Тойота аурис 2016 в новом кузове

Автомобили

Японским автоконцерном Тойота на прошлогоднем международном автосалоне, который состоялся в Женеве, было представлено обновленное «семейство» Аурис. По ожиданиям многих, Auris должен был ограничиться небольшим изменением во внешности и добавленными опциями в комплектациях. На деле же обновление оказалось более существенным, кроме таких аспектов, как экстерьер и список оборудования, изменения были внесены в линейку двигателей.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Аурис не пользуется спросом на территории нашей страны: так, за 2014 год эта модель была реализована в количестве менее 1,5 тысяч экземпляров. В Европе ситуация сложилась куда лучшим образом, Тойота Аурис там завоевала большую популярность, при этом более половины продаж приходится на ее гибридную модификацию. К сведению, верхнюю строчку среди всех моделей Тойоты в Европе занимает Ярис.

Как и прежде, Тойота Аурис выпускается в двух видах кузова: хэтчбек и универсал. На автошоу в Швейцарии эта модель была представлена вместе с обновленной версией Тойота Авенсис. Теперь рассмотрим подробнее, каким образом выглядит новое семейство Аурис.

Фотографии экстерьера

Эволюционных изменений здесь нет, но при этом внешность ее не осталась незамеченной в ходе рестайлинга, и некоторые ее элементы также были подвергнуты обновлению. Что же именно изменилось в новой Toyota Auris 2016-2017 года? Прежде всего, начнем с проекции в анфас — именно в этой части произошло больше всего обновлений.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

  • Дизайнерами была переработана фальшрадиаторная решетка, а также некоторые изменения затронули и передний бампер.
  • Головная оптика стала более компактной, а взгляд — хищным. Кроме этого, она обзавелась светодиодной начинкой. Также установлены новые противотуманки.
  • Начиная от внутренних углов фар по нижней кромке капота пролегает хромированная планка, которая смыкается к центру в логотип компании.
  • Воздухозаборник растянулся на всю ширину бампера, при этом он расширяется по бокам, тем самым визуально расширяя и сам автомобиль.
  • Ко всему прочему, Аурис стал выглядеть несколько спортивнее благодаря появлению новых аэродинамических элементов.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

  • В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь можно отметить своеобразную линию крыши, удлиненный покатый капот, раздутые арки колес, практичные двери, существенный угол наклона лобового стекла, а также большой передний свес. На крыше установлена антенна типа «акулий плавник», по бокам кузова по нижней части остекления пролегает четко выраженное ребро.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Отметим, что гамма окраски кузова расширилась: теперь появилось еще два новых оттенка. На выбор клиента предоставляются колесные диски размером 16 и 17 дюймов, обладающие эксклюзивным дизайном.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

  • В задней части выделяется мощный бампер, который увеличился в размерах в сравнении с дорестайлинговой версией. В него интегрированы полоски светоотражателей, габаритные фонари были подкорректированы и получили более изящную форму. Вдоль нижней кромки бампера пролегает хромированная линия. В оптике задействованы очень качественные ЛЕД-элементы.

Габариты

По этому параметру хэтчбек и универсал Тойота Аурис не изменились. Размеры хэтчбека следующие: 4,27/1,76/1,46 метров (длина, ширина и высота соответственно). Величина колесной базы составила — 2,6 метров, а клиренс — 14 см. Габариты универсала: 4,56/1,76/1,46 метров, то есть, как мы видим разница между ними заключается лишь в длине. Колесная база и дорожный просвет те же, что и у хэтчбека.

Фото салона Тойота Аурис 2016-2017

Для своей ценовой категории и класса предшественник обладал весьма солидным салоном, и претензий, по сути, к его оформлению не было. Но в новой версии инженеры на достигнутом останавливаться не захотели и улучшили его, внеся необходимые коррективы.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

  • Во-первых, материалы стали еще более качественные, в их числе использовались мягкие пластики.
  • Приборная панель была полностью переработана. Она выполнена в виде двух больших циферблатов — спидометра и тахометра. Между ними протиснулся TFT-дисплей бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

  • На передней панели по большей части все осталось по-прежнему: она сохранила свою асимметричную архитектуру, но при этом все же некоторые элементы были изменены.
  • На центральной консоли теперь появился экран мультимедиа большего размера, нежели прежде, под ним расположился блок управления климатической системой, который также был модернизирован.
  • Среди небольших изменений можно отметить: иные дефлекторы вентиляции, рычаг КПП, а также дверные ручки.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

