Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Автомобили

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Airtrek о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Airtrek всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Возобновлена модерация клуба, все вопросы и предложения в ЛС https://vk.com/simon_sg

Наша цель – живое общение и возможность коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Покупка

Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде Москвича. С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать, в пределах разумного. Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка. Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.

Так уж случилось, что друг купил себе первый Mitsubishi Outlander, который Антону очень не нравился внешне. Зато, решив изучить модель, по счастливой случайности он узнал, что у «Аута» есть «прародитель», и звать его Airtrek, а мордашка у него просто великолепна! В общем, Антон «запал», начал изучать конструктивные особенности автомобиля и выяснил, что существует турбированная версия с постоянным полным приводом и даже на «автомате»! Начал копать глубже, понял что за мотор, что за трансмиссия и что за база у авто в целом. В голове крутилась только одна мысль: «надо брать».

Начал смотреть объявления о продаже, но под имеющийся бюджет мало что подходило. Что ж, Антон решил смотреть то, что есть, и выбирать лучшее. Так уж случилось, что самый первый вариант и оказался подходящим. Автомобиль находился в 10 минутах езды от дома, что несомненно радовало, а продавец рассказал, что машина уже полгода стоит на месте без движения, так как его лишили прав, и продает он ее, поскольку пешком ходить предстоит еще полтора года. Первое, что бросилось в глаза, это слой пыли на кузове, который явно подтверждал слова хозяина. Машина буквально заросла пылью. Решили запустить двигатель – не получилось. Антон, немного поразмыслив, как владелец Москвича, произвел мысленную диагностику и пришел к выводу, что «протух» бензин. И оказался прав – когда залили свежий, двигатель запустился. Далее он провел более детальный осмотр авто, прокатился, и его все устроило!

От поломок к тюнингу

Несколько месяцев новоиспеченный владелец изучал свой Airtrek, присматривался к его поведению и выявлял проблемы. Первая серьезная поломка сразу коснулась АКПП. Антон начал искать информацию по ремонту, но ее было крайне мало, а цена за услуги сервисов начиналась от 100 000 рублей. Это означало, что придется все делать самому. На помощь пришел друг Константин с достаточным опытом в автослесарке и гаражом с ямой.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

АКПП сняли, разобрали и ужаснулись увиденному: планетарная передача развалилась на куски. Поиски контрактной коробки успехом не увенчались. Тогда Антон стал изучать информацию по самой АКПП и выяснил, что такая же коробка передач ставилась на Mitsubishi Galant VR-4 (хотя отличия все-таки были, но ребята о них узнали позже). Купив экземпляр от VR-4, он разобрал его и сравнил все внутренности. Отличия оказались в главной паре, входном валу, колоколе и гидротрансформаторе. Чудесным образом все это оказалось целым и невредимым в родной АКПП Эйртрека. За пару дней друзья собрали из двух коробок одну и установили итоговый вариант – все заработало и счастью не было предела. Но недолго…

Через несколько дней «оборвало» дифференциал в раздаточной коробке. Хотя первая мысль, когда что-то пошло не так, была об АКПП, и в голове только и крутилась фраза «будь проклят тот день…» – ну вы поняли. После снятия «раздатки» Антон уже хотел снимать АКПП, но вовремя глянул на шлицы дифференциала, а их там не оказалось. Что делать? Искать другую «раздатку», что же еще. Но все варианты, которые удалось найти, имели подобный дефект – шлицы были «на исходе», и жить им оставалось очень мало. Информации по ремонту опять не было никакой, создавалось впечатление, что Антон – единственный, кто ломает Эйртрек.

Читайте также:  Устройство задней ступицы ваз 2109

Изрядно покопавшись в интернете, он решился на покупку дифференциала Torsen от Mitsubishi Lancer Evolution 9, который на тот момент стоил смешных денег, а доставка его из Южно-Сахалинска обходилась дороже, чем он сам. Все потому, что он никому не был нужен, ведь у почти каждого Evo такой идет с завода. И вот настал тот день, когда «дифф» приехал к Антону, он поместил деталь в «раздатку», и все подошло!

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Через пару месяцев что-то начало стучать в подвеске, а руль так и стремился выпрыгнуть из рук. Причина поломки оказалась в том, что предыдущий владелец поставил стойки от Аутлендера, поскольку выбранные им «жирные» зимние колеса не помещались спереди и терли о нижние чашки пружин. С заменой стоек изменились углы во всей подвеске, из-за этого порвались внутренние пыльники на приводах, а сзади вывернуло все сайлентблоки. Антон заменил сайленты и поставил «спортивную» подвеску в виде койловеров Tein, прокатавшись так до конца зимы и не зная проблем.

