То 120000 субару форестер

Автомобили

То 120000 субару форестер

До самого ТО, на 111 тыс. км, вновь приехал к официалам, поводом стало замена левой передней фары по гарантии, определение о замене вынесли раньше, но в наличии сразу не оказалось. Причиной такого растрескивания скорее всего кроется в силе закрытия капота в холодное время года, кстати кто-то писал в БЖ, что фоициалы ставят щас какие-то резинки на капот. У кого-то такое проявлялось уже на 10 тыс. км, у кого-то и за 150 тыс. км пробега этого нет.

То 120000 субару форестер

Хоть и появился такой дефект, фара все также оставалась герметичной, никаких парообразований не замечал, на освещение не влияла, но когда можно поменять бесплатно почему бы и нет )

Раз уж приехал в сервис, решил проверить всю ходовку, смущал некий гул сзади, сделать промывку двигателя и произвести первую замену свечей, т.к. временами надо было крутить стартер дольше обычного.

Итог проверки подвески оказался внушительный: необходимость замены сайлентблоков рычага передней подвески задний — слишком большой разрыв резины с трещинами в 1 сантиметр, замена задней правой ступицы — начал гудеть подшипник и потекла передняя правая стойка. К такому я как-то не подготовился, финансово, поэтому только произвел замену ступицы. За эту процедуру отдал 1428 рублей за работу по замене и 5100 за саму ступицу.

После промывки двигателя, чистки форсунок и дроссельной заслонки, заменили свечи. Хотел заснять видео по замене свечей для тех кто утверждает, что на Субару свечи меняются при снятом двигателе )), но в итоге передумал. За эти процедуры отдал 2070 рублей за работу по чистке и 552 за очиститель и 1666 рублей за работу по замене свечей и 3850 за сами свечи. Проделанные работы сразу отразились на расходе, он упал почти на литр, в итоге за 4000 км средний расход 11,2 литра на сотню. Также изменился и запуск авто, стал заводится с полпинка, но все таки пару раз было длительное кручение стартера, после поездки в Самару, быть может дело в заправленном там ГСМ.

Чуть погодя решил самостоятельно заменить втулки стабов, из-за которых создается такое громыхание подвески, что кажется вот-вот все развалится ) их замена занимает около получаса и не требует большого усердия. Потом вспомнил про сайлентблоки, решил самостоятельно заменить и их, но тут не все так просто. Сайлентблоки впрессованы в рычаг и их замена требует пресс, а также "стакан" с помощью которого извлекают старый и обратно впрессовывают новый. Нашел сервис у которого имелся пресс и токарный станок, с помощью которого был изготовлен шаблон для выпрессовки. Вся процедура замены сайлентблока в рычаге заняла по 10 минут на каждую сторону. Там же попутно произвел смену втулки стабилизатора и заодно заменил стойки стабилизатора. Сайлентблок рычага передней подвески задний сначала выбрал "Полиуретан", но от него отговорили, ссылаясь на опыт эксплуатации в зимний период, сильно черствеет и быстро разрушается, приобрел "Sidem" артикул 883610 за 564 рубля/шт, втулка оригинал артикул 20414-AG070 за 140 рубля/шт, стойка стаба CTR артикул CLSU-1 за 435 рубля/шт, а стоимость работы вышла всего 1600 рублей.

Теперь осталось заменить переднюю правую стойку (амортизатор). Решил позвонить официалам и спросить, а не могут ли они заменить ее по гарантии, пробег после гарантированного ТО прошел не большой, около 11 тыс.км, ответили что уточнят и перезвонят. Спустя некоторое время отзвонились, Субару Мотор дало добро на бесплатную замену стойки, но саму ее установку и соответственно сход/развал, оплачивает владелец, я рад и такому предложению ) до большого ТО оставалось около 1000км.