  • Сиденья остались прежними, да и в принципе они не нуждались ни в какой доработке: комфортабельность здесь находится на уровне. Стоит лишь отметить, что на заднем диване максимально свободно будут ощущать лишь два пассажира, хотя и третьему человеку места тоже хватит.
  • Рулевую колонку можно удобно для себя настроить в двух плоскостях: по углу наклона и по вылету.
  • Объем багажника вполне приличный — 360 литров, максимально его можно увеличить и до 1200 литров.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

  • Отметим также, что немаловажно, улучшенные показатели шумоизоляции. При скорости свыше 80 км/ч становится особенно заметно, что по этому показателю действительно автомобиль стал совершеннее.

Оснащение

Из нового оборудования можно отметить следующее:

  • новую систему мультимедиа с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов;
  • бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
  • появился пакет Toyota Safety Sense, представляющий собой комплекс активной безопасности.
Читайте также:  Умывальник дачный с подогревом воды отзывы

В обновленную версию были установлены новые камеры и радары, которые позволили существенно повысить возможности в плане безопасности. За предоставление «умных» систем придется заплатить дополнительно.

Стоимость

За базовую модель примерно нужно будет заплатить 18 тысяч долларов, а Тойота Аурис 2016-2017 в максимальной комплектации потянет уже на 25 тысяч долларов. Учитывая внешность автомобиля, оформление салона и прочие характеристики такая стоимость вполне обоснована.

Предшественник в стандартном варианте стоит 750 тысяч рублей, а более упакованные — 820 и 950 тысяч рублей.

Линейка двигателей

После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.

  1. 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
  2. Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.

Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:

  • 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
  • 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
  • 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
  • Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.

Видео

Вывод

Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.

На Женевском автосалоне многих автолюбителей удивила модель Тойота Аурис 2015-2016 года в новом исполнении. Данная модель прошла ряд усовершенствований и полностью подготовлена к запуску. Автомобили от этого концерна востребованы на рынке, тем не менее, инженеры постоянно радуют своих почитателей новинками.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Новый хэтчбек Toyota Auris 2015-2016 года

Дизайн Тойота Аурис 2015-2016

Отличительной особенностью новой модели является выделяемая для глаз решетка. Toyota Auris 2015-2016 представила новый макет реконструированной машины с отброшенными назад фарами и решеткой радиатора. Настройка зеркал не требует особых навыков, потому что очень удобна и полностью автоматизирована.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Toyota Auris 2015-2016, вид хэтчбека спереди

При сидении в автомобиле теперь намного больше места для головы и ног, а покатая крыша придает автомобилю усовершенствованный спортивный вид. Высокое качество материалов и хром, использованный при отделке этой модели, придает ей аристократичности. Тойота, как производитель этой машины, все свои усилия направила на улучшение качества интерьера и внешнего облика модели. Автолюбители были приятно удивлены таким качеством работы, которую проделали инженеры.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Хэтчбек и Универсал Toyota Auris 2015-2016 года, сравнение вид сбоку

При движении автомобиль настолько мягкий, что позволяет легко переезжать «лежащие полицейские». Обзор в зеркала заднего вида и боковые зеркала очень удачно выполнен. При движении в машине чувствуешь себя защищено и удобно. Для движения назад машина укомплектована камерой заднего вида и патронниками. Еще одной полезной функцией является автопарковщик.
Новый 2015 Тойота Аурис претерпел значительный рестайлинг в двух сферах, интерьере и экстерьере. Он получил ряд модификаций — от двигателя изысканного исполнения до совершенно нового типа кузова. Тойота изменила размеры этой модели. Конкуренты так же обновили свои модели: Honda Civic , Ford Focus , Citroen C4 , Opel Astra .

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Задняя часть хэтчбека и универсала Тойота Аурис 2015-2016 отличается только расположением номерного знака

Габаритные размеры Тойота Аурис 2015-2016

Теперь автомобиль на 55 мм ниже и на 30 мм длиннее. Это позволяет пассажирам на задних сиденьях наслаждаться большим удобством при движении. Размеры Toyota Auris 2015-2016 года стали такими:

  • длина-3980 мм;
  • ширина-1695 мм;
  • высота -1475 мм;
  • колесная база-2510 мм;
  • дорожный просвет автомобиля – 155 мм.