Когда началась весна, пришло время избавляться от зимней резины, ставить штатные летние колеса и менять стойки. Были куплены амортизаторы KYB Excel-G – аналог оригинальных, которые стоили как чугунный мост с монтажом. Появилась управляемость, которой не было раньше, сухой асфальт, и наконец-то можно было оценить потенциал авто. Тут-то Антон и понял, что не едет Airtrek на заявленные 240 сил. Нет буста, подумал он, и оказался прав, когда установил датчик. Турбина дула всего 0,6 бар вместо положенного 1 бара. Опять интернет, форум, много букв. Выяснилось, что проблема в мертвом соленоиде вестгейта. Поменял его – и машина «повалила»!

Аппетит приходит во время еды

Как это обычно бывает – дай 1 000 лошадиных сил, и тех через неделю покажется мало. Так произошло и тут. Антон начал интересоваться тюнингом ДВС. Долгий путь «строительства» стартовал с самого оптимального, как казалось на тот момент, решения – с замены турбины на более производительную. Не имея достаточного опыта и знаний в этой сфере, Антон выбрал штатную, но с увеличенной холодной частью. Да, дула она сильнее, не «сдувалась» на верхах, как стоковая, но и особого «прихода» не было. Дальше настал черед топливного насоса большей производительности, выхлопной системы RalliArt, фронтального интеркулера и попытки настройки. Вроде бы автомобиль поехал повеселее, но реальность все равно не соответствовала ожиданиям.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Несмотря на это Антон решил временно отложить вопрос с мотором и заняться тормозами, так как штатные постоянно заставляли нервничать, моментально перегреваясь. Самым оптимальным решением оказались передние четырехпоршневые тормоза и задние двухпоршневые Sumitomo от Mitsubishi 3000 GT. Эйртрек стало легче остановить, и направление мысли развернулось опять: мощности владельцу все еще не хватало, и надо было с этим что-то делать. На этот раз он поменял турбину на TD-05 от Mitsubishi Lancer Evo 7 GTA, в сборе с коллектором и аутлетом. Заодно был переделан выпуск на трехдюймовый, установлен впуск от Mitsubishi Lancer Evolution 9 и форсунки от него же. К этому набору Антон добавил дополнительные приборы для настройки и мониторинга состояния двигателя, а именно EGT (температуры выхлопных газов) и качества смеси. Чтобы не таскать с собой ноутбук для настройки, установили CarPC и управление музыкой вывели на него же. «Что мне нравится в Эйртреке, так это то, что почти все от Mitsubishi Lancer Evolution в него ставится болт-он (на штатные места без переделок – прим. ред.). Это дает большие возможности тюнинга, ведь для Эво чего только нет!» – рассказывает Антон.

Идем дальше

А дальше была замена АКПП, но уже из спортивного интереса. Антону досталась коробка передач от Эйртрека, в которую он установил более короткую главную пару от VR-4, а планетарные передачи были «усилены» зубилом (завальцованы пальцы сателлитов). На уровне самовнушения автомобиль поехал иначе, и вначале даже казалось, что быстрей, но все-таки это было не так. В результате Антон ездил с мыслью, как бы поставить обратно заводскую главную пару, и такая возможность ему вскоре представилась, поскольку пришлось менять мотор.

Читайте также:  Максимально разрешенная скорость для грузовых автомобилей

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Стоковый силовой агрегат приказал долго жить, а виной тому стал перегрев из-за потекшего радиатора. Повело ГБЦ, и антифриз начал уходить в первый цилиндр. Заниматься ремонтом не было никакого смысла, пробег по одометру составлял уже 220 000 километров. Антон приобрел контрактный ДВС, а в придачу к нему турбину Tomei ARMS с пробегом 10 000 км, их и установил. Форсунки пришлось заменить на более производительные Denso 730 cc, так как штатных от Evo перестало хватать. А обычный воздушный фильтр уступил место фильтру нулевого сопротивления, поскольку с штатным турбина долго выходила на положительный буст. Однако машина все равно потеряла низы (из-за особенностей новой «улитки») и ехать начинала после 4 000 оборотов, но зато как!