ТО-120000 (восьмое ТО) 11.04.2014
Сделано:
— замена масляного фильтра
— замена моторного масла
— замена фильтра салона
— замена воздушного фильтра
— замена тормозной жидкости
— замена масла в АКПП
— замена масла в дифференциалах
— заправка кондиционера фреоном (попросил сам)
По регламенту должны были заменить антифриз, но замерив его плотность, она вышла 40, что очень хорошо, предложили оставить, я согласился. Фреона всего вошло 125грамм, что за три года эксплуатации очень мало.
Сумма за работы: ТО (5117) + замена аморта, сход/развал (2975) + заправка кондиционера (1071) это с учетом скидок и всего составила — 9163 рубля. По расходникам всего получилось 7935 рублей, где масло ДВС 0W20 6 литров — 2850, масло ATF 4 литра — 2294, фрион+компрессионное масло+присадка обнаружения течи — 974. Фильтры салонный (438 рубля), масляный оригинальный (350 рубля) и воздушный (280 рубля), приобретаю отдельно через экзист.

Читайте также:  Проводка бензонасоса ваз 2109 инжектор

В итоге за все проделанные работы и используемые материалы ушло 34500 рублей, с одной стороны деньги не малые, с другой стороны объем выполненных работ тоже велик.

То 120000 субару форестер

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

То 120000 субару форестер

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

То 120000 субару форестер

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Читайте также:  Не открывается капот логан

Когда менять масло в механике

То 120000 субару форестер

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

То 120000 субару форестер

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

То 120000 субару форестер

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

То 120000 субару форестер

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

То 120000 субару форестер

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

Читайте также:  Скользящая муфта 1 2 передачи

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Автомобиль Subaru Forester обладает исключительными показателями надежности. Если вовремя проходить плановое техническое обслуживание, то эксплуатация автомобиля может проходить без поломок даже в тяжелой среде, к которой можно отнести езду в городских условиях в России. Главное – уделять внимание своевременной диагностике всех систем.

При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1

  • Техническая мойка;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
  • Проверка стекол на наличие повреждений;
  • Проверка на наличие отзывных кампаний.
  • Диагностика подвески;
  • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
  • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .

При дополнительном согласовании с владельцем:

  • Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
  • Диагностика системы управления автоматической трансмиссии 3 ;
  • Диагностика системы управления полным приводом;
    • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
    • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
    • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
    • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
    • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
    • Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
    • Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
    • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
    • Проверка состояния выпускной системы;
    • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
    • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.

    В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2 :

    Пробег км5 00015 00030 00045 00060 00075 00090 000105 000
    Месяцев312243648607284
    Моторное масло
    Масляный фильтр
    Фильтр салона
    Воздушный фильтр
    Топливный фильтр
    Свечи зажигания
    Жидкость в тормозной системе
    Масло в дифференциале
    Масло в МКПП
    Замена масла в CVT
    Жидкость в АКПП
    Ремень ГРМ

    1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

    2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

    После диагностики вы получаете полное представление о состоянии автомобиля. Также техническое обслуживание Subaru Forester означает замену всех отработанных жидкостей и запчастей с истекшим сроком службы согласно регламенту Субару.

    В результате полной проверки всех систем можно выявить необходимость заменить детали, износ которых неизбежен даже в надежных кроссоверах Subaru Forester. Частыми причинами становятся запыленная местность, перепады температур, а также некачественный бензин, плохое дорожное покрытие. Все это влияет как на ходовую часть, так и на трансмиссию, отражается на системе зажигания, фильтрах, расходе жидкостей.

    Плановое техническое обслуживание Субару Форестер должно выполняться в специализированных сервисах, так как только здесь смогут учесть специфику автомобиля, а также рекомендовать адекватные меры по предотвращению возможных проблем в его эксплуатации.

    Записаться на техническое обслуживание

    Для прохождения технического обслуживания (ТО) с собой необходимо иметь следующие документы:

    • сервисную книжку;
    • гарантийный талон;
    • свидетельство о регистрации;
    • документ, удостоверяющий личность;
    • если ТО проходит не владелец автомобиля, необходимо иметь при себе доверенность.

    Добавить комментарий

    девятнадцать − 14 =