Объем багажника увеличился до 360 литров.

Салон Тойота Аурис 2015-2016

Заглядывая во внутрь привлекает внимание приборная панель отделана современной кожей высокого качества. Элегантный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы предлагает качественные развлечения внутри салона.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Панель приборов Тойота Аурис 2015-2015 года

Тойота Аурис 2015-2016 предлагает высший комфорт для пассажиров и водителя. Сидение разработано с индивидуальной поддержкой для спины, поэтому при езде создается не только большее пространство в салоне, но и удобство приезде. У сиденья есть регулировка поясничного подпора, кроме того, что оно регулируется вверх, вниз и назад. Регулировка сиденья происходит при помощи автоматики, поэтому проходит быстро и удобно.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Место водителя и пассажира Toyota Auris 2015-2016

В салоне есть кондиционер, который обеспечивает комфортное нахождение в салоне в любое время года. Руль поворачивается, без каких либо усилий. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что очень удобно. По высоте и по вылету можно под каждого установить удобное расположение руля. Удобство позиции руля при вождении автомобиля очень важное условие, которое позволяет избежать множество неприятности на дороге.

Читайте также:  Диски для форд фокус 3 r16

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Задний ряд сидений Аурис 2015-2016

Технические характеристики Тойота Аурис 2015-2016

Новый Toyota Auris 2015-2016 будет иметь такие моторы:

  • бензиновый двигатель — 1.2 L, мощьностью-116 л.с. с крутящим моментом 185 нм., расход топлива 4.7 литра.;
  • дизельный двигатель — 1,6 л (D-4D), 112 л.с. скрутящим моментом 270 нм., расход топлива 4.1 литра.

Доступные коробки передач: 6-ступенчатая МКК, 4-ступенчатая автоматическая или вариатор. Имеется в линейке моторов гибридная установка состоящая из 1.8 L бензинового двигателя и электромотора общей мощностью 136 лошадиных сил.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Дизельный двигатель Тойота Аурис 4-D4 2015-2016

Подвеска автомобиля работает идеально, при движении машины не ощущается низкое качество дорожного покрытия, которое часто встречается у нас.
Шумоизоляция Toyota Auris 2015-2016 выполнена качественно, при движении не слышен шум двигателя и при увеличении скорости автомобиль быстро и достойно набирает скорость. Все системы безопасности, которые есть в автомобиле, выполнены на высшем уровне. Этот автомобиль по безопасности набрал наивысший бал в своем сегменте.

Цена Тойота Аурис 2015-2016

Тойота Аурис в скором времени появятся на рынке. Есть веские основания полагать, что ценовой диапазон будет от $18,000 за базовую модель, до $25,000 для полностью укомплектованной модели. Такая цена для наших покупателей будет вполне принятой.

Вывод:

Салон автомобиля преобразился кардинально. По сравнению с предыдущей моделью, изменился полностью дизайн салона, поменялись вставки в некоторых деталях салона. Те части, которые больше всего подвержены износу, выполнены из высококачественной кожи. Поэтому Тойота Аурис 2015 года – это 100% Тойота, вполне гармоничный автомобиль с набором комфортабельных достоинств, к которому добавлен внешний эпатаж. Машина стала ярче, агрессивней, современней, но полностью сохранила свою основу.

Видео нового Toyota_Auris_2015-2016 года:

Фото Toyota_Auris_2015-2016 года:

Компания Тойота прибыла на международный автосалон в Женеве не с пустыми руками, а прихватив с собой обновленную версию своей модели Toyota Auris.

Многие ожидали, что рестайлинг ограничится банальной корректировкой внешности и может небольшим расширением списка опций в лучшем случае. Однако все случилось не совсем так. Да, внешность действительно изменили, плюс внесли некоторые перемены в комплектации. Но все же главное новшество заключается в новых моторах, которые разбавили прежнюю гамму силовых агрегатов, предлагаемых для автомобиля.