Для большей отдачи установили распредвалы Tomei Poncam 260°, и после настройки Virtual Dyno показал 330 колесных сил, что в пересчете на силы на маховике составляет 440 л.с. Далее решили еще немного подкорректировать топливные карты, но после очередного прогона автомобиль начал неровно работать на холостом ходу. Антон поехал в сторону гаража, чтобы выяснить в чем причина, и на ходу пропала тяга, машина затроила и задымила. Выкрутив свечи, он ужаснулся: на четвертом цилиндре осыпался изолятор у свечи, а замер компрессии показал ноль! Опять предстоял ремонт…

Поскольку машина была нужна каждый день, владелец ездил потихоньку на трех цилиндрах и ждал контрактный двигатель из Владивостока. Поиск хорошего мотора – это еще та лотерея. Хорошо, что есть местные одноклубники, готовые прийти на помощь. Они-то и нашли хороший вариант и отправили его транспортной компанией. Все по-новой: замена всех расходников на ДВС в виде сальников, прокладок и ремней, диагностика турбины… Антон уже и не помнит, сколько проездил на этом конфиге, но ему стало не хватать раннего подхвата, безумие в конце тахометра он счел неактуальным. Удача улыбнулась ему: удалось купить турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS с титановой крыльчаткой, что гарантировало максимально ранний спул.

Внешний вид

Внешность автомобиля за это время также не осталась нетронутой. Антон старался выдержать заводское исполнение, но в штатном обвесе от RalliArt. Передний бампер, правда, пришлось переделать под фронтальный интеркулер, вырезав все лишнее. Капот заменили: в голову пришла идея взять атмосферный капот и врезать в него «гриль» от Evo 9, что и было воплощено в жизнь. И еще одно важное визуальное изменение – это задний спойлер, такого ни у кого больше нет в России на данный момент. Он является более длинной версией штатного спойлера с немного другой формой. Антону очень нравится.

Mitsubishi Airtrek – модель японского кроссовера универсала, премьерный показ которого состоялся в 2001 году на автосалоне в Детройте. Машина «воздушного пути» произвела хорошее впечатление на публику и дизайном, и параметрами, и техническим оснащением. Затем авто подверглось рестайлингу в 2002-м, а в 2006-м серию переименовали в Outlander.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Дизайн

Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Экстерьер

Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото). Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.

Читайте также:  От чего подходит стартер на таврию

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Интерьер

В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него). А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.

Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Технические характеристики

Размеры Mitsubishi Airtrek таковы:

  • длина – 4 м, 41 см;
  • ширина – 1 м, 78 см;
  • высота – 1 м, 58 см;
  • колёсная база – 2 м, 63 см;
  • ширина колеи – от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Вес – от 1520 до 1745 кг.

Объём багажного отделения – 402 (с возможностью трансформации до 1050 л).

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек:

  • 1) агрегат на бензине – на 2,4 л и мощностью 140 л.с;
  • 2) базовый мотор – на 2,0 л и 126 л. с., а также на турбо-вариант – 240 л.с.;
  • 3) ещё два бензиновых образца – на 2,4 л и мощью 133, плюс на 3,0 л и 160 л.с.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины:

  • Ёмкость топливного бака – 60 л.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • Расход топлива – от 9,0 до 11,0 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10 сек.
  • Топливо – АИ-92.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод мог быть либо передним, либо полным.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Мицубиси Аиртрек входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Цены на данную машину в России сильно разнятся: минимально продавцы просят за неё 250 тысяч рублей, а верхний предел не обозначен – можно найти предложения и за 500, и за 800 тысяч. На стоимость влияет тюнинг Mitsubishi Airtrek, а также сохранность авто, число ремонтов, количество пробега и множество других моментов.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мицубиси Аиртрек – это классный автомобиль, приспособленный к поездкам по нашим не самым простым дорогам. Среди основных достоинств называют: вместительный салон и багажник, грамотный обвес, оптимальное соотношение цена-качество, а также шикарные экстерьер, интерьер.

Отдельную благодарность водители выражают производителям за тщательно продуманную систему шумоизоляции: те сделали приличное усиление кузова, сконструировали и установили новые опоры двигателя, вмонтировали утолщённые стёкла, приспособили специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, что позволило значительно снизить вибрации при разгоне.

Тюнинг митсубиси аиртрек фото

Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Airtrek. Из недостатков отмечается большой расход топлива, жёсткость подвески, высокая стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей. Также пользователе не устраивает малое, по их мнению, количество подушек безопасности, слабый аккумулятор, дешёвая отделка.

Перед тем как купить Мицубиси Аиртрек, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Добавить комментарий

5 + 5 =