Для включения самодиангостики, подать массу

P – выключение блокировки стартера, подключить к проводу положения селектора акпп буквы "P" (появляется + 12 вольт при положени селектора акпп в режиме "P")

ACподать постоянные +12 вольт на включение кондиционера.

STP – стоп сигнал +12 вольт при нажатом тормозе

FUEL + 12 ВОЛЬТ – питание топливного насоса

FUEL – 12 ВОЛЬТ – питание топливного насоса

VENT +12 ВОЛЬТ – питание вентилятора системы охлаждения

VENT – 12 ВОЛЬТ – питание вентилятора системы охлаждения

Читайте также:  Масло хессол 10w 40 полусинтетика отзывы цена

VENT D1 – выход на датчик включения вентилятора (биметаллический датчик, 2 контактный)

VENT D2 – выход на датчик включения вентилятора (биметаллический датчик, 2 контактный)

STA ЭБУ – подключить к эбу (смотреть разъемы моторной косы, пин STA!)

B+12 – подсоединить к клемме акб "+12" вольт

B-12 – подсоединить к клемме акб " -12" вольт

СТАРТЕР ВТЯГИВАЮЩЕЕ – подключить на втягивающее реле стартера

+12 АКПП – подключить к общему проводу питания указателя положения селектора акпп

IGN1 – подключить к катушкам зажигания

IGN2 – подключить к катушкам зажигания

IGN3 – форсунки

IGN4 – датчики, электроклапана (акис, абсорбер, прочее).

Подключение к проводке двс 1jzgevvti

Для полноценного функционирования двс и акпп необходимо восстановить разорванные соединения согласно штатной схеме.

Пины с эбу, необходимые для подключения к моторной косе

Тюнинг акпп 1jz gte

Инструкции по подключению пинов:

Пин HT

Пин ACIS

Пин R ,2 , L,

Пины P, R, N, D, 2, L и общий провод питания указателя положения акпп

Питание форсунок, катушек, игнитора

Втягивающее реле стартера

Тюнинг акпп 1jz gteСтоимость монтажного блока для полноценного подключения двс – 15000р.

Добавить комментарий

5 × 3 =