Тойота аурис 2016 в новом кузове Фото Тойота Аурис 2016-2017

Потому про рестайлинговую версию Тойоты Аурис говорить еще интереснее. Плюс не стоит забывать, автомобиль официально представлен на российском рынке, а значит нашим читателям, как потенциальных покупателям этого авто, будет интересно узнать, чем же их сможет порадовать японский автопроизводитель уже в этом году.

Примечательно, но Аурис большим спросом у нас почему-то не пользуется. За весь прошлый год удалось реализовать около 1,4 тысяч автомобилей. В это же время, европейцы активно раскупают эту машину японского производства, достигнув второго места в рейтинге самых популярных в Европе автомобилей компании Тойота. Самой же популярной пока остается модель Yaris.

Интересен и другой факт. Половина продаж модели Аурис в Европе приходится на гибридную модификацию. Это самый востребованный гибрид в Европе на сегодняшний день и за последние четыре года. Что уж говорить, гибридов Аурис с 2010 года продажи в европейских странах в количестве более 200 тысяч.

Фотографии внешности Toyota Auris 2016-2017

Поскольку мы определили, что машина обладает потенциалом и вполне может исправить свое положение на российском рынке, переходим к более подробному обзору. Начнем, конечно же, с внешних изменений.

В принципе, кардинальных перемен мы тут не наблюдаем, и на фото и видео материалах это хорошо заметно. Основная масса корректировок в экстерьере направлены на то, чтобы сделать автомобиль более современным, стильным и актуальным.

Тойота аурис 2016 в новом кузове Toyota Auris 2016-2017 фото спереди

Передняя часть выделяется более узкими и компактными фарами головного света, нежели ранее, а также светодиодной начинкой. Дизайнеры переделали и фальш радиаторную решетку, модернизировали передний бампер, воздухозаборник в центре, установили новые противотуманные фары все с теми же светодиодами внутри. Плюс нельзя не отметить новые элементы аэродинамики, позволяющие несколько иначе воспринимать автомобиль. Он стал спортивнее, что ли.

Тойота аурис 2016 в новом кузове Фото Тойота Аурис 2016-2017 сбоку

Сбоку осталось все практически без изменений. Стильные наружные зеркала заднего вида, светодиодные повторители поворотников, дутые колесные арки, удобные двери, интересная линия крыши.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Зато появились сразу два новых варианта окраски кузова, плюс дизайнерские колесные диски на выбор клиентов – от 16 до 17 дюймов.

Тойота аурис 2016 в новом кузове Фотография Тойота Ауриса 2016-2017 сзади

Задняя часть выделяется на фоне дорестайлинговой версии более мощным бампером, изысканными подкорректированными габаритными фонарями, наличием светодиодов в наполнении. Стоит отметить, что светодиоды тут задействованы очень качественные и надежные. Заявленный срок их службы составляет как минимум 100 тысяч часов.

Габариты

Несмотря на внешние изменения, габаритные размеры должны остаться прежними. По крайней мере, н а этот счет производитель корректировок не вносил. А потому можно озвучить такие цифры для рестайлинговых версий двух Toyota Auris.

Начнем с хетчбека. Его габариты следующие:

  • длина – 4275 миллиметров;
  • ширина – 1760 миллиметров;
  • высота – 1460 миллиметров;
  • колесная база – 2600 миллиметров;
  • дорожный просвет – 140 миллиметров.

Теперь об универсале. Для него актуальны такие данные:

  • длина – 4560 миллиметров;
  • ширина – 1760 миллиметров;
  • высота – 1460 миллиметров;
  • колесная база – 2600 миллиметров;
  • дорожный просвет – 140 миллиметров.
Читайте также:  Не горят стопы на камазе

Фото салона Тойота Аурис 2016-2017

По сути, претензий к оформлению интерьера не было, поскольку дорестайлинговая версия демонстрировала весьма и весьма солидный салон для своей ценовой категории и класса.

Тойота аурис 2016 в новом кузове Фотография салона Toyota Auris 2016-2017 года

Тем не менее, Тойота не захотела ограничиваться малым, и внесла достаточно весомые изменения и внутри. В результате мы можем лицезреть совершенно новую приборную панель, которая выполнена в виде двух больших колодцев тахометра и спидометра, а между ними расположился большой бортовой цветной компьютер с диагональю дисплея в 4,2 дюйма.

