Точки подключения мазда 3

Автомобили

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

Первое поколение 2003-2008 год

Точки подключения мазда 3

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Точки подключения мазда 3

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Точки подключения мазда 3

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Точки подключения мазда 3

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Точки подключения мазда 3

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Точки подключения мазда 3

Фото и схемы:

Скачать карты монтажа в pdf

Читайте также:  Не заводится уаз буханка инжектор

Точки подключения мазда 3

Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))

Традиционный инструментарий:
— автосигнализация с автозапуском
— блок обхода иммобилайзера
— транспондер (трансмиттер, чип иммо)
— тестер
— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент

Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:
1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд
2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.
3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:

Точки подключения мазда 3

Точки подключения мазда 3

4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.
5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.

Точки подключения мазда 3

Точки подключения мазда 3

Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Читайте также:  Гарантия на акб автомобиля

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 – розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

ЦепьЦветРасположение+12 Вкрв жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителейзажиганиезел/бел,зел/крв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейпитание катушек заж-ияв капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкойбензонасосзел/кржгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителейстопыкр/жв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейоткрытие баг-ка (-)ч/жв жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителейповоротыгол и гол/кржгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителейцз (-)закр – ч/ор; откр – ч/белжгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителейконц.дв (-)ч/голв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейконц.баг (-)ч/крв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

Читайте также:  Hyundai atf sp iii

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Добавить комментарий

восемь − 2 =