Тойота аурис 2016 в новом кузове Приборная панель

Также по бокам мы видим новые дефлекторы климатического оборудования, новую накладку, расположенную на передней панели. На центральной консоли наблюдаем современный мультимедийный комплекс. Определенную модернизацию пережил блок управления, отвечающий за климатическое оборудование.

Тойота аурис 2016 в новом кузове Передние кресла Ауриса 2016-2017

В плане сидений изменений нет. А зачем, если они и так выполнены качественно и с правильным пониманием слова "комфорт"?! Хорошая боковая поддержка, заметная поддержка поясницы, добротные материалы, аккуратные швы и так далее.

Тойота аурис 2016 в новом кузове Задний диван

Остался неизменным и мультифункциональный руль, позволяющий управлять множеством оборудования, доступным в автомобиле.

Отдельно стоит отметить улучшенный уровень шумоизоляции. Это стало возможным за счет применения новых материалов звукопоглощения, а также улучшенных в плане качества материалов для отделки самого салона. Как результат, уровень шума действительно снизился, и это становится особенно заметно при передвижении на скорости свыше 80 километров в час.

Комплектация Auris 2016-2017

Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах.

Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации. А тут действительно есть что называть:

  • новая мультимедийная система;
  • сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
  • система предотвращения фронтального столкновения;
  • функция автоматического торможения;
  • система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки;
  • система автоматического управления работой дальнего света;
  • система слежения за дорожными знаками.

Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти "фишки" безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать.

Цена нового Toyota Auris 2016-2017

Пока цены официально озвучены не были, поскольку в продажу обновленная версия хетчбека и универсала должна будет поступить ближе к лету. В Россию автомобиль может попасть даже позже, примерно к зиме текущего года.

Так или иначе, но актуальная версия автомобиля в России продается по цене от 750 тысяч рублей. Это стоимость базовой комплектации. Более дорогая версия стартует с ценника в 820 тысяч рублей, в то время как самая дорогая версия обойдется покупателю в 950 тысяч рублей, и это как минимум.

Учитывая внесенные изменения, а также новые дополнительные опции, не забывая при этом про нестабильный курс валют, следует ожидать повышения стоимость рестайлинговой версии. На сколько именно – пока сказать сложно.

Технические характеристики Тойота Аурис 2016 2017

Приятно осознавать, что технические характеристики Toyota Auris также подверглись изменениям. Отметим, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более комфортной, подкорректировали электроусилитель руля, улучшив отклик на рулевое управление.

Но самое главное, теперь линейка моторов расширена сразу на два новых силовых агрегата.

  1. Первым обновлением является дизельный движок объемом 1,6 литра с мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм . Он разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,5 секунд и развивает максимальную скорость в 190 километров в час. Приятно порадует средний показатель расхода топлива – 4,1 литра на 100 километров. Примечательно, но это не разработка японских инженеров, а позаимствованный двигатель у компании БМВ.
  2. Вторым двигателем стал турбированный бензиновый мотор объемом 1,2 литра с отдачей 116 лошадиных сил и крутящим моментом 185 Нм . Может работать с механикой или вариатором. На МКПП разгоняется до сотни за 10,1 секунды, и выдает максималку в 200 километров в час. В смешанном цикле расходует 4,7 литра бензина на 100 километров, вне зависимости от выбранной коробки передач.

Вместе с новыми моторами остались и старые. Не изменилась и гибридная силовая установка, в состав которой входит ДВС объемом 1,8 литра и электрогенератор, что в сумме дает 136 лошадиных сил мощности, разгон за 10,9 секунды до 100 километров в час и максимальную скорость в 190 километров в час.

Видео

Вывод

Как вы видите, в случае с Toyota Auris 2016-2017 года рестайлинг не был ограничен простой корректировкой внешности. Специалисты постарались, чтобы модернизировать буквально все аспекты – внешность, интерьер, комплектацию и технические характеристики.

Тойота аурис 2016 в новом кузове

Быть может, кто-то ожидал новую или доработанную гибридную версию. Не исключено, что это нас ожидает немного позже. Да и не будем спорить, нынешний гибрид выглядит очень достойно и пользуется заслуженной популярностью на рынке. Его жизненный цикл далек от завершения, потому дадим производителю время. Все же Тойота занимается далеко не только моделью Аурис. У нее есть множество других машин, требующих повышенного к себе внимания.

Добавить комментарий

семнадцать − десять =